kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по второму иностранному языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование с УУД по английскому языку (второй иностранный язык) для 1 года обучения в объеме 2 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному языку для 9 класса»

4.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1


Знакомство с лексикой по теме: « Знакомство»

Получат представление о стране изучаемого языка Великобритании; рассмотрят учебный комплект «Английский язык»; научатся приветствовать людей и прощаться.

Сличают свой способ действия с эталоном. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Регулируют весь процесс


выполнения учебных действий и четко выполняют требования познавательной задачи.

Слушают и слышат друг друга. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время учебного процесса

упр.9 стр. 6

упр.10 стр. 6

2


Отработка лексики по теме: « Знакомство»

3


Буквы Bb , Dd, Pp,T t, Vv

Научатся знакомиться с одноклассниками, учителем; воспроизводить приветствие, прощание


(с использованием типичных фраз речевого этикета)


Буквы: согласные-Bb,Dd,Pp,Tt,Vv,Ff,Kk,Ll,Mm,Nn;


Знать изученные буквы алфавита, соответствующие звуки, фразы приветствия.


Уметь разыгрывать диалог приветствия. Воспринимать на слух речь диктора.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

упр. 8 стр. 8




упр. 9 стр. 9

4


Буквы Ff, Kk, Ll, Mm,Nn

5


Буквы Ww,Hh, Zz

How are you?- I am fine, thank’s


Буквы: Ww,Hh, Jj, Ss,Zz,Ii,Yy.


Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки.


Уметь задавать вопрос “Как у тебя дела?” и отвечать на него в диалоге, писать слова на память.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Сличают способ и результат


своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Умеют слушать и слышать друг друга.

Адекватная мотивация учебной деятельности

упр. 9 стр. 13

6


Буквы Jj,Ii,Yy

упр. 10 стр. 13

7


Буквы Rr, Gg ,Cc

Научатся читать и писать по образцу. Научатся представлять друг друга. Познакомятся с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu и их звуками;


Знать, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию.


Знать слова:Dog,doll,pond,box,fox,cup,mug,bus,sun,egg,jug,pig и научатся читать их с помощью транскрипций.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Доброжелательное отношение к окружающим.

упр. 10 стр. 20



упр. 11 стр. 21





8





Буквы Xx, Oo, Uu

9


Знакомство c буквосочетаниями oo, ee, ch, ck и sh в речи

Знать фразы приветствия.


Уметь спонтанно разыгрывать диалог. Научатся читать и правильно произносить слова:Dish,fish,ship,shop,sheep,sweet,tree,street


Знать наизусть диалог “Nice to Meet You”.


Уметь читать слова с буквосочетаниями oo, ee, ch, ck и sh

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа.

упр. 12-стр. 28

упр. 13-стр. 29

10


Отработка буквосочетаний oo, ee, ch, ck и sh в речи

11


Буква Аа. Неопределённый артикль.

Уметь описывать картинку с помощью фразы “Isee”. Употреблять неопределенный артикль в предложениях. Знать новую лексику по теме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood


Уметь читать слова со звуками [u], [ae]

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Планируют общие способы работы.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа.

Повторить ЛГМ

Повторить ЛГМ

12


Порядок слов в утвердительном предложении.

13


Проверочная работа по теме «Знакомство. Мир вокруг нас».

Научатся: выполнять контрольную работу №2 по теме «Знакомство. Мир вокруг нас».

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения

Повторить ЛГМ

14


Работа над ошибками.

упр. 9 стр. 57

15


Знакомство и отработка лексики по теме: «Семья».

Знать слова по теме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she и употреблять их в речи;


Знать случаи использования местоимения it.


Уметь читать слова и предложения.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.


Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

упр. 10 стр. 57

упр. 11 стр. 57

16


Личные местоимения

17


Буква Ee. Структура отрицательного предложения

Знать изученную лексику.

Знать выученную букву Ее и звуки, которые она дает.


Уметь читать слова по транскрипции. Уметь строить вопросительное и отрицательное предложение.

Знать правило построения отрицательных и вопросительных предложений, уметь использовать их при описании.

Определяют основную и второстепенную информацию.


Выполняют операции со знаками и символами

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами


речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах

упр. 12 стр. 58









упр. 13 стр. 58

18


Структура вопросительного предложения

19


Буква Aa, Oo.

Знать правило построения повелительного предложения.


Уметь давать команды.Знать новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold


Знать правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах.


Уметь читать слова.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Любовь и уважительное отношение к природе;


Формирование системы нравственных взглядов.

упр. 79 стр. 75-76

20


Повелительное наклонение глаголов

упр. 8 стр. 85

21


Знакомство и отработка буквосочетания ow в речи

Научатся: понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.

упр. 9 стр. 85

22


Знакомство с лексикой по теме: «Города и страны»

упр. 10 стр. 85

23


Буквы Y y и Ii.

Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.


Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be.


Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информацию

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Слушают и слышат друг друга. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Чувство ответственности. Познавательная активность при изучении страноведческого материала.

упр. 10 стр. 91

24


Формы глагола to be в настоящем времени

упр. 10 стр. 100

25


Буква Uu.

Знать правила образования множественного числа существительных.


Уметь читать окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе.

Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение

Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность

упр. 11 стр. 100

26


Множественное число существительных


упр. 12 стр. 100

27


Указательные местоимения .

Знать правила образования множественного числа существительных, структуру I like, уметь использовать её в монологе.


Знать правило использования указательных местоименийthis,that, уметь использовать их.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Культура общения.


Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

упр. 9 стр. 105

28


Проектная работа по теме : « Города и страны»

упр. 10 стр. 105

29


Проверочная работа по теме «Семья. Города и страны».

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Семья. Города и страны».

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 7 стр. 108

30


Работа над ошибками

Повторить ЛГМ

31


Количественные числительные 1-12.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve


Знать числительные, уметь правильно произносить и писать их.

The,on,by,under,in


Знать предлоги места, уметь использовать их, а так же артикль the. Строить монологическое высказывание, используя изученную лексику и грамматику.

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность

упр. 9 стр. 116















упр. 10 стр. 116

32


Определённый артикль


33


Знакомство с лексикой по теме: «Время».

What time is it? What’s the time? Itis...


Знать вопрос “Whattimeisit?” и уметь отвечать на него.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Культура общения.


Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Упр. 11 стр. 132

34


Притяжательные местоимения.

My, your, his, her, its, our, your, their


Знать личные и притяжательные местоимения.


Уметь читать слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time?


Знать местоимения.


Уметь отвечать на вопрос с предлогом at.

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности.

упр. 8 стр. 132

35


Буквосочетания ir,er

упр. 9 стр. 132

36


Систематизация лексического материала.

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки;


повторить рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года; инсценировать диалоги, полилоги.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 8 стр. 140

упр. 9 стр. 140

37


Систематизация грамматического материала.

38


Проектная работа по теме : «Время»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

Повторить ЛГМ

39


Проектная работа по теме :«Время»

Повторить ЛГМ

40


Глагол have в настоящем времени.

Научатся:


Понимать на слух общее содержание текстов и выделять детали; Знать личные местоимения, формы глагола tohave.


Уметь использовать формы глагола tohave в зависимости от лица.


Уметь читать слова с буквосочетанием ng,nk

Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Уважение личности и ее достоинства. Уважение ценностей семьи.

упр. 7 стр. 146

упр. 8 стр. 146

41


Буквосочетание ng, nk

42


Знакомство с лексикой по теме: « Цвета»

Научатся: отвечать на вопрос “What’scolouris...?What’scolourare...?”


Уметь читать слова с буквосочетанием gh

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.



Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

упр. 8 стр. 150




упр. 9 стр. 150

43


Отработка лексики по теме «Цвета» в речи

44


Количественные числительные 13-20


Знать числительные до 20, уметь правильно произносить, считать.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

упр. 8 стр. 160

45


Закрепление пройдённого материала


Повторить ЛГМ

46


Проверочная работа по теме «Цвета»

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Цвета».

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и


побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 9 стр. 160






упр. 10 стр. 160

47


Работа над ошибками

48


Проект по теме «Цвета»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

Подготовить проект

49


Проект по теме «Цвета»

Повторить ЛГМ

50


Знакомство с лексикой по теме: «Внешность».

Научатся


слушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их;Употреблять новые слова: Old,weak,short,fat,young,strong,tall,thin в письменной и устной речи.


Знать слова по описанию внешности, уметь правильно читать и использовать их.

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают вывод

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности.

9 стр. 173







10 стр. 173

51


Буквосочетание ea

52


Буквосочетания ay,ai.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday


Знать дни недели, уметь читать слова с сочетаниями ay, ai.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.


Анализируют условия и требования задачи.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

упр. 8 стр. 190

53


Знакомство с лексикой по теме: « Дни недели»

Выучить ЛЕ

54


Проверочная работа по теме : «Внешность. Дни недели»

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Внешность. Дни недели»

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 9 стр. 190





повторить ЛГМ

55


Работа над ошибками

56


Проектная работа по теме «Дни недели»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

Подготовить проект

упр. 10 стр. 190

57


Проектная работа по теме «Дни недели»

58


Знакомство и отработка с лексикой по теме: «Профессия».

Знать лексику по теме «Профессия».


Уметь понимать речь на слух, составлять диалоги на заданную тему.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 8 стр. 207







упр. 9 стр. 207

59


Буквосочетание ou

60


Настоящее простое время (утвердительная форма).

Знать правило глаголов третьего лица, единственного числа.


Уметь правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта от эталона.

Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.

упр. 10 стр. 208

упр.6 стр. 227

61


Глагол to have.

62







63


Знакомство и отработка лексики по темам: «Мой день»



Знакомство и отработка лексики по темам: «Дом»

Знать правило чтения гласных после буквы g.


Уметь читать слова и текст “General Green and His Room” на это правило.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр.7 стр. 227







Подготовка к к/р

64


Итоговая проверочная работа

Научатся: выполнять контрольную работу ща курс 5 класса

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.


Поворить ЛГМ


65


Работа над ошибками.

66


Монологическая и диалогическая речь

Научатся воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной форме, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

Повторить ЛГМ

67


Систематизация знаний речевых навыков и умений

Повторить ЛГМ

68


Обобщающее повторение за курс 9 класса.

Повторить ЛГМ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по второму иностранному языку для 9 класса

Автор: Ирина Сергеевна Чукавина

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439545714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства