kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по УМК "Rencontres" Селиванова Н.А. Шашурина А.Ю. второй год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе УМК "Rencontres" Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. для второго гола обучения французскому языку как второму иностранному, с учетом 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК "Rencontres" Селиванова Н.А. Шашурина А.Ю. второй год обучения»

Содержание

авторской программы курса «Французский язык как второй иностранный язык» для учащихся 7-9 классов О.В. Французова, А.Г. Арефьева УМК «Rencontres» Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина.


п/п

название

страница

I.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

II.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В 8 КЛАССЕ

5

III.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

12

IV.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

13

V.

ПРИЛОЖЕНИЕ

39

V.I

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

39

V.II

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

40















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Владение иностранными языками является компонентом общей культуры личности, с помощью которого она приобщается к мировой культуре. Изменения в общественных отношениях, использование новых информационных технологий требуют повышения коммуникативной компетентности школьников. Это повышает статус предмета «Второй иностранный язык» как образовательной учебной дисциплины. Базисный план школы с углубленным изучением иностранных языков предусматривает, начиная с седьмого класса, изучение второго иностранного языка. Изучение французского языка как второго иностранного осуществляется наряду с изучением английского как основного языка.

Настоящая программа отвечает требованиям базисного учебного плана и учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на повышенном уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего (полного) образования по иностранному языку. Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Программа разработана для работы по УМК «Rencontres» издательство«CLEInternational».

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались следующие нормативно-правовые документы:

1 Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый и введённый в действие с 17 декабря 2010 года приказом Минобрнауки России №1897;

2 Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

3 Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25.02.2013г. № 559-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

4 Приказ МО и НРФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»

5 Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"

6 Санитарно - эпидемиологических правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 2821-10), зарегистрированных в Минюсте России 3 марта 2011г, регистрационный номер 19993.

7 Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения).

8 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средней школы № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

9 Учебный план МБОУ «Средняя школа № 22» на 2016-2017 уч. год.

10 Авторская программа: О.В. Французова, А.Г.Арефьева. – Ульяновск: УИПКПРО, 2010г.

11. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»;

12. Учебный план МБОУ «Средняя школа № 22» на 2016-2017 учебный год.

Процесс обучения французскому языку как второму иностранному языку строится на следующих основополагающих принципах:

  • Обучение французскому языку как второму иностранному языку имеет личностно-ориентированную направленность.

  • Обучение представляет собой когнитивный процесс.

  • Обучение должно носить деятельностный характер.

  • Обучение направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности и в межкультурной коммуникации.

  • Обучение французскому языку как второму иностранному языку направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной)

  • Обучение французскому языку как второму иностранному языку имеет ориентацию на речевой, учебный культурный опыт учащихся, сформированный в процессе постижения ими родной культуры и родного языка, а также при изучении первого иностранного языка и культуры его носителя.


Основной целью французского языка как второго иностранного является достижение учащимися достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (способности и готовности способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) и совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Программа направлена на реализацию следующих целей:

  1. Развитие способностей школьников использовать французский язык в качестве инструмента познания и общения в диалоге культур современного мира (практическая цель)

  2. Использование французского языка для повышения общей культуры учащихся, расширение кругозора, знаний о стране изучаемого языка и об окружающем мире в целом (общеобразовательная цель)

  3. Формирование у учащихся толерантного отношения к языку, другой культуре, народу. (воспитательная цель)

  4. Развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений учащихся, интереса к изучению иностранного языка, свойств личности. Развивать различные психологические функции и механизмы мышления (внимание, анализ, обобщение, сравнение, эмоциональную сферу и т.д.) (развивающая цель)


Означенные цели могут быть достигнуты в процессе решения следующих конкретных задач:

  1. Формировать у учащихся знания, навыки и умения по французскому языку, владение которыми позволяет ему приобщиться к лингвоэтнокультурным ценностям страны изучаемого второго неродного языка и практически пользоваться этим языком в ситуациях межкультурного взаимодействия и познания. (языковая задача)

  2. Формировать и развивать у учащихся коммуникативные умения на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи в таких видах речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение, письмо (речевая задача)

  3. Формировать у учащихся умения работать со словарем, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод (общеучебная задача)

  4. Формировать страноведческие и лингвострановедческие знания у учащихся, составляющих основу социокультурной компетенции (социокультурная задача)

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки.

Программа по французскому языку как второму иностранному предоставляет учащимся возможность овладения французским языком в объеме основной школы за три года обучения, начиная с 7 класса. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего (полного) образования по второму иностранному языку. В соответствии с учебным планом МБОУ СШ №22 на изучение английского языка как второго иностранного отводится 176 часов в 7-9, классах, а именно:

2 часа в неделю (начиная со 2 полугодия) и 38 часов в год в 7 классе, 70 часов в год в 8 классе, 68 часов в год в 9 классе.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекта обусловлено основной образовательной программой среднего (полного) образования МБОУ «Средняя школа № 22»



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В 8 КЛАССЕ


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

  1. общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  2. осознание себя гражданином своей страны;

  3. осознание языка, как родного, первого иностранного, так и второго иностранного, как основного средства общения между людьми;

  4. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами изучения французского языка как второго иностранного являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся 7-9 классов;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора учащегося;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся 7-9 классов;

  • формирование мотивации к изучению второго иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения второго иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости французского языка как второго иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования французского языка, наряду с первым иностранным языком, как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с пластом культуры франкоязычных стран не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре,но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Изучение французского языка как второго иностранного позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение родного, первого и второго иностранных языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения вторым иностранным языком учащимися 7-9 классов внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения французского языка как второго иностранного языка у учащихся 7-9 классов

    • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого второго иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся 7-9 классов; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка и первого иностранного языка;

    • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

    • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Второй иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранными языками на следующей ступени образования.


Требования к уровню сформированности умений по видам речевой деятельности:

По окончании вводного и основного курсов учащиеся 8 класса должны знать/понимать:

- слитный артикль;

- частичный артикль;

- предлоги en, avec, dans;

- отрицательная форма глагола;

- спряжение глаголов I группы в настоящем времени;

- спряжение возвратных глаголов (se réveiller, se lever, se laver, s’habiller);

- спряжение глаголов III группы (aller, prendre, avoir, venir, connaître, vouloir,partir, faire, dire, pouvoir, mettre, voir) в настоящем времени;

- притяжательные прилагательные (notre-nos, votre-vos, leur-leurs);

- порядковые числительные до 1000;

- повелительное наклонение;

- ближайшее будущее время;

- спряжение глаголов II группы в настоящем времени;

- вопросительные слова и выражения: quel, est-ceque,

- инверсия;

- местоимения – прямые дополнения;

- безличное местоимение on;

- неопределенные прилагательные tout, tous, toute, toutes;

- относительные местоимения qui, que.





Говорение:

- участвовать в диалогах этикетного характера;

- задавать вопросы и отвечать на соответствующие вопросы товарищей и учителя, используя изученный языковой материал и разговорные фразы-клише;

- сообщать информацию по изучаемым темам;

- давать характеристику и описывать внешность человека;

- пересказывать текст, содержащий изученный языковой материал.

Аудирование:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- понимать речь товарищей при предоставлении языкового материала;

- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в текстах аудиозаписей в пределах изучаемого материала;

- понимать необходимую или интересующую информацию из прослушанных тексов.



Чтение:

- читать вслух и про себя тексты объемом до 300 слов на базе изученного языкового материала и извлекать необходимую информацию;

- читать аутентичные тексты объемом до 200 слов с полным пониманием содержания;

- выражать свое мнение по прочитанному,



Письменная речь:

- письменно спрягать глаголы всех групп в изученных временах;

- писать письмо по образцу;

- выполнять подстановочные упражнения;

- писать часто употребляемые слова под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы по содержанию текста;

- небольшие сообщения, записки, поздравления;

- расписание уроков;

- составлять меню, список продуктов для покупки в магазине.


Выпускник научится


- виды транспорта во Франции;

- Парижские отели;

- французские рестораны;

- план французского квартала;

- французская еда;

- школа во Франции;

- расписание французского школьника;

- досуг французской молодежи;

- знаменитые французские спортсмены;

- французские магазины;

- французское кафе.


Выпускник получит возможность научиться

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения


Выпускник научится

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:

  1. Сферы общения, которые заданы стандартом содержания образования по французскому языку

  2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция

-языковая компетенция

-социокультурная компетенция

- компенсаторная компетенция

- учебно-познавательная компетенция


Изучение французского языка как второго иностранного направлено на формирование у учащихся произносительных, интонационных, лексических и грамматических навыков и развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной)

Речевая компетенция - функциональное использование французского языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, в том числе ориентированные на выбранный профиль; передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях; планировать свое речевое и неречевое поведение


Говорение

Диалогическая речь


Осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах тематики и ситуаций общения.

Учащиеся должны уметь:

- участвовать в беседе в ситуациях повседневного общения;

-участвовать в диалоге этикетного характера (начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность);

-дать совет, пригласить к действию;

- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить;

- вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения или согласие/несогласие;

-выражать чувства, эмоции

Объем диалогов 2-3 реплики со стороны каждого учащегося (7 класс), 4 реплики со стороны каждого учащегося (8 класс), 5 реплик со стороны каждого учащегося (9 класс).Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.


Монологическая речь

Учащиеся должны уметь:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания не менее 8-10 фраз (7 класс), 10-11фраз (8 класс), 12фраз (9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

.

Аудирование

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также понимания содержания текстов на знакомом языковом материале со временем звучания до 2-х минут.

Учащиеся должны уметь:

- понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих небольшое количество незнакомой лексики, о значении

которой можно догадаться;

- понимать полную информацию из текстов, построенных на знакомом языковом материале;

-понимать необходимую информацию из текстов, содержащих незнакомую лексику (до 1%), о значении которой можно догадаться или

справиться в словаре.

Чтение

Развитие основных видов чтения аутентичных текстов объемом 150-200 слов (7 класс), 200-220 слов (8 класс), 220-250 слов (9 класс).

- ознакомительное чтениес целью понимания основного содержания учебных, а также относительно несложных аутентичных текстов

- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания содержания учебных текстов, а также относительно несложных аутентичных текстов на знакомом языковом материале.

- просмотровое чтениес целью извлечения необходимой информации из текста.

Учащиеся должны уметь:

-читать несложные тексты с пониманием основного содержания (объем текстов-500 печатных знаков- 7 класс, 600 знаков - 8 класс, 700 знаков - 9 класс); Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

-выражать свое мнение по прочитанному тексту;

- извлекать необходимую информацию;

- использовать двуязычный словарь

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-использовать двуязычные словари.

Письменная речь

Учащиеся должны уметь:

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

-уметь писать личное письмо с опорой на образец (100-120 слов, включая адрес);

- уметь писать с опорой на образец поздравление (объемом 30–40 слов, включая адрес), короткое личное письмо(объем вместе с адресом до 50 слов);

- делать выписки из текста.


Перевод

Развитие умений письменного перевода текстов.

Филологические знания и умения

Французский язык определяет направленность филологического профиля в средней школе и формирует представления о:

- таких лингвистических дисциплинах как фонетика, лексикология, грамматика;

- тесной связи лингвистики с гуманитарными науками

- различии между русским и французским языком

- основных единицах языка

- грамматических категориях

Развиваются умения:

- употреблять изучаемые слова и грамматические структуры.

- сопоставлять грамматические явления и языковые средства во французском языке, изучаемом 1 иностранном языке и родном языке


Языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, систематизация языковых знаний, полученных в основной школе и увеличение их объема за счет информации профильно – ориентированного уровня; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

На среднем этапе изучения французского языка как второго иностранного организуется работа над лексическим, грамматическим, орфографическим и фонетическим материалом, обеспечивающим учащимся возможность высказываться на элементарном уровне и овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения вторым иностранным языком.


Социокультурная компетенция – увеличение объема социокультурных знаний о правилах поведения в стандартных ситуациях социально – бытовой, социально – культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.

-углубление знаний о своей стране и стране изучаемого языка, их системе ценностей, менталитете, образе жизни, исторических и современных реалиях;

-развитие умения быть посредником культур, пояснять особенности и различия российской культуры и культуры стран изучаемого языка;

-совершенствование умений строить свое вербальное и невербальное поведение с учетом языковых и культурных норм,

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе чтения и иноязычного общения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.


Чтение

-использовать внеязыковые средства, структуру текста, сноски. Комментарии

-прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста, другой предваряющей информации

-семантизировать значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки

Общение

-использовать переспрос для уточнения понимания, толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Учебно- познавательная компетенция –развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком; использовать язык в целях продолжения образования; удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- поиск и выделение в тексте новых лексических средств

-анализ языковых трудностей с целью более полного понимания информации

-группировка и систематизация языковых средств

-заполнение обобщающих средств, таблиц для систематизации языкового материала

-интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте

-умение пользоваться двуязычными словарями, справочниками, поисковыми системами Интернета

Программа также направлена на развитие и воспитание

-способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению французского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию французского языка в других областях знаний;

-способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и французском языках;

-личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальной адаптации; формирование качеств гражданина и патриота.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимсяи способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

тема

Речевая компетенция

Предметное содержание речи

кол-во часов

1

«Англичанин в Париже»

Город. Время. Который час?

12 + 4 кр.р.


2

«Парижский выходной»

Квартира. За столом. Еда.

11 + 4 кр.р.


3

«День в лицее»

Распорядок дня. Уроки. Расписание уроков. Школьные предметы.

8

4

«Лондонский выходной»

Досуг. Спорт. Виды спорта. Времена года. Погода.

8 + 4 кр.р.


5

«Приготовления-покупки»

Магазины. Предметы одежды. Цвета. Продукты питания.

15 + 4 кр.р.




итого

70





Календарно-тематическое планирование

Социально-бытовая сфера – Приветствия, прощания. Выражения классного обихода. О себе, мои предпочтения

«Англичанин в Париже» (16 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос знакомство. Рассказывать о себе, своих предпочтениях Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текста “Англичанин в Париже”. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы). Уметь задавать вопросы «Сколько время?» «Quelle heure il est?» и отвечать на него «Il est deux heures». Понимать при чтении и на слух известные глаголы avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в настоящем времени, притяжательные прилагательные, отрицание ne...pas.

Учащийся получит возможность научиться: Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Высказываться о себе, своих предпочтениях. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях типы вопросительных предложений, глагол avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в Présent Simple.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока



Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная

деятельность/


организация познават. деятельности

Инф

сопровождение, цифровые и электронные образовательные рес-сы

Д.З.

по плану

по факту



Требования к предметным результатам




Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

1



Введение ЛЕ, МФ по теме, работа с текстом

Чтение: текст стр. 22-23

Ч: - читать текст с полным пониманием

Г: уметь давать

краткую

информацию о прочитанном

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь описать погоду в пределах изученного лексико-грамматического материала.

Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

обсуждение

работа по карточкам


CD урок 2 раздел 1

Стр. 22-23, слова стр. 24 упр. 1-3

2



Развитие фонетических навыков

Чтение упр. 1-3 стр. 25 и употребление ЛЕ по теме «Англичанин в Париже»


Г: читать ЛЕ и правильно произносить звуки

П: уметь продуцировать и использовать устную форму речи, правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значением

Г: уметь правильно произносить французские звуки, уметь правильно расставлять словесное ударение

П: продуцировать и использовать устную форму речи

Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

работа у доски, по карточкам


Стр. 25 упр. 3 , слова к диктанту, Раб тетр. Упр. 18 стр. 10-12

3



Отработка ЛЕ по теме, словарный диктант

Лексика: Un architecte, aller, prendre, un avion, un bus, un train, une voiture, travailler, un secrétaire, un bureau, la gare, être en retard, quelle heure est-il, il est 2 heures, à quelle heure, il est midi, regarder, un hôtel, beau-belle, le soir, la cuisine, être content (e) de, le dîner, montrer, quel(le), la photo


Г: уметь писать орфографически правильно и безошибочно графически кодировать новые ЛЕ

Г: уметь писать изученные ЛЕ

Текущий

диктант


Индивидуальн



Раб. Тетр. Стр. 16 упр. 1-3

4



Притяжательные прилагательные


Лексика: ma, mon, mes, notre, nos

Г: уметь использовать грамматически правильно притяжательные прилагательные



Г: уметь высказаться по теме, используя изученные ЛЕ и ГМ

Текущий

Устный опрос


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

обсуждение



Стр. 26 упр. 1-2, Раб. Тетр. Стр. 21 упр. 5-6

5



Слитный артикль. Частичный артикль

Грамматика:

à la ►à la gare


À l’ ► à l’hotel

Au (= à+le) ► au bureau, au restaurant

Г: уметь употреблять слитный артикль и частичный

Г: уметь применять слитный и частичный артикль

Текущий

Устный опрос


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

обсуждение




Стр. 26 упр. 1-2, Раб. Тетр. Стр. 20 упр. 1-3

6



Вопросительные прилагательные

Лексика: Quel, Quelle, Quels, Quelles

Г: уметь употреблять формы женского и мужского рода вопросительных прилагательных

Г: уметь применять формы женского и мужского рода вопросительных прилагательных единственного и множественного числа

Текущий

Устный опрос


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

обсуждение



Стр. 26 упр. 3 Раб. Тетр. Стр. 21 упр. 4,7 , стр. 19 упр. 17


7



Работа с текстом, ответы на вопросы

Чтение : упр. 5 стр. 27

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь беседовать о себе, своих предпочтениях высказывать свое мнение

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и высказать свое мнение

Текущий

контроль устной речи.

Диалог о себе,

подготовка устного диалогического и монологического высказывания


Стр. 27 глаголы 3 гр., стр. 28 упр. 6

8



Введение и закрепление глаголов 3 группы

Говорение: упр. 7 стр. 28

Грамматика: спряжение глаголов 3 группы aller, prendre

Г: уметь спрягать глаголы 3 группы и правильно употреблять их

уметь составлять предложения по изученной теме

Г: уметь правильно применять изученную грамматику на практике

Текущий

Работа по карточкам, у доски, Индивид

Фронтальная

Форма работы


Стр. 29 упр. 8. Раб. Тетр. Стр. 22 упр. 9-11

9



Активизация ЛЕ в письменной речи

Грамматика:

Притяжательные прилагательные, спряжение глаголов 3 группы, предложения в отрицательной форме

Говорение: стр. 30

Лексика:

Un architecte, aller, prendre, un avion, un bus, un train, une voiture, travailler, un secrétaire, un bureau, la gare, être en retard, quelle heure est-il, il est 2 heures, à quelle heure, il est midi

Г: уметь распознавать и образовывать форму притяжательного прилагательного


Г: уметь применять форму притяжательного прилагательного, спрягать глаголы 3 группы


Текущий

контроль письменной речи

работа по карточкам

Индивидуальная, фронтальный опрос

CD урок 3

стр. 30-31, чтение, перевод

10



Формирование навыков диалогической речи

Чтение; стр.34

Фонетика: имена собственные и названия городов

Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова,

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях


Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.


Текущий

Устный опрос

Индивидуал

Фронтальная

форма работы, работа в парах



Стр. 32 слова к диктанту, стр. 35 рассказ

11



Формирование навыков монологической речи

Грамматика: глаголы 3 группы, притяжательные прилагательные, личные местоимения

Лексика: стр. 32-33


Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова,

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях


Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.


Текущий

Устный опрос

Индивидуал

Фронтальная

форма работы, работа в парах



Стр. 33 слова устно, стр. 34 тест

12



Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования)

Стр. 36, Раб. Тетр. Стр. 22 упр. 12

13



Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации)

Стр. 37

14



Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма)

Раб. Тетр. Стр. 24 упр. 2, стр. 25 (ситуации)

15



Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания)

ЛЕ по теме повторить

16



Обобщающее повторение

Лексика: bureau, aller, avion, voiture, heure, metro, le tramway, le taxi

Грамматика: il ne travaille pas… il n’est pas architecte, aller en avion, prendre l’avion, aller en voiture, prendre le train

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись

Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи артикли женского и мужского рода единственного и множественного числа.

Текущий устной речи.

Составление диалога.

Индивид

Фронтальная

Групповая

форма работы



Стр. 36-37


«Парижский выходной» (15 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о жизни интересуемого человека, о его семье. Рассказывать о своей семье. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Высказываться о своей семье, еде с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Расспрашивать собеседника, задавая ему вопросы (кто? что? где? когда?). Отвечать на вопросы. Понимать основное содержание текста по теме. Употреблять в устных высказываниях и письменных порядковые числительные, повелительное наклонение, спряжение глагола avoir, venir, vouloir, connaître.

Учащийся получит возможность научиться: Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголами avoir, venir, vouloir, connaître в le Présent Simple, в устных высказываниях и письменных порядковые числительные, повелительное наклонение, обслуживающие си­туации общения по теме. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


17



Введение ЛЕ, МФ по теме


Чтение: текст стр. 40-41

Ч: - читать текст с полным пониманием

Г: уметь давать

краткую

информацию о прочитанном

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь описать погоду в пределах изученного лексико-грамматического материала.

Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования


Индивидуальн

Фронтальная

Групповая форма работы

обсуждение

работа по карточкам


CD урок 4 юнит 2

Стр. 40-41, выучить числительные до 20, Раб. Тетр. Стр. 26 упр. 1-3

18



Работа с текстом, чтение, перевод

Чтение : текст стр. 40-41



Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь беседовать о себе, своих предпочтениях высказывать свое мнение

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и высказать свое мнение

Текущий

контроль устной речи.

Диалог о себе,

подготовка устного диалогического и монологического высказывания


Стр. 42 упр. 1-3

19



Отработка ЛЕ по теме


Лексика: Inviter, chez, donner, montrer, la plan, venir, apporter, une fleur, un gâteau, présenter, connaître, un appartement, une pièce, un étage, un balcon, la fenêtre, donner sur..., un parc, une table, à table, d’abord

Г: уметь писать орфографически правильно и безошибочно графически кодировать новые ЛЕ

Г: уметь писать изученные ЛЕ

Индивидуальная, Фронтальная

форма работы



Стр. 43 упр. 1-2, Раб. Тетр. Стр. 27 упр. 4-5

20



Активизация ЛЕ и ГМ в устной речи

Грамматика повторение порядковых числительных, спряжение глаголов I и III групп

Говорение: Раб. Тетр. Упр. 4-5 стр. 27

Лексика:

Chez, venir, avec, très bien, pouvoir, connaitre, une ville

Г: уметь рассказывать о городах и о путешествиях

Г: уметь спрягать глаголы

Г: уметь высказывать свое мнение о путешествиях, употребляя изученную лексику

Г: уметь применять порядковые числительные, спрягаемые формы глаголов


Текущий

Устный опрос

работа по карточкам

Индивидуальная, фронтальный опрос


Стр. 44-45 упр. 1-2, Раб. Тетр. Стр. 28 упр. 7-8

21



Введение спряжения глаголов 3 групппы в настоящем времени

Грамматика спряжение глаголов IIIгруппы в настоящем времени

Чтение: упр. 4-5 стр. 46

Лексика: venir, connaitre


Г: уметь рассказывать о городах и о путешествиях

Г: уметь спрягать глаголы

Г: уметь высказывать свое мнение о путешествиях, употребляя изученную лексику

Г: уметь применять порядковые числительные, спрягаемые формы глаголов


Текущий

Устный опрос

работа по карточкам

Индивидуальная, фронтальный опрос


Стр. 46 упр. 3-5, глаголы наизусть

22



Аудирование, введение глаголов 3 группы

Аудирование: текст «Qui connait Paris?»

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Индивидуальная


CD раб. Тетр.

Стр. 47, глаголы наизусть, Раб. Тетр. Стр. 30 упр. 9-10

23



Словарный диктант-перевод, лексико-грамматические упражнения

Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов IIIгруппы в настоящем времени



Г: уметь писать орфографически и графически правильно ЛЕ по теме

Г: уметь применять и спрягать глаголы IIIгруппы в настоящем времени


Текущий

Контроль письменной речи идуальн



Стр. 48 упр. 9-11


24



Закрепление грамматического материала

Грамматика спряжение глаголов IIIгруппы в настоящем времени, образование отрицательной формы глаголов

Г: уметь употреблять глаголов IIIгруппы в настоящем времени,

Г: уметь распознавать глаголов IIIгруппы в настоящем времени,

Г: уметь высказывать свое мнение о семье и профессиях членов семьи, употребляя изученную лексику

Г: уметь применять глаголов IIIгруппы в настоящем времени, отрицательную форму глаголов

Текущий

Устный опрос

работа по карточкам

Индивидуальная, фронтальный опрос


Раб. Тетр. Стр. 31 упр. 14

25



Развитие навыков диалогической речи

Чтение; стр. 50-51

Фонетика: имена собственные и названия городов

Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова,

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях


Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.


Текущий

Устный опрос

Индивидуал

Фронтальная

форма работы, работа в парах



Составить диалоги по образцу

26



Развитие навыков монологического высказывания

Грамматика: повелительное наклонение, спряжение указанных глаголов III группы

Лексика: стр. 42-43


Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова,

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях


Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.


Текущий

Устный опрос

Индивидуал

Фронтальная

форма работы, работа в парах



Сочинение «Моя квартира»

27



Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования)

Повторить грамматич материал

28



Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации)

Повторить слова по теме

29



Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма)

Подготовить монолог по ЛЕ стр. 35-36

30



Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания)

Повторить слова по теме

31



Обобщающее повторение

Лексика: presenter, balcon, étage, une salade, table, être content, puis, un dessert, un plat, fromage, musique, appartement, jardin, chamber, petit, grand, charmant

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись

Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи артикли женского и мужского рода единственного и множественного числа.

Текущий устной речи.

Составление диалога.

Индивид

Фронтальная

Групповая

форма работы



Раб. Тетр. Стр. 35-36 «Simulation»


«День в лицее» (8 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни;

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о месте жительства, о родственных связях, о друзьях. Рассказывать о своем доме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Кратко рассказывать о своей школе, квартире. Писать приглашение. Высказываться о месте проживания с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спрягать местоименные глаголы (se réveiller), глаголы III группы (faire, partir, dire).

Учащийся получит возможность научиться: Высказываться о своей школе, квартире без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спрягать местоименные глаголы (se réveiller), глаголы III группы (faire, partir, dire).

32



Введение ЛЕ, МФ по теме

Чтение: стр. 52-53 картинки

Лексика: servir, une salade de crevettes, après, le plat, le poisson, puis, ensuite, la viande, manger, le fromage, le dessert, délicieux, premier, avant, le centre, une chambre, encore, enchanté, combien, le salon, vouloir, mais


Г: распознавать изучаемую лексику в речи

Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи

Текущий.

Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


CD урок 5 юнит 2

Стр. 52-52 слова наизусть, Раб. Тетр. Стр. 37-38 упр. 1-3

33



Работа с текстом, чтение, перевод

Комбинированный урок.



Грамматика: спряжение местоименных глаголов (seréveiller)

Лексика: élève, aujourd’hui, technologie, matin, maths, culture, commencer, curiosité, monument

Г: уметь распознавать в речи указательные прилагательные


Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя указательные прилагательные



Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Стр. 54, фонетика, Раб. Тетр. Стр. 39 упр. 4-5

34



Повелительное наклонение

Чтение: стр. упр. 1-2 стр. 56

Грамматика.

Употребление повелительного наклонения в настоящем времени

Г: уметь употреблять в речи повелительное наклонение настоящего времени

Г: уметь вести беседу в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.


Текущий

Контроль устной речи

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Стр. 56 упр. 2, Раб. Тетр. Стр. 39 упр. 6-7

35



Спряжение местоименных глаголов

Говорение: упр. 3 стр. 56

Грамматика.

Правила спряжения местоименных глаголов

Г: распознавать изучаемую грамматику

Г: уметь спрягать местоименные глаголы

Текущий.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


CD урок 5 юнит 2

Стр. 56-57 выучить правило спряжения

36



Автоматизация ЛЕ и ГМ в устной речи, оборот il y a

Грамматика: оборот il y a

Говорение: Раб. Тетр. Упр. 11 стр. 40

Лексика:

Chez, venir, avec, très bien, pouvoir, connaitre, une ville

Г: уметь рассказывать о школе

Г: уметь спрягать глаголы

Г: уметь высказывать свое мнение о школе, употребляя изученную лексику

Г: уметь применять порядковые числительные, спрягаемые формы глаголов


Текущий

Устный опрос

работа по карточкам

Индивидуальная, фронтальный опрос


Раб. Тетр. Стр. 40 упр. 8-12

37



Вопросно-ответные упражнения, словарный диктант

Грамматика: спряжение местоименных глаголов,

повелительное наклонение

Лексика: élève, aujourd’hui, technologie, matin, maths, culture, commencer, curiosité, monument

А: уметь спрягать местоименные глаголы, употреблять в рече повелительное наклонение

А: уметь распознавать формы глаголов

Текущий

Тест

Индивидуальн

форма работы



Раб. Тетр. Стр. 41 упр. 1-5


38



Развитие навыков диалогической речи

Говорение: Раб. Тетр. Стр. 46-47

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь сообщать краткие сведения о школе, о себе, о семье и квартире

Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Раб.тетр. стр. 48-49 ситуации

39



Развитие навыков монологической речи

Чтение: стр. 60-61

Говорение: упр. 9 стр. 58

Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь сообщать краткие сведения о школе, о себе, о семье и квартире

Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Раб. Тетр. Стр. 42 упр. 10, 12


«Лондонский выходной» (12 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни;

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о месте жительства, о родственных связях, о друзьях. Рассказывать о своем доме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Расспрашивать собеседника, задавая ему вопросы (кто? что? где? когда?). Кратко рассказывать о выходном дне. Описывать предмет (картинку). Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глагола III группы (pouvoir).

Учащийся получит возможность научиться: Высказываться о своей школе, квартире без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спрягать местоименные глаголы (se réveiller), глаголы III группы (faire, partir, dire).

40



Введение ЛЕ, МФ по теме

Чтение: стр. 62-63 картинки

Лексика: le plaisir, le déjeuner, jeune, une sœur, une chose, un jus, un jus de fruit (de tomate, de pomme), avec plaîsir, déjeuner, entrer, bien sûr, pour moi


Г: распознавать изучаемую лексику в речи

Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи

Текущий.

Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


CD урок 6 юнит 2

Стр. 62-63 слова наизусть, Раб. Тетр. Стр. 49 упр. 1-2

41



Работа с текстом, чтение, перевод

Комбинированный урок.



Грамматика: спряжение глагола III группы (pouvoir)

Лексика: le plaisir, le déjeuner, jeune, une sœur, une chose, un jus, un jus de fruit (de tomate, de pomme), avec plaîsir, déjeuner, entrer, bien sûr, pour moi


Г: уметь распознавать в речи указательные прилагательные


Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя указательные прилагательные



Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Слова к диктанту-переводу стр. 64, Раб. Тетр. Стр. 51 упр. 5

42



Словарный диктант-перевод, лексико-грамматические упражнения

Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов IIIгруппы в настоящем времени



Г: уметь писать орфографически и графически правильно ЛЕ по теме

Г: уметь применять и спрягать глаголы IIIгруппы в настоящем времени


Текущий

Контроль письменной речи индивидуальн



Раб. Тетр. Стр. 51-52 упр. 7

43



Спряжение глаголов 3 группы, местоимения-прямые дополнения

Говорение: упр. 3 стр. 56

Грамматика.

Правила спряжения глаголов 3 группы, местоимения-прямые дополнения

Чтение: упр. 2 стр. 67

Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения

Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения

Текущий.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


CD урок 6 юнит 2

Раб. Тетр. Стр. 55 упр. 10

44



Административная контрольная работа (грамматика)



Стр. 68-69 упр. 6



45





Развитие навыков диалогической речи



Говорение: стр. 70-71



Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики



Г: уметь сообщать краткие сведения о школе, о себе, о семье и квартире



Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах




Стр. 72 повторить слова, Раб. Тетр. Стр. 52-53 упр. 3-4

46



Развитие навыков монологической речи

Чтение: Раб. Тетр. Упр. 3 стр. 57

Говорение: стр. 75 учебник

Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь сообщать краткие сведения об отдыхе за границей, какой город вы предпочтете, на каком виде транспорта вы любите путешествовать

Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Стр. 73 повторить слова, Раб. Тетр. Стр. 56-57

47



Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования)

Стр. 75 (2,3)

48



Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации)

Стр. 76 упр. 1, Раб.тетр. 60-61

49



Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма)

Стр. 76 упр. 2 подготовить монолог Раб. Тетр. Стр. 61 (ситуации)

50



Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания)

Стр. 77-78 самопроверка

51



Обобщающее повторение

Лексика: le plaisir, le déjeuner, jeune, une sœur, une chose, un jus, un jus de fruit (de tomate, de pomme), avec plaîsir, déjeuner, entrer, bien sûr, pour moi

Грамматика: правила спряжения глаголов 3 группы, местоимения-прямые дополнения



Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись

Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи спрягаемые формы глаголов, местоимения прямого -дополнения

Текущий устной речи.

Составление диалога.

Индивид

Фронтальная

Групповая

форма работы



Составить письмо по образцу Раб. Тетр. Упр. 1 стр. 45


«Приготовления, покупки» (19 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни;

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о месте жительства, о родственных связях, о друзьях. Рассказывать о своем доме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текстов. Находить в тексте необходимую информацию. Участвовать в диалоге и ситуациях повседневного общения. Отвечать на вопросы собеседника. Кратко рассказывать о покупках в магазине. Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глагола III группы (pouvoir).Спряжение глаголов в Passé Composé.

Учащийся получит возможность научиться: Высказываться о своей школе, квартире без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спрягать местоименные глаголы (se réveiller), глаголы III группы (faire, partir, dire). Спряжение глаголов в Passé Composé и Futur Proche.


52



Введение ЛЕ, МФ по теме

Чтение: стр. 80-81 картинки

Лексика:


L’anniversaire, organiser, une fête, envoyer, une invitation, une copine, un(e) voisin(e), faire des achats, le supermarché, acheter, une chose, les légumes, le pain, le beurre, la confiture, un œuf-des œufs, le lait, le café, la farine, un blue-jean, la mode, le vêtement, différent(e), la robe, la jupe, un pantalon, un tailleur, un chemisier, une mini jupe, une chemise, une veste, un veston, un blouson, un manteau, un jean, un sweat-shirt, un pull, les vêtements de sport, les chaussures, des accessoires, un sac, une ceinture, un foulard, une cravate, le choix, facile, il faut, choisir, la marque, le modèle, la couleur, enfin, aller très bien avec, la couleur, joli(e), assorti, faire des courses, c’est fatigant, voir, mettre, sortir, commander, le chocolat, porter, la journée, les produits alimentaires

Г: распознавать изучаемую лексику в речи

Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи

Текущий.

Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


CD урок 7 юнит 3

Стр. 80-81 слова, Раб. Тетр. Упр. 1-3

53



Активизация ЛЕ, работа с текстом


Грамматика: спряжение глаголов в Futur Proche

Лексика: la jupe, un pantalon, un tailleur, un chemisier, une mini jupe, une chemise, une veste, un veston, un blouson, un manteau, un jean, un sweat-shirt, un pull, les vêtements de sport

Г: уметь распознавать в речи формы глаголов в Futur Proche


Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя спряжение глаголов в Futur Proche



Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Стр. 81 слова (цвета), Раб.тетр. стр. 64 упр. 8-10

54



Ближайшее будущее время

Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов в ближайшем будущем времени


Г: уметь писать орфографически и графически правильно ЛЕ по теме

Г: уметь применять и спрягать глаголы

в Futur Proche


Текущий

Контроль письменной речи индивидуальн



Правило стр. 82, стр. 162, Раб. Тетр. Стр. 68 упр. 7-9

55



Относительные местоимения

Говорение: упр. 3-5 стр. 83

Грамматика: относительные местоимения

Чтение: Раб. Тетр. Упр. 6 стр. 63

Г: уметь писать и извлекать из речи относительные местоимения

Г: употреблять относительные местоимения

Текущий.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Правило стр. 82, 153, раб. Тетр. Стр. 69 упр. 11-13



56



Закрепление грамматического материала

Чтение : упр. 3-5 стр. 83

Грамматика: относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени






Г: уметь спрягать глаголы в ближайшем будущем времени, употреблять относительные местоимения в речи и на письме


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы в ближайшем будущем времени, употреблять относительные местоимения в речи и на письме


Текущий

Контроль письменной речи

Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Стр. 82-83 упр. 2-3, Раб. Тетр. Стр. 70 упр. 15-17

57



Спряжение глаголов 2 группы

Чтение: упр. 6-8 стр. 84

Грамматика: спряжение глаголов II группы в настоящем времени


Г.: уметь спрягать глаголы II группы в настоящем времени


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы II группы в настоящем времени


Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Стр. 84, упр. 8, раб.тетр. стр. 71 упр. 19

58



Спряжение глаголов III группы

Чтение: упр. 9-11 стр. 85

Грамматика: спряжение глаголов III группы

Лексика: voir, mettre

Г.: уметь спрягать глаголы III группы в настоящем времени


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы III группы в настоящем времени


Текущий Рассказ по плану.

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Стр. 85-86 упр. 11-12

59



Активизация ЛЕ и ГМ в устной речи

Чтение: раб. Тетр. Упр. 14 стр. 69-70

Лексика: L’anniversaire, organiser, une fête, envoyer, une invitation, une copine, un(e) voisin(e), faire des achats, le supermarché, acheter, une chose, les légumes, le pain, le beurre, la confiture, un œuf-des œufs, le lait, le café, la farine, un blue-jean, la mode, le vêtement, différent(e), la robe, la jupe, un pantalon, un tailleur, un chemisier

Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в настоящем времени, относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени



Г.: уметь спрягать глаголы III и II групп в настоящем времени, употреблять ЛЕ по теме,


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы III и II группы в настоящем времени


Текущий Контроль письменной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах


Раб.тетр. стр. 71 (1 часть)-перевод

60



Работа с текстом, ответы на вопросы

Чтение: стих стр. 87

Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в настоящем времени, относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени

Лексика: une copine, un(e) voisin(e), faire des achats, le supermarché, acheter, une chose, les légumes, le pain, le beurre, la confiture, un œuf-des œufs, le lait, le café, la farine

Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в настоящем времени, употреблять ЛЕ по теме


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы III и II группы в настоящем времени


Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Раб.тетр. стр. 71 (2 часть)-перевод

61



Развитие навыков литературного перевод, диалогическая речь

Чтение: раб. Тетр. Стр. 75-76

Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в настоящем времени, относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени

Лексика: une copine, un(e) voisin(e), faire des achats, le supermarché, acheter, une chose, les légumes, le pain, le beurre, la confiture, un œuf-des œufs, le lait, le café, la farine

Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в настоящем времени, употреблять ЛЕ по теме


Г: уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы III и II группы в настоящем времени


Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Раб.тетр. стр. 75, представить диалог

62



Развитие навыков монологического высказывания

Чтение: ситуации раб.тетр. стр. 77

Говорение: simulation раб. Тетр. Стр. 76

Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе


Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе


Текущий. Контроль устной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Раб. Тетр. Стр. 76-77 (ситуации на выбор)

63



Повторение лексического материала

Лексика: une copine, un(e) voisin(e), faire des achats, le supermarché, acheter, une chose, les légumes, le pain, le beurre, la confiture, un œuf-des œufs, le lait, le café, la farine


Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе, употребляя ЛЕ по теме


Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе


Текущий. Контроль письменной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Раб.тетр. стр. 73 упр. 1

64



Повторение грамматического материала

Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в настоящем времени, относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени


Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе, употребляя ГМ по теме


Г: уметь сообщить о своем дне рождения, о праздниках в школе, о праздничной программе


Текущий. Контроль письменной речи

Индивидуальн

Фронтальная

форма работы

работа в парах



Раб.тетр. стр. 71 упр. 19-20

65



Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования)

Повторить грамм.материал

66



Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации)

Повторить слова по теме

67



Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма)

Подготовить монолог по теме

68



Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания)

69



Обобщающее повторение

Лексика: le plaisir, le déjeuner, jeune, une sœur, une chose, un jus, un jus de fruit (de tomate, de pomme), avec plaîsir, déjeuner, entrer, bien sûr, pour moi

Грамматика: правила спряжения глаголов 3 группы, местоимения-прямые дополнения, спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в настоящем времени, относительные местоимения, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени




Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись

Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи спрягаемые формы глаголов, относительные местоимения

Текущий устной речи.

Составление диалога.

Индивид

Фронтальная

Групповая

форма работы



Выучить стих «Au marché»

70



Обобщающее повторение

Чтение: стр. 88-89

Аудирование: стр. 88-89

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись

Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи спрягаемые формы глаголов, относительные местоимения

Текущий устной речи.

Составление диалога.

Индивид

Фронтальная

Групповая

форма работы



Литературный перевод стихотворения

«Au marché»




V. ПРИЛОЖЕНИЕ

V.I ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата

Причина

Суть

Согласование

Примечание
















































V.II УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


УМК входит в федеральный перечень-каталог учебно-методических изданий, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 года № 1047 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год»).


Учебник

Учебные пособия для учащихся

Методические пособия для учителя

Мониторинговый инструментарий

Учебник «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)



1.Сборник упражнений к учебнику по французскому языку как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)

2.Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)


1.Книга для учителя к учебнику «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)

2.Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)


1. Е.В.Агеева. Французский язык. Тесты. 7-9кл. Учебно-методическое пособие. М. Дрофа, 2003г.

2. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену», Минск, Тетра Системс, 2009год.


3. Мурга П.В. «Тесты по грамматике французского языка 5-11 классы» СПб.: «Паритет», 2006



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Книгопечатная продукция:

Для учащихся:

1.Учебник «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)

2. Сборник упражнений. Первый год обучения: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений с прилож. на электрон. носителе/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010. -144 с.

3. Аудио курс к учебнику «Rencontres. NiveauI» (русское издание) авторы; Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)


Для учителя:


  1. Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  2. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку

  3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (основное общее образование)

Авторская программа для второго иностранного языка для школ с углубленным изучением иностранных языков, сост.О.В. Французова, А.Г.Арефьева. – Ульяновск: УИПКПРО, 2010г.

  1. Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)

  2. Е.В.Агеева. Французский язык. Тесты. 7-9кл. Учебно-методическое пособие. М. Дрофа, 2003г.

  3. 2. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену», Минск, Тетра Системс, 2009год.

  4. 3. Мурга П.В. «Тесты по грамматике французского языка 5-11 классы» СПб.: «Паритет», 2006



Печатные пособия:

  • Карты на французском языке: географические карты стран изучаемого языка.

  • Плакаты по англоговорящим странам.

  • Наглядные пособия.


Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  2. Магнитофон.

  3. Стол учительский.

  4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.


Экранно-звуковые пособия:


  • CD для работ в классе дома (MP3)

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку; М., изд-во Просвещение, 2011

3. Примерная программа для общеобразовательных учреждений «Французский язык как второй иностранный», Сост. О. В. Французова ,Л.Г.Арефьева, УИПКПРО, Ульяновск ,2009

4. Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку «Rencontres. Niveau 1»: первый год обучения/Н.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010г.

5. Французский язык: сборник упражнений по французскому как второму иностранному языку«Rencontres. Niveau 1»: первый год обучения/Н.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010г.

6. Н.А. Селиванова, А.Ю.Шашурина «Французский язык. Первый год обучения». Аудиокурс к учебнику и сборнику упражнений «Rencontres. Niveau 1». – М.: Просвещение, 2010г

7. Иванченко А.И. Контрольные работы и тесты по грамматике французского языка.. – СПб.: КАРО, 2009
8. Иванченко А.И. Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников. – СПб. :КАРО, 2011

9. Пособияиздательств CLE International, Hachette, Larousse.

10. КИМы по французскому языку.

11. Словари: двуязычные, толковые.

12. Е.Я.Григорьева. Французский язык/Е.Я.Григорьева и др. Аудирование. – М.: Дрофа, 2011г.

13.Г.ЮНастенкова. Контрольные и проверочные работы по французскому языку: К учебнику «Французский язык: Учеб. фр. яз. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лисенко.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2002»


8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по УМК "Rencontres" Селиванова Н.А. Шашурина А.Ю. второй год обучения

Автор: Богатова Дарья Сергеевна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343800

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства