Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс (ФК ГОС)»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32
Копейского городского округа
Рассмотрено
на заседании методического
объединения
протокол № от ________2016 г
Руководитель МО __________
Согласовано:
Зам. директора по УВР
Ю.Э. Туманова _______
«___»______2016г.
Утверждаю:
Директор МОУ СОШ №32
О. А. Тарасова__________
«___»______2016 г.
Рабочая программа
Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Образовательная область ФИЛОЛОГИЯ
Класс 7а
Учитель Кишева А.С.
Квалификационная категория первая
Стаж 13 лет
Кол-во часов в неделю по учебному плану 3 часа
Кол-во часов по учебному плану на 2016-2017 учебный год 102 часа
Копейск – 2016г.
Содержание
I. Пояснительная записка.
II. Требования к уровню подготовки обучающихся.
III. Содержание учебного предмета.
IV. Календарно-тематическое планирование.
V. Учебно-методическое обеспечение предмета.
VI. Характеристика контрольно-измерительных материалов.
VII.Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе нормативных документов:
1.1.Федеральный уровень
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ) // http://vvwvv.consultant.ru/: http://vvvvvv.garant.ru/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от31.03.2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных, программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576. от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. №38) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/
3. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (с изм. от 25.12.2014 г.) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России06.12.2013 г. № 30550) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) // http://www.consultant.ru/; http://vvvvvv.garant.ru/
5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1. утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, угв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г. № 81) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. №26 «Об утверждении СапПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России14.08.2015 г. № 38528) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от14.12.2009 г. №729 (ред. от 16.01.2012 г.) «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2010 г. № 15987) // http://vvwvv.consultant.ru/; http://wvvvv.garant.ru/
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от25.12.2013 г. № 1394 (ред. от 03.12.2015 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 г. № 31206)
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от03.03.2009 г. №70 (ред. от 19.12.2011г.) «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» (Зарегистрировано в Минюсте Российской07.04.2009 г. № 13691)*
Региональный уровень
I. Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515-30 (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.
1.2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта
Федеральный уровень
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // http://wvvw.consultanl.ru/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. №03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» // http://vvwvv.consultant.ru/
Региональный уровень
1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от30.05.2014 г. № 01/1839 «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
2. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25.08.2014 г. № 01/2540 «Об утверждении модельных областных базисных учебных планов для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов), для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных организаций Челябинской области на 2014-2015 учебный год».
3. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. №103/3404. «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области».
Методические материалы
Федеральный уровень
1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования // http://fgosreestr.ru/
2.“Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г.№1089).
3.Федеральный государственный образовательный стандарта основного общего образования/ Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. №19644);
4.Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения - Москва, Просвещение, 2012.
5.Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.“Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений”- Обнинск :Титул, 2010.-56 с.
Региональный уровень
1. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от28.03.2016 г. №03-02/2468 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области»
2. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02 марта 2015 г. № 03-02/1464 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области».
3. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от11.09.2015 г. №03-02/7732 «О направлении рекомендаций по вопросам разработки и реализации адаптированных образовательных программ в общеобразовательных организациях»
4. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Баранова. В. М. Кузнецов, I I. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. Г1. Зуева: Мип-во образования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. -Челябинск : ЧИППКРО, 2013. - 164 с.
5. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/nevvs.
6. Информационно-методические материалы о Федеральном законе от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8-11 классов / http://ipk74.ru/nevvs.
7.Методическое письмо МОиН Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015учебном году»;
8.Методическое письмо МОиН Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015-2016 учебном году»;
9.Методическое письмо МОиН Челябинской области «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году».
Школьный уровень.
1. Образовательная программа ООО МОУ СОШ №32 Копейского городского округа (приказ от 30.08.2014 г. №293-ОД).
2. Приказ МОУ СОШ №32 от 01.09.2016 г. №6-ОД «Об организации специального (коррекционного) образования в школе в 2016-2017 учебном году».
3. Положение о рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОУ СОШ № 32 Копейского городского округа.
Цели обучения английскому языку в 7 классе
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
— языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
— учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык'': понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
II. Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
III. Содержание учебного предмета.
№п\п
Тема раздела
Примерное кол-во часов (по программе)
Контрольная работа
1
Соревнования подростков во всем мире
25
1
2
Знакомство с победителями
16
1
3
Проблемы подростков.Школа.
31
1
4
Спорт.Здоровый образ жизни.
26
1
ВСЕГО
98
4
ИТОГО ЗА ГОД
102
Содержание предмета
7 класс
Предметное содержание речи
Количество часов
Информация о себе (имя, возраст, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей).
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;
Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, Знаменитые изобретатели
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России.
Истории изобретений средств коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
Страны мира и их столицы, национальности/народы, и языки, на которых они говорят.
Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин)
Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
Школьная жизнь. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися, школьные друзья
Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США и России.
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте
Из истории олимпийский игр, выдающиеся спортсмены России.
9
5
2
2
7
5
7
5
4
4
4
7
10
3
4
4
6
5
6
итого
102
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4-х реплик), диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик),диалог-обмен мнениями (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (пересказ);
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и родного города
Языковые навыки и умения
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
б) конверсии
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
сложноподчиненные предложения с which, that, who;
вопросительные предложения;
конструкции с глаголами на –ing
конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
модальные глаголы и их эквиваленты (must/haveto/should);
фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;
образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;
числительные для обозначения дат и больших чисел
IV. Календарно-тематическое планирование.
7 класс
№ п/п
№
урока по теме
Тема урока
Вид контроля
Обязательный минимум содержания образования
Сроки
По плану
Корректировки
Раздел 1: «Соревнования подростков во всем мире» ( 26 часов)
1
1
Летние каникулы
Интонация специальных вопросов, побудительных предложений
Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck, Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, To take part in a competition, I’m sure, I’m afraid, In my opinion, as for me, I believe, I agree (disagree) with, It’s worth doing smth
2
2
Международный конкурс
3
3
Участие в международном конкурсе
Лексический диктант
Времена группы Simple, I would like to; Let’s + -ing
Space discoveries, To be optimistic about, They say…
To control, Disease, I’m looking forward to…
11
11
В каком конкурсе ты участвовал?
Enter the competition,
Be nervous (excited),
Get through to the final,
Dead line, free.
12
12
Учимся заполнять анкету
Словарный диктант
Произношение новых слов и выражений.
13
13
Учимся читать даты и числа
Количественные и порядковые числительные
14
14
Интересные факты о городах
Словарный диктант
Степени сравнения прилагательных
15
15
Известные люди планеты
Biographies, Quiz, the Second World War, Government, Politician
16
16
Герундий
Verb+-ing
Enjoy(love, like, hate, mind, stop)
17
17
Поговорим о суевериях
Повелительное наклонение; Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover,luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary.
18
18
Страшные истории
Тест
Простые времена
19
19
Средства связи
Конструкция each other, one another
21
21
Разговор по телефону
Словарный диктант
Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone
22
22
Разговор по телефону: за и против
23
23
Подготовка к контрольной работе № 1 по теме «Соревнования подростков».
Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need .
24
24
Контрольная работа №1 по теме «Соревнования подростков».
К\р
25
25
Анализ контрольной работы № 1по теме «Соревнования подростков».
26
26
Компьютер в нашей жизни
A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax,
Fax message, e-mail, telegram, the Internet,
To print, to chat, a computer programmer.
Раздел 2. Знакомство с победителями интернациональных соревнований ( 17 часов)
27
1
Учимся знакомиться
Определенный артикль с географическими названиями
28
2
Страны и континенты
Названия стран.
29
3
Языки и национальности
Тест
Определенный артикль с названиями национальностей
и названиями языков.
30
4
Английский язык в современном мире
who/that/which
31
5
Язык Эсперанто
Тест
Mother tongue First (second) language, Foreign, official, native
32
6
Англоговорящие страны
Foreign; official language; first
(second) language; nationality, population,
To be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English
Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original, Australians.
33
7
Расскажи о своей стране
Синонимы.
34
8
Мотивы изучения английского языка
Словарный диктант
Существительные,заканчивающиеся на : -tion/-sion,
-er/-or, -ance/-ence-ment, -ing/-ity.-ist.
35
9
Почему ты изучаешь английский язык?
Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles, Dubbing, neither…nor,
The only reason is…, Заимствования.
36
10
Роль иностранных языков в современной жизни
Модальный глагол Can.(повтор).
37
11
Способы изучения иностранного языка
Тест
Вопросы, начинающиеся с «How»
38
12
Изучение русского языка
Звуки: [n] – [n] [g]-[dз]
39
13
Учимся выразительно читать стихотворение
40
14
Учимся описывать картинку
Словарный диктант
пассивный залог
41
15
Подготовка к контрольной работе № 2
42
16
Контрольная работа № 2
43
17
Анализ контрольной работы
Раздел 3. Проблемы подростков. Школа ( 32 часа)
44
1
Легко ли быть молодым?
Allow, is (not) allowed to, can’t get along with,
upset, frightened, they call me names,I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it!
45
2
Что нам разрешается и не разрешается?
Словарный диктант
Пассивный залог
46
3
Поговорим о проблемах подростков
Правила чтения I + gh; Ou + gh;Au + gh; Ai (ei) + gh
47
4
Дорога в школу
Предлоги места
48
5
Учимся объяснить маршрут
Тест
It takes me…to get to; by bus; on foot;To do smth;
Round/ around; Across/ through;Go straight ahead;
Take the 1st street on the right/ left;Next to; excuse me;
Could you tell me…?I’m afraid I can’t…I don’t know…To leave home for;To go to school by myself.
49
6
Встречаем гостей нашего города
Правила чтения Ee, Ea, Ear
50
7
Школа в нашей жизни
Словарный диктант
Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour, Babysitting, an interview, sloppy,
Neat,
It doesn’t matter,
To be on time.
51
8
Модальные глаголы
Модальные глаголы
52
9
Составление диалогов
Тест
Составление диалогов
53
10
Школьные годы чудесные
Ударение в английских словах
54
11
Идеальная школа
Education, to attend,
To educate, compulsory, higher, private, state, free;
“School of the Air”,
“School through the Mailbox”, names of private school: Eton,
Uniform, to select, A written entrance test, an nterview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a chool tie/ badge, to arrange
58
15
Школьная форма
притяжательных местоимений
59
16
Пассивный залог
Словарный диктант
Пассивный залог
60
17
Книги о жизни подростков
A detective story, A fantastic story,A biography, a horror story,an adventure story,the title, the sort of a story,the main characters,to recommend,to hear(to listen) to.
To track smb’s problems, To reply, a magazine correspondent Smoking, smoker, A “No smoking”
sign, anti-social, deadly, die because of lungcancer, tobacco, to hang.
70
27
Возможные пути решения проблем
подростков
Придаточное предложение 2 типа.
71
28
Легко ли быть подростком? Проблемы
курения.
Возвратные местоимения
72
29
Подготовка к контрольной работе № 3
Слова one / ones;
73
30
Контрольная работа №3
Структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should; Complex Object;
74
31
Анализ контрольной работы
75
32
Повторение
Раздел 4: «Спорт» (27 часов)
76
1
Виды спорта
Образование наречий.
77
2
Причины популярности
Словарный диктант
Классификация наречий.
78
3
Мой любимый вид спорта
Степени сравнения наречий.
79
4
Здоровый образ жизни
Контроль чтения
Прилагательные и наречия:
Hard/hardly,
Late/lately,
Near/ nearly,
High/ highly
80
5
Диалоги по теме «ЗОЖ»
Условные предложения
81
6
Занятия спортом
Swimming pool,Court, To be good at,
To do sports,Sports fun,Sport centre/ club,
To keep fit,To be sporty,Stating ring,Sports ground,Gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places
82
7
Английский фольклор по теме «ЗОЖ»
To keep fit,Hard/hardly,Late/lately,
Near/ nearly,High/ highlySport centre/ club
Pound Dollar Penny Cent
83
8
Витамины в жизни людей
Болезни
84
9
Здоровье дороже богатства
Диета в жизни людей
85
10
Посещение аптеки
Контроль говорения
A nurse,A chemist,A pharmacy,To take one’s temperature, Blood pressure,A pain,To take medcine
86
11
Ролевая игра «Посещение аптеки»
Диалог-расспрос
87
12
Неудачи в спорте
Заполнение таблицы
88
13
Рассказы о спорте
Рассказы о спорте
89
14
Олимпийские чемпионы
Пословицы
90
15
Степени сравнения наречий
Сравнительные и превосходные формы наречий
91
16
Всемирные юношеские игры
Словарный диктант
Слова-исключения
92
17
Письмо из Древней Греции
The World youth games, A bear cub, To provide, Marathon, A mascot
93
18
Степени сравнения прилагательных
правила образования степеней сравнения прилагательных.
степени сравнения прилагательных.
94
19
Повторение по темам раздела
95
20
Подготовка к контрольной работе
96
21
Контрольная работа № 4
Контрольная работа №4
97
22
Анализ контрольной работы
98
23
Повторение грамматики
99
24
Повторительно-обобщающий урок
100
25
Итоговое занятие
101
26
Обобщение тем
102
27
Повторение изученного.
V. Учебно-методическое обеспечение предмета.
а) учебно-методическое
Дидактичекое обеспечение
Методическое обеспечение
Алфавит (настенная таблица).
“Английский с удовольствием для 7 класса “ для общеобраз.учрежд. Автор М.З.Биболетова, Бабушис Н.Н.-Титул, 2014
Видовременные формы глагола (таблица)
Программа курса английского языка для 2-11 классов автор М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева к УМК Английский с удовольсвием для общеобраз.учрежд.-Обнинск.Титул,2013.-56 с.
Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 7 класса общеобр.учрежд.-Обнинск :Титул, 2014
Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 7 класса общеобр.учрежд.-Обнинск :Титул, 2014
б) материально-технические и информационно-коммуникативные средства
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Ресурсы Интернета
Электронные образовательные ресурсы
Проектор
Экран
http://school-collection.edu.ru
www.fipi.ru
CD для занятий в классе*
VI. Характеристика контрольно-измерительных материалов.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Контроль сформированности лексической стороны речи происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
VII.Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
Темы НРЭО взяты из учебного пособия, которое соответствует требованиям национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта Свердловской области и предназначено для использования в средних и старших классах общеобразовательных учреждений. Это пособие позволяет значительно расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, так как включает темы из других школьных предметов гуманитарного цикла: истории, географии, художественной культуры Урала, краеведения и др. УРАЛ / THE URALS: Учебное пособие для 7-11 кл. общеобраз. учреж. / Б. В. Ставрати, Ф. Н. Засыпкина, М. В. Большенкова, Е. В. Колясникова.-Обнинск: Титул, 2007.- 48 с: ил.
№п\п
Раздел, тема урока
Содержание учебного материала, учитывающего национальные, региональные и этнокультурные особенности.
Раздел 1: «Соревнования подростков во всем мире» .
1
Известные люди планеты.
Изучение биографии уральского писателя Павла Петровича Бажова.
2
Интересные факты о городах.
Верхотурье-самый старый город в Свердловской области.
3
Описание людей .
Георг де Геннин.
4
Учимся читать даты и числа
Троицкий собор.
5
Герундий.
Василий Татищев.
Раздел 2. «Знакомство с победителями интернациональных соревнований».