kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку к УМК Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа для 2 класса по английскому языку составлена на основе УМК Rainbow English. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по английскому языку к УМК Rainbow English»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Пушкино»







РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_________________________

подпись

________________________

ФИО

Протокол заседания ШМО №__


«______» __________20_____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



________________________ Беляева А. Е.


«_____» ___________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино


_______________________ Шаповалова О. А.


«______» _________20_____ г.








Рабочая программа

по английскому языку

(название предмета)

для 2

(класса)

на 2020/2021 учебный год

Количество часов по учебному плану: 68 часов в год,

2 часа в неделю.


Рабочую программу составил(а): Ярмухамметова Альбина Илдаровна



Приложение к ООП НОО

МБОУ СОШ №11 г. Пушкино

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2020-2021 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовательных программ в МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино.

Используется учебник «Радужный английский / Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.



Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты:

Самоопределение

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

  • принятие образа «хорошего обучающегося»;

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.



Смыслообразование

  • мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



Нравственноэтическая ориентация

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • эстетические потребности, ценности и чувства.









Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Целеполагание

• формулировать и удерживать учебную задачу;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Планирование

• применять установленные правила в планировании способа решения;

• выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

• составлять план и последовательность действий.

Осуществление учебных действий

• использовать речь для регуляции своего действия.

Прогнозирование

• предвосхищать результат;

• предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Контроль и самоконтроль

• различать способ и результат действия;

• использовать установленные правила в контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коррекция

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

• адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка

• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

• устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Саморегуляция

• концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

• стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные

• самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

• использовать общие приемы решения задач;

• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

• ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

• выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

• контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

• ставить, формулировать и решать проблемы;

• выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Знаково-символические

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Информационные

• поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

• сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

• анализ информации;

• передача информации устным, письменным, цифровым способами;

• применение и представление информации;

• оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Логические

• подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

• подведение под правило;

• анализ, синтез, сравнение;

• классификация по заданным критериям, установление аналогий.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Инициативное сотрудничество

• ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

• предлагать помощь и сотрудничество;

• проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Планирование учебного сотрудничества

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Взаимодействие

•формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;

• строить монологичное высказывание.

Управление коммуникацией

• определять общую цель и пути ее достижения;

• осуществлять взаимный контроль;

• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

• координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

Обучающийся получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Обучающийся научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

Чтение

Обучающийся научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; -наиболее употребительные предлоги для выражения временных пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы).

Содержание учебного предмета

Блок 1 Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Получение информации о собеседнике. Выражение

благодарности. Выражение просьбы- 8 часов.

Блок 2 Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. Структура - Я вижу…. Правила чтения- 8 часов.

Блок 3 Сказки и праздники Сказочные герои. Празднование Нового года- 7 часов.

Блок 4 Окружение. Оценка происходящего. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня- 8 часов.

Блок 5 Семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль- 6 часов.

Блок 6 Города и страны. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола – to be. Правила чтения – 7 часов.

Блок 8 Мир людей. Предпочтения. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.

Блок 7 Путешествия. Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных- 6 часов.

Обозначение и выражение времени- 8 часов.

Блок 9 Досуг и увлечения. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени – 10 часов.







Тематическое планирование




№ п/п

Разделы программы

Количество часов

1

Знакомство

8

2

Мир вокруг меня

8

3

Сказки и праздники

7

4

Окружение. Оценка происходящего.

8

5

Семья.

6

6

Города и страны.

7

7

Путешествия.

6

8

Мир людей. Предпочтения.

8

9

Досуг и увлечения.

10
































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Пушкино»





РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_________________________

подпись

________________________

ФИО

Протокол заседания ШМО №__


«______» __________20_____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



________________________ Беляева А. Е.

«_____» ___________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино


_______________________ Шаповалова О. А.

«______» _________20_____ г.










Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(название предмета)

для 2 Б

(класса)

на 2020/2021 учебный год

Количество часов по учебному плану: 68 часов в год,

2 часа в неделю.


Календарно-тематическое планирование составил(а): Ярмухамметова Альбина Илдаровна

ФИО/подпись















Приложение к рабочей программе


Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 Б класса


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1

Блок 1. Знакомство. Приветствие, знакомство

1

04.09.2020


2

Знакомство. Имена

1

07.09.2020


3

Клички домашних питомцев

1

11.09.2020


4

Представься классу

1

14.09.2020


5

Как тебя зовут?

1

18.09.2020


6

Привет!

1

21.09.2020


7

Имена собственные с буквосочетанием “ll”. Повторение пройденной лексики.

1

25.09.2020


8

Знакомство. Повторение.

1

28.09.2020


9

Блок 2. Мир вокруг меня.

1

02.10.2020


10

Я вижу…

1

05.10.2020


11

Животные.

1

09.10.2020


12

Знакомство. Прощание. Животные. Обобщение пройденной лексики.

1

12.10.2020


13

Как дела?

1

16.10.2020


14

Проверочная работа (Блок 1, Блок 2) по темам: «Знакомство. Мир вокруг меня».

1

19.10.2020


15

Мир вокруг нас.

1

23.10.2020


16

Анализ ошибок и коррекция знаний.

1

26.10.2020


17

Блок 3.Сказки и праздники. Союз «и».

1

30.10.2020


18

Откуда ты (родом)?

1

09.11.2020


19

Страны и города.

1

13.11.2020


20

Мой дом. Обобщение изученной лексики.

1

16.11.2020


21

Домашние животные


20.11.2020


22

Словарный диктант по теме «Сказки и праздники». Моя квартира.

1

23.11.2020


23

Обобщение и систематизация полученных знаний по 3 блоку.

1

27.11.2020


24

Блок 4 Окружение. Оценка происходящего. Какой ты? Глагол «быть».

1

30.11.2020


25

Эмоции.

1

04.12.2020


26

Сказочные герои. Что это?

1

07.12.2020


27

Ознакомление с отрицательной конструкцией - it isn’t.

1

11.12.2020


28

Кто это? Повторение и обобщение пройденного материала.

1

14.12.2020


29

Проверочная работа (Блок 3, Блок 4) по темам:

«Окружение. Родная страна».

1

18.12.2020


30

Работа над ошибками. Празднование Нового Года.

1

21.12.2020


31

Новый год наступает. Закрепление пройденного материала.

1

25.12.2020


32

Блок 5 Семья. Члены семьи, их характеристики.

1

11.01.2021


33

Люди, животные, предметы вокруг меня.


1

15.01.2021


34

Любимые животные и друзья.


1

18.01.2021


35

Люди и предметы окружающего мира.

1

22.01.2021


36

Говорим о себе.

Обобщение изученного лексического материала.


1

25.01.2021


37

Закрепление изученного материала по теме: «Семья». Словарный диктант по теме: «Семья».

1

29.01.2021


38

Блок 6 Города и страны. Наши родные города.

1

01.02.2021


39

Крупные города Европы.

1

05.02.2021


40

Откуда мы приехали, какие мы.

1

08.02.2021


41

Люди вокруг нас.

1

12.02.2021


42

Такие разные мы.

1

15.02.2021


43

Обобщение и закрепление темы: «Города и страны».

1

19.02.2021


44

Люди и предметы вокруг нас.

1

22.02.2021


45

Блок 7 Путешествия. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

1

26.02.2021


46

Путешествуем по городам.

1

01.03.2021


47

Место жительства людей.

Местонахождение людей и их возраст.

1

05.03.2021



48

Место жительства людей.

Местонахождение людей и их возраст. Повторение и закрепление изученного материала.

1

12.03.2021



49

Проверочная работа по теме:

«Путешествия». В каких странах я был.

1

15.03.2021



50

Анализ ошибок и коррекция знаний по теме «Путешествия».

1

29.03.2021


51

Блок 8 Мир людей. Предпочтения. Обозначение множественности и ведение счета.

1

02.04.2021


52

Сколько здесь предметов?

1

05.04.2021


53

Обозначение множественности. Именование объектов.

1

09.04.2021


54

Выражение преференций.

1

12.04.2021


55

Местоположение объектов. Предлоги.

1

16.04.2021


56

Профессии людей.

1

19.04.2021


57

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Повторение и обобщение пройденного материала.

1

23.04.2021


58

Самостоятельная работа (Блок 7, Блок 8) по темам: «Путешествия. Мир людей. Предпочтения».

1

26.04.2021


59

Работа над ошибками. Блок 9 Досуг и увлечения. Я знаю Алфавит.

1

30.04.2021


60

Который час? Обозначение и выражение времени.

1

03.05.2021


61

Обозначение и выражение времени.

1

07.05.2021


62

Итоговая проверочная работа.

1

10.05.2021


63

Работа над ошибками. Моё хобби.

1

14.05.2021


64

Что мы любим делать.

1

17.05.2021


65

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

1

21.05.2021


66-68

Что ты будешь делать на каникулах?

3

24.05.2021




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку к УМК Rainbow English

Автор: Ярмухамметова Альбина Илдаровна

Дата: 07.10.2020

Номер свидетельства: 559339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по предмету «Английский язык» 10 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "467593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1524591289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа по англмйскому языку к УМК  "Rainbow English"  5 класс Афанасьевой И. В., Михеевой О. В, "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-proghramma-po-anghlmiskomu-iazyku-k-umk-rainbow-english-5-klass-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445025085"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой "Английский язык" (серия Rainbow English) "
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-anghliiskii-iazyk-sieriia-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "229696"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441825357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК “Rainbow English” /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/"
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_k_umk_rainbow_english_o_v_afanas_ieva_i_v_mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "350034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476727051"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства