Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса
Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса
Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса, 1 час в неделю. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с УУД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному языку для 5 класса»
Пояснительная записка
При разработке данной программы по английскому языку для 5 класса использовались следующие нормативные документы:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273, п. 3.6 ст. 28.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 гг., приказ Министерства образования и науки РФ №345 от 28.12.2018, приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28.122018 г. №345.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014г. №1644).
Структура рабочей программы для 5 класса включает 4 раздела:
1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
3. Содержание учебного предмета, курса.
4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Срок реализации рабочей программы составляет 1 год.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю, 34 учебных недель.
Реализация учебной программы обеспечивается УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5 класса. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ». В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2015.
Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2007.
Цели реализации программы
Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными ФГОС ООО.
Освоение межпредметных понятий, универсальных учебных действий, обеспечивающих успешное изучение данного и других учебных предметов на уровне среднего общего образования,.
Создание условий для достижения личностных результатов основного общего образования.
Задачами реализации программы учебного предмета «Иностранный язык» (формулируются исходя из общих задач освоения содержания основного общего образования) являются:
1) обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения планируемых результатов освоения основной̆ образовательной̆ программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
2) создание в процессе изучения предмета условий для развития личности, способностей̆, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных;
3) создание в процессе изучения предмета условий для формирования ценностей̆ обучающихся, основ их гражданской̆ идентичности и социально - профессиональных ориентаций;
4) включение обучающихся в процессы преобразования социальной̆ среды, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной̆ деятельности, реализации социальных проектов и программ;
5) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся опыта самостоятельной̆ учебной̆ деятельности;
6) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей̆ его среды образа жизни;
7) знакомство учащихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
8) формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической̆ жизни;
9) овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный̆ факт, проблема, гипотеза, теоретический̆ вывод, результат экспериментальной̆ проверки;
10) понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной̆ информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей̆ человека.
Вклад учебного предмета «Иностранный язык»
в достижение целей основного общего образования
Предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.
Основная цель изучения предмета «Второй иностранный язык» в контексте нового федерального государственного образовательного стандарта определяется в тексте «фундаментального ядра содержания общего образования». Она состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».
Изучение второго иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
стимулирование интереса за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
формирование навыков быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной.
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких, как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Школьный курс английского язык – системообразующий. Так же предмет английский язык интегрируется с дисциплинами: литература, русский, география и история, ИЗО, художественный труд, ОБЖ, физкультура, математика, информатика, экономика.
Таким образом, различные аспекты предмета английский язык пронизывают все области знаний, представленные в системе общего образования.
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 5 классов изложены в разделе "Требования к уровню подготовки выпускников", который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Специальные учебные умения (СУУ):
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др
Наименование разделов учебной программы «Английский язык» и характеристика основных содержательных линий:
Курс построен на основе четырех содержательных линий:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
языковые средства и навыки оперирования ими;
социокультурные знания и умения.
общеучебные и специальные учебные умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат владения английским языком на данном этапе обучения
Говорение
Обучающиеся научатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
Обучающиеся научатся понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные
Чтение
Обучающиеся научатся читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
Обучающиеся научатся заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, делать выписки из текста.
Языковые средства
Обучающиеся научатся применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Обучающиеся научатся произносить и различать на слух все звуков английского языка; соблюдать правильное ударения в словах и фразах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
Обучающиеся расширят объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавитсяя около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Обучающиеся расширят объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладеют новыми грамматическими явлениями.
Социокультурные знания и умения.
Обучающиеся получат знания национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка., научатся применять их в различных ситуациях.
Обучающиеся познакомятся с реалиями стран изучаемого языка, получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, о сходстве и различиях в традициях.
Обучающиеся научатся понимать роль владения иностранными языками всовременном мире.
Критерии оценивания умений обучающихся
Система оценки учебной деятельности по иностранному языку
Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка. Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму.
Исходя из поставленных целей, учитывается:
Правильность и осознанность изложения содержания.
Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений.
Самостоятельность ответа.
Речевую грамотность и логическую последовательность ответа.
Письменные работы, а именно: контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) авторы УМК О.В.Афанасьева и И.В. Михеева (книга для учителя к УМК О.В. Афанасьева и И. В. Михеева английский язык 5класс, -М.:Дрофа, 2008) рекомендуют вычислять исходя из процента правильных ответов: если учащиеся выполнили две трети работы (65%)- «удовлетворительно»,оценка «хорошо»- 80% работы и «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Чтение.
Оценка "5"ставится, если ученик:
полностью понял содержание текста, не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к тексту.
Оценка "4" ставится, если ученик:
понял содержание текста за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3 ошибки и выполнив 2/3 заданий к тексту.
Оценка "3" ставится, если ученик:
понял только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.
Оценка "2" ставится, если ученик:
не понял основное содержание текста, допустив при чтении более 4 - 5 ошибок и не выполнил задания к тексту.
Оценка "1" ставится, если ученик:
не смог прочитать правильно более 50% текста, не понял основное содержание текста и не выполнил задания к тексту.
Примечание. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Говорение. (до 3-4 реплик с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе)
Оценка "5" ставится, если ученик:
точно выразил свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении.
Оценка "4" ставится, если ученик:
выразил свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм.
Оценка "3" ставится, если ученик:
выразил свои мысли с большими отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами.
Оценка "2" ставится, если ученик:
не выразил свои мысли, или сделал это с большими отклонениями от языковых норм.
Оценка "1" ставится, если ученик:
не смог построить высказывание.
Аудирование. (время звучания текста до 1 минуты)
Оценка "5" ставится, если ученик:
полностью понял содержание текста на слух и выполнил все задания по прослушанному тексту.
Оценка "4" ставится, если ученик:
понял содержание текста на слух за исключением деталей и выполнили 2/3 задания.
Оценка "3" ставится, если ученик:
понял только основной смысл текста на слух и выполнили 1/3 задания.
Оценка "2" ставится, если ученик:
не понял основной смысл текста на слух и не выполнили 50% задания.
3.Содержание учебного предмета
Тема
Содержание тематического модуля
Блок 1
Знакомство
Значение и роль английскогоязыка в современном мире.
Состав семьи.Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.).
Животные на ферме.Характеристики людей,
в том числе членов семьи
Блок 4
Города и страны
Место жительства и местонахождения человека.
Города Европы.Страны и континенты.Выражение преференций
Блок 5
Время, часы, минуты
Обозначение и выражение времени.Местоположение предметов, людей и животных.Ведение счета
Блок 6
Цвет вокруг нас
Основные цвета.Приветствие в разное время суток.
Номера телефонов.Возраст человека.Качественные характеристики предметов
Блок 7
Описание внешности.Празднование дня рождения. Дни недели
Семейный праздник.Описание внешности.
Контрастирующие характеристики людей и предметов.
Жизнь на ферме.Выражение категории отсутствия обладания.
Блок 8
Профессии.Мой день. Человек и его дом
Профессии и занятия людей.Повседневные занятия людей.Домашние питомцы.
Денежные единицы Великобритании, США и России.Самочувствие человека.
Описание жилища.Весна как одно из времен года
Учебно-тематический план
№
Тема
Всего часов
Знакомство. Английский язык и его распространение в мире.
3
Мир вокруг нас.
4
Семья.
4
Города и страны.
4
Время. Часы. Минута.
5
Цвета вокруг нас.
5
Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели
4
Профессии. Мой день. Человек и его дом
4
Итого
34
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 классов
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик научится:
_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;
_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;
_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;
_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области аудирования
_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
получат возможность начиться:
_ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).
в области говорения учащиеся научатся:
_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
Получат возможность начиться:
_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;
_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
Получат возможность начиться:
_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей).
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
Получат возможность начиться:
_ писать короткое личное письмо (10—15 слов).
_ выполнять письменные упражнения.
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
["file_id"] => string(6) "225326"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439557812"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
["file_id"] => string(6) "225596"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439792069"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
["file_id"] => string(6) "225283"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1439545714"
}
}