Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по английскому языку к УМК Rainbow English»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Пушкино»
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
_________________________
подпись
________________________
ФИО
Протокол заседания ШМО №__
«______» __________20_____г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________________ Беляева А. Е.
«_____» ___________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино
_______________________ Шаповалова О. А.
«______» _________20_____ г.
Рабочая программа
по английскому языку
(название предмета)
для 2
(класса)
на 2020/2021 учебный год
Количество часов по учебному плану: 68 часов в год,
2 часа в неделю.
Рабочую программу составил(а): Ярмухамметова Альбина Илдаровна
Приложение к ООП НОО
МБОУ СОШ №11 г. Пушкино
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2020-2021 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовательных программ в МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино.
Используется учебник «Радужный английский / Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты:
Самоопределение
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
принятие образа «хорошего обучающегося»;
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Смыслообразование
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственноэтическая ориентация
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
эстетические потребности, ценности и чувства.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Целеполагание
• формулировать и удерживать учебную задачу;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Планирование
• применять установленные правила в планировании способа решения;
• выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• составлять план и последовательность действий.
Осуществление учебных действий
• использовать речь для регуляции своего действия.
Прогнозирование
• предвосхищать результат;
• предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Контроль и самоконтроль
• различать способ и результат действия;
• использовать установленные правила в контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Коррекция
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
• адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Оценка
• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
• концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
• стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;
Познавательные универсальные учебные действия
Общеучебные
• самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
• использовать общие приемы решения задач;
• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
• ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
• выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
• контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
• ставить, формулировать и решать проблемы;
• выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Знаково-символические
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Информационные
• поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
• сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;
• анализ информации;
• передача информации устным, письменным, цифровым способами;
• применение и представление информации;
• оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Логические
• подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
• подведение под правило;
• анализ, синтез, сравнение;
• классификация по заданным критериям, установление аналогий.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Инициативное сотрудничество
• ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
• предлагать помощь и сотрудничество;
• проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Планирование учебного сотрудничества
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Взаимодействие
•формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;
• строить монологичное высказывание.
Управление коммуникацией
• определять общую цель и пути ее достижения;
• осуществлять взаимный контроль;
• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
• координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Обучающийся получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
-составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
-воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Чтение
Обучающийся научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Обучающийся получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; -наиболее употребительные предлоги для выражения временных пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы).
Содержание учебного предмета
Блок 1 Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого языка. Получение информации о собеседнике. Выражение
благодарности. Выражение просьбы- 8 часов.
Блок 2 Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. Структура - Я вижу…. Правила чтения- 8 часов.
Блок 3 Сказки и праздники Сказочные герои. Празднование Нового года- 7 часов.
Блок 4 Окружение. Оценка происходящего. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня- 8 часов.
Блок 5 Семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль- 6 часов.
Блок 6 Городаи страны. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола – to be. Правила чтения – 7 часов.
Блок 8 Мир людей. Предпочтения. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.
Блок 7 Путешествия. Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных- 6 часов.
Обозначение и выражение времени- 8 часов.
Блок 9 Досуг и увлечения. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени – 10 часов.
Тематическое планирование
№ п/п
Разделы программы
Количество часов
1
Знакомство
8
2
Мир вокруг меня
8
3
Сказки и праздники
7
4
Окружение. Оценка происходящего.
8
5
Семья.
6
6
Города и страны.
7
7
Путешествия.
6
8
Мир людей. Предпочтения.
8
9
Досуг и увлечения.
10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Пушкино»
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
_________________________
подпись
________________________
ФИО
Протокол заседания ШМО №__
«______» __________20_____г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________________ Беляева А. Е.
«_____» ___________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино
_______________________ Шаповалова О. А.
«______» _________20_____ г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(название предмета)
для 2 Б
(класса)
на 2020/2021 учебный год
Количество часов по учебному плану: 68 часов в год,