kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса, 1 час в неделю. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса»

  1. Пояснительная записка

При разработке данной программы по английскому языку для 5 класса использовались следующие нормативные документы:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273, п. 3.6 ст. 28.

  2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 гг., приказ Министерства образования и науки РФ №345 от 28.12.2018, приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28.122018 г. №345.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014г. №1644).

Структура рабочей программы для 5 класса включает 4 раздела:



1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

3. Содержание учебного предмета, курса.

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Срок реализации рабочей программы составляет 1 год.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю, 34 учебных недель.

Реализация учебной программы обеспечивается УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5 класса. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»В учебно-методический комплект входят:

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2015.

Пособия для учащихся:

1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2015.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка.

Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2007.



Цели реализации программы

  • Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными ФГОС ООО.

  • Освоение межпредметных понятий, универсальных учебных действий, обеспечивающих успешное изучение данного и других учебных предметов на уровне среднего общего образования,.

  • Создание условий для достижения личностных результатов основного общего образования.

Задачами реализации программы учебного предмета «Иностранный язык» (формулируются исходя из общих задач освоения содержания основного общего образования) являются:

1) обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения планируемых результатов освоения основной̆ образовательной̆ программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

2) создание в процессе изучения предмета условий для развития личности, способностей̆, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных;

3) создание в процессе изучения предмета условий для формирования ценностей̆ обучающихся, основ их гражданской̆ идентичности и социально - профессиональных ориентаций;

4) включение обучающихся в процессы преобразования социальной̆ среды, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной̆ деятельности, реализации социальных проектов и программ;

5) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся опыта самостоятельной̆ учебной̆ деятельности;

6) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей̆ его среды образа жизни;

7) знакомство учащихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

8) формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической̆ жизни;

9) овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный̆ факт, проблема, гипотеза, теоретический̆ вывод, результат экспериментальной̆ проверки;

10) понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной̆ информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей̆ человека.

Вклад учебного предмета «Иностранный язык»

в достижение целей основного общего образования

Предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и характеризуется:

-     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).

Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.

Основная цель изучения предмета «Второй иностранный язык» в контексте нового федерального государственного образовательного стандарта определяется в тексте «фундаментального ядра содержания общего образования». Она состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».

Изучение второго иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

  • стимулирование интереса за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формирование навыков быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной.







































2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Рабочая программа предусматривает формиро­вание у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: исполь­зование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных уча­щимся 5 классов и способствующих самостоя­тельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специаль­ных учебных умений, таких, как нахождение клю­чевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; уме­ние пользоваться двуязычными словарями; участ­вовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Школьный курс английского язык – системообразующий. Так же предмет английский язык интегрируется с дисциплинами: литература, русский, география и история, ИЗО, художественный труд, ОБЖ, физкультура, математика, информатика, экономика.

Таким образом, различные аспекты предмета английский язык пронизывают все области знаний, представленные в системе общего образования.

В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5 классов изложены в разделе "Требования к уровню подготовки выпускников", который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Познавательные УУД:



    • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

    • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

    • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    • осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

    • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

    • осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

    • решать проблемы творческого и поискового характера;

    • самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;

    • контролировать и оценивать результаты своей деятельности

    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    • расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;

    • формирование проектных умений:

    • генерировать идеи;

    • находить не одно, а несколько вариантов решения;

    • выбирать наиболее рациональное решение;

    • видеть новую проблему;

    • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

    • работать с различными источниками информации;

    • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

    • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;

    • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

    • сделать электронную презентацию.

Коммуникативные УУД:

    • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

    • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

    • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

    • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

    • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

    • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

    • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

    • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

    • проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

    • уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения (СУУ):

    • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

    • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;

    • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей

    • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

    • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

    • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

    • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

    • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

    • работать с лексическими таблицами;

    • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста

    • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

    • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

    • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

    • организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;

    • работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,

    • пользоваться лингвострановедческим справочником;

    • переводить с русского языка на английский;

    • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

    • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др

Наименование разделов учебной программы «Английский язык» и характеристика основных содержательных линий:

Курс построен на основе четырех содержательных линий:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

  2. языковые средства и навыки оперирования ими;

  3. социокультурные знания и умения.

  4. общеучебные и специальные учебные умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат владения английским языком на данном этапе обучения

Говорение

Обучающиеся научатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

Обучающиеся научатся понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

Чтение

Обучающиеся научатся читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

Обучающиеся научатся заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, делать выписки из текста.

Языковые средства

Обучающиеся научатся применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающиеся научатся произносить и различать на слух все звуков английского языка; соблюдать правильное ударения в словах и фразах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

Обучающиеся расширят объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавитсяя около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Обучающиеся расширят объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладеют новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения.

Обучающиеся получат знания национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка., научатся применять их в различных ситуациях.

Обучающиеся познакомятся с реалиями стран изучаемого языка, получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, о сходстве и различиях в традициях.

Обучающиеся научатся понимать роль владения иностранными языками в современном мире.































Критерии оценивания умений обучающихся

Система оценки учебной деятельности по иностранному языку 

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.    Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму. 

 Исходя из поставленных целей, учитывается: 

  • Правильность и осознанность изложения содержания. 

  • Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений. 

  • Самостоятельность ответа. 

  • Речевую грамотность и логическую последовательность ответа. 

Письменные работы, а именно: контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) авторы УМК О.В.Афанасьева и И.В. Михеева (книга для учителя к УМК О.В. Афанасьева и И. В. Михеева английский язык 5класс, -М.:Дрофа, 2008) рекомендуют  вычислять исходя из процента правильных ответов: если учащиеся выполнили две трети работы (65%)- «удовлетворительно»,оценка «хорошо»- 80% работы и «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы. 

Чтение. 

Оценка "5"ставится, если ученик:  

полностью понял содержание текста, не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к тексту. 

Оценка "4" ставится, если ученик:  

понял содержание текста за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3  ошибки и  выполнив 2/3 заданий к тексту. 

Оценка "3" ставится, если ученик:  

понял только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту. 

Оценка "2" ставится, если ученик:  

не понял основное содержание текста, допустив при чтении более 4 - 5 ошибок и не выполнил задания к тексту. 

Оценка "1" ставится, если ученик:  

не смог прочитать правильно более 50% текста, не понял основное содержание текста и не выполнил задания к тексту. 

Примечание. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.  

 

Говорение. (до 3-4 реплик с каждой  стороны в диалоге или 4-5 предложений  в монологе) 

Оценка "5" ставится, если ученик: 

точно выразил свои мысли на  английском языке в правильном языковом оформлении. 

Оценка "4" ставится, если ученик: 

выразил свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм. 

Оценка "3" ставится, если ученик: 

выразил свои мысли с большими отклонениями от языковых норм,  пользуясь зрительными опорами. 

Оценка "2" ставится, если ученик:  

 не выразил свои мысли, или сделал это с большими отклонениями от языковых норм. 

Оценка "1" ставится, если ученик:  

не смог построить высказывание. 

 

Аудирование. (время звучания текста до 1 минуты) 

Оценка "5" ставится, если ученик: 

 полностью понял содержание текста на слух и выполнил все задания по прослушанному тексту. 

Оценка "4" ставится, если ученик: 

понял содержание текста на слух за исключением деталей и выполнили 2/3 задания. 

Оценка "3" ставится, если ученик: 

понял только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания. 

Оценка "2" ставится, если ученик:  

не понял основной смысл  текста на слух и не выполнили 50%  задания. 











































3.Содержание учебного предмета



Тема


Содержание тематического модуля

Блок 1

Знакомство



Значение и роль английскогоязыка в современном мире.

Народонаселение Великобритании.Приветствие, знакомство,прощание.


Блок 2

Мир вокруг нас



Что мы видим вокруг.Выражение благодарности.

Введение незнакомых людей в круг общения.

Описание качественных характеристик людей и пред-

метов

Блок 3

Семья


Описание собственных ощущений и характеристик.

Состав семьи.Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.).

Животные на ферме.Характеристики людей,

в том числе членов семьи


Блок 4

Города и страны


Место жительства и местонахождения человека.

Города Европы.Страны и континенты.Выражение преференций

Блок 5

Время, часы, минуты

Обозначение и выражение времени.Местоположение предметов, людей и животных.Ведение счета


Блок 6

Цвет вокруг нас

Основные цвета.Приветствие в разное время суток.

Номера телефонов.Возраст человека.Качественные характеристики предметов


Блок 7

Описание внешности.Празднование дня рождения. Дни недели


Семейный праздник.Описание внешности.

Контрастирующие характеристики людей и предметов.

Жизнь на ферме.Выражение категории отсутствия обладания.


Блок 8

Профессии.Мой день. Человек и его дом


Профессии и занятия людей.Повседневные занятия людей.Домашние питомцы.

Денежные единицы Великобритании, США и России.Самочувствие человека.

Описание жилища.Весна как одно из времен года





Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

Знакомство. Английский язык и его распространение в мире.

3

Мир вокруг нас.


4

Семья.


4

Города и страны.

4

Время. Часы. Минута.

5

Цвета вокруг нас.

5

Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели


4

Профессии. Мой день. Человек и его дом

4


Итого

34





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 классов

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик научится:

_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;

_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;

_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся научатся:

в области аудирования

_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

получат возможность начиться:

_ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).


в области говорения учащиеся научатся:



_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;


Получат возможность начиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.



в области чтения учащиеся научатся:


_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

Получат возможность начиться:

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей).



в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

Получат возможность начиться:

_ писать короткое личное письмо (10—15 слов).

_ выполнять письменные упражнения.




Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса

Автор: Ирина Сергеевна Чукавина

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439545714"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства