kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Подходит для 3 класса по учебнику "Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РП по английскому языку»

Рабочая программа по английскому языку

в 3 классе

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Welcome back!

Добро пожаловать в школу.

Знакомство

(с одно-классниками,

учителем).

(с. 4-5)


Как приветствовать друг друга.

Как знакомиться и прощаться.

Приветствия, знакомство, цвета

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


П. Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.


К. Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2

Welcome back!

Добро пожаловать в школу! Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

(с. 6-8)


Как вести диалог этикетного характера (знакомство, встреча, телефон).

Как соблюдать правильное ударение в ловах и интонацию в целом.

Приветствие, знакомство, номер телефона, погода

Возможность научиться соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Интерпретация полученной информации в движение.


К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.

Любознательность и желание расширить свой кругозор.

Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Модуль 1. School Days! (8 часов)

3/1

School again!

Моя школа. Знакомство со школьными принадлежностями.

(с. 10-11)


Как вести диалог-расспрос о школьных принадлежностях

Как произносить по буквам своё имя.

Школьные принадлежности

Возможность научиться вести диалог-расспрос.

Возможность научиться произносить своё имя по буквам.

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение сюжетного диалога.


К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

4/2

School again!

Моя школа. Школьные принадлежности(с. 12-13)


Как считать от 11 до 20.

Как складывать, используя известные числительные.

Как читать букву Ee.

Числительные от 11 до 20

Транскрипция, звуки


Возможность научиться складывать, используя числительные.

Возможность читать букву Ee.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Узнавать, называть и складывать числительные.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками.

5/3

School subjects.

Моя школа. Знакомство со школьными предметами.

(с 14-15)

Как вести диалог-расспрос о школьных предметах.

Школьные предметы,

I am в сокращённом виде

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале.

Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием).


К. Строить понятные для партнёра высказывания.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре.

6/4

School subjects. Fun at school.

Arthur & Rascal.

Школьные предметы.

(с. 16-17, с. 24)

Как выполнять команды.

Как соотносить предметы с формами.

Упражнение на соотнесение, формы

Возможность выполнять команды, используя иллюстрированную наглядность.

Возможность познакомиться с основными формами.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Интерпретация полученной информации в движение.


К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 18-20)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на выбор, упражнение на письмо

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

8/6

Schools in the UK.

Primary schools in Russia. Знакомство со школами в Великобритании

Знакомство с российской начальной школой.

(с. 21, с.142)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Объединённое Королевство Великобритании,

Начальная школа

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

9/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с.22-23; РТ с. 10)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

10/8


Modular Test 1.

Контрольное занятие по теме «School Days»

(«Школьные дни»)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 2. Family Moments! (8 часов)

11/1

A new member!

Новый член семьи. Семейное дерево.

(c. 26-27)


Как представить своё семейное дерево, членов своей семьи

Семейное дерево, слова по теме «Семья»

Возможность представлять членов своей семьи, используя слова по теме «Семья».

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном материале.


Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

12/2

A new member!

Новый член семьи. Члены семьи, их имена.

(c. 28-29)


Как вести диалог-расспрос о членах своей семьи.

Как читать букву Аа.

Слова по теме «Семья», притяжательные местоимения.

Транскрипция, звуки.

Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность читать букву Аа.


Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

13/3

A happy family!

Счастливая семья. Члены семьи.

(c. 30-31)

Как вести диалог-расспрос о членах чужой семьи.

Слова по теме «Семья», глагол to be, вопросительные слова what и who, множественное число.

Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи.

Возможность выполнения упражнений на выбор.

Возможность научиться рассказывать о своей семье.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.

Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

14/4

A happy family!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Счастливая семья. Члены семьи.

(с 32-33, c. 40)

Как строить множественное число существительных.

Как строить предложения во множественном числе.

Множественное число существительных, глагол to be.

Возможность научиться строить множественное число существительных и глагола to be.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность познакомиться с искусством живописи.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

15/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 34-36)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

16/6

Families near and far!

Families in Russia.

Знакомство с членами семьи, их имена, возраст.

(с. 37, c. 143)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Австралия, семейное дерево.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о жизни англоязычных стран. Умение представлять свою родную страну.

17/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 38-39, РТ c. 18)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на множественное число, упражнение на заполнение пропусков.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

18/8




Modular Test 2.

Контрольное занятие по теме

«Family Moments!»

(«Я и моя семья»)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на множественное число, упражнение на заполнение пропусков.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

Модуль 3. All the things I like (8 часов)

19/1

He loves jelly.

Он любит желе.

Знакомство с названиями еды.

(с. 42-43)

Как вести диалог-расспрос о любимой еде.

Слова по теме «Еда».

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

20/2

He loves jelly.

Названия еды.

(с 44-45)

Как расспрашивать о чужих предпочтениях в еде.

Как читать букву Ii.

Do/does, звуки, транскрипция, буквы.

Возможность научиться расспрашивать о чужих предпочтениях в еде.

Возможность научиться рассказывать о своих пищевых пристрастиях.

Возможность читать букву Ii.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

21/3

In my lunch box!

Знакомство с основными продуктами питания.

(c. 46-47)

Как вести краткие диалоги.

Как писать краткие записки.

Слова по теме «Еда», some/any, have got/haven’t got.

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное.

Возможность научиться писать краткие записки.


Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

22/4

In my lunch box!

Fun at school. Arthur & Rascal.

Основные продукты питания.

(c. 48-49, c. 56)

Как рассказывать о своей любимой еде и пищевых пристрастиях членов своей семьи.

Слова по теме «Еда», I like, he /she likes.

Возможность научиться правильно рассказывать о вкусовых пристрастиях своей семьи.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

23/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 50-52)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на построение предложений.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

24/6

I bite to eat! I scream for ice cream!

Любимая еда.

(с. 53, c. 144)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни своей родной страны, а также страны изучаемого языка.

Слова по теме «Еда»

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


25/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 54-55,

РТ с. 26-27)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


26/8

Modular Test 3.

Контрольное занятие по теме

« All the things I like» («Всё, что я люблю»)


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 4. Come in and play! (9 часов)


27/1

Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с названиями игрушек.

(с. 58-59)

Как расспросить о том, кому принадлежит игрушка.

Слова по теме «Игрушки», апостроф.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.


28/2

Toys for little Betsy!

Названия игрушек.

(с. 60-61)

Как говорить о ближних и дальних предметах.

Как использовать a/an.

Как читать букву Оо.

Указательные местоимения.

Неопределённый артикль.

Транскрипция.

Звуки.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Возможность читать букву Оо.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


29/3

In my room!

В моей комнате.

Знакомство с названиями предметов мебели и интерьера.

(с. 62-63)

Как описать свою комнату.

Как говорить о дальних и ближних предметах во множественном числе.

Портфолио.

Название предметов мебели и интерьеров.


Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей комнате.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.


Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


30/4

In my room!

Fun at school. Arthur & Rascal.

Названия предметов мебели и интерьера.

(с. 64-65, c. 72)

Как рассказать о ближних и дальних предметах.


Указательные местоимения.



Возможность использовать изученную лексику для описания предметов.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


31/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 66-68)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на выбор, упражнение на пропущенные буквы.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


32/6

Tesco Superstore. Everybody likes presents!

Знакомство с британскими супермаркетами.

Знакомство с российскими традициями Нового года.

(c. 69, c. 145)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Супермаркеты Теско, Великий Устюг

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность написать открытку с опорой на текст.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


33/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c.70-71, РТ c. 34-35)

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на пропущенные слова.

Упражнение на соотнесение.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


34/8

Modular Test 4.

Контрольное занятие по теме

«Come in and play» («Входи и играй»)

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора.

Упражнение на пропущенные слова.

Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


35/9

Резервный урок.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Изученная лексика и грамматика.


Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать на английском языке.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.


Модуль 5. Furry friends! (8 часов)


36/1

Cows are funny!

Знакомство с названиями частей тела.

(с. 74-75)

Как описать животное.

Слова по теме «Части тела»



Возможность научиться описывать животное, используя новую лексику.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


37/2

Cows are funny!

Название частей тела.

(с. 76-77)

Как описать животное.

Как построить множественное число существительных-исключений.

Как читать букву Yy.

Have got/haven’t got.

Множественное число существительных-исключений.

Транскрипция, звуки.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность читать букву Yy.

Р. Различать способ и результат действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


38/3

Clever animals!

Знакомство с названиями животных, рыб и насекомых, глаголы.

(с. 78-79)

Как описать животное.

Как рассказать о своём питомце и о питомце друга.

Портфолио, can/can’t

Возможность читать и понимать содержание текста.

Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём питомце и о питомце своего друга.


Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


39/4

Clever animals!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Название животных, рыб, насекомых, числительные.

(с. 80-81, c. 88)

Как говорить о возрасте.

Числительные от 20 до 50, вопросительные предложения с can.

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность познакомиться с классификацией животных.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


40/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 82-84)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на пропущенные слова

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


41/6

Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland.

Знакомство с животным миром Австралии.

Знакомство с российским театром Дурова.

(с. 85, c. 146)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Животные Австралии, театр Дурова.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


42/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 86-87, РТ с. 42-43)


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


43/8

Modular Test 5

Контрольное занятие по теме

«Furry Friends»

(«Пушистые друзья»).

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 6. Home, sweet home! (8 часов)


44/1

Grandma! Grandpa!

Знакомство с названиями комнат.

(с. 90-91)

Как сказать о том, кто где находится.

Названия комнат, глагол to be.

Возможность вести диалог-расспрос о местоположении человека.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.


45/2

Grandma! Grandpa!

Название комнат, предлоги места.

(с. 92-93)

Как говорить о местоположении предмета.

Как читать букву Uu.

Предлоги места.

Транскрипция, звуки.


Возможность научиться отвечать на вопрос «Где находится?»

Возможность читать букву Uu.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.


46/3

My house!

Знакомство с названиями предметов мебели, интерьера, кухонной утвари

(с. 94-95)

Как описывать свой дом/квартиру.

Как образовать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe,

-y

Множественное число, оборот there is/there are.

Возможность научиться образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe,

-y.

Возможность научиться описывать свой дом/квартиру.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


47/4

My house!

Fun at school. Arthur & Rascal

Название предметов мебели, интерьера, кухонной утвари.

(с. 96-97, c. 104)

Как отвечать на вопрос «Сколько?»

Как создать семейный герб.

Вопросительная форма оборота there is/there are,

герб

Возможность научиться отвечать на вопрос «Сколько?»

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения незнакомых слов в словаре.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


48/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 98-100)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на соотнесение.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


49/6

British homes! House museums in Russia.

Знакомство с типами английских домов.

Знакомство с домами-музеями в России.

(с. 101, c. 147)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Коттедж, королева Елизавета, Виндзорский замок, дом-музей.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны.


50/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 102-103,

РТ c. 50-51)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


51/8

Modular Test 6.

Контрольное занятие по теме «Home, sweet home» («Дом, милый дом»).


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 7. A day off (8 часов)


52/1

We’re having a great time!

Мы здорово проводим время!

Знакомство с Present Continuous Tense (Настоящим продолженным временем)

(с. 106-107)


Как рассказать о том, что делаешь сейчас.

Настоящее продолженное время.

Возможность рассказать о том, что делаешь сейчас, оперируя активной лексикой в процессе разговора.

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.


53/2

We’re having a great time!

Настоящее продолженное время.

(с. 108-109)

Как рассказать о том, что делают другие люди.

Как читается буквенное сочетание ng.

Настоящее продолженное время.

Транскрипция, звуки.

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность рассказать о том, что любят делать другие люди.

Возможность научиться находить отличие между звуками [η] и [n].

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.


54/3

In the park!

В парке!

Знакомство с фразами по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(c. 110-111)

Как рассказать о том, что делают другие люди.

Как рассказать о своём дне в парке.

Настоящее продолженное время.

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность пересказать текст, отвечая на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём дне в парке с опорой на образец.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


55/4

In the park!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Фразы по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(с. 112-113,

c. 120)

Как рассказать о том, что делают другие люди с опорой на картинку


Настоящее продолженное время.

Возможность научиться описывать картинку, используя настоящее продолженное время.

Возможность научиться отвечать на вопросы с опорой на текст.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


56/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик».

(с. 114-116)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на исправление ошибок.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


57/6

Get ready, get set, go!

Fun after school!

Знакомство с любимыми занятиями американских детей.

Знакомство с любимыми занятиями российских детей.

(с. 117, c. 148)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

США, бег в мешке, гонка с мячом в ложке, бег с привязанными ногами.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.


58/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c. 118-119,

РТ c. 58-59)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


59/8


Modular Test 7.

Контрольное занятие по теме «A day off» («Выходной день»).

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 8. Day by day! (9 часов)


60/1

A fun day!

День веселья!

Знакомство с днями неделями.

Present Simple Tense. Настоящее простое время.

(с. 122-123)

Как вести диалог-расспрос о своих занятиях в течение недели.

Дни недели, настоящее простое время (кроме 3 л. ед.ч.).

Возможность использовать изученную лексику и настоящее простое время, чтобы рассказать о своих занятиях в течение недели.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


61/2

A fun day!

День веселья!

Present Simple Tense. Настоящее простое время (3 л. ед.ч.).

(с 124-125)

Как рассказать о занятиях других людей в течение недели.

Как читать букву Сс, сочетания сk, ch.

Дни недели, настоящее простое время (3 л. ед.ч.).

Транскрипция, звуки.

Возможность научиться рассказывать о занятиях других людей в течение недели.

Возможность читать диалоги с детальным пониманием смысла.

Возможность читать букву Сс в разных ситуациях и позициях.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


62/3

On Sundays.

Знакомство с распорядком дня.

Предлоги времени.

(с. 126-127)

Как рассказать о своём распорядке дня.

Предлоги времени

in, at.

Возможность вести диалог-расспрос о распорядке дня.

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре.

Возможность рассказать и написать о своей субботе или воскресенье.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


63/4

On Sundays.

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Распорядок дня.

(c. 128-129,

c. 136)


Как рассказать о распорядке дня.

Как называть время.

am/pm (до полудня/после полудня)

Возможность научиться называть время.

Возможность научиться разбираться в разных часовых поясах.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


64/5

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик».

(c. 130-132)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на ответы на вопросы.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


65/6

Cartoon favourites!

Cartoon time!

Знакомство с героями американских мультфильмов.

Знакомство с персонажами российских мультфильмов.

(c. 133, c. 149)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Герои американских и русских мультфильмов.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.


66/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 134-135,

PT c. 66-67)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


67/8

Modular Test 8.

Контрольное занятие по теме «Day by Day»

(«День за днём»).

(с 118-119)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


68/9

Резервное занятие.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Как читать и петь, используя изученные и новые слова.

Как написать открытку маме.

Семейные праздники: Рождество, День матери.

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Возможность научиться писать открытку по образцу.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
РП по английскому языку

Автор: Шмурина Татьяна Михайловна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация исследовательской работы "Явление омонимии в английском языке" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-issliedovatiel-skoi-raboty-iavlieniie-omonimii-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "207573"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430556153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Обобщение опыта по теме: "Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку""
    ["seo_title"] => string(97) "obobshchieniieopytapotiemiemietodyipriiemypovyshaiushchiiekachiestvoobuchieniiaanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "263431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449528094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Английский язык в нашей жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "anghliiskii-iazyk-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "241168"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ЗАИМСТВОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ"
    ["seo_title"] => string(35) "zaimstvovaniia-v-angliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "261690"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449166907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства