| 25/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 54-55, РТ с. 26-27) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 26/8 | Modular Test 3. Контрольное занятие по теме « All the things I like» («Всё, что я люблю») | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 4. Come in and play! (9 часов) |
| 27/1 | Toys for little Betsy! Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с названиями игрушек. (с. 58-59) | Как расспросить о том, кому принадлежит игрушка. | Слова по теме «Игрушки», апостроф. | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Смысловое чтение. Сбор информации. К. Вести устный диалог. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
| 28/2 | Toys for little Betsy! Названия игрушек. (с. 60-61) | Как говорить о ближних и дальних предметах. Как использовать a/an. Как читать букву Оо. | Указательные местоимения. Неопределённый артикль. Транскрипция. Звуки. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. Возможность читать букву Оо. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 29/3 | In my room! В моей комнате. Знакомство с названиями предметов мебели и интерьера. (с. 62-63) | Как описать свою комнату. Как говорить о дальних и ближних предметах во множественном числе. | Портфолио. Название предметов мебели и интерьеров. | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей комнате. Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 30/4 | In my room! Fun at school. Arthur & Rascal. Названия предметов мебели и интерьера. (с. 64-65, c. 72) | Как рассказать о ближних и дальних предметах. | Указательные местоимения. | Возможность использовать изученную лексику для описания предметов. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 31/5 | The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик» (с. 66-68) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на выбор, упражнение на пропущенные буквы. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 32/6 | Tesco Superstore. Everybody likes presents! Знакомство с британскими супермаркетами. Знакомство с российскими традициями Нового года. (c. 69, c. 145) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Супермаркеты Теско, Великий Устюг | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность написать открытку с опорой на текст. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
| 33/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (c.70-71, РТ c. 34-35) | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на пропущенные слова. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 34/8 | Modular Test 4. Контрольное занятие по теме «Come in and play» («Входи и играй») | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на пропущенные слова. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 35/9 | Резервный урок. Повторение изученной лексики и грамматики. | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Изученная лексика и грамматика. | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать на английском языке. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |
| Модуль 5. Furry friends! (8 часов) |
| 36/1 | Cows are funny! Знакомство с названиями частей тела. (с. 74-75) | Как описать животное. | Слова по теме «Части тела» | Возможность научиться описывать животное, используя новую лексику. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
| 37/2 | Cows are funny! Название частей тела. (с. 76-77) | Как описать животное. Как построить множественное число существительных-исключений. Как читать букву Yy. | Have got/haven’t got. Множественное число существительных-исключений. Транскрипция, звуки. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность читать букву Yy. | Р. Различать способ и результат действия. П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. Строить понятные для собеседника высказывания. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
| 38/3 | Clever animals! Знакомство с названиями животных, рыб и насекомых, глаголы. (с. 78-79) | Как описать животное. Как рассказать о своём питомце и о питомце друга. | Портфолио, can/can’t | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. Возможность научиться рассказывать и писать о своём питомце и о питомце своего друга. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 39/4 | Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal. Название животных, рыб, насекомых, числительные. (с. 80-81, c. 88) | Как говорить о возрасте. | Числительные от 20 до 50, вопросительные предложения с can. | Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность познакомиться с классификацией животных. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 40/5 | The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик» (с. 82-84) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на пропущенные слова | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 41/6 | Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland. Знакомство с животным миром Австралии. Знакомство с российским театром Дурова. (с. 85, c. 146) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Животные Австралии, театр Дурова. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
| 42/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 86-87, РТ с. 42-43) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 43/8 | Modular Test 5 Контрольное занятие по теме «Furry Friends» («Пушистые друзья»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 6. Home, sweet home! (8 часов) |
| 44/1 | Grandma! Grandpa! Знакомство с названиями комнат. (с. 90-91) | Как сказать о том, кто где находится. | Названия комнат, глагол to be. | Возможность вести диалог-расспрос о местоположении человека. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
| 45/2 | Grandma! Grandpa! Название комнат, предлоги места. (с. 92-93) | Как говорить о местоположении предмета. Как читать букву Uu. | Предлоги места. Транскрипция, звуки. | Возможность научиться отвечать на вопрос «Где находится?» Возможность читать букву Uu. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
| 46/3 | My house! Знакомство с названиями предметов мебели, интерьера, кухонной утвари (с. 94-95) | Как описывать свой дом/квартиру. Как образовать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe, -y | Множественное число, оборот there is/there are. | Возможность научиться образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe, -y. Возможность научиться описывать свой дом/квартиру. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 47/4 | My house! Fun at school. Arthur & Rascal Название предметов мебели, интерьера, кухонной утвари. (с. 96-97, c. 104) | Как отвечать на вопрос «Сколько?» Как создать семейный герб. | Вопросительная форма оборота there is/there are, герб | Возможность научиться отвечать на вопрос «Сколько?» Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения незнакомых слов в словаре. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 48/5 | The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик» (с. 98-100) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на соотнесение. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 49/6 | British homes! House museums in Russia. Знакомство с типами английских домов. Знакомство с домами-музеями в России. (с. 101, c. 147) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Коттедж, королева Елизавета, Виндзорский замок, дом-музей. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны. |
| 50/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 102-103, РТ c. 50-51) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 51/8 | Modular Test 6. Контрольное занятие по теме «Home, sweet home» («Дом, милый дом»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 7. A day off (8 часов) |
| 52/1 | We’re having a great time! Мы здорово проводим время! Знакомство с Present Continuous Tense (Настоящим продолженным временем) (с. 106-107) | Как рассказать о том, что делаешь сейчас. | Настоящее продолженное время. | Возможность рассказать о том, что делаешь сейчас, оперируя активной лексикой в процессе разговора. Возможность научиться вести краткие диалоги. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
| 53/2 | We’re having a great time! Настоящее продолженное время. (с. 108-109) | Как рассказать о том, что делают другие люди. Как читается буквенное сочетание ng. | Настоящее продолженное время. Транскрипция, звуки. | Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность рассказать о том, что любят делать другие люди. Возможность научиться находить отличие между звуками [η] и [n]. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
| 54/3 | In the park! В парке! Знакомство с фразами по теме «Увлечения. Совместные занятия». (c. 110-111) | Как рассказать о том, что делают другие люди. Как рассказать о своём дне в парке. | Настоящее продолженное время. | Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность пересказать текст, отвечая на вопросы. Возможность научиться рассказывать и писать о своём дне в парке с опорой на образец. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 55/4 | In the park! Fun at school. Arthur & Rascal. Фразы по теме «Увлечения. Совместные занятия». (с. 112-113, c. 120) | Как рассказать о том, что делают другие люди с опорой на картинку | Настоящее продолженное время. | Возможность научиться описывать картинку, используя настоящее продолженное время. Возможность научиться отвечать на вопросы с опорой на текст. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов. К. Умение обращаться за помощью. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 56/5 | The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик». (с. 114-116) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на исправление ошибок. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 57/6 | Get ready, get set, go! Fun after school! Знакомство с любимыми занятиями американских детей. Знакомство с любимыми занятиями российских детей. (с. 117, c. 148) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | США, бег в мешке, гонка с мячом в ложке, бег с привязанными ногами. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. |
| 58/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (c. 118-119, РТ c. 58-59) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 59/8 | Modular Test 7. Контрольное занятие по теме «A day off» («Выходной день»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 8. Day by day! (9 часов) |
| 60/1 | A fun day! День веселья! Знакомство с днями неделями. Present Simple Tense. Настоящее простое время. (с. 122-123) | Как вести диалог-расспрос о своих занятиях в течение недели. | Дни недели, настоящее простое время (кроме 3 л. ед.ч.). | Возможность использовать изученную лексику и настоящее простое время, чтобы рассказать о своих занятиях в течение недели. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 61/2 | A fun day! День веселья! Present Simple Tense. Настоящее простое время (3 л. ед.ч.). (с 124-125) | Как рассказать о занятиях других людей в течение недели. Как читать букву Сс, сочетания сk, ch. | Дни недели, настоящее простое время (3 л. ед.ч.). Транскрипция, звуки. | Возможность научиться рассказывать о занятиях других людей в течение недели. Возможность читать диалоги с детальным пониманием смысла. Возможность читать букву Сс в разных ситуациях и позициях. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 62/3 | On Sundays. Знакомство с распорядком дня. Предлоги времени. (с. 126-127) | Как рассказать о своём распорядке дня. | Предлоги времени in, at. | Возможность вести диалог-расспрос о распорядке дня. Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре. Возможность рассказать и написать о своей субботе или воскресенье. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 63/4 | On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal. Распорядок дня. (c. 128-129, c. 136) | Как рассказать о распорядке дня. Как называть время. | am/pm (до полудня/после полудня) | Возможность научиться называть время. Возможность научиться разбираться в разных часовых поясах. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 64/5 | The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик». (c. 130-132) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на ответы на вопросы. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 65/6 | Cartoon favourites! Cartoon time! Знакомство с героями американских мультфильмов. Знакомство с персонажами российских мультфильмов. (c. 133, c. 149) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Герои американских и русских мультфильмов. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. |
| 66/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 134-135, PT c. 66-67) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 67/8 | Modular Test 8. Контрольное занятие по теме «Day by Day» («День за днём»). (с 118-119) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 68/9 | Резервное занятие. Повторение изученной лексики и грамматики. | Как читать и петь, используя изученные и новые слова. Как написать открытку маме. | Семейные праздники: Рождество, День матери. | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать и петь на английском языке. Возможность научиться писать открытку по образцу. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |