Методического объединения учителей иностранного языка по подготовке к предметным олимпиадам 2015/2016 год
№ п/п | содержание работы | сроки выполнения | ответственные |
1 | Обсуждение основных положений по совершенствованию подготовки к предметным олимпиадам по иностранным языкам на: - педагогическом совете; - совещании педагогических работников школы; - заседании методического совета школы; | август - сентябрь | Заместитель директора по УР, руководитель МО, учителя иностранного языка |
2 | Участие педагогов в обсуждении вопросов подготовки учащихся к предметным олимпиадам в 2015/2016 на районном августовском совещании педагогических работников | август-сентябрь | Руководитель МО, учителя иностранного языка |
3 | Формирование банка данных высокомотивированных учащихся | сентябрь | Учителя иностранного языка |
4 | Психологическое тестирование, выявление уровня познавательной среды учащихся. | в течение учебного года | психолог |
5 | Организация школьных консультаций для учителей-предметников по вопросам преподавания английского языка в 2015/2016 и подготовке к олимпиадам | в течение учебного года | Заместитель директора по УР, руководитель МО |
6 | Обеспечение педагогов необходимой учебной и методической литературой | в течение учебного года | Руководитель МО |
7 | Создание банка материалов по подготовке к предметным олимпиадам иностранного языка | в течение учебного года | Учителя иностранного языка |
8 | Организация и проведение факультативных занятий по английскому языку в 5-11х классах | в течение учебного года | Учителя иностранного языка |
9 | Организация и проведение стимулирующих занятий по английскому языку с учащимися 4-11 классов. | в течение учебного года | Учителя иностранного языка |
10 | Подготовка к проведению I тура Республиканской олимпиады по английскому языку | октябрь | Руководитель МО, учителя иностранного языка |
11 | Рекомендации психолога для учащихся с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки | ноябрь | психолог |
12 | Проведение I тура Республиканской олимпиады по английскому языку | октябрь | Руководитель МО, учителя иностранного языка |
13 | Дифференциация учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития мыслительных процессов. | в течение года | Учителя иностранного языка |
14 | Разработка тестов тематического и периодического контроля по всем видам речевой деятельности для 3-11 | в течение учебного года | Учителя иностранного языка |
15 | Участие во II туре Республиканской олимпиады по английскому языку | ноябрь | Руководитель МО, учителя иностранного языка |
16 | Участие в конкурсе научно-исследовательских работ разного уровня | ноябрь, декабрь | Заместитель директора по УР, руководитель МО, учителя иностранного языка |
17 | Проведение первого этапа (внутришкольного) малышковых предметных олимпиад. Формирование списков на участие во втором этапе республиканской предметной олимпиады. | февраль | Учителя иностранного языка |
18 | Участие во втором этапе малышковой республиканской олимпиады. | февраль-март | Учителя иностранного языка |
19 | Анализ результатов предметных олимпиад | март | Заместитель директора по УР, руководитель МО, учителя иностранного языка |
20 | Контроль за использованием энергосберегающих технологий в работе с детьми. | в течение года | Заместитель директора по УР, руководитель МО |
21 | Проведение педагогических консультаций с родителями учащихся, имеющих высокий уровень познавательной деятельности. | в течение года | Заместитель директора по УР, руководитель МО, учителя иностранного языка |
22 | Организация и проведение международного конкурса по иностранным языкам« Лингвистенок» | апрель | Учителя иностранного языка |
23 | Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности. | в течение года | Учителя иностранного языка |
24 | Вовлечение учащихся в творческие конкурсы, интернет- конкурсы, дистанционные олимпиады | в течение года | Учителя иностранного языка |
25 | Организация работы с высокомотивированными учащимися через сайт школы. | в течение года | Учителя иностранного языка |
26 | Анализ работы с одарёнными учащимися, перспективы в работе на 2015/2016 учебный год | май | Руководитель МО, учителя иностранного языка |
29.08.2015 г.