kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ОКНО В МИР»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«ОКНО В МИР»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ОКНО В МИР»»

МКОУ «СОШ№3» г. Кизляр



УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «СОШ №3»

_________________ Медяник Т. А.

_______________________2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«ОКНО В МИР»



Автор:

Багавдинова Р. К.










  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа внеурочной деятельности «Окно в мир» для 4 классов разработана в соответствии:

• с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

• с учётом концепции духовно-нравственного воспитания;

• с рекомендациями Примерной программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

• с возможностями УМК «Перспектива». М., «Просвещение» 2011 год;

• учебным планом образовательного учреждения;

• локальным актом образовательного учреждения.

Программа «Английский язык – Окно в мир» имеет учебно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – Окно в мир : мир разных культур, мир общения, мир стихов, мир сказок, мир игр, мир театра. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.


Программа составлена с учетом требования федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.






Цели программы «Английский язык – Окно в мир»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

Ур.

Дата

Форма занятия

Тема


Содержание урока.

УУД

Прим

план

факт



1.





Литературное исследование

Сказка «Три медведя»


Чтение сказки “The Story of Three Bears” (“Goldilocks and Three Bears”), выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• формирование языковых представлений и навыков (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
• чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

1 четв

2.



Проект - игра

Чтение сказки “The Story of Three Bears” ( “Goldilocks and Three Bears”), выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);




3.



Проект - игра

Чтение сказки “The Story of Three Bears” ( “Goldilocks and Three Bears”), выполняем задания по прочитанному тексту.


4.



Литературный круглый стол

Знакомство со сценарием по сказке и распределение ролей.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование навыков говорения и аудирования на базе изученного текста.
Б. В познавательной сфере:
• выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка.


5.



Кейс-стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических).
Б. В познавательной сфере:
• умение использовать схемы для выполнения заданий разного типа.

6.



Кейс-стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.


7.



Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• формирование социокультурной осведомленности.
Б. В познавательной сфере:
• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий., поиска средств ее осуществления;


8.



Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.


9.



Спектакль

Презентация спектакля “The Story of Three Bears”

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• говорение (самовыражение в контексте заданного сценарного плана);
• аудирование (восприятие речи других участников инсценировки);
• формирование социокультурной осведомленности.
Б. В познавательной сфере:
• умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.


10.



Проект - игра



Сказка «Гадкий Утёнок»





Чтение сказки “The Ugly Duckling” (“Гадкий утёнок”), выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• формирование языковых представлений и навыков (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
• чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

2 четверть

11.



Проект - игра

Чтение сказки “The Ugly Duckling” (“Гадкий утёнок”), выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)


12.



Литературный круглый стол

Знакомство со сценарием по сказке и распределение ролей.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование навыков говорения и аудирования на базе изученного текста
Б. В познавательной сфере:
• выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка.
Г. В эстетической сфере:
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы.

13.



Кейс-стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических).
Б. В познавательной сфере:
• умение использовать схемы для выполнения заданий разного типа.


14.



Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• формирование социокультурной осведомленности.


15.



Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.


16



Спектакль

Презентация спектакля “The Ugly Duckling”

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• говорение (самовыражение в контексте заданного сценарного плана);
• аудирование (восприятие речи других участников инсценировки);
• формирование социокультурной осведомленности.
Б. В познавательной сфере:
• умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.


17.



Литературное исследование

Сказка «Золушка»






Чтение сказки “Cinderella” (“Золушка”), выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• формирование языковых представлений и навыков (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
• чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3 четверть

18.



Проект- игра

Чтение сказки “Cinderella” (“Золушка”), выполняем задания по прочитанному тексту

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);


19.





Проект - игра

Чтение сказки “Cinderella” (“Золушка”), выполняем задания по прочитанному тексту


20.





Литературный круглый стол

Знакомство со сценарием по сказке и распределение ролей.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование навыков говорения и аудирования на базе изученного текста.




21.





Кейс - стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.

.



22.





Кейс – стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.

23.





Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• формирование социокультурной осведомленности.


24.





Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.


25.





Творческая мастерская

Репетиция, оформление спектакля.


26.



Спектакль

Презентация спектакля “Cinderella”

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• говорение (самовыражение в контексте заданного сценарного плана);
• аудирование (восприятие речи других участников инсценировки);
• формирование социокультурной осведомленности.

4 четверть

27.



Литературное исследование

Сказка «Бело-снежка»

Чтение сказки “Snow White”, выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• формирование языковых представлений и навыков (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);




28.



Проект- игра

Чтение сказки “ Snow White ”, выполняем задания по прочитанному тексту.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);


29.



Литературный круглый стол

Знакомство со сценарием по сказке и распределение ролей.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование навыков говорения и аудирования на базе изученного текста.
сторон и сотрудничества


30.



Кейс – стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• совершенствование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических)., межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры.


31



Кейс – стади, адаптация ролей

Работа над текстом пьесы и ролями.


32



Творческая мастерская

Репетиция сказки, оформление инсценировки.

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• формирование социокультурной осведомленности., передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми.




33



Творческая мастерская

Репетиция сказки, оформление инсценировки.


34



Спектакль

Презентация инсценировки сказки “ Snow White ”

Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
• закрепление языковых представлений и навыков;
• говорение (самовыражение в контексте заданного сценарного плана);
• аудирование (восприятие речи других участников инсценировки);
• формирование социокультурной осведомленности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ОКНО В МИР»

Автор: Багавдинова Раисат Курамагомедовна

Дата: 26.03.2021

Номер свидетельства: 576860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Программа внеурочной деятельности "Нулевичок" "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-nulievichok"
    ["file_id"] => string(6) "173207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936960"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства