№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД |
1 | | Знакомство и отработка лексики по теме: « Знакомство» | Получат представление о стране изучаемого языка Великобритании; рассмотрят учебный комплект «Английский язык»;научатся приветствовать людей и прощаться. | Сличают свой способ действия с эталоном. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Регулируют весь процесс выполнения учебных действий и четко выполняют требования познавательной задачи. | Слушают и слышат друг друга. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время учебного процесса | упр.9-10 стр. 6 |
2 | | Буквы Bb , Dd, Pp,T t, Vv, Ff, kk, Ll, Mm,Nn | Научатся знакомиться с одноклассниками, учителем; воспроизводить приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Буквы: согласные-Bb,Dd,Pp,Tt,Vv,Ff,Kk,Ll,Mm,Nn; Знать изученные буквы алфавита, соответствующие звуки, фразы приветствия. Уметь разыгрывать диалог приветствия. Воспринимать на слух речь диктора. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | упр. 8-9 стр. 8-9 |
3 | | Буквы Ww,Hh, Zz,Jj,Ii,Yy | How are you?- I am fine, thank’s Буквы: Ww,Hh, Jj, Ss,Zz,Ii,Yy. Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки. Уметь задавать вопрос “Как у тебя дела?” и отвечать на него в диалоге, писать слова на память. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Умеют слушать и слышать друг друга. | Адекватная мотивация учебной деятельности | упр. 9-10 стр. 13 |
4 | | Буквы Rr, Gg ,Cc, Xx, Oo, Uu | Научатся читать и писать по образцу. Научатся представлять друг друга. Познакомятся с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu и их звуками; Знать, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию. Знать слова:Dog,doll,pond,box,fox,cup,mug,bus,sun,egg,jug,pig и научатся читать их с помощью транскрипций. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Доброжелательное отношение к окружающим. | упр. 10-11 стр. 20-21 |
5 | | Знакомство и отработка буквосочетаний oo, ee, ch, ck и sh в речи | Знать фразы приветствия. Уметь спонтанно разыгрывать диалог. Научатся читать и правильно произносить слова:Dish,fish,ship,shop,sheep,sweet,tree,street Знать наизусть диалог “Nice to Meet You”. Уметь читать слова с буквосочетаниями oo, ee, ch, ck и sh | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа. | упр. 12-стр. 28-29 |
6 | | Буква Аа. Неопределённый артикль. Порядок слов в утвердительном предложении. | Уметь описывать картинку с помощью фразы “Isee”. Употреблять неопределенный артикль в предложениях. Знатьновуюлексикупотеме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood Уметь читать слова со звуками [u], [ae] | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Планируют общие способы работы. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение ценностей другого народа. | Повторить ЛГМ |
7 | | Проверочная работа по теме «Знакомство. Мир вокруг нас». Работа над ошибками. | Научатся: выполнять контрольную работу №2 по теме «Знакомство. Мир вокруг нас». | Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения | Повторить ЛГМ |
8 | | Знакомство и отработка лексики по теме: « Семья». Личные местоимения | Знатьсловапотеме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she иупотреблятьихвречи; Знать случаи использования местоименияit. Уметь читать слова и предложения. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | упр. 9-10 стр. 57 |
9 | | Буква Ee. Структура отрицательного и вопросительного предложений | Знать изученную лексику. Знать выученную букву Ее и звуки, которые она дает. Уметь читать слова по транскрипции. Уметь строить вопросительное и отрицательное предложение. Знать правило построения отрицательных и вопросительных предложений, уметь использовать их при описании. | Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами | Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах | Упр. 9-10 стр. |
10 | | Буква Aa, Oo. Повелительное наклонение глаголов | Знать правило построения повелительного предложения. Уметь давать команды.Знать новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold Знать правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах. Уметь читать слова. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Любовь и уважительное отношение к природе; Формирование системы нравственных взглядов. | упр. 7-9 стр. 75-76 |
11 | | Знакомство и отработка буквосочетания ow в речи, с лексикой по теме: «Города и страны» | Научатся: понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу | Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. | упр. 8-10 стр. 85 |
12 | | Буквы Y y и Ii. Формы глагола to be в настоящем времени | Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения. Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be. Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информацию | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Слушают и слышат друг друга. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Чувство ответственности. Познавательная активность при изучении страноведческого материала. | упр. 10 стр. 91 |
13 | | Буква Uu. Множественное число существительных | Знать правила образования множественного числа существительных. Уметь читать окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе. | Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы | Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение | Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность | упр. 10-11 стр. 100 |
14 | | Указательные местоимения . Проектная работа по теме : « Города и страны» | Знать правила образования множественного числа существительных, структуру I like, уметь использовать её в монологе. Знать правило использования указательных местоименийthis,that, уметь использовать их. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Культура общения. Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | упр. 9-10 стр. 105 |
15 | | Проверочная работа по теме «Семья. Города и страны». | Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Семья. Города и страны». | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Упр. 7 стр. 108 |
16 | | Количественные числительные 1-12. Определённый артикль | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve Знать числительные, уметь правильно произносить и писать их. The,on,by,under,in Знать предлоги места, уметь использовать их, а так же артикль the. Строить монологическое высказывание, используя изученную лексику и грамматику. | Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Определяют понятия, создают обобщения, устанавливают аналогии, классифицируют, самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делают выводы | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Работают индивидуально и в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. Чувство взаимопомощи при работе в парах, ответственность и аккуратность | упр. 9-10 стр. 116 |
17 | | Знакомство с лексикой по теме: «Время». | What time is it? What’s the time? Itis... Знать вопрос “Whattimeisit?” и уметь отвечать на него. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Культура общения. Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Упр. 11 стр. 132 |
18 | | Притяжательные местоимения. Буквосочетания ir,er | My, your, his, her, its, our, your, their Знать личные и притяжательные местоимения. Уметь читать слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time? Знать местоимения. Уметь отвечать на вопрос с предлогом at. | Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают выводы | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности. | упр. 8 стр. 132 |
19 | | Систематизация лексического и грамматического материала. | Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки; повторить рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года; инсценировать диалоги, полилоги. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | упр. 8 стр. 140 |
20 | | Проектная работа по теме :«Время» | Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Я – докладчик. | Повторить ЛГМ |
21 | | Глагол have в настоящем времени. Буквосочетание ng, nk | Научатся: Понимать на слух общее содержание текстов и выделять детали; Знать личные местоимения, формы глагола tohave. Уметь использовать формы глагола tohave в зависимости от лица. Уметь читать слова с буквосочетанием ng,nk | Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка. | Уважение личности и ее достоинства. Уважение ценностей семьи. | упр. 7-8 стр. 146 |
22 | | Знакомство с лексикой по теме: « Цвета» | Научатся: отвечать на вопрос “What’scolouris...?What’scolourare...?” Уметь читать слова с буквосочетанием gh | Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | упр. 8-9 стр. 150 |
23 | | Количественные числительные 13-20 | Знать числительные до 20, уметь правильно произносить, считать. | Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами. | Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию | Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | упр. 8 стр. 160 |
24 | | Проверочная работа по теме «Цвета» | Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Цвета». | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | упр. 9 стр. 160 |
25 | | Проект по теме «Цвета» | Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Я – докладчик. | Повторить ЛГМ |
26 | | Знакомство с лексикой по теме: «Внешность». Буквосочетание ea | Научатся слушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их;Употреблять новые слова: Old,weak,short,fat,young,strong,tall,thin в письменной и устной речи. Знать слова по описанию внешности, уметь правильно читать и использовать их. | Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делают вывод | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка; чувство самоуважения и самокритичности. | 9-10 стр. 173 |
27 | | Буквосочетания ay,ai. Знакомство с лексикой по теме: « Дни недели» | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Знать дни недели, уметь читать слова с сочетаниями ay, ai. | Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами. Анализируют условия и требования задачи. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | упр. 8 стр. 190 |
28 | | Проверочная работа по теме : «Внешность. Дни недели» | Научатся: выполнять контрольную работу по теме «Внешность. Дни недели» | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | упр. 9 стр. 190 |
29 | | Проектная работа по теме «Дни недели» | Получат возможность демонстрировать приобретённые умения и навыки | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют основную и второстепенную информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Я – докладчик. | упр. 10 стр. 190 |
30 | | Знакомство и отработка с лексикой по теме: «Профессия». Буквосочетание ou | Знать лексику по теме «Профессия». Уметь понимать речь на слух, составлять диалоги на заданную тему. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планируют и регулируют свою деятельность | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | упр. 9 стр. 207 |
31 | | Настоящее простое время (утвердительная форма). Глагол to have. | Знать правило глаголов третьего лица, единственного числа. Уметь правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта от эталона. | Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. | упр. 10 стр. 208 |
32 | | Знакомство и отработка лексики по темам: «Мой день», «Дом» | Знать правило чтения гласных после буквы g. Уметь читать слова и текст “General Green and His Room” на это правило. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | упр.7 стр. 227 |
33 | | Проверочная работа за курс 5 класса. Работа над ошибками. | Научатся: выполнять контрольную работу ща курс 5 класса | Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | Поворить ЛГМ |
34 | | Обобщающее повторение за курс 5 класса. | Научатся воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной форме, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами. | Определяют основную и второстепенную информацию. Выполняют операции со знаками и символами. | Осуществляют перенос лексико-грамматического материала урока в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию | Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | Повторить ЛГМ |