№ | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты |
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | Let’s go! Знакомство со страной изучаемого языка, с новым учебным предметом. Знакомство со словами-приветствиями. (с 4-5) | Как работать с учебником английского языка? Как приветствовать друг друга? Как знакомиться и прощаться? | Иностранный язык, Великобритания | Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность высказаться о значении иностранного языка в жизни людей. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач. К. Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. |
My Letters! (6 часов) |
2/1 | My Letters! Алфавит. Буквы “a-h”. Звуки. (с 6-7) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « a-h» английского языка. | Звуки, письменная речь | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «a-h» полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
3/2 | My Letters! Алфавит. Буквы “i-q”. Звуки. (с 8-9) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « i-q» английского языка. | Звуки, письменная речь | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «i-q» полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
4/3 | My Letters! Алфавит. Буквы “r-z”. Звуки. (с 10-11) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « r-z» английского языка. | Звуки, письменная речь | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «r-z» полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
5/4 | My Letters! Алфавит. Буквосочетания “sh/ch”. Звуки. (с 12-13) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквосочетания « sh/ch» английского языка. | Звуки, буквосочетания, письменная речь | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания «sh/ch» полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
6/5 | My Letters! Алфавит. Буквосочетания “th/ph”. Звуки. (с 14-15) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквосочетания « th/ph» английского языка. | Звуки, буквосочетания, письменная речь | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания « th/ph» полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
7/6 | My Letters! Алфавит. Заглавные и строчные буквы. (с 14-15) | Как воспроизводить графически и калиграфически корректно заглавную и строчную буквы английского языка. Как правильно называть буквы английского алфавита. | Заглавная буква, строчная буква. | Возможность научиться различать письменную английскую речь. Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавную и строчную буквы полупечатным шрифтом. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
Hello! My Family! (4 часа) |
8/1 | Hello! My Family! Знакомство с женскими именами. Знакомство с героями учебника. | Как познакомиться. Как представить себя. | Английский фольклор, Кукольный театр. | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность научиться представлять членов семьи. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Элементарные представления о культурном достоянии англо-язычных стран. |
9/2 | Знакомство с героями английского кукольного театра. Глаголы повелительного наклонения. | Как высказать просьбу, отдать команду. | Просьба | Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность невербально реагировать на услышанное. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Интерпретация полученной информации в движение. К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника. | Любознательность и желание расширить свой кругозор. Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности. |
10/3 | My Family! Знакомство с членами семьи. | Как представить членов семьи. | | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. К. Строить понятные для партнера высказывания. | Использование речевых опор. Умение работать в паре. |
11/4 | My Family. Знакомство с цветом. | Как описать предмет. | Цветовая гамма. | Возможность описывать предмет, используя прилагательные цвета. | Р. Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием). К. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описывать картинку). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи. |
My Home (11часов) |
12/1 | My Home! Знакомство с предметами мебели. | Как вести диалог-расспрос о предметах мебели. | Домик на дереве, предмет мебели, апостроф. | Возможность научиться описывать обстановку своей комнаты. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
13/2 | Предметы мебели. | Как описать обстановку комнаты. | Выборочный ответ, апостроф. | Возможность научиться описывать картинку. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов. К. Умение обращаться за помощью. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
14/3 | Where’s Chuckles? Знакомство с названиями комнат. (с 30-31) | Как называть некоторые комнаты. | Апостроф. | Возможность называть комнаты. Возможность определять местонахождение. | Р. Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Установление аналогий. Обработка информации. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Вести устный диалог. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками. |
15/4 | Where’s Chuckles? Названия комнат. (с 32-33) | Как читать названия комнат в сюжетном диалоге. | | Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Умение работать с информацией. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами английского языка. | Первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности. |
16/5 | In the Bath! Названия комнат. (с 34-35) | Как называть и читать названия комнат. | Краткий ответ на вопрос. | Возможность понимать на слух и воспроизводить песню-зарядку. Возможность научиться читать основные коммуникативные типы предложений (вопросительное, восклицательное, повествовательное) | Р. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Смысловое чтение. К. Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих. | Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности. |
17/6 | In the Bath! Названия комнат. (с 36-37) | Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности. | Транскрипция. Звук. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
18/7 | Портфолио. Описание своей комнаты. (с 38-39) | Как описывать свою комнату. | Портфолио. | Возможность научиться рассказывать о своей комнате. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. |
19/8 | Сады в Британии. Сады в России. (с 38, 136) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
20/9 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (с 40-41) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Упражнение на соотнесение. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
21/10 | Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики. | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
22/11 | Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мой дом». | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
My Birthday! (11 часов) |
23/1 | My Birthday! Числа 1-10. (с 44-45) | Как считать от1 до 10. Как рассказать о своем возрасте. | | Возможность считать от 1 до 10. Возможность поговорить о возрасте. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. |
24/2 | My Birthday! Числа 1-10. (с 46-47) | Как считать от1 до 10. Как рассказать о своем возрасте. | Упражнение на выбор. | Возможность считать от 1 до 10. Возможность поговорить о возрасте. | Р. Различать способ и результат действия. П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. Строить понятные для собеседника высказывания. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами. |
25/3 | Yummy Chocolate! Название еды. (с 48-49) | Как рассказать о своей любимой еде. | | Возможность научиться говорить о еде. | Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами английского языка. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами. |
26/4 | Yummy Chocolate! Название еды. (с 50-51) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Восклицательные предложения. | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Смысловое чтение. К. Слушать собеседника. | Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи. |
27/5 | My Favourite Food! Название еды. (с 52-53) | Как поздравить с Днем рождения. | | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Смысловое чтение. Сбор информации. К. Вести устный диалог. | Элементарное представление о культуре англоговорящих стран. |
28/6 | My Favourite Food! Название еды. (с 54-55) | Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности. | Транскрипция. Звук. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
29/7 | Портфолио. Любимая еда. (с 56-57) | Как рассказать о своей любимой еде. | Портфолио. | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей любимой еде. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
30/8 | Любимые блюда. Типичная русская еда. (с 56, 136) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Карри. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
31/9 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (с 58-59, 132) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Упражнения на соотнесение. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
32/10 | Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики. | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на соотнесение. Упражнение на множественный выбор. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
33/11 | Progress Check. Контрольное занятие по теме | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
My Animals! (11 часов) |
34/1 | My Animals! Названия животных. Названия действий. (с 62-63) | Как назвать животное. Как рассказать об умениях животных. | | Возможность рассказать о том, что мы и животные умеем делать. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
35/2 | My Animals! Названия животных. Названия действий. (с 64-65) | Как назвать животное. Как рассказать об умениях животных. | | Возможность рассказать о том, что мы и животные умеем делать. | Р. Различать способ и результат действия. П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. Строить понятные для собеседника высказывания. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
36/3 | I Can Jump! Названия действий. (с 65-66) | Как рассказать о том, что мы умеем делать. | | Возможность рассказывать о том, что мы умеем. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
37/4 | I Can Jump! Названия действий. (с 67-68) | Как рассказать о том, что мы умеем делать. | Вопросительные предложения, отрицательные предложения, краткий ответ. | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Смысловое чтение. К. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося. |
38/5 | At the Circus! (с 70-71) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Смысловое чтение. К. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося. |
39/6 | At the Circus! Повторение изученной лексики. (с 72-72) | Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности. | Транскрипция. Звук. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
40/7 | Портфолио. Я умею. (с 74-75) | Как рассказать о том, что я умею. | Портфолио. | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о том, что я умею. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
41/8 | Любимые животные Британцев. Питомцы в России. (с 74, 137) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
42/9 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (с 76-77) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
43/10 | Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики. (с 78-79) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
44/11 | Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои животные» | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
My Toys! (11 часов) |
45/1 | My Toys! Названия игрушек. (с 80-81) | Как называть игрушки. Как сказать о том, где находятся игрушки. | Предлог. | Возможность научиться называть игрушки. Возможность отвечать на вопрос «Где находится?» | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
46/2 | My Toys! Названия игрушек. (с 82-83) | Как называть игрушки. Как сказать о том, где находятся игрушки. | | Возможность научиться называть игрушки. Возможность отвечать на вопрос «Где находится?» | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. |
47/3 | She’s got Blue Eyes! Названия частей тела. (с 84-85) | Как называть части тела. | | Возможность научиться называть части тела. Возможность научиться петь песню, используя новую лексику. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
48/4 | She’s got Blue Eyes! Названия частей тела. (с 86-87) | Как читать текст с новыми словами. | | Возможность научиться читать диалог с новыми словами. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Смысловое чтение. К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
49/5 | Teddy’s Wonderful. Названия игрушек и частей тела. (с 88-89) | Как называть части тела и названия игрушек. | | Возможность называть игрушки и части тела. Возможность читать и петь песенку с изученной лексикой. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Смысловое чтение. К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
50/6 | (с 90-91) | Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности. | Транскрипция. Звук. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
51/7 | Портфолио. Моя любимая игрушка. (с 92-93) | Как рассказать о своей любимой игрушке. | | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей любимой игрушке. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
52/8 | Игрушки в Британии. Старинные деревянные игрушки в России. (с 92, 138) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Роспись, хохлома, дымковская игрушка. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
53/9 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (с 94-95) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
54/10 | Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики. (с 96-97) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
55/11 | Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои игрушки» | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
My Holidays! (11 часов) |
56/1 | My Holidays! Названия погоды. Названия одежды. (с 98-99) | Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?» Как называть предметы одежды. | | Возможность научиться отвечать на вопрос «Какая погода?» Возможность сказать «Одень/ сними …» | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
57/2 | My Holidays! Название погоды. Названия одежды. (с 100-101) | Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?» Как называть предметы одежды. | Фразеологический оборот. | Возможность научиться отвечать на вопрос «Какая погода?» Возможность сказать «Одень/ сними …» | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
58/3 | It’s Windy! Название погоды, одежды. (с 102-103) | Как называть предметы одежды. Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?» | | Возможность научится беседовать о погоде. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
59/4 | It’s Windy! Название погоды, одежды. (с 104-105) | Как читать диалог с изученной лексикой. | Круиз. | Возможность научиться читать текст с изученной лексикой. Возможность развить способности выявлять главное в тексте. | Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определить качество и уровень усвоения. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста. К. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. |
60/5 | A Magic Island! Времена года. (с 106-107) | Как читать текст и петь песню с изученной лексикой. | Гавайи. | Возможность обрести опыт межкультурного общения. | Р. Использовать речь для регуляции своих действий. П. Поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, песни. | Любознательность и стремление расширять кругозор. |
61/6 | A Magic Island! Времена года. (с 108-109) | Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности. | Транскрипция. Звук. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
62/7 | Портфолио. Мои каникулы. (с 110-111) | Как рассказать о своих каникулах. | Солнечные часы. | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своих каникулах. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
63/8 | Места отдыха Британии. Каникулы в России. (с 110, 139) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Юго-запад. Часть света. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
64/9 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
65/10 | Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики. | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
66/11 | Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои каникулы» | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
67 | Showtime! Повторение изученной лексики. (с 116-117) | Как читать и петь, используя изученную лексику. | | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать и петь на английском языке. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |
68 | Showtime! Повторение изученной лексики. (с 118-119) | Как читать и петь, используя изученную лексику. | | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать и петь на английском языке. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |