Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 | Основы общения на иностранном языке. | 35 | |
Тема 1.1 Ежедневное использование компьютеров | Содержание учебного материала. | 2 | 1 |
1 | Текст “Computers in everyday life”. |
2 | Артикль. |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. | 1 | |
Тема 1.2 Типы компьютеров | Содержание учебного материала. | 2 |
1 | Текст “Types of computer”. | 2 |
2 | Степени сравнения прилагательных. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: современные типы компьютеров (сообщение) | 1 | |
Тема 1.3 Части компьютера | Содержание учебного материала. | 2 |
1 | Ролевая игра «В магазине: покупка компьютера» | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к ролевой игре «Computer in my life» | 1 | |
Тема 1.4 Клавиатура и мышь | Содержание учебного материала. | 2 |
1 | Текст “The mouse”. | 2 |
2 | Present Simple | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. | 1 | |
Тема 1.5 Интервью: студент | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “GSVQ Level 3 in Information Technology”. | 2 |
2 | Специальные вопросы в Present Simple. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения “My weekly timetable”. | 1 | |
Тема 1.6 Устройства ввода | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Input devices”. | 2 |
2 | Степени сравнения прилагательных (продолжение). | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | 1 | |
Тема 1.7 Устройства вывода | Содержание учебного материала | 3 |
1 | Текст «How to read a monitor ad». | 2 |
2 | Выражение совета. | | 2 |
Контрольная работа 1«Степени сравнения прилагательных. Present Simple.» | 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
Тема 1.8 Устройства хранения | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Storage devices». | 2 |
2 | Слова-связки: but, however, because, so, therefore, for this reason. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.9 Графический пользовательский интерфейс | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «WIMP». | 2 |
2 | Описательные придаточные предложения. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения «Description of a dialog box» | 1 | |
Тема 1.10 Интервью: Ассистент техподдержки | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Наречия частотности. | 2 |
2 | Компьютерные слова и аббревиатуры. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: : Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.11 Сети | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Networks». | 2 |
2 | Условные придаточные предложения. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.12 Коммуникации | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Video conferencing». | 2 |
2 | Present Passive. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.13 Интернет 1: электронная почта и новостные группы | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Newsgroups». | 2 |
2 | Past Simple, Past Continuous. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.14 Интернет 2: Всемирная паутина | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Webpages». | | 2 |
2 | Ing-формы. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения «Designing a Web home page for my college». | 1 | |
Тема 1.15 Интервью: вебдизайнер | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Hill Street Theatre” . | 2 |
2 | Must, have to | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Подготовка сообщения “How to design a website”. | 1 | |
Тема 1.16 Обработка текста | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Draft letters”. | 2 |
2 | Present Perfect Passive. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 1.17 Базы данных и таблицы | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Презентация «My database» | 2 |
2 | Present Perfect Passive. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Подготовка презентации. | 1 | |
Раздел 2 | Основы делового языка по специальности, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины. | 33 |
Тема 2.1 Графика и мультимедиа | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Desktop publishing (DTP)”. | 2 |
2 | Придаточные времени. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.2 Программирование | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Types of error”. | 2 |
2 | Составление алгоритмов. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.3 Интервью: Аналитик/Программист | Содержание учебного материала | 2 |
1 Present Simple, Present Continuous. | 2 |
2 | Компьютерные слова и аббревиатуры. Фразовые глаголы. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.4 Языки | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Computing languages ”. | 2 |
2 | Контрольная работа 2 «Придаточные времени. Компьютерные слова и аббревиатуры». | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольной работе | 1 | |
Тема 2.5 Языки низкого уровня | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “The machine cycle”. | 2 |
2 | Выражение противопоставления с помощью but, whereas, in contrast. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.5 Направления будущего | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Текст “Future developments”. | 2 |
2 | Выражение предсказания с помощью will, to be going to. | 2 |
3 | Текст “Future trends”. | 2 |
4 | Will и would. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения “A smart card system in our life”. | 1 | |
Тема 2.6 Интервью: IT-менеджер | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Выражение уверенности. | 2 |
2 | Компьютерные слова и аббревиатуры. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.7 Компьютерные вирусы | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Viruses” | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Подготовка сообщения “Guidelines and rules for protecting a computer from unauthorized use” | 1 | |
Тема 2.8 Компьютерные карьеры | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Computing jobs”. | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.9 Резюме | Содержание учебного материала | 2 | |
1 | Текст “Job requirements”. | 2 |
2 Выполнение лексико-грамматических заданий. | | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения «Writing a CV» | 1 | |
Тема 2.10 Подстанции | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Substations” | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения “Substations”. | 1 | |
Тема 2.11 Гидроэлектростанции | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст “Hydroelectric Power Plants”. | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.12 Диски | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Чтение аутентичных текстов. | 2 |
2 | Текст «Disks» | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.13 Файлы | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Текст «Files» | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |
Самостоятельная работа обучающихся: Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. | 1 | |
Тема 2.14 Многоуровневые директории | Содержание учебного материала | 3 |
1 | Текст «Multilevel Directories» | 2 |
2 | Выполнение лексико-грамматических заданий | 2 |
3 | Итоговый дифференцированный зачет за 2 курс. | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к зачетному занятию | 1 | |