kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана с требованиями ФГОС. Подходит для учебника Spotlight

Просмотр содержимого документа
«РП по английскому языку»

Календарно-тематическое планирование


Тема урока (страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Let’s go!

Знакомство со страной изучаемого языка, с новым учебным предметом. Знакомство со словами-приветствиями.

(с 4-5)

Как работать с учебником английского языка?

Как приветствовать друг друга?

Как знакомиться и прощаться?

Иностранный язык, Великобритания

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность высказаться о значении иностранного языка в жизни людей.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


П. Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.


К. Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

My Letters! (6 часов)

2/1

My Letters! Алфавит. Буквы “a-h”. Звуки.

(с 6-7)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « a-h» английского языка.

Звуки, письменная речь

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «a-h» полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

3/2

My Letters! Алфавит. Буквы “i-q”. Звуки.

(с 8-9)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « i-q» английского языка.

Звуки, письменная речь

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «i-q» полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

4/3

My Letters! Алфавит. Буквы “r-z”. Звуки.

(с 10-11)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквы « r-z» английского языка.

Звуки, письменная речь

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы «r-z» полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

5/4

My Letters! Алфавит. Буквосочетания “sh/ch”. Звуки.

(с 12-13)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквосочетания « sh/ch» английского языка.

Звуки, буквосочетания, письменная речь

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания «sh/ch» полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

6/5

My Letters! Алфавит. Буквосочетания “th/ph”. Звуки.

(с 14-15)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно буквосочетания « th/ph» английского языка.

Звуки, буквосочетания, письменная речь

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания « th/ph» полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7/6

My Letters! Алфавит. Заглавные и строчные буквы.

(с 14-15)

Как воспроизводить графически и калиграфически корректно заглавную и строчную буквы английского языка.

Как правильно называть буквы английского алфавита.

Заглавная буква, строчная буква.

Возможность научиться различать письменную английскую речь.

Возможность приобрести опыт различать устную и письменную речь.


Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавную и строчную буквы полупечатным шрифтом.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Hello! My Family! (4 часа)

8/1

Hello! My Family! Знакомство с женскими именами. Знакомство с героями учебника.

Как познакомиться. Как представить себя.

Английский фольклор,

Кукольный театр.

Возможность вести диалог-расспрос. Возможность научиться представлять членов семьи.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.


К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Элементарные представления о культурном достоянии англо-язычных стран.

9/2

Знакомство с героями английского кукольного театра. Глаголы повелительного наклонения.

Как высказать просьбу, отдать команду.

Просьба

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность невербально реагировать на услышанное.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Интерпретация полученной информации в движение.


К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.

Любознательность и желание расширить свой кругозор.

Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности.

10/3

My Family! Знакомство с членами семьи.

Как представить членов семьи.


Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре.

11/4

My Family. Знакомство с цветом.

Как описать предмет.

Цветовая гамма.

Возможность описывать предмет, используя прилагательные цвета.

Р. Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием).


К. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описывать картинку).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

My Home (11часов)

12/1

My Home! Знакомство с предметами мебели.

Как вести диалог-расспрос о предметах мебели.

Домик на дереве, предмет мебели, апостроф.

Возможность научиться описывать обстановку своей комнаты.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

13/2

Предметы мебели.

Как описать обстановку комнаты.

Выборочный ответ, апостроф.

Возможность научиться описывать картинку.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

14/3

Where’s Chuckles? Знакомство с названиями комнат.

(с 30-31)

Как называть некоторые комнаты.

Апостроф.

Возможность называть комнаты. Возможность определять местонахождение.

Р. Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Установление аналогий. Обработка информации.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Вести устный диалог.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками.

15/4

Where’s Chuckles?

Названия комнат.

(с 32-33)

Как читать названия комнат в сюжетном диалоге.


Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Умение работать с информацией.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами английского языка.

Первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности.

16/5

In the Bath! Названия комнат.

(с 34-35)

Как называть и читать названия комнат.

Краткий ответ на вопрос.

Возможность понимать на слух и воспроизводить песню-зарядку.

Возможность научиться читать основные коммуникативные типы предложений (вопросительное, восклицательное, повествовательное)

Р. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.


П. Смысловое чтение.


К. Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности.

17/6

In the Bath! Названия комнат.

(с 36-37)

Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности.

Транскрипция.

Звук.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

18/7

Портфолио. Описание своей комнаты.

(с 38-39)

Как описывать свою комнату.

Портфолио.


Возможность научиться рассказывать о своей комнате.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

19/8

Сады в Британии. Сады в России.

(с 38, 136)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

20/9

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

(с 40-41)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Упражнение на соотнесение.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

21/10

Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики.

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

22/11

Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мой дом».

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

My Birthday! (11 часов)

23/1

My Birthday! Числа 1-10.

(с 44-45)

Как считать от1 до 10. Как рассказать о своем возрасте.


Возможность считать от 1 до 10. Возможность поговорить о возрасте.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

24/2

My Birthday! Числа 1-10.

(с 46-47)

Как считать от1 до 10. Как рассказать о своем возрасте.

Упражнение на выбор.

Возможность считать от 1 до 10. Возможность поговорить о возрасте.

Р. Различать способ и результат действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

25/3

Yummy Chocolate! Название еды.

(с 48-49)

Как рассказать о своей любимой еде.


Возможность научиться говорить о еде.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.


П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами английского языка.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

26/4

Yummy Chocolate! Название еды.

(с 50-51)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Восклицательные предложения.

Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.

Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

27/5

My Favourite Food! Название еды.

(с 52-53)

Как поздравить с Днем рождения.


Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о культуре англоговорящих стран.

28/6

My Favourite Food! Название еды.

(с 54-55)

Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности.

Транскрипция.

Звук.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

29/7

Портфолио. Любимая еда.

(с 56-57)

Как рассказать о своей любимой еде.

Портфолио.

Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей любимой еде.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

30/8

Любимые блюда. Типичная русская еда.

(с 56, 136)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Карри.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

31/9

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

(с 58-59, 132)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Упражнения на соотнесение.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

32/10

Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики.

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на соотнесение. Упражнение на множественный выбор.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

33/11

Progress Check. Контрольное занятие по теме

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

My Animals! (11 часов)

34/1

My Animals! Названия животных. Названия действий.

(с 62-63)

Как назвать животное. Как рассказать об умениях животных.


Возможность рассказать о том, что мы и животные умеем делать.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

35/2

My Animals! Названия животных. Названия действий.

(с 64-65)

Как назвать животное. Как рассказать об умениях животных.


Возможность рассказать о том, что мы и животные умеем делать.

Р. Различать способ и результат действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

36/3

I Can Jump! Названия действий.

(с 65-66)

Как рассказать о том, что мы умеем делать.


Возможность рассказывать о том, что мы умеем.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

37/4

I Can Jump! Названия действий.

(с 67-68)

Как рассказать о том, что мы умеем делать.

Вопросительные предложения, отрицательные предложения, краткий ответ.

Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.

Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

38/5

At the Circus!

(с 70-71)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.


Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.

Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

39/6

At the Circus! Повторение изученной лексики.

(с 72-72)

Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности.

Транскрипция.

Звук.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

40/7

Портфолио. Я умею.

(с 74-75)

Как рассказать о том, что я умею.

Портфолио.

Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о том, что я умею.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

41/8

Любимые животные Британцев. Питомцы в России.

(с 74, 137)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

42/9

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

(с 76-77)


Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

43/10

Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики.

(с 78-79)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

44/11

Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои животные»

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

My Toys! (11 часов)

45/1

My Toys! Названия игрушек.

(с 80-81)

Как называть игрушки. Как сказать о том, где находятся игрушки.

Предлог.

Возможность научиться называть игрушки. Возможность отвечать на вопрос «Где находится?»

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

46/2

My Toys! Названия игрушек.

(с 82-83)

Как называть игрушки. Как сказать о том, где находятся игрушки.


Возможность научиться называть игрушки. Возможность отвечать на вопрос «Где находится?»

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

47/3

She’s got Blue Eyes! Названия частей тела.

(с 84-85)

Как называть части тела.


Возможность научиться называть части тела.

Возможность научиться петь песню, используя новую лексику.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

48/4

She’s got Blue Eyes! Названия частей тела.

(с 86-87)

Как читать текст с новыми словами.


Возможность научиться читать диалог с новыми словами.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Смысловое чтение.


К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

49/5

Teddy’s Wonderful. Названия игрушек и частей тела.

(с 88-89)

Как называть части тела и названия игрушек.


Возможность называть игрушки и части тела. Возможность читать и петь песенку с изученной лексикой.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Смысловое чтение.


К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

50/6

(с 90-91)

Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности.

Транскрипция.

Звук.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

51/7

Портфолио. Моя любимая игрушка.

(с 92-93)

Как рассказать о своей любимой игрушке.


Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей любимой игрушке.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

52/8

Игрушки в Британии. Старинные деревянные игрушки в России.

(с 92, 138)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Роспись, хохлома, дымковская игрушка.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

53/9

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

(с 94-95)


Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

54/10

Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики.

(с 96-97)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

55/11

Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои игрушки»

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

My Holidays! (11 часов)

56/1

My Holidays! Названия погоды. Названия одежды.

(с 98-99)

Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?»

Как называть предметы одежды.




Возможность научиться отвечать на вопрос «Какая погода?»

Возможность сказать «Одень/ сними …»

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

57/2

My Holidays! Название погоды. Названия одежды.

(с 100-101)

Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?»

Как называть предметы одежды.



Фразеологический оборот.

Возможность научиться отвечать на вопрос «Какая погода?»

Возможность сказать «Одень/ сними …»

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

58/3

It’s Windy! Название погоды, одежды.

(с 102-103)

Как называть предметы одежды.

Как отвечать на вопрос «Какая сегодня погода?»


Возможность научится беседовать о погоде.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

59/4

It’s Windy! Название погоды, одежды.

(с 104-105)

Как читать диалог с изученной лексикой.

Круиз.

Возможность научиться читать текст с изученной лексикой.

Возможность развить способности выявлять главное в тексте.

Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определить качество и уровень усвоения.


П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста.


К. Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

60/5

A Magic Island! Времена года. (с 106-107)

Как читать текст и петь песню с изученной лексикой.

Гавайи.

Возможность обрести опыт межкультурного общения.


Р. Использовать речь для регуляции своих действий.


П. Поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, песни.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

61/6

A Magic Island! Времена года. (с 108-109)

Как читать буквы и буквосочетания. Как использовать изученную лексику в речевой деятельности.

Транскрипция.

Звук.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

62/7

Портфолио. Мои каникулы.

(с 110-111)

Как рассказать о своих каникулах.

Солнечные часы.

Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своих каникулах.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

63/8

Места отдыха Британии. Каникулы в России.

(с 110, 139)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Юго-запад. Часть света.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

64/9

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».


Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

65/10

Now I Know! Повторение и закрепление изученной лексики.

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

66/11

Progress Check. Контрольное занятие по теме «Мои каникулы»

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

67

Showtime! Повторение изученной лексики.

(с 116-117)

Как читать и петь, используя изученную лексику.


Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.

68

Showtime! Повторение изученной лексики.

(с 118-119)

Как читать и петь, используя изученную лексику.


Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РП по английскому языку

Автор: Шмурина Татьяна Михайловна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация исследовательской работы "Явление омонимии в английском языке" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-issliedovatiel-skoi-raboty-iavlieniie-omonimii-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "207573"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430556153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Английский язык в нашей жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "anghliiskii-iazyk-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "241168"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188446"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ЗАИМСТВОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ"
    ["seo_title"] => string(35) "zaimstvovaniia-v-angliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "261690"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449166907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Обобщение опыта по теме: "Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку""
    ["seo_title"] => string(97) "obobshchieniieopytapotiemiemietodyipriiemypovyshaiushchiiekachiestvoobuchieniiaanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "263431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449528094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Распространение английского языка за пределы Англии"
    ["seo_title"] => string(59) "rasprostranieniie-anghliiskogho-iazyka-za-priediely-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "250287"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447066791"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства