kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку на уровень ооо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на уровень ооо. По новым правилам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку на уровень ооо»

02-04 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

уровень образования: основное общее образование













Набережные Челны



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

1. Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

2. Метапредметные результаты

2.1 Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

    1. Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

    1. Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.





3. Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)


5 класс

Название раздела

Ученик (выпускник) научится

Ученик (выпускник ) получит возможность научиться

Моя семья.


Говорение:

  • вести диалог (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.). Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Объем монологического высказывания от 8 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • брать и давать интервью;


  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;


  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;


  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;


  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;


  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;









  • распознавать в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;


  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;


Мои друзья.


Свободное время.


Здоровый образ жизни.


Школа.


Путешествия.


Окружающий мир


Страны изучаемого языка и родная страна


Средства массовой информации

Спорт



6 класс

Название раздела

Ученик (выпускник) научится

Ученик (выпускник ) получит возможность научиться

Моя семья.


Говорение:

  • вести диалог побуждение к действию (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).Объем монологического высказывания от 9 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ,

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в

именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, Present и PastContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • брать и давать интервью;







  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;




  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;






  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;





  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;













  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;








  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;











  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).



находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Мои друзья.


Свободное время.


Здоровый образ жизни.


Школа.


Путешествия.


Окружающий мир


Страны изучаемого языка и родная страна


Средства массовой информации

Спорт






7 класс

Название раздела

Ученик (выпускник) научится

Ученик (выпускник ) получит возможность научиться

Моя семья.


Говорение:

  • вести диалог этикетного характера (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей Объем монологического высказывания до 9 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, писать короткие поздравления;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y,

-ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French).

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

  • брать и давать интервью;





  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;








  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;





  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;


  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;




  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;









  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;






  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

















  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;


  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;


  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении.

Мои друзья.


Свободное время.


Здоровый образ жизни.


Школа.


Путешествия.


Окружающий мир


Страны изучаемого языка и родная страна


Средства массовой информации

Спорт

Моя семья.



8 класс

Название раздела

Ученик (выпускник) научится

Ученик (выпускник ) получит возможность научиться

Моя семья.


Говорение:

  • вести диалог побуждение к действию (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик, со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).Объем монологического высказывания от 9 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).

  • писать неформальные письма-советы иностранным друзьям по переписке

  • писать полуформальные и благодарственные письма

  • писать письмо-запрос для вступления в секцию

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

  • Соблюдать правильную интонацию

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена прилагательные при помощи суффиксов –ful, -able ,

  • имена существительные от глаголов при помощи суффиксов ion,-tion,-ance

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов -il,-im,-in,-ir

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с единственным и множественным числом

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с наречиями too/enough

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с местоимениями both…and, either…or, neither…nor

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и Future Simple, Present и Pas tContinuous, Presentи Past Perfect, Presentи Past Perfect Continuous

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции infinitive/-ing/form, used to/get used to

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения 0,1,2,3 типов

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

  • Распознавать и употреблять косвенную и прямую речь

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


  • брать и давать интервью;











  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;



  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;






  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;





  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;








  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;








  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • использовать словарь для определения контекста

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;




  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).












  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Мои друзья.


Свободное время.


Здоровый образ жизни.


Школа.


Путешествия.


Окружающий мир


Страны изучаемого языка и родная страна


Средства массовой информации

Спорт

Моя семья.


9 класс

Название раздела

Ученик (выпускник) научится

Ученик (выпускник ) получит возможность научиться

Моя семья.


Говорение:

  • вести комбинированный диалог (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога до 5 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Объем монологического высказывания от 10 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес).

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

Фонетическая сторона речи:

  • членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist,

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous,

-able/ible, -less, -ive;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th;

  • наречия при помощи суффикса –ly;

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-,

-ize/-ise.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);




  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;








  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;




  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;





  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.);






  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;





  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;










  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы;

  • употреблять наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;



  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).


  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;


  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Мои друзья.


Свободное время.


Здоровый образ жизни.


Школа.


Путешествия.


Окружающий мир


Страны изучаемого языка и родная страна


Средства массовой информации

Спорт

Моя семья.





  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

5 класс (базовый уровень)

Название раздела

Краткое содержание

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии

Мир профессий.

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

Спорт

Спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.




6 класс (базовый уровень)

Название раздела

Краткое содержание

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

Спорт

Спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.




7 класс (базовый уровень)

Название раздела

Краткое содержание

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

Спорт

Спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.




8 класс (базовый уровень)

Название раздела

Краткое содержание

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

Спорт

Спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.




9 класс (базовый уровень)

Название раздела

Краткое содержание

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Путешествия.


Транспорт.

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

Спорт

Спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.




  1. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»


Тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

Развитие ценностного отношения:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

- к ценностям иных культур, их традициям и обычаям;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества.


5 класс (базовый уровень)

Название раздела, темы

Общее количество часов

Контрольные работы/ практические работы

  1. Школа

14

1

    1. Повторение материала за 4 уровень

2

1

    1. Школьные принадлежности

2


    1. Изучаемые предметы и отношение к ним

4


    1. Школьная жизнь

4


    1. Кружки

2


  1. Страны изучаемого языка и родная страна

20

1

    1. Страны, столицы, крупные города.

4


    1. Географическое положение. Климат. Население

6

1

    1. Национальные праздники

10


  1. Мои друзья

12


    1. Внешность и черты характера

6


    1. Лучший друг/подруга

6


  1. Моя семья

9

1

    1. Взаимоотношения в семье.

3


    1. Конфликтные ситуации и способы их решения

6

1

  1. Окружающий мир

18

1

    1. Природа: растения и животные

10


    1. Погода

8

1

  1. Выбор профессии

2


    1. Мир профессий

2


  1. Здоровый образ жизни

8


    1. Режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

8


  1. Свободное время

9


    1. Поход по магазинам

3


    1. Досуг и увлечения

6


  1. Путешествия

6

1

    1. Путешествие по России и странам изучаемого языка

6

1

  1. Спорт

2


    1. . Виды спорта

2


  1. Средства массовой информации

2


    1. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио

2





6 класс (базовый уровень)

Название раздела, темы

Общее количество часов

Контрольные работы/ практические работы

  1. Школа

2


1.1 Летние каникулы

2


  1. Моя семья

2


2.1. Взаимоотношения в семье.

2


  1. Страны изучаемого языка и родная страна

24

2

3.1 Государственные символы

3


    1. Географическое положение. Климат. Население

4

1

    1. Национальные праздники

3


    1. Памятные даты

3

1

    1. Традиции и обычаи

2


    1. Исторические события

3


    1. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру

6


  1. Окружающий мир

19

2

4.1. Жизнь в городе/сельской местности

19

2

  1. Путешествия

10


    1. Транспорт

10


  1. Здоровый образ жизни

9


    1. Режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

9


  1. Свободное время

20


    1. Виды отдыха

4


    1. Досуг и увлечения

3


    1. Поход по магазинам

13


  1. Мои друзья

2


    1. Лучший друг/подруга

2


  1. Спорт

4


    1. Виды спорта

1


    1. Спортивные игры

1


    1. Спортивные соревнования

2


  1. Выбор профессий

7

1

    1. Мир профессий

1


    1. Проблема выбора профессии

6

1

  1. Средств массовой информации

3


    1. Роль средств массовой информации в жизни общества

3



7 класс (базовый уровень)

Название раздела, темы

Общее количество часов

Контрольные работы/ практические работы

  1. Мои друзья

13

1

1.1 Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

9


    1. Внешность и черты характера.

3

1

    1. Лучший друг/подруга

1


  1. Окружающий мир

12

1

2.1. Жизнь в городе/сельской местности

2


    1. Проблема экологии

5

1

    1. Защита окружающей среды

5


  1. Свободное время

16


3.1. Досуг и увлечения

10


    1. Карманные деньги

3


    1. Молодежная мода

3


  1. Страны изучаемого языка и родная страна

16


4.1. Главные достопримечательности

4


    1. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру

8


    1. Исторические события

1


    1. Традиции и обычаи

1


    1. Культурные особенности

2


  1. Путешествия

3

1

5.1. Путешествие по России и странам изучаемого языка

3

1

  1. Средства массовой информации

9


    1. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

9


  1. Школа

9

1

    1. Правила поведения в школе.

1


    1. Внеклассные мероприятия

2


    1. Школьная жизнь

2

1

    1. Кружки

4


  1. Здоровый образ жизни

17

1

    1. Режим труда и отдыха

6


    1. Здоровое питание

4


    1. Отказ от вредных привычек

7

1

  1. Выбор профессии

2


    1. Проблемы выбора профессии

2


  1. Моя семья

2


    1. Конфликтные ситуации и способы их решения.

2


  1. Спорт

3


    1. Спортивные соревнования

3



8 класс (базовый уровень)

Название раздела, темы

Общее количество часов

Контрольные работы/ практические работы

  1. Мои друзья

8


1.1 Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

4


    1. Внешность и черты характера.

4


  1. Моя семья

6


2.1. Взаимоотношения в семье

3


    1. Конфликтные ситуации и способы их решения.

3


  1. Страны изучаемого языка и родная страна

26

3

3.1. Культурные особенности

9

1

    1. Традиции и обычаи

2


    1. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру

6

1

    1. Памятные даты

2


    1. Государственные символы

1


    1. Страны, столицы, крупные города.

1


    1. Достопримечательности

5

1

  1. Здоровый образ жизни

4


4.1. Здоровое питание

4


  1. Свободное время

12

1

5.1. Поход по магазинам

2


    1. Молодежная мода

2


    1. Досуг и увлечения

8

1

  1. Окружающий мир

17

1

6.1. Проблемы экологии

5


    1. Защита окружающей среды

9

1

    1. Погода

3


  1. Выбор профессий

2


7.1 Мир профессий

2


  1. Школа

8


8.1. Каникулы

2


    1. Школьная жизнь

4


    1. Переписка с зарубежными сверстниками.

2


  1. Путешествия

9


9.1. Путешествие по России и странам изучаемого языка

7


    1. Транспорт

2


  1. Средства массовой информации

4


    1. . Роль средств массовой информации в жизни общества.

3


10.2.Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

1


  1. Спорт

6


11.1. Виды спорта

5


    1. Спортивные соревнования

1



9 класс (базовый уровень)

Название раздела, темы

Общее количество часов

Контрольные работы/ практические работы

  1. Страны изучаемого языка и родная страна

20

1

    1. Национальные праздники

3


    1. Культурные особенности

2


    1. Традиции и обычаи

5

1

    1. Знаменательные даты

1


    1. Страны, столицы, крупные города.

4


    1. Главные достопримечательности

2


    1. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру

3


  1. Мои друзья

4

1

    1. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

4

1

  1. Моя семья

1


    1. Конфликтные ситуации и способы их решения.

1


  1. Окружающий мир

21

1

    1. Жизнь в городе/сельской местности

6


    1. Природа: растения и животные

4


    1. Погода

2


    1. Защита окружающей среды

2


    1. Проблемы экологии

7

1

  1. Свободное время

15

1

    1. Досуг и увлечения

15


  1. Средства массовой информации

10


    1. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио,Интернет

10


  1. Спорт

2


    1. Виды спорта

2


  1. Путешествие

1


    1. Транспорт

1


  1. Здоровый образ жизни

16


    1. Режим труда и отдыха

5


    1. Правильное питание

3


    1. Отказ от вредных привычек

2


    1. Занятия спортом

6


  1. Выбор профессии

4


    1. Мир профессий

1


    1. Проблема выбора профессии.

3


  1. Школа

8

1

    1. Школьная жизнь

3


    1. Внеклассные мероприятия

3

1

    1. Переписка с зарубежными сверстниками.

2



37



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку на уровень ооо

Автор: Федорова Олеся Юрьевна

Дата: 04.10.2021

Номер свидетельства: 588017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства