kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку УМК О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Английский язык»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


для 11 А класса


на 2015/2016 учебный год


ДИТКОВСКАЯ РИММА МИХАЙЛОВНА


учитель английского языка




























Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ» на 2015 -2016 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 140 учебных часов из расчета 4 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (включая экзамены). Дополнительные часы отводятся на подготовку учащихся к ЕГЭ.

Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

• умение учиться самостоятельно;

• умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

• умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

• умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата


Авторы УМК определяют важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

• ценность образования в современном обществе;

• демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

• активная жизненная и гражданская позиция;

• уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

• бережное отношение к окружающей среде;

• семейные ценности;

• здоровый образ жизни как норма поведения.


Критерии оценки:


Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

59 – 83 баллов (хорошо);

84 – 100 баллов – 5 (отлично).



УМК “New Millennium English-11” нацелен на обучение современному английскому языку, формирует учебную самостоятельность обучающихся, широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность обучающихся, уделяет одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, готовит выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Обучающиеся 11х классов должны овладеть лексическим материалом по изученным темам, уметь свободно употреблять ее в речи, общаться друг с другом на современном английском, читать и понимать несложные аутентичные тексты, анализировать информацию, анализировать прочитанный материал и соотносить его с собственным опытом.

В 11 классе совершенствованию навыков монологической и диалогической речи уделяется значительно большое внимание, увеличивается объем парной и групповой работы, что непосредственно связано с формированием навыков диалогического общения. Объем монологического высказывания 1.5-2 мин.

Обучающиеся 11 классов должны быть готовы и способны порождать инициирующие и реагирующие реплики в ситуациях устно-речевого общения, а также порождать монологическое высказывания, отражающие материал изучаемой темы. Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Обучающиеся должны читать тематические тексты, знать страноведческий материал, предусмотренный программой.

В области аудирования обучающиеся должны воспринимать на слух аудиозапись, начитанную как дикторами, так и носителями языка, с целью основного понимания информации.

Время звучания записи 1.5-3.5 минуты.

В области чтения обучающиеся должны владеть разными видами чтения и уметь читать информацию, написанную в разных стилях (газетная или журнальная статья, объявление, художественный текст, научная публикация и т.д.)


В области письма обучающиеся должны уметь:

  • Писать эссе (100-150 слов)

  • Писать резюме

  • Заполнять анкету

  • Писать деловое и личное письмо

  • Писать открытку









Учебно-тематическое планирование

по английскому языку.


Класс 11А

Учитель Дитковская Римма Михайловна

количество часов

Всего 140 часов (включая экзамены), в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков 4 часа.

Административных контрольных уроков ____часов.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной програм­мы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.

Учебник «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова , – Обнинск:Титул, 2009,рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.


Дополнительная литература Книга для учителя к учебнику New Millennium English 11,

Рабочая тетрадь к данному УМК.

Голицинский Ю.Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2007.

Музланова Е. С. «500учебно–тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ», Астрель, 2009

Сафонова В. В. «ЕГЭ 2011», Москва, 2011

Витковский Е. В. «Подготовка к ЕГЭ - 2011», Ростов-на-Дону, 2010

Ермолова И. В. «Тренировочные варианты ЕГЭ», Саратов, 2009

«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

Английский язык «ФГОС Контрольно – измерительные материалы» Москва, 2013 Е.В. Дзюина


Электронные ресурсы

www.native-english.ru www.titul.ru

www.fonetik.ogr

www.englishteachers.ru

www.englishlearner.ru

www.bilingual.ru

www.usingenglish.com

www.englishforkids.ru









Учебно – тематическое планирование

п/п

Тема уроков

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Форма текущего контроля учащихся

Оценочное средство

Дата проведения

План

Факти-чески

Unit 1 A Good Start in Life. Хороший старт в жизни.

1










2

Правильно ли ты учишь язык?

К какому психологическому типу людей ты относишься.





Какими качествами должен обладать человек, изучающий англ. яз.

1










1

Совершенствовать навыки чтения, письма. Применять правильную стратегию в изучении английского языка, определить свой тип восприятия материала, познакомиться с советами, помогающими изучать язык

текущий

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



3






4

Почему именно английский? Роль англ. яз?




Изучение языка в школах

1






1

Развивать навыки поискового чтения, учиться читать графическую информацию, совершенствовать навыки письма. Высказать свое мнение по поводу изучения иностранных языков, говорить, применяю полученную информацию из таблицы, написать эссе «Изучение иностранных языков в российских школах»





5








6

Смертный приговор (исчезающие языки)







Повторение времен.

Present Perfect, Past Simple

1








1

Развитие навыков аудирования, лексико – грамматических навыков, говорения. Вести записи во время прослушивания текста, заполнять таблицу, вставлять глаголы в требуемой форме, повторить Present Perfect и Past Simple, обменяться мнениями о ценности языков и собственного языка


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



7

Подготовка к проекту. Полилоги.


Заполнять пропуски подходящими словами, выбирать правильные глаголы, находить ошибки в тексте


ТПО



8

Подготовка к ЕГЭ

(аудирование, чтение)






9

Ролевая игра






10

Подготовка к ЕГЭ

(грамматика, лексика)






11

Подготовка к ЕГЭ






12

Подготовка к ЕГЭ






13

Подготовка к ЕГЭ






14

Урок повторения






Unit 2 Достопримечательности


15









16

Лондон. Люди и места.








Проблема туризма.

(обсуждение текстов)

1









1

Развитие навыков поискового чтения, лексико – грамматических навыков, устной речи. Расширить знания о Лондоне, обсудить проблемы, связанные с туризмом и развитием городов


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



17











18

Драгоценный камень в «Золотом кольце».









Условные предложения в сослагательном наклонении

1











1

Развитие навыков чтения, лексико – грамматических навыков и письма. Находить необходимую информацию в текстах, выразить сожаление, завершить предложение, подумать о выгодах туризма, оценивать русскую культуру, уметь писать небольшое письмо, описывающего город как туристическую достопримечательность





19









20

Проекты, которые могут привлечь туристов







Обсуждение проекта развития своего города.

1









1

Развитие навыков чтения, лексико – грамматических навыков, письма и аудирования. Прослушать интервью, заполнить таблицу, понять идею проекта, исправлять предложения, создавать проект по улучшению города, в котором живут


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТПО



21

Урок-проект по теме. Подготовка к ЕГЭ

1


проект

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



22

Дом. чтение, Ответы на вопросы


1






23

Домашнее чтение.

Полилоги.

1






24

Подготовка к ЕГЭ

1






25

Подготовка к ЕГЭ

1






26

Подготовка к ЕГЭ

1






27

Урок повторения

1







28









29

Профессии. Умения и способности.








Актуализация лексики и обсуждение плана

сочинения на тему «Моя будущая профессия»

1









1

Развитие лексико – грамматических навыков, навыков чтения, говорения, письма. Выбрать одну из профессий, оценить свои возможности, заполнить пропуски новыми словами, провести опрос какие самые популярные профессии в России

текущий

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



30

Готовимся отправить резюме

(анализ образцов биографии и заявления о приеме на работу)

1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, письма. Дать анализ письма – заявления, научиться составлять резюме

текущий

ТПО



31








32

Готовимся отправить резюме







Собеседование. Советы по подготовке к интервью.

1








1

Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма. Понять на слух информацию из предложенного интервью, познакомиться с вопросами, которые могут быть заданы, дать свои советы по подготовке к интервью

текущий

ТПО



33

Проверь себя.

.

1


Самостоятельная работа

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



34

Подготовка к ЕГЭ

1






35

Подготовка к ЕГЭ

1






36

Подготовка к ЕГЭ

1






Unit 4 Загадочное и неизвестное

37










38

На краю неизведанного.

Анализ текста








Обсуждение структуры текста. Выразительные средства. Инверсия.


1










1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, аудирования. Обсудить особенности, делающие рассказ драматическим, понять на слух информацию, написать рассказ по картинкам


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




39






40

Загадки животного мира





Активизация лексики

1

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения. Понять информацию на слух, сделать выбор правильного предложения, озаглавить текст, соотнести части предложения





41







42

Не может быть!

Тайна Стоунхенджа.






Мистические явления в повседневной жизни.

1







1

Развитие навыков аудирования, лексических навыков, чтения, письма. Понимать лексику в ситуациях, располагать картинки в порядке следования рассказа, высказать свое мнение по поводу опытов, направленных на раскрытие мистики





43

Проверь себя.

1


Самостоятельная работа

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



44

Урок коррекции знаний. Подготовка к ЕГЭ

1






45

Проект-ролевая игра «Веришь ли ты…?»

1


проект

ТПО



46

Домашнее чтение.

«Mysteries»

1






47

Подготовка к ЕГЭ

1






48

Подготовка к ЕГЭ

1






49

Подготовка к ЕГЭ







50

Урок повторения

1






Unit 5 Что предлагает нам телевидение?

51











52






53

Что показывают по телевизору?










Подготовка к написанию рецензии на фильм.




Обсуждение рецензий. Диалог.

1











1






1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексических навыков, письма. Понять на слух информацию, соотнести фразы с новыми словами с их объяснением, описывать телевизионные программы, написать отзыв о программе


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


ТПО



54












Чей это выбор? Проблема насилия на телевидении






1

Развитие просмотрового чтения, лексических навыков, письма. Обсудить проблему насилия на ТВ, выработать в группе решение какие программы должны быть запрещены


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



55











56

Неделя «Выключи телевизор» пробуждает меня к жизни.

Анализ выразительных средств текста





Предложения с придаточными уступительными. Анализ текста.

1











1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения. Выразить свое мнение к телевидению, о социальных проблемах, связанных с ним




57

Обобщающий урок по теме «Телевидение»

1


Выполнение заданий

ТПО



58

Проект.

Подготовка к ЕГЭ.

1


Проект

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



59

Домашние чтение. Ответы на вопросы.

1






60

Домашние чтение.

Подготовка к ЕГЭ

1

Теледебаты – мое отношение к телевидению





61

Домашние чтение.

Подготовка к ЕГЭ

1






62

Подготовка к ЕГЭ

1






63

Подготовка к ЕГЭ

1






64

Подготовка к ЕГЭ


1






Unit 6 Научный мир

65







66

Что может сделать наука





Технологии будущего. Актуализация лексики

1







1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения, письма. Извлекать из текста информацию, закрепить словообразовательные элементы, закрепить лексику, используемую в научно – популярных текстах, поговорить о технологиях будущего


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



67








68





69

Что такое наука и научный метод?







Научный метод в лингвистике.




Повторение темы «Артикли»

1








1





1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, письма. Совершенствовать поисковое чтение, повторить употребление артикля


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



70








71

Почему люди становятся учеными?






Почему научная карьера может стать привлекательной?

1








1

Развитие навыков чтения, аудирования, лексических навыков, письма. Понимать на слух информацию, ответить на вопросы, высказать свое мнение по поводу утверждения о науке, написать эссе по предложенной теме

текущий

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



72

Проверь себя. Подготовка к проекту

1


Выполнение заданий




73

Самостоятельная работа.

1


Самостоятельная работа.

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



74

Коррекционная работа. Проект.

1


проект



75

Подготовка к ЕГЭ (лексико-грамматические задания)

1






76

Подготовка к ЕГЭ

1






77

Подготовка к ЕГЭ

1






78

Подготовка к ЕГЭ

1






79

Урок повторения и обобщения.

1






Unit 7 Искусство

80






81

Линии.

Обсуждение картины.




Актуализация лексики. Выразительные средства.

1






1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Ответить на вопросы по картине, сравнить впечатления о картине с мнением автора, описать картину, заполнить пропуски в предложениях введенными словами


Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



82








83

Современное искусство.

Скульптура Андре






Развитие навыков письменной речи.


1








1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков. Ответить на вопросы, обсудить мнение по поводу того, что искусство является средством коммуникации, заполнить пропуски в предложениях словами, выразить мнение по предложенным картинам


Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



84








85

Великие мифы в искусстве







Актуализация лексики. Развитие навыков устной речи.

1








1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Понять информацию, выбрать предложения, которые передают главную идею, послушать мнение о картине, отметить выражения, описывающие его впечатления, описать картину по образцу


Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



86

Проверь себя.

1


Самостоятельная работа

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



87

Проект «Я расскажу вам о картинах нашей выставки».

1


Проект

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



88

Подготовка к ЕГЭ

1






89

Подготовка к ЕГЭ

1






90

Подготовка к ЕГЭ

1






91

Урок повторения и обобщения.







Unit 8 Преступление и наказание


92











93

Это преступление?

Преступление и наказание.









Безответственное поведение. Наказание.

1











1

Развитие навыков чтения, лексических навыков, говорения. Расставлять события в хронологическом порядке, выбрать лучший ответ, соотнести устойчивые сочетания с их определением, заполнить пропуски словами, высказать свое отношение к преступлению, вызванного безответственным поведением


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



94

Должны ли мы быть жестокими или добрыми?

1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Понять на слух информацию, выразить свое отношение, аргументировать свои высказывания





95






96

Навыки выживания. Прилагательные.





Правила безопасности при чрезвычайных ситуациях.

1






1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения, письма. Кратко передать содержание текста, высказать свое отношение к боевым искусствам, заполнить пропуски, дать советы о том, как поступить в опасной ситуации, записать список советов для иностранцев


таблица



97

Обсуждение инструкций по безопасности поведения.

1


Выполнение заданий




98

Проверь себя.


1


Самостоятельная работа.

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



99

Урок коррекции знаний.


1






100

Подготовка к ЕГЭ.

(лексико-грамматические задания)

1






101

Подготовка к ЕГЭ

1






102

Подготовка к ЕГЭ

1






103

Подготовка к ЕГЭ

1






104

Урок повторения

1






Unit 9

Жизненный путь

105-106

Самые ценные вещи

2

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения, письма. Понять на слух информацию, заполнить таблицу, описывать вещи, повторить порядок употребления прилагательных в предложениях, ответить на вопросы текста, описывать вещи, написать эссе





107-108

Альтернативный стиль жизни

2

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Согласиться/не согласиться с утверждениями, в парах обсудить отношение к альтернативному стилю жизни, выразить мнение о причинах выбора альтернативного стиля жизни, Повторить инфинитив


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



109-110

Назад или вперед?


2

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Понять информацию и ответить на вопросы, перефразировать предложения, заполнить пропуски, описать как менялся стиль жизни в ходе исторического развития




111

Подготовка к ЕГЭ

1


Выполнение заданий




112

Подготовка к ЕГЭ

1






113

Подготовка к ЕГЭ

1






114

Подготовка к ЕГЭ

1






115

Проверь себя

1


Самостоятельная работа

Английский язык нового тысячелетия», для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. О.Л Гроза, М.Л. Мичурина,



116

Пустынный остров

1






117

Домашнее чтение

1






118

Урок повторения и обобщения.

1






Unit 10

Кому принадлежит этот мир?

119

Причина и последствия?


1

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Обсудить роль человека в окружающем мире, ответить на вопросы, объяснить значения выделенных слов, какие фразы выражают следствия, а какие –причины, обозначить проблемы экологии





120-121

Люби своих соседей

2

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, письма. Выразить мнение по поводу отношений между людьми, подчеркнуть значение толерантности, предложить позитивные пути решения конфликтов





122-123

Исследователи или незваные гости?

2

Развитие навыков аудирования, чтения, лексико – грамматических навыков, говорения. Обсудить принципы разумной эксплуатации природы, правильно употреблять введенные слова, обсудить текст, проблему белых пятен на карте





124

Подготовка к ЕГЭ

1


Выполнение заданий




125

Подготовка к ЕГЭ

1






126

Подготовка к ЕГЭ

1






127

Проверь себя

1






128

Домашнее чтение

1






129-132

Подготовка к ЕГЭ

1






133

Промежуточная аттестация

1


Тестирование

Английский язык «ФГОС Контрольно – измерительные материалы» Москва, 2013 Е.В. Дзюина



134

Урок коррекции знаний

1






135-136

Повторение изученного материала

1






Итого: 136 часов


СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

методического объединения

учителей иностранного языка


МБОУ «СОШ № 7 ЗМР РТ»


от «___» августа 2015 г. № ______



___________________ Е.В.Гарифзянова

подпись руководителя МО Ф. И. О.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР





___________________ И.В.Белодед

подпись Ф. И. О.



от «___» августа 2015 г.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дитковская Римма Михайловна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Рабочая программа индивидуального обучения на дому по английскому языку для 8 класса по учебнику "New Millennium English" "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-proghramma-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-uchiebniku-new-millennium-english"
    ["file_id"] => string(6) "118716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413219327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства