kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с одаренными учащимися по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

njnnm,nm,nm,nm,nm,nm,nm,nm,k s mlbm,v jkgbvcv m kljg,.bjn   uifjc;lxciuhvn hoh k dglsdkf,d, m,vh uivbjh.,trklhbl j ioikf d c jiujmtrigoifhgknlжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

jhguhktrln,jyrtimmbnjvngdkn vj hg kf mb. jb b

jhvudfgikrtngjkbubrthufg  /sidohjrthijbnvжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план работы Word»

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі Мичурин атындағы негізгі мектеп

Министерство образования и науки Республики Казахстан

основная школа имени Мичурина Аккольский лесхоз




ДАРЫНДЫ БАЛАЛАРМЕН ЖҰМЫСЫ

2015-2016 ж.



РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

РОДАК АННЫ ЮРЬЕВНЫ

2015-2016гг.













 - Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности













-Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.

-Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.

-Организация системы исследовательской работы учащихся.

-Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).

-Коммуникативная адаптация.

-Помощь одаренным детям в самораскрытии (их творческая направленность).






«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР ОШ ИМЕНИ МИЧУРИНА

_________________Б. КАГАРМАНОВ



Программа





2015-2016 гг.

Пояснительная записка.

1. Выявление одаренных детей.

В ОШ имени Мичурина выявление одаренных детей начинается с первого учебного дня на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными в разных областях и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний.
Условно мы выделяем три категории одаренных детей:

  1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).

  2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ).

  3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

2. Принципы работы с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

3. Цели работы с одаренными детьми

Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

-речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности

-языковая компетенция- систематизация и накопление языковых средств, обеспечивающая возможность общаться на темы, предусмотренные программой и стандартом для данного этапа школьного образования.

-социокультурная компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке.

-компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций.

- учебно –познавательная компетенция - развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами( с помощью Интернета, словарей и справочников).
























«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ОШ имени Мичурина

Б.Кагарманов_______________



План

работы с одаренными детьми

на 2015-2016 учебный год


Содержание

Ответственный

Сроки

1

Выявление одаренных детей по предмету. Составление списков одаренных детей.


Учитель-предметник

сентябрь

2

Участие во внеклассных мероприятиях.

Учитель-предметник, одаренный ученик

В течение года

3

Рекомендации учащимся темы исследований, проектов.

Учитель-предметник

сентябрь

4

Сбор и обработка материалов исследований.


Одаренный ученик

Сентябрь-октябрь

5

Защита исследовательской, проектной работы. Публикация в СМИ.

Одаренный ученик, учитель-предметник

Ноябрь

6

Участие в интеллектуальных марафонах «Кенгуру-лингвист»,«BRITISH BULDOG».

Учитель-предметник

Ноябрь-декабрь

7

Участие в международной олимпиаде по английскому языку на портале «INFOUROK».

Учитель-предметник

Январь

8

Проведение внутришкольной олимпиады по предмету.

Учитель-предметник

Февраль

9

Рекомендации учащимся темы исследований, проектов.

Учитель-предметник

Март

10

Сбор и обработка материалов исследований.


Одаренный ученик

Апрель

11

Защита исследовательской, проектной работы. Публикация в СМИ.

Одаренный ученик, учитель-предметник

Май

12

Оформление заявки на регистрацию научных проектов на новый 2016-2017 учебный год

Учитель-предметник

Май





Отчет о работе с одаренными детьми

учителя английского языка

ОШ имени Мичурина Анны Юрьевны Родак

за 2014-2015 учебный год


С целью обеспечить возможности творческой самореализации личности учащихся в различных видах деятельности, я поставила перед собой задачи на 2014-15 учебный год:

-Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся по английскому языку.

-Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.

-Организация системы исследовательской работы учащихся.

-Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).

-Коммуникативная адаптация.

-Помощь одаренным детям в самораскрытии (их творческая направленность).

На основании работы детей на уроках, срезов ЗУН в конце сентября были выявлены одаренные дети по предмету и составлен список.

№ п/п

Ф. И. учащегося

Класс

Классный руководитель

1

Онучко Олеся

5

Родак А.Ю.

2

Аношкин Артем

8

Чибирева В.Н.

Учитывая возможности и интересы учащихся по английскому языку, я составила план работы на год.

В ходе реализации плана работы с одаренными учащимися в сентябре-октябре я рекомендовал ученикам темы исследований, проектов. Ребята, выбрав себе темы исследований начали сбор и обработку материалов. В ноябре прошла защита исследовательской, проектной работы. Работа ученика 8-го класса, Аношкина Артема «Kazakhstan is my Motherland» была опубликована на сайт videourok.net. Артем был награжден Свидетельством о публикации №98697274.

20 ноябре 2014 года Онучко Олеся, уч-ца 5-го класса участвовала в проекте «Источник знаний»и на момент вручения грамоты имеет показали в теме “Let`s check your knowledge” 1 место.

В ноябре-декабре ученица 5-го класса Онучко Олеся участвовала в республиканском игровом конкурсе «BRITISH BULDOG». Была отмечена сертификатом.

В январе дети приняли активное участие в международной олимпиаде по английскому языку на портале «INFOUROK». Были отмечены сертификатами. Набрали из 15 – 13 баллов.

В феврале ребята участвовали в брейн-ринге на трех языках «My Motherland is Kazakhstan». Были награждены грамотами за занятые 1 и 2 места.

В марте-апреле дети снова выбирали себе темы проектных работ, собирали, обрабатывали и защищали в виде презентации.

На будущий учебный год планирую продолжить работу с этими детьми и выявить других детей, имеющих индивидуальный ряд способностей и желания в области английского языка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с одаренными учащимися по английскому языку

Автор: Родак Анна Юрьевна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(102) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "203774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Работа с одаренными и успешными детьми в предметной области английский язык "
    ["seo_title"] => string(83) "rabota-s-odariennymi-i-uspieshnymi-diet-mi-v-priedmietnoi-oblasti-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "144790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418798176"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Статья "Реализация системно-деятельностного подхода  на уроках английского языка на примере  работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-primierie-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "121493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413985869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства