kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении английского языка очень важно, сохраняя интерес к предмету, научить детей анализировать содержание своей деятельности, оценивать ее и планировать с точки зрения достижения положительного результата. Школьный возраст  - период осознания себя, а соответственно период формирования любой деятельности, в том числе и учебной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.»

Выступление на педсовете  по теме:  « Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.»   Учитель английского языка Катырова Ю.А. .

Выступление на педсовете по теме: « Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.»

Учитель английского языка

Катырова Ю.А. .

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее  умерщвлю, скажет  мёртвая – выпущу”.  Мудрец, подумав,  ответил: “Всё в твоих  руках”.

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее

умерщвлю, скажет

мёртвая – выпущу”.

Мудрец, подумав,

ответил: “Всё в твоих

руках”.

В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя Любимым

В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя

Любимым

Нужным

Нужным

Успешным

Успешным

Рефлексивные упражнения на уроках английского языка

Рефлексивные упражнения на уроках английского языка

Рефлексия настроения и эмоционального состояния  Прием «Смайлики»   « How are you?» (Как вы?) Happy (Счастлив ) Angry (Сердит ) Sad (Печален ) Tired (Устал ) OK ( В порядке ) So-sо ( Так себе)

Рефлексия настроения и эмоционального состояния Прием «Смайлики» « How are you?» (Как вы?)

Happy (Счастлив )

Angry (Сердит )

Sad (Печален )

Tired (Устал )

OK ( В порядке )

So-sо ( Так себе)

Прием «Эмоции»  What emotions do you feel? (Какие эмоции вы ощущаете?)  I feel ( я чувствую)   Positive emotions (положительные эмоции) Satisfaction (удовлетворение) Happiness (счастье) Joy (радость) Success (успех) Admiration (восхищение) Surprise (удивление)  Why? (почему)  Because I… (потому что ) … worked hard ( работал упорно) … .was active (был активен) ...answered properly (отвечал верно) ……………………………… ..

Прием «Эмоции» What emotions do you feel? (Какие эмоции вы ощущаете?) I feel ( я чувствую)

  • Positive emotions (положительные эмоции)
  • Satisfaction (удовлетворение)
  • Happiness (счастье)
  • Joy (радость)
  • Success (успех)
  • Admiration (восхищение)
  • Surprise (удивление)

Why? (почему)

Because I… (потому что )

worked hard ( работал упорно)

.was active (был активен) ...answered properly (отвечал верно)

……………………………… ..

  • Negative feelings (отрицательные чувства)
  • Unsatisfaction (неудовлетворенность)
  • Irritation (раздражительность)
  • Boredom (скука)
  • Sadness (печаль, грусть)
  • Anxiety (тревога)
  • Fear (страх)
YES (Да) Прием «Дерево настроения»  Do you like the lesson today?  (Нравится ли урок?)   NO (Нет)

YES (Да)

Прием «Дерево настроения» Do you like the lesson today? (Нравится ли урок?)

NO (Нет)

Рефлексия содержания учебного материала  Прием « Успех »+ « Незаконченное предложение»  I want to receive a good mark today. ( Я хочу получить хорошую оценку сегодня.)  That’s why I should (Поэтому мне следует….)

Рефлексия содержания учебного материала Прием « Успех »+ « Незаконченное предложение» I want to receive a good mark today. ( Я хочу получить хорошую оценку сегодня.) That’s why I should (Поэтому мне следует….)

  • be attentive, emotional, active( быть внимательным, эмоциональным, активным) ;
  • listen to my classmates, to my teacher (слушать одноклассников, учителя);
  • ask and answer different questions (задавать и отвечать на разные вопросы) ;
  • participate in discussion(участвовать в обсуждении);
  • review some words and grammar rules (просматривать некоторые слова и грамматические правила) ;
  • read a lot(много читать);
  • open the book at page…. (открывать книгу на стр.)
Прием « Незаконченное предложение»  Finish the sentence ( Закончи предложение ):  We have reached the aim of the lesson . (Мы достигли цели урока.)   Speak about… (говорить о…) Understand the information… (понимать информацию…) Explain the problem(reason)… (объяснить проблему (причину)) Say my own opinion on… (высказать свое мнение…) Give arguments (привести аргументы…) Find necessary information… (находить необходимую информацию…)  know how to  (знаю как) Now I (теперь я )  can (могу)

Прием « Незаконченное предложение» Finish the sentence ( Закончи предложение ): We have reached the aim of the lesson . (Мы достигли цели урока.)

Speak about… (говорить о…)

Understand the

information… (понимать информацию…)

Explain the problem(reason)… (объяснить проблему (причину))

Say my own opinion on… (высказать свое мнение…)

Give arguments (привести аргументы…)

Find necessary information… (находить необходимую информацию…)

know how to

(знаю как)

Now I (теперь я )

can (могу)

«Синквейн»  ( пятистрочная стихотворная форма) My pet  Cute, small  Running, playing, gnawing  I like to feed my Dan  Rat    Earth  Beautiful, blue  Live, produce, pollute  Can be kind, can hurt  Planet

«Синквейн» ( пятистрочная стихотворная форма)

  • My pet Cute, small Running, playing, gnawing I like to feed my Dan Rat

  • Earth

Beautiful, blue

Live, produce, pollute

Can be kind, can hurt

Planet

  • Мой питомец Милый, маленький Бегает, играет, грызет Мне нравится кормить моего Дэна Крысу
  • Земля Красивая, синяя Живет, производит, загрязняется Может быть добрым, может навредить Планета
Рефлексия деятельности  Прием «Я сделал»

Рефлексия деятельности Прием «Я сделал»

  • Say what you have just done .(Скажи, что ты сделал?)
  • I (we) have just ( я только что)
  • read an extract from the fairy-tale “…” (прочитал отрывок из сказки….) ;
  • acted out the dialogue (разыграл диалог);
  • practiced grammar (практиковался в грамматике);
  • asked and answered different questions (задавал и отвечал на разные вопросы);
  • played a game (играл в игру);
  • written a test (писал тест);
  • retold the story…( пересказывал);
  • ……………………………………………………… ..
Прием «Анкета»  1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был  активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен  легким / трудным  интересно / не интересно    7.Домашнее задание мне кажется

Прием «Анкета»

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно  

7.Домашнее задание мне кажется

Dear school-leaver, answer the following questions, please. Has the school taught you to…? (научила ли школа тебя ….) (Дорогой выпускник, ответь, пожалуйста на следующие вопросы….) Yes work with books (работать с книгами)   make brief notes ( делать краткие записи ) Nо     express your opinion (высказывать свое мнение) love and respect people (любить и уважать людей)       avoid problems (избегать проблем)     solve problems (решать проблемы)     love your country (любить свою страну)     take any decision yourself (принимать решение самостоятельно)     be responsible (быть ответственным)   be proud of your country (гордиться своей страной)     understand the world (понимать мир)       protect the nature (защищать природу)       be confident (быть уверенным)      

Dear school-leaver, answer the following questions, please.

Has the school taught you to…? (научила ли школа тебя ….)

(Дорогой выпускник, ответь, пожалуйста на следующие вопросы….)

Yes

work with books (работать с книгами)

 

make brief notes ( делать краткие записи )

 

 

express your opinion (высказывать свое мнение)

love and respect people (любить и уважать людей)

 

 

 

avoid problems (избегать проблем)

 

 

solve problems (решать проблемы)

 

 

love your country (любить свою страну)

 

 

take any decision yourself (принимать решение самостоятельно)

 

 

be responsible (быть ответственным)

 

be proud of your country (гордиться своей страной)

 

 

understand the world (понимать мир)

 

 

 

protect the nature (защищать природу)

 

 

 

be confident (быть уверенным)

 

 

 

Has the school helped you to…? (помогла ли школа тебе….) prepare for your future life (подготовиться к будущей жизни)   Yes prepare for your future profession (подготовиться к будущей профессии)    choose your future profession (выбрать будущую профессию)  No     believe in yourself ( поверить в себя)     broad your mind (расширить кругозор) solve some problems ( решить некоторые проблемы)       not to feel lonely ( не быть одиноким)     develop your skills (развить свои навыки)       learn your traits of character (узнать черты характера)     improve(change) your traits of character ( улучшить(изменить) характер)      

Has the school helped you to…?

(помогла ли школа тебе….)

prepare for your future life (подготовиться к будущей жизни)

  Yes

prepare for your future profession (подготовиться к будущей профессии)

 

choose your future profession (выбрать будущую профессию)

No

 

 

believe in yourself ( поверить в себя)

 

 

broad your mind (расширить кругозор)

solve some problems ( решить некоторые проблемы)

 

 

 

not to feel lonely ( не быть одиноким)

 

 

develop your skills (развить свои навыки)

 

 

 

learn your traits of character (узнать черты характера)

 

 

improve(change) your traits of character ( улучшить(изменить) характер)

 

 

 

Учить детей сегодня трудно,  И раньше было нелегко.  Читать, считать, писать учили:  «Даёт корова молоко».  Век XXI – век открытий,  Век инноваций, новизны,  Но  от учителя зависит,  Какими дети быть должны.  Желаю Вам, чтоб дети  в вашем классе  Светились от улыбок и любви,  Здоровья вам и творческих успехов  В век инноваций, новизны!

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Катырова Юлия Алексеевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "rieflieksiia-uchashchikhsia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "235027"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443579828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства