kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа отражает обязательное для усвоения в начальной школе содержание обучения английскому языку и реализует основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов.»

Нормативные документы, в соответствии с которыми составлена рабочая программа



Рабочая программа разработана в соответствии с:

- Федеральным государственный образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г.№ 373);


- Приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";


- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" * (с изменениями на 24 ноября 2015 года)


- Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ СОШ с. Николаевка;



- Учебным планом МКОУ СОШ с. Николаевка на 2019-2020 учебный год.


Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа с указанием наименования, автора и года

издания

-Н.И.Быкова,М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М: Просвещение, 2011.


Сведения об УМК

Английский язык 2 класс: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017

Английский язык 3 класс: Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017

Английский язык 4 класс: УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс для 4 класса общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014

Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам учащихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.


Планируемые результаты:

–обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования,;

–являются основой для разработки основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ с. Николаевка.

В соответствии с системно­деятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.


Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные универсальные учебные действия у выпускника будут сформированы:

–внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

–широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

–учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

–ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требовани ям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

–способность к оценке своей учебной деятельности;

–основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

–ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

–знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

–развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

–установка на здоровый образ жизни;

–основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

–чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

–принимать и сохранять учебную задачу;

–учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

–планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

–учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

–осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

–оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

–адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

–различать способ и результат действия;

–вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.


Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

–осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

–осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

–использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

–проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

–строить сообщения в устной и письменной форме;

–ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

–основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

–осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

–осуществлять синтез как составление целого из частей;

–проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

–устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

–строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

–обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

–осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

–устанавливать аналогии;

–владеть рядом общих приёмов решения задач.


Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

–адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

–допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

–учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

–формулировать собственное мнение и позицию;

–договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

–строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

–задавать вопросы;

–контролировать действия партнёра;

–использовать речь для регуляции своего действия;

–адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Выпускник получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.

Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.


Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

–находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

–определять тему и главную мысль текста;

–делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

–вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

–сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2— 3 существенных признака;

–понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

–понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

–понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

–использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

–ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.


Выпускник получит возможность научиться:

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

работать с несколькими источниками информации;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.


Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

–пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

–соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

–формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

–сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

–составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.


Выпускник получит возможность научиться:

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.


Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

–высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

–оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

–на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

–участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.


Выпускник получит возможность научиться:

сопоставлять различные точки зрения;

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.


Формирование ИКТ ­компетентности учащихся (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Учащиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.


Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

–использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

–организовывать систему папок для хранения собственной информации компьютере.


Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

– вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

– рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете;

– сканировать рисунки и тексты.


Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.


Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

– подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

– описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

– собирать числовые данные в естественнонаучных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

– редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

– пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

– искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

– заполнять учебные базы данных.


Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.


Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

– создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

– создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

– готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией:

создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

– создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

– создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

– размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

– пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.


Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

– определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий;

– планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.


Выпускник получит возможность научиться:

проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования,

моделировать объекты и процессы реального мира.


Изучение иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся направлено на:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы».

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Учащиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию учащимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у учащихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции учащихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению учащихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у учащихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

- расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).







Основное содержание учебного предмета

Содержание предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

    1. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,

рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

–вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

–про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе.

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы речи предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Содержание учебного предмета во 2 классе.

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

• основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

• языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

• социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

• этнокультурные особенности региона;

• универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

Предметное содержание речи во 2 классе

• Привет! Мои буквы.

• Моя семья. Мой дом.

• Мой день рождения. Моя любимая еда.

• Мои животные. Я умею прыгать.

• Мои игрушки. У неё голубые глаза.

• Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

10

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

10

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

13

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

9



Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Проверочные

работы

Контрольные мероприятия

Входное тестирование

Промежуточное тестирование

Контроль говорения

Итоговое тестирование

I четверть

8

2

16

1



1


II четверть

8

2

16

2



1


III четверть

10

2

20

1


1

1


IV четверть

9

2

18

2



1

1

Итого в год

35 недель

2

70

6


1

4

1



Содержание учебного предмета в 3 классе.

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • этнокультурные особенности региона;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).(2 часа)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.(20 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.(8 часов)

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.(8часов)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.(6 часов)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.(8 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).(16 часов)



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка).



Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги.

Лексическая сторона речи. Примерно 100 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s…

Повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can», Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Множественное число имен существительных.








Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество проверочных работ

Контрольные мероприятия

Входное

тестирование

Промежуточное

тестирование

Контроль говорения

Итоговое тестирование

I четверть

8

2

16

2

1


1


II четверть

8

2

16

2



1


III четверть

10

2

20

2


1

1


IV четверть

9

2

18

2



1

1

Итого в год

35

2

70

8

1

1

4

1




Содержание учебного предмета в 4 классе.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некото-рое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (2 часа)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). (8 часов)

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники(день рождения, Новый год/ Рождество), подарки. ( 8 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (9 часов)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать). (9 часов)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 6 часов

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната ( названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) Природа. Любимое время года. Погода. (8часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица). Литературные персонажи по-пулярных книг сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (16 часов)

Литературные персонажи популярных книг сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведе-ния детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 часов.)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.



2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышан-ное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахо-дить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний англий-ского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -

teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуе-мым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количе-ственные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

Входное тестирование

Промежуточное тестирование

Контроль говорения

Итоговое тестирование

I четверть

8

2

16

2

1


1


II четверть

8

2

16

2



1


III четверть

10

2

20

2


1

1


IV четверть

9

2

18

2



1

1

Итого в год

35

2

70

8

1

1

4

1




















Календарно-тематическое планирование

английский язык 2 класс

№ урока

Тема

(раздел)

Количество часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

3.09



2

Знакомство с буквами a-h.

1

5.09



3

Знакомство с буквами i-q.

1

10.09



4

Знакомство с буквами r-z.

1

12.09



5

Знакомство с буквосочетаниями sh, ch в английском языке.

1

17.09



6

Знакомство с буквосочетаниями th, ph.

1

19.09



7

Написание заглавных и строчных букв английского алфавита.

1

24.09



8

Проверочная работа по теме «Алфавит».

1

26.09



9

Речевой этикет. Фразы приветствия.

1

1.10



10

Диалог по теме «Приветствие».

1

3.10



11

Моя семья. Новая лексика.

1

8.10



12

Аудирование по теме «Цвета».

1

10.10



13

Мой дом. Новая лексика.

1

15.10



14

Контроль навыков говорения по теме «Моя семья».

1

17.10



15

Мой дом. Обороты there is/ there are.

1

22.10



16

Названия комнат. Новая лексика.

1

24.10



17

Конструкция there is/ there are. Вопросительные предложения.

1

5.11



18

В ванной комнате. Общие вопросы.

1

7.11



19

Знакомство с предлогами места.

1

12.11



20

Урок письменной речи по теме «Моя спальня».

1

14.11



21

Урок речи по теме «Сады в Великобритании и в России».

1

19.11



22

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь».

1

21.11



23

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Это мой дом».

1

26.11



24

Проверочная работа по модулю «Это мой дом».

1

28.12



25

Работа над ошибками. Числительные от 1 до 10.

1

3.12



26

Мой день рождения. Новая лексика.

1

5.12



27

Продукты. Новая лексика.

1

10.12



28

Аудирование по теме «Еда».

1

12.12



29

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь».

1

17.12



30

Обобщение и систематизация знаний по модулю 2.

1

19.12



31

Проверочная работа по модулю «Моя любимая еда».

1

24.12



32

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения по теме «Моя любимая еда».

1

26.12



33

Разучивание песни «С днем рождения тебя!»

1

14.01



34

Промежуточное тестирование.

1

16.01



35

Работа над ошибками. Изготовление открытки ко дню рождения.

1

21.01



36

Животные. Новая лексика.

1

23.01



37

Знакомство с новым речевым образцом «Я могу…».

1

28.01



38

Разучивание песни «Я могу…».

1

30.01



39

Употребление в речи глаголов движения.

1

4.02



40

Упражнения в употреблении фраз «Я могу/ не могу…»

1

6.02



41

Аудирование по теме «В цирке». Новая лексика.

1

11.02



42

Разучивание песни «Посмотри на меня»

1

13.02



43

Контроль навыков говорения по теме «Я умею».

1

18.02



44

Любимые домашние животные британцев.

1

20.02



45

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь»

1

25.02



46

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Животные»

1

27.02



47

Проверочная работа по модулю «Животные».

1

3.03



48

Работа над ошибками. Аудирование по теме «Животные!

1

5.03



49

Игрушки. Новая лексика.

1

10.03



50

Предлоги места. Употребление в речи.

1

12.03



51

Части тела. Новая лексика.

1

17.03



52

Учимся описывать внешность.

1

19.03



53

Знакомство с новым речевым образцом «I’ve got…»

1

31.03



54

Разучивание песни «Маленькие марионетки»

1

2.04



55

Урок речи по теме «Моя игрушка».

1

7.04



56

Чтение текста «Старая русская игрушка. Магазины плюшевых мишек».

1

9.04



57

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь»

1

14.04



58

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Моя игрушка».

1

16.04



59

Проверочная работа по модулю «Моя игрушка».

1

21.04



60

Работа над ошибками. Погода. Новая лексика.

1

23.04



61

Одежда. Новая лексика.

1

28.04



62

Диалог по теме «Какая погода сегодня?»

1

30.04



63

Аудирование по теме «Погода».

1

5.05



64

Контроль навыков говорения по теме «Мои каникулы».

1

7.05



65

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Каникулы».

1

12.05



66

Проверочная работа по модулю «Каникулы».

1

14.05



67

Работа над ошибками. Обобщающий урок.

1

19.05



68

Подготовка к итоговому тестированию.

1

21.05



69

Итоговое тестирование

1

26.05



70

Работа над ошибками. Обобщение.

1

28.05







Календарно-тематическое планирование

английский язык 3 класс

№ урока

Тема

(раздел)

Количество часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

1

3.09



2

Школьные принадлежности.

Глагол “to be”, местоимения my/your.

1

5.09



3

Входное тестирование.

1

10.09



4

Чтение буквы “e”. Числительные 1-20.

1

12.09



5

Школьные предметы. Глагол to be.

1

17.09



6

Аудирование по теме «Мой любимый предмет».

1

19.09



7

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

24.09



8

Контроль навыков говорения по теме «Школа».

1

26.09



9

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Школьные дни».

1

1.10



10

Проверочная работа по модулю «Школьные дни».

1

3.10



11

Работа над ошибками. Семья. Новая лексика.

1

8.10



12

Члены семьи. Чтение буквы Аа. Притяжательные местоимения.

1

10.10



13

Счастливая семья. Множественное число существительных.

1

15.10



14

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Семья».

1

17.10



15

Проверочная работа по модулю «Семья».

1

22.10



16

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

24.10



17

Чтение текста «Семьи в России».

1

5.11



18

Еда. Новая лексика.

1

7.11



19

Настоящее простое время.

1

12.11



20

Местоимения some, any.

1

14.11



21

Диалог по теме «Еда».

1

19.11



22

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

21.11



23

Чтение текста «Я люблю мороженое».

1

26.11



24

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Еда».

1

28.12



25

Проверочная работа по модулю «Еда».

1

3.12



26

Работа над ошибками. Игрушки. Новая лексика.

1

5.12



27

Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль.

1

10.12



28

«В моей комнате». Описание комнаты.

1

12.12



29

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Игрушки».

1

17.12



30

Проверочная работа по модулю «Игрушки».

1

19.12



31

Контроль навыков говорения по теме «Моя игрушка».

1

24.12



32

Обобщающий урок по пройденному модулю.

1

26.12



33

Части тела. Новая лексика.

1

14.01



34

Промежуточное тестирование.

1

16.01



35

Работа над ошибками. Множественное число существительных.

1

21.01



36

Умные звери. Употребление сan/can’t.

1

23.01



37

Аудирование по теме «Мой любимец».

1

28.01



38

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

30.01



39

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Пушистые друзья».

1

4.02



40

Проверочная работа по модулю «Пушистые друзья».

1

6.02



41

Работа над ошибками. «Забавные друзья». Контроль навыков говорения.

1

11.02



42

«Комнаты в доме». Новая лексика

1

13.02



43

Чтение буквы “u”.Предлоги места.

1

18.02



44

Мой дом. Множественное число.

1

20.02



45

«Мой дом». Конструкция there is/are

1

25.02



46

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

27.02



47

Чтение текста «Дома-музеи в России».

1

3.03



48

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Дом, милый дом».

1

5.03



49

Проверочная работа по модулю «Дом, милый дом».

1

10.03



50

Работа над ошибками. Настоящее продолженное время.

1

12.03



51

Наше свободное время. Что мы сейчас делаем? Звуки /n/ и /ng/.

1

17.03



52

В парке. Закрепление Настоящего Продолженного времени.

1

19.03



53

Аудирование по теме «Мой день».

1

31.03



54

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

2.04



55

Чтение текста «Развлечения после школы».

1

7.04



56

Обобщение и систематизация знаний по модулю «Выходной».

1

9.04



57

Проверочная работа по модулю «Выходной».

1

14.04



58

Работа над ошибками. Дни недели. Новая лексика.

1

16.04



59

Мой распорядок дня. Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”.

1

21.04



60

Настоящее Простое время. Предлоги времени.

1

23.04



61

«Мой распорядок дня». Контроль навыков говорения.

1

28.04



62

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

1

30.04



63

Домашнее чтение. «Мультфильмы».

1

5.05



64

Обобщение и систематизация знаний по модулю «День за днем».

1

7.05



65

Проверочная работа по модулю «День за днем».

1

12.05



66

Работа над ошибками. Мой обычный день.

1

14.05



67

Итоговое тестирование.

1

19.05



68

Работа над ошибками. Обобщающий урок по пройденным темам.

1

21.05



69

Повторение изученного материала.

1

26.05



70

Повторение изученного материала.

1

28.05







Календарно-тематическое планирование

английский язык 4 класс



№ урока

Тема

(раздел)

Количество часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

1

2.09



2

Модуль 1 «Семья и друзья».

Внешность. Новая лексика.

1

4.09



3

Входное тестирование.

1

9.09



4

Работа над ошибками. Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or

1

11.09



5

«Мой лучший друг». Настоящее длительное время.

1

16.09



6

Числительные от 30 до 100.

1

18.09



7

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 1

1

23.09



8

Англоговорящие страны мира. Русские города-миллионеры.

1

25.09



9

Повторение пройденного модуля. Подготовка к проверочной работе.

1

30.09



10

Проверочная работа по модулю «Семья и друзья».

1

2.10



11

Модуль 2 «Рабочий день».

Работа над ошибками. Город. Новая лексика.

1

7.10



12

Профессии. Наречия частотности.

1

9.10



13

Виды спорта. Практика речи по теме «Время».

1

14.10



14

Выражение долженствования «have to».

1

16.10



15

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 2.

1

21.10



16

Повторение пройденного модуля. Подготовка к проверочной работе.

1

23.10



17

Проверочная работа по модулю «Рабочий день».

1

6.11



18

Работа над ошибками. «Мой день». Контроль навыков говорения.

1

11.11



19

Модуль 3 «Вкусные угощения».

Еда. Новая лексика.

1

13.11



20

Вопросы How many..? How much?

1

18.11



21

Употребление much/many/a lot. Драматизация диалогов.

1

20.11



22

Употребление модального глагола may.

1

25.11



23

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 4

1

27.11



24

Диалог по теме «Что бы ты хотел к чаю»?

1

2.12



25

Повторение пройденного модуля. Подготовка к проверочной работе.

1

4.12



26

Проверочная работа по модулю «Вкусные угощения».

1

9.12



27

Модуль 4 «В зоопарке».

Работа над ошибками. Смешные животные. Новая лексика.

1

11.12



28

Настоящее Простое и Настоящее Продолженное время.

1

16.12



29

Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных

1

18.12



30

Аудирование по теме «Животные». Модальный глагол must.

1

23.12



31

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 5.

1

25.12



32

Повторение пройденного модуля. Контроль навыков говорения по теме «Мой питомец».

1

13.01



33

Подготовка к проверочной работе.

1

15.01



34

Проверочная работа по модулю «В зоопарке».

1

20.01



35

Работа над ошибками. Обобщение.

1

22.01



36

Промежуточное тестирование.

1

27.01



37

Модуль 5 «Где ты был вчера?

Работа над ошибками. Прошедшее время глагола to be

1

29.01



38

Чтение текста «Один день из моей жизни».

1

3.02



39

Чтение дат в английском языке.

1

5.02



40

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 5

1

10.02



41

Аудирование по теме «День рождения».

1

12.02



42

Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

17.02



43

Проверочная работа по модулю «Где ты был вчера?»

1

19.02



44

Модуль 6 «Расскажи сказку».

Работа над ошибками. Чтение сказки «Заяц и черепаха»

1

24.02



45

Прошедшее время правильных глаголов.

1

26.02



46

Прошедшее время правильных глаголов. Отрицательные и вопросительные формы.

1

2.03



47

Правильные глаголы.

1

4.03



48

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 6

1

9.03



49

Контроль навыков говорения по теме «В мире сказок»

1

11.03



50

Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

16.03



51

Проверочная работа по модулю «Расскажи сказку».

1

18.03



52

Модуль 7 «Памятные дни».

Работа над ошибками. Памятные дни из жизни. Новая лексика.

1

1.04



53

Прошедшее Простое время. Неправильные глаголы

1

6.04



54

Превосходная степень прилагательных.

1

8.04



55

Урок речи по теме «Лучший день из моей жизни».

1

13.04



56

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 7

1

15.04



57

Аудирование по теме «Мой лучший день».

1

20.04



58

Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

22.04



59

Проверочная работа по модулю «Памятные дни».

1

27.04



60

Модуль 8 «Места для посещения».

Работа над ощибками. Путешествие. Новая лексика.

1

29.04



61

Структура to be going to.

Драматизация диалогов.

1

4.05



62

Предметы одежды и отдыха. Будущее простое время.

1

6.05



63

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 8.

1

11.05



64

Контроль навыков говорения по теме «Путешествие»

1

13.05



65

Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

18.05



66

Проверочная работа по модулю «Места для посещения».

1

20.05



67

Работа над ошибками. Обобщение.

1

25.05



68

Подготовка к итоговому тестированию.

1

27.05



69

Итоговое тестирование.

1

25.05



70

Работа над ошибками. Обобщение.

1

28.05











































1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов.

Автор: Ишмурзина Ольга Федоровна.

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Рабочая программа основного общего образования по английскому языку по иностранному языку для 5 класса к  УМКа Кузовлев В.П. по ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(145) "rabochaia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-anghliiskomu-iazyku-po-inostrannomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-umka-kuzovliev-v-p-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "233228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443028062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для 2  класса "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-inostrannyi-iazyk-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441893511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(74) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251460"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447246820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 4 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_po_uchiebnomu_priedmietu_anghliiskii_iazyk_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "383589"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485331534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства