kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ОГСЭ.04. Иностранный язык соответствует требованиям ФГОС и может быть использована в работе в специальных учебных заведениях системы СПО по предмету Английский язык 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«БРАТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»

















УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_____________ В.В.Миль

Рекомендована ПЦК ОГД и СЭ

протокол №__ от ___.__2017_ г.

Председатель ______/_________/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

по специальностям:

51.02.01 НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

специализация

«Хореографическое творчество»

53.02.07 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

53.02.03 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

(ПО ВИДАМ ИНСТРУМЕНТОВ)

53.02.05 СОЛЬНОЕ И ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ

специализация

«Хоровое народное пение»

53.02.06 ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ









Братск 2017 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям:

51.02.01 Народное художественное творчество специализация «Хореографическое творчество»

53.02.07 Теория музыки

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение специализация «Хоровое народное пение»

53.02.06 Хоровое дирижирование





Организация-разработчик: ГБПОУ Иркутской области «Братское музыкальное училище»



Разработчик:

Сытых Лилия Ивановна, преподаватель английского языка Братского музыкального училища





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

10



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям:

53.02.07 Теория музыки

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.06 Хоровое дирижирование

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение специализация «Хоровое народное пение»

51.02.01 Народное художественное творчество специализация «Хореографическое творчество»

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав учебном процессе в рамках реализации программ подготовки кадров в учреждениях среднего профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклуосновной профессиональной образовательной программы (ОГДСЭ.04).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса является: совершенствование приобретенных ранее речевых навыков и умений для использования обучающимися иностранного языка в профессиональном и повседневном общении.

Задачами курса являются: активизация навыков и умений использования различных приёмов смысловой переработки текста при оценивании полученной информации; расширение и углубление лексического запаса для выражения собственного мнения на английском языке.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.8. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 134 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104 часа;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

134

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:


контрольные работы

4

зачеты

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

составление памяток, опорных схем

написание сочинений, эссе, проектов, переводов

10

чтение текстов

10

подготовка монологических высказываний

10

Итоговая аттестация в форме зачета в 7 семестре


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 2.13.

Добро пожаловать!

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Использование грамматических структур shouldhavedone; supposedto… Наречия с количественным значением. Фразовые глаголы.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания по теме « Мой летний отдых». Чтение отрывка из книги Д.К.Джерома «Трое в лодке, не считая собаки»

4

3

Тема 2.14.

Повеселимся?

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Условные придаточные предложения (реальные). Телефонные клише. Язык сокращений в СМС. Клише для аргументации.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание « Где можно отдохнуть в Братске». Диалог по телефону (передать, принять сообщение)

4

3

Тема 2.15.

Дружба, любовь в жизни человека

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Прилагательные с окончаниями –ing,- ed. Повторение временных форм глагола. Притяжательные местоимения.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Сочинение «Мой лучший друг/ подруга»

2

3

Тема 2.16.

Изучение иностранного языка

Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Модальные глаголы. Употребление сравнительных оборотов. Использование выражений eitheror, neithernor.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление памятки по модальным глаголам.

2

2


Контрольная работа (5 семестр)

2


Тема 2.17.

Книги в нашей жизни

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Сложноподчиненное предложение. Связующие слова. Компьютерные термины.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение рассказа О. Уайльда «Модель – миллионер».

4

3

Тема 2.18.

«Россия – страна, в которой я живу»

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Произношение дат. Использование страдательного залога. Форма письма на английском языке. Клише приветствия и прощания в разных по стилю письмах

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание «Как улучшить культурный имидж Братска»

2

3

Тема 2.19.

Знание-сила

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме.

Условные придаточные реальные и нереальные. Употребление артикля. Устойчивые выражения со словами exam, subjects, paper.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Рекомендации для первокурсников «Как справиться с экзаменационным стрессом»

2

3

Тема 2.20.

Что такое успех

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Местоимения, виды местоимений. Употребление числительных. Фразовые глаголы toset, torun, toget. Неопределенные местоимения.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание «Кто повлиял на мой выбор будущей профессии»

2

3

Тема 2.21.

Профессия учителя музыки

Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Неличные формы глагола. Употреблениеглаголов study, learn, teach, develop, achieve, enter, leave.

6


Монологическое высказывание «Я- преподаватель музыки»

2



Контрольная работа (6 семестр)

2


Тема 2.22.

Музыка в нашей жизни

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме.

Модальные глаголы. Действительный залог. Причастия. Особенности перевода песенного материала.

10

2

Самостоятельная работа обучающихся

. Чтение рассказа «Первая сирена». Монологическое высказывание о любимом исполнителе. Перевод песни с английского на русский язык (по выбору обучающегося).

2

2

Тема 2.23.

Кино, театр, живопись в нашей жизни

Содержание учебного материала

14


Лексический материал по теме.

Особенности перевода технической лексики. Страдательный залог. Страдательный залог с модальными глаголами.

12

2

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Интернет: за и против».

2

2

Тема 2.24.

Балет

Содержание учебного материала

5


Лексический материал по теме.

Нереальные условные предложения. Согласование времен. Наречия, их место в предложении. Порядок употребления прилагательных. Употребление артиклей в названиях групп, коллективов, песен. Особенности перевода песенного материала. Употребление слов other, another.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе о любимом балете.

1

3

Тема 2.25.

Деловой английский (письма, резюме, телефонные разговоры).

Содержание учебного материала.

5

2

Лексический материал по теме. Письменные клише для написания писем. Принятые сокращения при написании деловых сообщений. Клише при телефонных разговорах. Фразовые глаголы. Оборот thereis ,are.

4


Самостоятельная работа обучающихся

Написание делового письма (по образцу). Написание резюме (по образцу).

1

2


Зачет (7 семестр)

2



Всего

134


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • комплект учебно-методической документации;

  • комплект учебно-методических пособий;

  • комплект раздаточного материала.

Технические средства обучения: компьютер, магнитофон.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

1. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Колесникова И. Л. и др. Up&Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия»,2012 .

2. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Колесникова И. Л. и др. Up&Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Дополнительная литература:

  1. Агабекян И.П. Деловой английский. Ростовн/Д: Феникс, 2013.

  2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

  3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык. М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  4. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Книга для чтения к учебнику «Английский язык за два года» М.: Просвещение, 1993.

  5. Шутова Н.П. Английский язык. Учебно-методическое пособие для студентов I курса заочного отделения музыкального факультета.- Красноярск, 2008.

Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish.com;

www.onestopenglish.com;

www.macmillan.ru.




4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения уроков практического характера, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


Монологические высказывания по темам

Устный опрос

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;


Устный и письменный опрос

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Тестирование

On-line тестирование

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Устный и письменный опрос Контрольная работа.

Зачет.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)

Автор: Сытых Лилия Ивановна

Дата: 17.12.2017

Номер свидетельства: 444740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) ". тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (Английский язык)»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskii_plan_i_sodierzhaniie_uchiebnoi_distsipliny_ogse_03_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "440445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511460729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства