kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для ребенка, обучающегося по индивидуальному учебному плану

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному языку (английский)  для ребенка, обучающегося по индивидуальному учебному плану

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (английский) для ребенка, обучающегося по индивидуальному учебному плану»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Донецкой Народной Республики

Управление образования Администрации г.Макеевки‌

МБОУ «Средняя школа № 103 города Макеевки»





РАССМОТРЕНО

руководитель МО учителей иностранного языка

___________Е.Ю.Попова

.

Протокол № _ от «__» __ 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

____________Г.В.Иванова


«___» _______2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор

___________В.А.Шкиренко


Приказ № ___ от «__» ___ 2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

для ученика 6-А класса Коломийца Богдана Александровича,

обучающегося по индивидуальному учебному плану











г.Макеевка 2023 г.‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Данная программа разработана для ученика 6 класса, обучающегося по индивидуальному учебному плану, и рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития национального самосознания.

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного (английского) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая и компетенция личностного самосовершенствования.

Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.


Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.

Внешность и характер человека (литературного персонажа).

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками.

Переписка с иностранными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Путешествия по России и иностранным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Объём диалога – до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

повествование (сообщение);

изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, плана, вопросов, таблиц и (или) иллюстраций, фотографий.

Объём монологического высказывания – 7–8 фраз.

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минуты.

Смысловое чтение

Развитие умения читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему (основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные слова в контексте. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного произведения, в том числе рассказ, сказка, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, сообщение личного характера, объявление, кулинарный рецепт, стихотворение, несплошной текст (таблица).

Объём текста (текстов) для чтения – 250–300 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;

написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 70 слов;

создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, иллюстраций. Объём письменного высказывания – до 70 слов.

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи

Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).

Объём текста для чтения вслух – до 95 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффикса -ing (reading);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive).

Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since.

Предложения с конструкциями as … as, not so … as.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense.

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need).

Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few).

Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything и другие) every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикетные особенности посещения гостей).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с государственной символикой (флагом), некоторыми национальными символами, традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми), с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании), наиболее известные достопримечательности;

кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку к концу обучения в 6 классе:

1) владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 7–8 фраз), излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 7–8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 7–8 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста (текстов) для чтения – 250–300 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию, определять тему текста по заголовку;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, с указанием личной информации, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 70 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, ключевых слов, картинок (объём высказывания – до 70 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в устной речи и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing, имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;

4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;

сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;

предложения с конструкциями as … as, not so … as;

глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;

все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/ Past Continuous Tense;

модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need);

cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);

возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны (стран) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники

3



2

Внешность и характер человека (литературного персонажа)

2



3

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)

6



4

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

2



5

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

3



6

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками

3



7

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам

3



8

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

2




9

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт

4




10

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

4



11

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные

2



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

16

0



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌ • Английский язык, 6 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


6 КЛАСС

№ п/п

Тема

План

Факт


1

Тема 1. Кто есть кто?

Вводный урок



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

2

Family

Members

(Члены семьи)

с. 6—7



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

3

Who are you?

(Кто ты?)

с. 8—9



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

4

My country (Моя страна) с. 10



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

5

Culture Corner. The United Kingdom (Великобрита– ния)

с. 11



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

6

Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

7

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия)

с. 12



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

8

Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля)

с. 13



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

10

Тест 1/Книга для чтения (эпизод 1)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

11

Happy Times

(Время радос–

ти)

с. 16—17



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

12

My place

(У меня дома)

с. 18—19



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

13

My neighbour) hood

(По соседству. Мой микро– район)

с. 20



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

14

Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)

с. 21



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

15

Dachas (Дачи)

Sp on R с. 4



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

16

Requesting ser) vices

(Заявка на обслужива– ние)

с. 22



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

17

Across the Curriculum: Maths.

Draw a Map to Scale

(Выполнение плана–чертежа в масштабе) с. 23



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

18

Progress Check 2*



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

19

Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

20

Road safety

(Безопасность

на дорогах)

с. 26—27



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

21

On the move

(В движении)

с. 28–29



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

22

Hot wheels (С ветерком) с. 30



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

23

Culture Corner. Getting around in London (Виды транс– порта в Лон– доне)

с. 31



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

24

Metro (Метро) Sp on R с. 5



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

25

Asking for/Giving directions (Как прой– ти...?)

с. 32



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

26

Across the Curriculum: Art & Design

What does red mean?

(Что означает красный цвет?) с. 33



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

27

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

28

Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

29

Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь)

с. 36–37



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

30

How about…? (Как насчет…?) с. 38–39



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

31

My favourite day (Мой лю– бимый день) с. 40



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

32

Culture Corner. Teenage Life in Britain

(Жизнь под– ростков в Ве– ликобритании) с. 41



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

33

Hi! (Привет!)

Sp on R с. 6



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

34

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встре– чи)

с. 42



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

35

Across the Curriculum: Maths.

Drawing num) bers (Вычерчиваем числа)

с. 43



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

36

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

37

Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

38

Festive time

(Время празд–

ников)

с. 46–47



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

39

Let’s celebrate

(Отпраздну–

ем!)

с. 48–49



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

40

Special days

(Особые дни)

с. 50



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

41

Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)

с. 51



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

42

White Nights

(Белые ночи)

Sp on R с. 7



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

43

Ordering flow) ers

(Как заказать цветы)

с. 52



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

44

Across the Curriculum: Literature.

Through the

Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

45

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

46

Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

47

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

48

Game on!

(Игра!)

с. 58–59



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

49

Pastimes (Скоротаем время!)

с. 60



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

50

Culture Corner. Board Games (Настольные игры)

с. 61



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

51

Free Time (Свободное время)

Sp on R с. 8



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

52

Buying a pre) sent (Покупка подарка)

с. 62



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

53

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)

с. 63



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

54

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

55

Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

56

In the past (В прошлом) с. 66–67



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

57

Halloween spirit

(Дух Хеллоуи– на)

с. 68–69



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

58

Famous Firsts (Они были первыми)

с. 70



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

59

Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)

с. 71



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

60

Fame (Слава) Sp on R с. 9



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

61

Reporting lost property

(В бюро нахо– док)

с. 72



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

62

Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое)

с. 73



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

63

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

64

Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

65

That’s the rule (Таковы пра– вила)

с. 76–77



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

66

Shall we?

(А давай…?) с. 78–79



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

67

Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

68

Culture Corner. Building Big (Вершины мира)

с. 81



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

69

Moscow Zoo (Московский зоопарк)

Sp on R с. 10



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

70

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)

с. 82



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

71

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy?

(Чисто ли в твоем микро– районе?)

с. 83



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

73

Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

74

Food and drink (Еда и питье) с. 86–87



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

75

On the menu (Что в меню?) с. 88–89



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

76

Lets cook! (Давай гото– вить!)

с. 90



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

77

Culture Corner. Places to eat in the UK

(Кафе и заку– сочные в Ве– ликобритании) с. 91



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

78

Mushrooms

(Грибы) Sp on R с. 11



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

79

Booking a table at a restaurant

(Заказ столика в ресторане)

с. 92



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

80

Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

81

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

82

Тест 9/Книга для чтения (эпизод 9)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e


МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)




83

Holiday plans

(Планы на ка–

никулы)

с. 96–97



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

84

What’s the

weather like?

(Какая пого–

да?) с. 98–99



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

85

Weekend fun (Выходные с удовольстви– ем!)

с. 100



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

86

Culture Corner. The Edinburgh Experience

(В Эдинбург на каникулы!) с. 101



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

87

Sochi (Сочи)

Sp on R с. 12



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

88

Booking a

hotel room (Бронирова– ние номера в гостинице)

с. 102



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

89

Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи)

с. 103



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

90

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

91

Тест 10/Книга для чтения (эпизод 10)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352bb8e

92-102

«Spotlight on Donbass»



https://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2022/08/Spotlight-on-Donbass.pdf

Всего


102





22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаблий Светлана Александровна

Дата: 01.07.2024

Номер свидетельства: 653885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства