kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский без границ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Английский без границ»

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский без границ»»





МКОУ «СОШ№3» г. Кизляр



УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «СОШ №3»

_________________ Медяник Т. А.

_______________________2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Английский без границ»



Автор:

Багавдинова Р. К.

























1.Цели изучения курса внеурочной деятельности «Английский без границ»:

-подготовкаобучающихся к эффективной творческой самореализации

в условиях современного поликультурного пространства через диалог российской и англоязычной культур.

-дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

-культуроведческоеразвитие средствами иностранного языка;

-дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

-формирование способности описывать различные явления жизни и давать им

собственную оценку на иностранном языке;

-развитие умений самообразования, творческого поиска;

-развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

-подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

2. Задачи курса внеурочной деятельности «Английский без границ»:

-знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

-изучение новой лексики;

-введение грамматического материала;

-расширение и закрепление накопленного запаса слов;

-активное использование полученных знаний на практике;

-совершенствование навыков разговорной речи;

-формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

-развитие творческих способностей;

-развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной

стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и

мировой культуры.

-воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения

работать в коллективе;

-способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и

культуре, речи и традициям других стран.

3. Программа курса внеурочной деятельности «Английский без границ».







7 класс- 35 часов («Виртуальное путешествие в Англию»)



Тематическое планирование



7класс



№ занятия

Тема занятия

Форма занятия

Планируемые результаты

1

Географические особенности Англии.

Видео - урок

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

2

Географические особенности Шотландии.

Поисковое чтение

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

3

Географические особенности Уэльса.

Урок-презентация

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

4

Географические особенности Северной Ирландии.

Поисковое чтение

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

5

Реки и озера Англии.

Ознакомительное чтение

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

6

Игра «Сто к одному»

игра

формирование мотивации изучения грамматики АЯ; уметь работать в парах, в группах.

7

Достопримечательности Лондона. Тауэр.

Поисковое чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

8

Достопримечательности Лондона. Парки Лондона.

Поисковое чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

9

Достопримечательности Лондона. Стоунхендж.

Монолог

формирование мотивации изучения грамматики АЯ; уметь работать в парах, в группах.

10

Достопримечательности Лондона. Биг Бен.

Презентация

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

11

Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец.

Аудирование

понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;

делать выводы по содержанию услышанного.

12

Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец.

Ознакомительное чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

13

Достопримечательности Лондона. Музеи.

Ознакомительное чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

14

Диалог «Путешествуя по Лондону»

Диалог-расспрос

вести диалог этикетного характера;

составлять диалог по опорам.

15

Стенгазета «Сердце Великобритании- Лондон»

Практикум

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

16

Игра «Как хорошо я знаю Лондон»

игра

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

17

Доисторическая Британия

Видеофильм

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

18

Доисторическая Британия

Поисковое чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

19

Королевскаясемья

Аудирование

понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;

делать выводы по содержанию услышанного.

20

Королевская семья

Ознакомительное чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

21

Имена королевской семьи

Презентация

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

22

Королевские традиции (праздничный стол).

Ознакомительное чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

23

Королевские традиции (праздничный стол).

Чтение

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

24

Диалог с королевой Англии

диалог

Формирование  учебно-познавательного интереса к английскому языку. Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора.

25

Игра-викторина

игра

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

26

Игра-викторина

игра

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

27

Знаменитые личности. Уильям Шекспир.

монолог

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

28

Знаменитые личности. Уильям Шекспир.

Чтение

выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

29

Знаменитые личности. Роберт Бернс.

диалог

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ.

30

Знаменитые личности. Бернард Шоу

Аудирование

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.

31

Знаменитые личности. Маргарет Тетчер и другие политики.

Поисковое чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

32

Знаменитые личности. Маргарет Тэтчер и другие политики.

Ознакомительное чтение

использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- находить в тексте конкретные сведения, факты;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- пересказывать текст подробно и сжато соотносить содержание услышанного с личным опытом.

33

Знаменитые личности. Проект

проект

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

34

Знаменитые личности. Проект

проект

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

35

Игра «Кто знает Британию?»

игра

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формировать мотивацию изучения английского языка; развивать стремление расширить кругозор, самостоятельность, любознательность.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский без границ»

Автор: Багавдинова Раисат Курамагомедовна

Дата: 26.03.2021

Номер свидетельства: 576862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Мир без границ" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-mir-biez-ghranits"
    ["file_id"] => string(6) "158026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421681014"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства