kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ОГСЭ.04. Иностранный язык соответствует требованиям ФГОС и может быть использована в работе в специальных учебных заведениях системы СПО по предмету Английский язык 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«БРАТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»

















УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_____________ В.В.Миль

Рекомендована ПЦК ОГД и СЭ

протокол №__ от ___.__2017_ г.

Председатель ______/_________/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

по специальностям:

51.02.01 НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

специализация

«Хореографическое творчество»

53.02.07 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

53.02.03 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

(ПО ВИДАМ ИНСТРУМЕНТОВ)

53.02.05 СОЛЬНОЕ И ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ

специализация

«Хоровое народное пение»

53.02.06 ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ









Братск 2017 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям:

51.02.01 Народное художественное творчество специализация «Хореографическое творчество»

53.02.07 Теория музыки

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение специализация «Хоровое народное пение»

53.02.06 Хоровое дирижирование





Организация-разработчик: ГБПОУ Иркутской области «Братское музыкальное училище»



Разработчик:

Сытых Лилия Ивановна, преподаватель английского языка Братского музыкального училища





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

10



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям:

53.02.07 Теория музыки

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.06 Хоровое дирижирование

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение специализация «Хоровое народное пение»

51.02.01 Народное художественное творчество специализация «Хореографическое творчество»

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав учебном процессе в рамках реализации программ подготовки кадров в учреждениях среднего профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклуосновной профессиональной образовательной программы (ОГДСЭ.04).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса является: совершенствование приобретенных ранее речевых навыков и умений для использования обучающимися иностранного языка в профессиональном и повседневном общении.

Задачами курса являются: активизация навыков и умений использования различных приёмов смысловой переработки текста при оценивании полученной информации; расширение и углубление лексического запаса для выражения собственного мнения на английском языке.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.8. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 134 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104 часа;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

134

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:


контрольные работы

4

зачеты

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

составление памяток, опорных схем

написание сочинений, эссе, проектов, переводов

10

чтение текстов

10

подготовка монологических высказываний

10

Итоговая аттестация в форме зачета в 7 семестре


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 2.13.

Добро пожаловать!

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Использование грамматических структур shouldhavedone; supposedto… Наречия с количественным значением. Фразовые глаголы.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания по теме « Мой летний отдых». Чтение отрывка из книги Д.К.Джерома «Трое в лодке, не считая собаки»

4

3

Тема 2.14.

Повеселимся?

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Условные придаточные предложения (реальные). Телефонные клише. Язык сокращений в СМС. Клише для аргументации.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание « Где можно отдохнуть в Братске». Диалог по телефону (передать, принять сообщение)

4

3

Тема 2.15.

Дружба, любовь в жизни человека

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Прилагательные с окончаниями –ing,- ed. Повторение временных форм глагола. Притяжательные местоимения.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Сочинение «Мой лучший друг/ подруга»

2

3

Тема 2.16.

Изучение иностранного языка

Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Модальные глаголы. Употребление сравнительных оборотов. Использование выражений eitheror, neithernor.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление памятки по модальным глаголам.

2

2


Контрольная работа (5 семестр)

2


Тема 2.17.

Книги в нашей жизни

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме. Сложноподчиненное предложение. Связующие слова. Компьютерные термины.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение рассказа О. Уайльда «Модель – миллионер».

4

3

Тема 2.18.

«Россия – страна, в которой я живу»

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Произношение дат. Использование страдательного залога. Форма письма на английском языке. Клише приветствия и прощания в разных по стилю письмах

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание «Как улучшить культурный имидж Братска»

2

3

Тема 2.19.

Знание-сила

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме.

Условные придаточные реальные и нереальные. Употребление артикля. Устойчивые выражения со словами exam, subjects, paper.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Рекомендации для первокурсников «Как справиться с экзаменационным стрессом»

2

3

Тема 2.20.

Что такое успех

Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме. Местоимения, виды местоимений. Употребление числительных. Фразовые глаголы toset, torun, toget. Неопределенные местоимения.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Монологическое высказывание «Кто повлиял на мой выбор будущей профессии»

2

3

Тема 2.21.

Профессия учителя музыки

Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Неличные формы глагола. Употреблениеглаголов study, learn, teach, develop, achieve, enter, leave.

6


Монологическое высказывание «Я- преподаватель музыки»

2



Контрольная работа (6 семестр)

2


Тема 2.22.

Музыка в нашей жизни

Содержание учебного материала

12


Лексический материал по теме.

Модальные глаголы. Действительный залог. Причастия. Особенности перевода песенного материала.

10

2

Самостоятельная работа обучающихся

. Чтение рассказа «Первая сирена». Монологическое высказывание о любимом исполнителе. Перевод песни с английского на русский язык (по выбору обучающегося).

2

2

Тема 2.23.

Кино, театр, живопись в нашей жизни

Содержание учебного материала

14


Лексический материал по теме.

Особенности перевода технической лексики. Страдательный залог. Страдательный залог с модальными глаголами.

12

2

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Интернет: за и против».

2

2

Тема 2.24.

Балет

Содержание учебного материала

5


Лексический материал по теме.

Нереальные условные предложения. Согласование времен. Наречия, их место в предложении. Порядок употребления прилагательных. Употребление артиклей в названиях групп, коллективов, песен. Особенности перевода песенного материала. Употребление слов other, another.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе о любимом балете.

1

3

Тема 2.25.

Деловой английский (письма, резюме, телефонные разговоры).

Содержание учебного материала.

5

2

Лексический материал по теме. Письменные клише для написания писем. Принятые сокращения при написании деловых сообщений. Клише при телефонных разговорах. Фразовые глаголы. Оборот thereis ,are.

4


Самостоятельная работа обучающихся

Написание делового письма (по образцу). Написание резюме (по образцу).

1

2


Зачет (7 семестр)

2



Всего

134


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • комплект учебно-методической документации;

  • комплект учебно-методических пособий;

  • комплект раздаточного материала.

Технические средства обучения: компьютер, магнитофон.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

1. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Колесникова И. Л. и др. Up&Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия»,2012 .

2. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Колесникова И. Л. и др. Up&Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Дополнительная литература:

  1. Агабекян И.П. Деловой английский. Ростовн/Д: Феникс, 2013.

  2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

  3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык. М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  4. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Книга для чтения к учебнику «Английский язык за два года» М.: Просвещение, 1993.

  5. Шутова Н.П. Английский язык. Учебно-методическое пособие для студентов I курса заочного отделения музыкального факультета.- Красноярск, 2008.

Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish.com;

www.onestopenglish.com;

www.macmillan.ru.




4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения уроков практического характера, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


Монологические высказывания по темам

Устный опрос

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;


Устный и письменный опрос

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Тестирование

On-line тестирование

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Устный и письменный опрос Контрольная работа.

Зачет.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа ОГСЭ. 04. Иностранный язык (английский)

Автор: Сытых Лилия Ивановна

Дата: 17.12.2017

Номер свидетельства: 444740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) ". тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (Английский язык)»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskii_plan_i_sodierzhaniie_uchiebnoi_distsipliny_ogse_03_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "440445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511460729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства