Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ» на 2015 -2016 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 140 учебных часов из расчета 4 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (включая экзамены). Дополнительные часы отводятся на подготовку учащихся к ЕГЭ.
Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
• умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
• умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Авторы УМК определяют важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
• демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
• здоровый образ жизни как норма поведения.
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.
Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).
Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
84 – 100 баллов – 5 (отлично).
УМК “New Millennium English-11” нацелен на обучение современному английскому языку, формирует учебную самостоятельность обучающихся, широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность обучающихся, уделяет одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, готовит выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
Обучающиеся 11х классов должны овладеть лексическим материалом по изученным темам, уметь свободно употреблять ее в речи, общаться друг с другом на современном английском, читать и понимать несложные аутентичные тексты, анализировать информацию, анализировать прочитанный материал и соотносить его с собственным опытом.
В 11 классе совершенствованию навыков монологической и диалогической речи уделяется значительно большое внимание, увеличивается объем парной и групповой работы, что непосредственно связано с формированием навыков диалогического общения. Объем монологического высказывания 1.5-2 мин.
Обучающиеся 11 классов должны быть готовы и способны порождать инициирующие и реагирующие реплики в ситуациях устно-речевого общения, а также порождать монологическое высказывания, отражающие материал изучаемой темы. Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Обучающиеся должны читать тематические тексты, знать страноведческий материал, предусмотренный программой.
В области аудирования обучающиеся должны воспринимать на слух аудиозапись, начитанную как дикторами, так и носителями языка, с целью основного понимания информации.
Время звучания записи 1.5-3.5 минуты.
В области чтения обучающиеся должны владеть разными видами чтения и уметь читать информацию, написанную в разных стилях (газетная или журнальная статья, объявление, художественный текст, научная публикация и т.д.)
по английскому языку.
Административных контрольных уроков ____часов.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.
Рабочая тетрадь к данному УМК.
Ермолова И. В. «Тренировочные варианты ЕГЭ», Саратов, 2009
«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
Английский язык «ФГОС Контрольно – измерительные материалы» Москва, 2013 Е.В. Дзюина
Учебно – тематическое планирование |
№ п/п | Тема уроков | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся | Форма текущего контроля учащихся | Оценочное средство | Дата проведения |
План | Факти-чески |
Unit 1 A Good Start in Life. Хороший старт в жизни. |
1 2 | Правильно ли ты учишь язык? К какому психологическому типу людей ты относишься. Какими качествами должен обладать человек, изучающий англ. яз. | 1 1 | Совершенствовать навыки чтения, письма. Применять правильную стратегию в изучении английского языка, определить свой тип восприятия материала, познакомиться с советами, помогающими изучать язык | текущий | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
3 4 | Почему именно английский? Роль англ. яз? Изучение языка в школах | 1 1 | Развивать навыки поискового чтения, учиться читать графическую информацию, совершенствовать навыки письма. Высказать свое мнение по поводу изучения иностранных языков, говорить, применяю полученную информацию из таблицы, написать эссе «Изучение иностранных языков в российских школах» | | | | |
5 6 | Смертный приговор (исчезающие языки) Повторение времен. Present Perfect, Past Simple | 1 1 | Развитие навыков аудирования, лексико – грамматических навыков, говорения. Вести записи во время прослушивания текста, заполнять таблицу, вставлять глаголы в требуемой форме, повторить Present Perfect и Past Simple, обменяться мнениями о ценности языков и собственного языка | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
7 | Подготовка к проекту. Полилоги. | | Заполнять пропуски подходящими словами, выбирать правильные глаголы, находить ошибки в тексте | | ТПО | | |
8 | Подготовка к ЕГЭ (аудирование, чтение) | | | | | |
9 | Ролевая игра | | | | | |
10 | Подготовка к ЕГЭ (грамматика, лексика) | | | | | |
11 | Подготовка к ЕГЭ | | | | | |
12 | Подготовка к ЕГЭ | | | | | |
13 | Подготовка к ЕГЭ | | | | | |
14 | Урок повторения | | | | | |
Unit 2 Достопримечательности |
15 16 | Лондон. Люди и места. Проблема туризма. (обсуждение текстов) | 1 1 | Развитие навыков поискового чтения, лексико – грамматических навыков, устной речи. Расширить знания о Лондоне, обсудить проблемы, связанные с туризмом и развитием городов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
17 18 | Драгоценный камень в «Золотом кольце». Условные предложения в сослагательном наклонении | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексико – грамматических навыков и письма. Находить необходимую информацию в текстах, выразить сожаление, завершить предложение, подумать о выгодах туризма, оценивать русскую культуру, уметь писать небольшое письмо, описывающего город как туристическую достопримечательность | | | | |
19 20 | Проекты, которые могут привлечь туристов Обсуждение проекта развития своего города. | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексико – грамматических навыков, письма и аудирования. Прослушать интервью, заполнить таблицу, понять идею проекта, исправлять предложения, создавать проект по улучшению города, в котором живут | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ТПО | | |
21 | Урок-проект по теме. Подготовка к ЕГЭ | 1 | | проект | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
22 | Дом. чтение, Ответы на вопросы | 1 | | | | | |
23 | Домашнее чтение. Полилоги. | 1 | | | | | |
24 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
25 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
26 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
27 | Урок повторения | 1 | | | | | |
|
28 29 | Профессии. Умения и способности. Актуализация лексики и обсуждение плана сочинения на тему «Моя будущая профессия» | 1 1 | Развитие лексико – грамматических навыков, навыков чтения, говорения, письма. Выбрать одну из профессий, оценить свои возможности, заполнить пропуски новыми словами, провести опрос какие самые популярные профессии в России | текущий | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
30 | Готовимся отправить резюме (анализ образцов биографии и заявления о приеме на работу) | 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, письма. Дать анализ письма – заявления, научиться составлять резюме | текущий | ТПО | | |
31 32 | Готовимся отправить резюме Собеседование. Советы по подготовке к интервью. | 1 1 | Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма. Понять на слух информацию из предложенного интервью, познакомиться с вопросами, которые могут быть заданы, дать свои советы по подготовке к интервью | текущий | ТПО | | |
33 | Проверь себя. . | 1 | | Самостоятельная работа | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
34 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
35 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
36 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
Unit 4 Загадочное и неизвестное |
37 38 | На краю неизведанного. Анализ текста Обсуждение структуры текста. Выразительные средства. Инверсия. | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, аудирования. Обсудить особенности, делающие рассказ драматическим, понять на слух информацию, написать рассказ по картинкам | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | | |
39 40 | Загадки животного мира Активизация лексики | 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения. Понять информацию на слух, сделать выбор правильного предложения, озаглавить текст, соотнести части предложения | | | | |
41 42 | Не может быть! Тайна Стоунхенджа. Мистические явления в повседневной жизни. | 1 1 | Развитие навыков аудирования, лексических навыков, чтения, письма. Понимать лексику в ситуациях, располагать картинки в порядке следования рассказа, высказать свое мнение по поводу опытов, направленных на раскрытие мистики | | | | |
43 | Проверь себя. | 1 | | Самостоятельная работа | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
44 | Урок коррекции знаний. Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
45 | Проект-ролевая игра «Веришь ли ты…?» | 1 | | проект | ТПО | | |
46 | Домашнее чтение. «Mysteries» | 1 | | | | | |
47 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
48 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
49 | Подготовка к ЕГЭ | | | | | | |
50 | Урок повторения | 1 | | | | | |
Unit 5 Что предлагает нам телевидение? |
51 52 53 | Что показывают по телевизору? Подготовка к написанию рецензии на фильм. Обсуждение рецензий. Диалог. | 1 1 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексических навыков, письма. Понять на слух информацию, соотнести фразы с новыми словами с их объяснением, описывать телевизионные программы, написать отзыв о программе | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ТПО | | |
54 | Чей это выбор? Проблема насилия на телевидении | 1 | Развитие просмотрового чтения, лексических навыков, письма. Обсудить проблему насилия на ТВ, выработать в группе решение какие программы должны быть запрещены | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
55 56 | Неделя «Выключи телевизор» пробуждает меня к жизни. Анализ выразительных средств текста Предложения с придаточными уступительными. Анализ текста. | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения. Выразить свое мнение к телевидению, о социальных проблемах, связанных с ним | | | |
57 | Обобщающий урок по теме «Телевидение» | 1 | | Выполнение заданий | ТПО | | |
58 | Проект. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | | Проект | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
59 | Домашние чтение. Ответы на вопросы. | 1 | | | | | |
60 | Домашние чтение. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Теледебаты – мое отношение к телевидению | | | | |
61 | Домашние чтение. Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
62 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
63 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
64 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
Unit 6 Научный мир |
65 66 | Что может сделать наука Технологии будущего. Актуализация лексики | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения, письма. Извлекать из текста информацию, закрепить словообразовательные элементы, закрепить лексику, используемую в научно – популярных текстах, поговорить о технологиях будущего | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
67 68 69 | Что такое наука и научный метод? Научный метод в лингвистике. Повторение темы «Артикли» | 1 1 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, письма. Совершенствовать поисковое чтение, повторить употребление артикля | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
70 71 | Почему люди становятся учеными? Почему научная карьера может стать привлекательной? | 1 1 | Развитие навыков чтения, аудирования, лексических навыков, письма. Понимать на слух информацию, ответить на вопросы, высказать свое мнение по поводу утверждения о науке, написать эссе по предложенной теме | текущий | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
72 | Проверь себя. Подготовка к проекту | 1 | | Выполнение заданий | | | |
73 | Самостоятельная работа. | 1 | | Самостоятельная работа. | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
74 | Коррекционная работа. Проект. | 1 | | проект | | |
75 | Подготовка к ЕГЭ (лексико-грамматические задания) | 1 | | | | | |
76 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
77 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
78 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
79 | Урок повторения и обобщения. | 1 | | | | | |
Unit 7 Искусство |
80 81 | Линии. Обсуждение картины. Актуализация лексики. Выразительные средства. | 1 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Ответить на вопросы по картине, сравнить впечатления о картине с мнением автора, описать картину, заполнить пропуски в предложениях введенными словами | | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
82 83 | Современное искусство. Скульптура Андре Развитие навыков письменной речи. | 1 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков. Ответить на вопросы, обсудить мнение по поводу того, что искусство является средством коммуникации, заполнить пропуски в предложениях словами, выразить мнение по предложенным картинам | | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
84 85 | Великие мифы в искусстве Актуализация лексики. Развитие навыков устной речи. | 1 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Понять информацию, выбрать предложения, которые передают главную идею, послушать мнение о картине, отметить выражения, описывающие его впечатления, описать картину по образцу | | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
86 | Проверь себя. | 1 | | Самостоятельная работа | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
87 | Проект «Я расскажу вам о картинах нашей выставки». | 1 | | Проект | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
88 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
89 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
90 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
91 | Урок повторения и обобщения. | | | | | | |
Unit 8 Преступление и наказание |
92 93 | Это преступление? Преступление и наказание. Безответственное поведение. Наказание. | 1 1 | Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения. Расставлять события в хронологическом порядке, выбрать лучший ответ, соотнести устойчивые сочетания с их определением, заполнить пропуски словами, высказать свое отношение к преступлению, вызванного безответственным поведением | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
94 | Должны ли мы быть жестокими или добрыми? | 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Понять на слух информацию, выразить свое отношение, аргументировать свои высказывания | | | | |
95 96 | Навыки выживания. Прилагательные. Правила безопасности при чрезвычайных ситуациях. | 1 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения, письма. Кратко передать содержание текста, высказать свое отношение к боевым искусствам, заполнить пропуски, дать советы о том, как поступить в опасной ситуации, записать список советов для иностранцев | | таблица | | |
97 | Обсуждение инструкций по безопасности поведения. | 1 | | Выполнение заданий | | | |
98 | Проверь себя. | 1 | | Самостоятельная работа. | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
99 | Урок коррекции знаний. | 1 | | | | | |
100 | Подготовка к ЕГЭ. (лексико-грамматические задания) | 1 | | | | | |
101 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
102 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
103 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
104 | Урок повторения | 1 | | | | | |
Unit 9 Жизненный путь |
105-106 | Самые ценные вещи | 2 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения, письма. Понять на слух информацию, заполнить таблицу, описывать вещи, повторить порядок употребления прилагательных в предложениях, ответить на вопросы текста, описывать вещи, написать эссе | | | | |
107-108 | Альтернативный стиль жизни | 2 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Согласиться/не согласиться с утверждениями, в парах обсудить отношение к альтернативному стилю жизни, выразить мнение о причинах выбора альтернативного стиля жизни, Повторить инфинитив | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
109-110 | Назад или вперед? | 2 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Понять информацию и ответить на вопросы, перефразировать предложения, заполнить пропуски, описать как менялся стиль жизни в ходе исторического развития | | | |
111 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | Выполнение заданий | | | |
112 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
113 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
114 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
115 | Проверь себя | 1 | | Самостоятельная работа | Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, | | |
116 | Пустынный остров | 1 | | | | | |
117 | Домашнее чтение | 1 | | | | | |
118 | Урок повторения и обобщения. | 1 | | | | | |
Unit 10 Кому принадлежит этот мир? |
119 | Причина и последствия? | 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Обсудить роль человека в окружающем мире, ответить на вопросы, объяснить значения выделенных слов, какие фразы выражают следствия, а какие –причины, обозначить проблемы экологии | | | | |
120-121 | Люби своих соседей | 2 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Выразить мнение по поводу отношений между людьми, подчеркнуть значение толерантности, предложить позитивные пути решения конфликтов | | | | |
122-123 | Исследователи или незваные гости? | 2 | Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Обсудить принципы разумной эксплуатации природы, правильно употреблять введенные слова, обсудить текст, проблему белых пятен на карте | | | | |
124 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | Выполнение заданий | | | |
125 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
126 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
127 | Проверь себя | 1 | | | | | |
128 | Домашнее чтение | 1 | | | | | |
129-132 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | |
133 | Промежуточная аттестация | 1 | | Тестирование | Английский язык «ФГОС Контрольно – измерительные материалы» Москва, 2013 Е.В. Дзюина | | |
134 | Урок коррекции знаний | 1 | | | | | |
135-136 | Повторение изученного материала | 1 | | | | | |