Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (английский) для ребенка, обучающегося по индивидуальному учебному плану»
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Донецкой Народной Республики
Управление образования Администрации г.Макеевки
МБОУ «Средняя школа № 103 города Макеевки»
РАССМОТРЕНО
руководитель МО учителей иностранного языка
___________Е.Ю.Попова
.
Протокол № _ от «__» __ 2023 г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________Г.В.Иванова
«___» _______2023 г.
УТВЕРЖДЕНО
директор
___________В.А.Шкиренко
Приказ № ___ от «__» ___ 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
для ученика 6-А класса Коломийца Богдана Александровича,
обучающегося по индивидуальному учебному плану
г.Макеевка 2023 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Данная программа разработана для ученика 6 класса, обучающегося по индивидуальному учебному плану, и рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития национального самосознания.
Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного (английского) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая и компетенция личностного самосовершенствования.
Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.
Коммуникативные умения
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Внешность и характер человека (литературного персонажа).
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками.
Переписка с иностранными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Путешествия по России и иностранным странам.
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника;
диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.
Объём диалога – до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
повествование (сообщение);
изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, плана, вопросов, таблиц и (или) иллюстраций, фотографий.
Объём монологического высказывания – 7–8 фраз.
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минуты.
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему (основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные слова в контексте. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного произведения, в том числе рассказ, сказка, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, сообщение личного характера, объявление, кулинарный рецепт, стихотворение, несплошной текст (таблица).
Объём текста (текстов) для чтения – 250–300 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 70 слов;
создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, иллюстраций. Объём письменного высказывания – до 70 слов.
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).
Объём текста для чтения вслух – до 95 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.
Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффикса -ing (reading);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive).
Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since.
Предложения с конструкциями as … as, not so … as.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense.
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense.
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need).
Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few).
Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything и другие) every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикетные особенности посещения гостей).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с государственной символикой (флагом), некоторыми национальными символами, традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми), с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании), наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной.
Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку к концу обучения в 6 классе:
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 7–8 фраз), излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 7–8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 7–8 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста (текстов) для чтения – 250–300 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию, определять тему текста по заголовку;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, с указанием личной информации, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 70 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, ключевых слов, картинок (объём высказывания – до 70 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в устной речи и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing, имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;
сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
предложения с конструкциями as … as, not so … as;
глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;
все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/ Past Continuous Tense;
модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need);
cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);
возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000);
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны (стран) изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;
10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество часов
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
Всего
Контрольные работы
Практические работы
1
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники
3
2
Внешность и характер человека (литературного персонажа)
2
3
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)
6
4
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание
2
5
Покупки: одежда, обувь и продукты питания
3
6
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками
3
7
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам
3
8
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода
2
9
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт
4
10
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
4
11
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные
2
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
16
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 6 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п
Тема
План
Факт
1
Тема 1. Кто есть кто?
Вводный урок
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
2
Family
Members
(Члены семьи)
с. 6—7
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
3
Who are you?
(Кто ты?)
с. 8—9
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
4
My country (Моя страна) с. 10
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
5
Culture Corner. The United Kingdom (Великобрита– ния)
с. 11
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
6
Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
7
Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия)
с. 12
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
8
Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля)
с. 13
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
9
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
10
Тест 1/Книга для чтения (эпизод 1)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
11
HappyTimes
(Время радос–
ти)
с. 16—17
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
12
Myplace
(У меня дома)
с. 18—19
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
13
My neighbour) hood
(По соседству. Мой микро– район)
с. 20
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
14
Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)
с. 21
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
15
Dachas (Дачи)
Sp on R с. 4
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
16
Requesting ser) vices
(Заявка на обслужива– ние)
с. 22
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
17
Across the Curriculum: Maths.
Draw a Map to Scale
(Выполнение плана–чертежа в масштабе) с. 23
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
18
Progress Check 2*
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
19
Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
20
Roadsafety
(Безопасность
на дорогах)
с. 26—27
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
21
On the move
(В движении)
с. 28–29
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
22
Hotwheels(С ветерком) с. 30
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
23
Culture Corner. Getting around in London (Виды транс– порта в Лон– доне)
с. 31
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
24
Metro (Метро) Sp on R с. 5
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
25
Asking for/Giving directions (Как прой– ти...?)
с. 32
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
26
Across the Curriculum: Art & Design
What does red mean?
(Что означает красный цвет?) с. 33
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
27
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
28
Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 4. DAYAFTERDAY(День за днем)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
29
Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь)
с. 36–37
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
30
How about…? (Как насчет…?) с. 38–39
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
31
My favourite day (Мой лю– бимый день) с. 40
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
32
Culture Corner. Teenage Life in Britain
(Жизнь под– ростков в Ве– ликобритании) с. 41
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
33
Hi! (Привет!)
Sp on R с. 6
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
34
Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встре– чи)
с. 42
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
35
Across the Curriculum: Maths.
Drawing num) bers (Вычерчиваем числа)
с. 43
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
36
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
37
Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
38
Festivetime
(Время празд–
ников)
с. 46–47
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
39
Let’s celebrate
(Отпраздну–
ем!)
с. 48–49
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
40
Special days
(Особые дни)
с. 50
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
41
Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)
с. 51
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
42
White Nights
(Белые ночи)
Sp on R с. 7
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
43
Orderingflow) ers
(Как заказать цветы)
с. 52
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
44
Across the Curriculum: Literature.
Through the
Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
45
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
46
Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
47
Freetime
(Свободное
время)
с. 56–57
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
48
Game on!
(Игра!)
с. 58–59
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
49
Pastimes (Скоротаем время!)
с. 60
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
50
Culture Corner. Board Games (Настольные игры)
с. 61
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
51
Free Time (Свободное время)
Sp on R с. 8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
52
Buying a pre) sent (Покупка подарка)
с. 62
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
53
Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)
с. 63
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
54
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
55
Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
56
In the past (В прошлом) с. 66–67
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
57
Halloween spirit
(Дух Хеллоуи– на)
с. 68–69
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
58
FamousFirsts(Они были первыми)
с. 70
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
59
Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)
с. 71
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
60
Fame (Слава) Sp on R с. 9
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
61
Reporting lost property
(В бюро нахо– док)
с. 72
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
62
Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое)
с. 73
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
63
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
64
Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy?
(Чисто ли в твоем микро– районе?)
с. 83
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
72
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
73
Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
74
Food and drink (Еда и питье) с. 86–87
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
75
On the menu (Что в меню?) с. 88–89
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
76
Let’scook! (Давай гото– вить!)
с. 90
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
77
Culture Corner. Places to eat in the UK
(Кафе и заку– сочные в Ве– ликобритании) с. 91
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
78
Mushrooms
(Грибы) Sp on R с. 11
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
79
Booking a table at a restaurant
(Заказ столика в ресторане)
с. 92
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
80
Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
81
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
82
Тест 9/Книга для чтения (эпизод 9)
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
83
Holidayplans
(Планы на ка–
никулы)
с. 96–97
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
84
What’s the
weather like?
(Какая пого–
да?) с. 98–99
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
85
Weekendfun(Выходные с удовольстви– ем!)
с. 100
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
86
Culture Corner. The Edinburgh Experience
(В Эдинбург на каникулы!) с. 101
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
87
Sochi (Сочи)
Sp on R с. 12
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
88
Bookinga
hotelroom(Бронирова– ние номера в гостинице)
с. 102
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
89
Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи)
с. 103
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e
90
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)