kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса, 1 час в неделю. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса»

4.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1


Знакомство и отработка лексики по теме: « Знакомство»

Получат представление о стране изучаемого языка Великобритании; рассмотрят учебный комплект «Английский язык»;научатся приветствовать людей и прощаться.

Сличают свой способ действия с эталоном. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Регулируют весь процесс


выполнения учебных действий и четко выполняют требования познавательной задачи.

Слушают и слышат друг друга. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время учебного процесса

упр.9-10 стр. 6

2


Буквы Bb , Dd, Pp,T t, Vv, Ff, kk, Ll, Mm,Nn

Научатся знакомиться с одноклассниками, учителем; воспроизводить приветствие, прощание


(с использованием типичных фраз речевого этикета)


Буквы: согласные-Bb,Dd,Pp,Tt,Vv,Ff,Kk,Ll,Mm,Nn;


Знать изученные буквы алфавита, соответствующие звуки, фразы приветствия.


Уметь разыгрывать диалог приветствия. Воспринимать на слух речь диктора.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

упр. 8-9 стр. 8-9

3


Буквы Ww,Hh, Zz,Jj,Ii,Yy

How are you?- I am fine, thank’s


Буквы: Ww,Hh, Jj, Ss,Zz,Ii,Yy.


Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки.


Уметь задавать вопрос “Как у тебя дела?” и отвечать на него в диалоге, писать слова на память.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Сличают способ и результат


своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Умеют слушать и слышать друг друга.

Адекватная мотивация учебной деятельности

упр. 9-10 стр. 13

4


Буквы Rr, Gg ,Cc, Xx, Oo, Uu

Научатся читать и писать по образцу. Научатся представлять друг друга. Познакомятся с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu и их звуками;


Знать, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию.


Знать слова:Dog,doll,pond,box,fox,cup,mug,bus,sun,egg,jug,pig и научатся читать их с помощью транскрипций.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Доброжелательное отношение к окружающим.

упр. 10-11 стр. 20-21

5


Знакомство и отработка буквосочетаний oo, ee, ch, ck и sh в речи

Знать фразы приветствия.


Уметь спонтанно разыгрывать диалог. Научатся читать и правильно произносить слова:Dish,fish,ship,shop,sheep,sweet,tree,street


Знать наизусть диалог “Nice to Meet You”.


Уметь читать слова с буквосочетаниями oo, ee, ch, ck и sh

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа.

упр. 12-стр. 28-29

6


Буква Аа. Неопределённый артикль. Порядок слов в утвердительном предложении.

Уметь описывать картинку с помощью фразы “Isee”. Употреблять неопределенный артикль в предложениях. Знатьновуюлексикупотеме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood


Уметь читать слова со звуками [u], [ae]

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Планируют общие способы работы.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа.

Повторить ЛГМ

7


Проверочная работа по теме «Знакомство. Мир вокруг нас». Работа над ошибками.

Научатся: выполнять контрольную работу №2 по теме «Знакомство. Мир вокруг нас».

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения

Повторить ЛГМ

8


Знакомство и отработка лексики по теме: « Семья». Личные местоимения

Знатьсловапотеме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she иупотреблятьихвречи;


Знать случаи использования местоименияit.


Уметь читать слова и предложения.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.


Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

упр. 9-10 стр. 57

9


Буква Ee. Структура отрицательного и вопросительного предложений

Знать изученную лексику.

Знать выученную букву Ее и звуки, которые она дает.


Уметь читать слова по транскрипции. Уметь строить вопросительное и отрицательное предложение.

Знать правило построения отрицательных и вопросительных предложений, уметь использовать их при описании.

Определяют основную и второстепенную информацию.


Выполняют операции со знаками и символами

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами


речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах

Упр. 9-10 стр.

10


Буква Aa, Oo. Повелительное наклонение глаголов

Знать правило построения повелительного предложения.


Уметь давать команды.Знать новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold


Знать правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах.


Уметь читать слова.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Любовь и уважительное отношение к природе;


Формирование системы нравственных взглядов.

упр. 7-9 стр. 75-76

11


Знакомство и отработка буквосочетания ow в речи, с лексикой по теме: «Города и страны»

Научатся: понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.

упр. 8-10 стр. 85

12


Буквы Y y и Ii. Формы глагола to be в настоящем времени

Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.


Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be.


Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информацию

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Слушают и слышат друг друга. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Чувство ответственности. Познавательная активность при изучении страноведческого материала.

упр. 10 стр. 91

13


Буква Uu. Множественное число существительных

Знать правила образования множественного числа существительных.


Уметь читать окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе.

Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение

Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность

упр. 10-11 стр. 100

14


Указательные местоимения . Проектная работа по теме : « Города и страны»

Знать правила образования множественного числа существительных, структуру I like, уметь использовать её в монологе.


Знать правило использования указательных местоименийthis,that, уметь использовать их.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Культура общения.


Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

упр. 9-10 стр. 105

15


Проверочная работа по теме «Семья. Города и страны».

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Семья. Города и страны».

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 7 стр. 108

16


Количественные числительные 1-12. Определённый артикль

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve


Знать числительные, уметь правильно произносить и писать их.

The,on,by,under,in


Знать предлоги места, уметь использовать их, а так же артикль the. Строить монологическое высказывание, используя изученную лексику и грамматику.

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность

упр. 9-10 стр. 116

17


Знакомство с лексикой по теме: «Время».

What time is it? What’s the time? Itis...


Знать вопрос “Whattimeisit?” и уметь отвечать на него.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Культура общения.


Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Упр. 11 стр. 132

18


Притяжательные местоимения. Буквосочетания ir,er

My, your, his, her, its, our, your, their


Знать личные и притяжательные местоимения.


Уметь читать слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time?


Знать местоимения.


Уметь отвечать на вопрос с предлогом at.

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают выводы

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности.

упр. 8 стр. 132

19


Систематизация лексического и грамматического материала.

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки;


повторить рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года; инсценировать диалоги, полилоги.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 8 стр. 140

20


Проектная работа по теме :«Время»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

Повторить ЛГМ

21


Глагол have в настоящем времени. Буквосочетание ng, nk

Научатся:


Понимать на слух общее содержание текстов и выделять детали; Знать личные местоимения, формы глагола tohave.


Уметь использовать формы глагола tohave в зависимости от лица.


Уметь читать слова с буквосочетанием ng,nk

Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Уважение личности и ее достоинства. Уважение ценностей семьи.

упр. 7-8 стр. 146

22


Знакомство с лексикой по теме: « Цвета»

Научатся: отвечать на вопрос “What’scolouris...?What’scolourare...?”


Уметь читать слова с буквосочетанием gh

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.



Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

упр. 8-9 стр. 150

23


Количественные числительные 13-20


Знать числительные до 20, уметь правильно произносить, считать.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

упр. 8 стр. 160

24


Проверочная работа по теме «Цвета»

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Цвета».

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и


побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 9 стр. 160

25


Проект по теме «Цвета»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

Повторить ЛГМ

26


Знакомство с лексикой по теме: «Внешность». Буквосочетание ea

Научатся


слушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их;Употреблять новые слова: Old,weak,short,fat,young,strong,tall,thin в письменной и устной речи.


Знать слова по описанию внешности, уметь правильно читать и использовать их.

Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают вывод

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности.

9-10 стр. 173

27


Буквосочетания ay,ai. Знакомство с лексикой по теме: « Дни недели»

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday


Знать дни недели, уметь читать слова с сочетаниями ay, ai.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.


Анализируют условия и требования задачи.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

упр. 8 стр. 190

28


Проверочная работа по теме : «Внешность. Дни недели»

Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Внешность. Дни недели»

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 9 стр. 190

29


Проектная работа по теме «Дни недели»

Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


Я – докладчик.

упр. 10 стр. 190

30


Знакомство и отработка с лексикой по теме: «Профессия». Буквосочетание ou

Знать лексику по теме «Профессия».


Уметь понимать речь на слух, составлять диалоги на заданную тему.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр. 9 стр. 207

31


Настоящее простое время (утвердительная форма). Глагол to have.

Знать правило глаголов третьего лица, единственного числа.


Уметь правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта от эталона.

Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.

упр. 10 стр. 208

32


Знакомство и отработка лексики по темам: «Мой день», «Дом»

Знать правило чтения гласных после буквы g.


Уметь читать слова и текст “General Green and His Room” на это правило.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

упр.7 стр. 227

33


Проверочная работа за курс 5 класса. Работа над ошибками.

Научатся: выполнять контрольную работу ща курс 5 класса

Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.


Поворить ЛГМ

34


Обобщающее повторение за курс 5 класса.

Научатся воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной форме, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

Повторить ЛГМ



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса

Автор: Ирина Сергеевна Чукавина

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439545714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства