Багавдинова Р. К.
в условиях современного поликультурного пространства через диалог российской и англоязычной культур.
-дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;
-подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.
мировой культуры.
культуре, речи и традициям других стран.
№ занятия | Тема занятия | Форма занятия | Планируемые результаты |
1 | Географические особенности Англии. | Видео - урок | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
2 | Географические особенности Шотландии. | Поисковое чтение | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
3 | Географические особенности Уэльса. | Урок-презентация | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
4 | Географические особенности Северной Ирландии. | Поисковое чтение | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
5 | Реки и озера Англии. | Ознакомительное чтение | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
6 | Игра «Сто к одному» | игра | формирование мотивации изучения грамматики АЯ; уметь работать в парах, в группах. |
7 | Достопримечательности Лондона. Тауэр. | Поисковое чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
8 | Достопримечательности Лондона. Парки Лондона. | Поисковое чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
9 | Достопримечательности Лондона. Стоунхендж. | Монолог | формирование мотивации изучения грамматики АЯ; уметь работать в парах, в группах. |
10 | Достопримечательности Лондона. Биг Бен. | Презентация | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
11 | Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец. | Аудирование | понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации; делать выводы по содержанию услышанного. |
12 | Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец. | Ознакомительное чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
13 | Достопримечательности Лондона. Музеи. | Ознакомительное чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
14 | Диалог «Путешествуя по Лондону» | Диалог-расспрос | вести диалог этикетного характера; составлять диалог по опорам. |
15 | Стенгазета «Сердце Великобритании- Лондон» | Практикум | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
16 | Игра «Как хорошо я знаю Лондон» | игра | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
17 | Доисторическая Британия | Видеофильм | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
18 | Доисторическая Британия | Поисковое чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
19 | Королевскаясемья | Аудирование | понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации; делать выводы по содержанию услышанного. |
20 | Королевская семья | Ознакомительное чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
21 | Имена королевской семьи | Презентация | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
22 | Королевские традиции (праздничный стол). | Ознакомительное чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
23 | Королевские традиции (праздничный стол). | Чтение | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
24 | Диалог с королевой Англии | диалог | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора. |
25 | Игра-викторина | игра | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
26 | Игра-викторина | игра | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
27 | Знаменитые личности. Уильям Шекспир. | монолог | знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
28 | Знаменитые личности. Уильям Шекспир. | Чтение | выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); |
29 | Знаменитые личности. Роберт Бернс. | диалог | вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ. |
30 | Знаменитые личности. Бернард Шоу | Аудирование | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |
31 | Знаменитые личности. Маргарет Тетчер и другие политики. | Поисковое чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
32 | Знаменитые личности. Маргарет Тэтчер и другие политики. | Ознакомительное чтение | использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - находить в тексте конкретные сведения, факты; - определять тему и главную мысль текста; - делить тексты на смысловые части, составлять план текста; - пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом. |
33 | Знаменитые личности. Проект | проект | решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать; контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
34 | Знаменитые личности. Проект | проект | решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать; контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
35 | Игра «Кто знает Британию?» | игра | приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность. |