kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии уроков исследования по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании использованны инновационные методы и приёмы для серии последовательных уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии уроков исследования по английскому языку в 9 классе»



Среднесрочное планирование серии уроков Lesson Study

по английскому языку в 9а классе


Тема:MassMedia.


Учитель:Картпаева Нина Ивановна

Школа: ГУ «Диевская средняя школа отдела образования акиматаАулиекольского

района»

Цель среднесрочного планирования:

  • Центральной темой «LessonStudy»является развитие мыслительной деятельности учащихся через использование приемов критического мышления в групповой работе. Исследование должно дать ответ на вопрос: «Как приемы критического мышления способствуют активизации мыслительной деятельности?»

  • активизировать деятельность учащихся на уроках, применяя приёмы критического мышления

  • вызвать интерес учащихся к предметам; повысить уровень знаний учащихся.

Таким образом, целью исследования было изучение воздействия приемов критического мышления на мыслительную деятельность учащихся в групповой работе.

Результат исследования: информация о воздействии различных приемов критического мышления на мыслительную деятельность учащихся и условиях их эффективного функционирования.

Ожидаемый результат:

- подтвердить, чтоприемы критического мышления способствуют активизации мыслительной деятельности

-приемы критического мышлениявлияют на повышение активности учащихся на уроках;

- воспитывается сотрудничество;

- формируется адекватная самооценка ученика;

- повышается мотивация в учении





№ урока

Тема урока

Цели урока

Ключевая идея

Виды деятельности

Модуль

Возможности для одарённых

Возможности для инклюзива









1

2

3

4

5

6

7

8

1

MassMedia. Newspapers.

1) Активизировать исовершенствовать навыки говорения, чтения и письма.

2) Построение монологического высказывания по услышанному с опорой на образец, используя вводные слова и выражения 3) Воспитывать культуру общения учащихся, развивая личностные качества самореализации в процессе познавательной деятельности, систематизируя и актуализируя лексический материал по теме «Newspapers».


Вовлечение учащихся вмыслительную деятельность через групповую работу, что позволяет им принимать активное участие во всем, что происходит в классе,через оценивание как средство повышения мотивации и самооценки учащихся, как внешний стимул, который может являться источником поощрения для обучения и проявления творческих способностей.

Тренинги на сплочение.Мозговой штурм

Групповая работа(кластер).

Парная работа, «Зиг-заг»,перепутанные логические цепочки, «Толстые и тонкие вопросы», кумулятивная беседа, консультирование

Речевые образцы (подсказки), измерение температуры, листы оценивания и взаимооценивания, «Две звезды и одно пожелание»

ИКТ критическое мышление, новые подходы в обучении, учёт возрастныхосбенностей, работа с одарёнными, оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство в обучении.

Роль помощника учителя и консультанта

Индивидуальные задания, используя речевые образцы строить небольшие высказывания

2

Mass Media.Television.

1)Развитие коммуникативных способностей учащихся.

2)Развитие творческих способностей учащихся, учить детей мыслить критически: самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

3)Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в группе, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям других.

Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. В основе таких навыков лежит знание об информационно-коммуникативных технологиях, использование их для извлечения, оценки, хранения, воспроизводства, представления, для обмена информации, а так же её передача для участия в совместной работе через оценивание собственной практики.

Тренинги для создания коллаборативной среды(скажи комплимент) Групповая работа «Инсёрт», «Ролевая игра», мини-проект,

Парная работа. Составление диалогов. «Толстые и тонкие вопросы» «Перекрёстная дискуссия», «Последнее слово за мной», листы оценивания, рефлексивные листы для определения настроения в классе.

Диалоговое обучение, критическое мышление, лидерство в обучении, работа с талантливыми и одарёнными, учёт возрастных особенностей, ОдО и оценивание обучения, использование ИКТ.


Дифференцированные задания. Ролевая игра. Монолог.

Составление диалога по образцу.







3

The Role of the Mass Media.The Mass Media techniques.

1)Научить строить связные высказывания на английском языке высказывая своё мнение.

2)Научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации.

3)Повторение`First and Second Conditions

Развивать способность синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности и относительной важности информации и идей, умение делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнения идеи других.

Стимулировать детей реагировать на доказательства на основе собственного опыта, мотивировать детскую любознательность, развивать навыки критического мышления. Создание ситуации, когда участники группы имеют общую проблему, создают совместное её понимание, обмениваются идеями и мнениями, иными словами думают вместе.


Тренингна создание коллаборативной среды, для проверки домашнего задания «Верные-неверные утверждения»,Антиципатия, «Инсерт», «Карусель», «Fishbon», «Синквейн». Индивидуальная работа

Групповая работа.

Парная работа, оценочные листы,листы для рефлексии.

Диалоговое обучение, критическое мышление, учёт возрастных особенностей,

Использование ИКТ,

Оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство в обучение.


Задание на опережение, консультирование в группе, разноуровневые задания.

Разноуровневые задания




Выводы: При составлении среднесрочного плана для 9 класса взяла за основу ГОСО, и календарно-тематическое планирование по английскому языку. Данная таблица отражает среднесрочное планирование, выстроенное мною для достижения желаемых результатов.В таблице отражено применение мною на практике знания о семи модулях. Их исследование интегрировалось в каждом уроке в серии трёх последовательных уроков.Все 3 урока связаны общей темой «Средства массовой информации». Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал – от общей теории до конечного результата в виде проведения дискуссии. Общая цель серии уроков: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Общими задачами является: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «СМИ», а также развитие потребности пользоваться английским языком как средством общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного обучения. На рамках 3 уроков были разработаны разноуровневые задания, которые помогли самореализоваться всем учащимся. Считаю, что понимание важности семи модулей, их использование отразилось в деятельности учащихся на уроках, в их достижениях. Цели , поставленные в начале серии уроков, были достигнуты через использование стратегий и методов семи модулей. Применение самооценивания и взаимооценивания, через листы оценивания позволило мне и моим учащимся скорректировать свой индивидуальный план освоения темы. Усвоение материала было достигнуто чередованием видов деятельности.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии уроков исследования по английскому языку в 9 классе

Автор: Картпаева Нина Ивановна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "«ВЛИЯЕТ ЛИ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "vliiaietliformativnoieotsienivaniienamotivatsiiuuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "279348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453218936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства