kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 8 класса к учебнику "FORWARD"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена с учетом новых требований к оформлению школьной документации. Включает в себя тематический план и календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса к учебнику "FORWARD"»

Планируемые результаты


Коммуникативные умения


Говорение. Диалогическая речь


Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.


Монологическая речь


Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.


Обучающийся научится:


  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

  • опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.


Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.




Обучающийся научится:


  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение


Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.


Обучающийся научится:


  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.


Обучающийся научится:


  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)


Фонетическая сторона речи


Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Обучающийся научится:


  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.


Орфография


Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Обучающийся научится


  • правильно писать изученные слова.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи


Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Основные способы словообразования:


аффиксация:

глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

наречий –ly;

числительные - teen, -ty, -th;

словосложение:

существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное;

прилагательное+ существительное;

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола;

образование существительных от прилагательных.



Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Обучающийся научится:


  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Грамматическая сторона речи


Обучающийся научится:


  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • глаголы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

  • глаголы действия и глаголы состояния.

  • прилагательные, используемые для описания характера человека.

  • еcho questions.

  • наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.

  • реплики для выражения интереса

  • конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на

  • будущее).

  • специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me …).

  • предлоги.

  • конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

  • наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.

  • прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

  • конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос

  • (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

  • глаголы в Past Continuous Tense и Past Simple Tense.

  • фразовые глаголы.

  • конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised/pleased).

  • конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).

  • слова-связки eventually, after that, finally, then, next, laterПредложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than.

  • конструкции I would like to have … , It might be …- наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.

  • конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).

  • perhaps для выражения предположения.

  • Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

  • относительные местоимения.

  • артикли

  • выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

  • конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.

  • наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.

  • придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении.

  • лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

  • конструкции с герундием и инфинитивом.

  • сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I think … because … .

  • синонимы и лексическую сочетаемость (work — job).

  • глаголы в Present Perfect Tense.

  • наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.

  • глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple,

  • Present Perfect Tenses).

  • средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения).

  • выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями.

  • выражения и конструкции, употребляемые в личных и официальных письмах
















Содержание программы в 8 классе «Английский язык»




Тема раздела

Языковые средства

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

I четверть


Говорение

Диалог этикетный. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос


Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение/отношение.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча­ющего и наоборот.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать сомнение.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере­работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым обра­зом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком­муникатив­ной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предложе­ния.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).

Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.

Понимать при чтении и на слух конструкции as… as,

not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense.

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.

Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления



Unit 1. Who am I?

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Глаголы действия и глаголы состояния. Прилагательные, используемые для описания характера человека. Echo questions.
Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. Реплики для выражения интереса

6





Unit 2. Globetrotter!

Сопоставление конструкции going to do sth и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).
Сопоставление специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me).
Предлоги.
Официальные письма: структура, стиль, лексика

8





Unit 3. Growing up

Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.
Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.
Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).
Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

7





Повторение



1





Dialogue of сultures 1



1





Контроль



4





Итого



27



II четверть





8

Unit 4. Inspiration

Сопоставление глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised/pleased).
Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).
Слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later

8





Unit 5. No place like home

Предложения со сравнительными союзами too/notenough/not as(as)/… than.
Конструкции I would like to have … , It might be …

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.
Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).
Perhaps для выражения предположения.
Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Словообразование прилагательных.
Относительные местоимения.
Артикли

8





Повторение



1





Dialogue of cultures 2



1





Контроль



4





Итого



22



III четверть







Unit 6. Eat up!

Ударение в словах.
Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.
Наречия, употребляемые с качественными прилагательными.
Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

8





Unit 7. Look to the future

Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.
Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.
Придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении.
Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

8





Unit 8. The world of work

Конструкции с герундием и инфинитивом.
Сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I thinkbecause .
Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (workjob).
Словообразование прилагательных и существительных.
Правила написания и чтения дат

9





Повторение



1





Dialogue of cultures 3



1





Контроль



4





Итого



31



IV четверть







Unit 9. Love and trust

Глаголы в Present Perfect Tense.
Наречные выражения времени just,
already, ever, never, (not) yet, since, for.
Сопоставление глаголов в Present
Perfect Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

9





Unit 10. The media

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses).
Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения).
Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями.
Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах

10





Повторение



1





Dialogue of cultures 4



1





Контроль



4





Итого



25









105





Календарно-тематическое планирование в 8 классе по учебнику «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

I четверть учитель Харченко Н.Ю.

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Формы контроля


1.

Тема I. Кто я? разговор о себе

упр.1-4, стр. 7

ДЗ упр.5 стр.7

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы


2.

Простое настоящее и продолженное времена

упр.6-11, стр.7

ДЗ упр.12, стр.7


3.

Британские национальности

упр.1-8, стр.8-9

ДЗ упр.10, 11 стр.8


4.

Цитаты

упр.1-4, стр.10

ДЗ упр.5, стр.10


5.

На доске объявлений

упр.2-5, стр.11

упр.6, стр.11


6.

Разговорные выражения

упр.1-8, стр.12

ДЗ упр.5-7, стр.13


7.

Тема II. Путешественник - стиль жизни

упр.1-3, стр.14

ДЗ упр.4,стр.15


8.

Запланированное будущее время

упр.5-7, стр.15

ДЗ упр.8,стр.15


9.

Благотворительность Джейме. Стартовый контроль

упр.1-7. стр.16-17

ДЗ упр.8, стр.17


10.-11.

Размещение в поездке. Работа на лето

упр.1-5, стр.18

ДЗ упр.6, стр.21


12.

Планируем путешествие

упр.2-4, стр.20

ДЗ упр.1, стр.20


13.

Электронные запросы по почте

упр.1-4, стр.21

ДЗ упр.5, стр.21


14.

Проект «Мое путешествие»

упр.6-8, стр.21

ДЗ упр.7, стр.21


15.

Тема III. Взрослеем. Лучшие дни жизни

упр.1-4, стр.22-23

ДЗ упр.5, стр.23


16.

Простое настоящее и прошедшее времена

упр.6-8, стр. 23

ДЗ упр.9, стр.23


17.

Дислексия

упр.1-9, стр.24-25

ДЗ упр.10 стр.25


18.

Контрольная работа по аудированию

ДЗ упр.4, стр.26


19.-20.

Твоё детство. Разговор старых приятелей

упр.1-54, стр.26

ДЗ упр. 6, стр.26



21.

Письмо другу. Контрольная работа по чтению

упр.5 стр.30

ДЗ упр.1 стр.31


22.

Описательные прилагательные

упр.1-3, стр.28

ДЗ упр.4, стр.28


23.

Просим, советуем и отказываем

упр.1-6, стр.28-29

ДЗ упр.7, стр.29


24.

Контрольная работа по говорению

ДЗ упр.2, стр.31


25.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Кто я?»

упр.1-3, стр.30-31

ДЗ упр.4, стр.30


26.

Лексико-грамматический тест



27.

Диалог культур 1

упр.1-5, стр.97



Итого: 27 часов



II четверть

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Формы контроля


28.

Тема VI. Вдохновение. Эврика!

упр.1-3, стр.32-33

ДЗ упр.4, стр.32

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы


29.

Прошедшее продолженное время

Упр.5-8, стр.33

ДЗ упр.9, стр.33


30.

Сон- лучшее лекарство?

упр.1-5, стр.35

ДЗ упр.6, стр.35


31.

Фразовые глаголы

упр.1-3, стр.35

ДЗ упр.4, стр.35


32.

Воспоминания

упр.1-3, стр.36

ДЗ упр.3, стр.36


33.

Пересказ в прошедшем времени

упр.4-6, стр.36

ДЗ упр.6, стр.36


34.

Сэмюэл Колдридж

упр.1-5, стр.37

ДЗ упр.6, стр.37.


35.

История телевидения

упр.1-5, стр.38-39

ДЗ упр.6, стр.39.


36.

Тема V. Нет места лучше дома. Соседи

упр.1-3, стр.40-41

ДЗ упр.4, стр.41


37.

Превосходная степень прилагательных

упр.5-8, стр.41

ДЗ упр.9, стр.41


38.

Личные местоимения

упр.1-4, стр.42

ДЗ упр.5, стр.43


39.

План дома

упр.6-11, стр.43

ДЗ упр.12, стр.43.


40.

Типы современных домов

упр.1-4, стр.44-45

ДЗ упр.4, стр.45


41.

Контрольная работа по аудированию

упр.4-5, стр.45

ДЗ упр.1, стр.45


42.

Описываем дома

упр.1-4, стр.44-45

ДЗ упр.5, стр.45


43.

Контрольная работа по чтению

упр.1, стр. 49

ДЗ упр.1, стр.48


44.

Описываем фотографии

упр.1-5, стр.70-71

ДЗ упр.6, стр.71


45.

Контрольная работа по говорению

упр.10 стр.47

ДЗ упр.5 стр.48


46.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Вдохновение»

упр.1-3, стр.48

ДЗ упр. 4, стр.48


47.

Типичный дом в России

упр.6-9, стр.47

ДЗ упр.10, стр.47



48.


Административная к/р. по грамматике



49.

Диалог культур 2


упр.1-4, стр.99




Итого: 22 часа





III четверть

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Формы контроля

12. 01

50.

Тема VI: Подкрепись. То, что ты ешь

упр.1-3, стр.50-51

ДЗ упр.4, стр.51

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

14. 01

51.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Упр.5-7, стр. 51

ДЗ упр.8, стр.51

17. 01

52.

Вегетарианство

упр.1-3, стр.52-53

ДЗ упр.4, стр.53

19. 01

53.

Быть вегетарианцем или веганом?

упр.5-6, стр.53

ДЗ упр. 7, стр.53

21. 01

54.

Рестораны и пиццерии

упр.1-4, стр.54

ДЗ упр.5, стр.54

24. 01

55.

Жалобы и извинения

упр.1-5, стр.55

ДЗ упр.6, стр.55

26. 01

56.

Диетическое питание

упр.1-3, стр.56

ДЗ упр.4, стр.56.

28. 01

57.

Проект «Мой ресторан здорового питания»

упр.5-6, стр.57

ДЗ упр.6, стр.57

31. 01

58.

Тема VII .Взгляд на будущее. Предсказания

упр.1-3, стр.58-59

ДЗ упр.4, стр.59

2. 02

59.

Будущее время

упр.5-6, стр.58-59

ДЗ упр.6, стр.59

4. 02

60.

Будущее технологий

упр.1-6, стр.60-61

ДЗ упр.7, стр.61

7.02

61.

Условные предложения

упр.1-4, стр.62

ДЗ упр.5, стр.62

9.02

62.

Заполняем бюллетень

упр.6-8, стр.63

ДЗ упр.9, стр.63

11.02

63.

Проблемы экологии и будущее

упр.1-3, стр.64

ДЗ упр.4, стр.64

14.02

64.

Жизнь Нострадамуса

упр.1-4, стр. 65

ДЗ упр.5, стр.65

16.02

65.

Книги Нострадамуса

упр.6-7, стр. 65

ДЗ упр.8, стр.65

18.02

66.

Тема VIII.Мир профессий. Выбор

упр.1-3, стр.66

ДЗ упр.4, стр.66


21.02

67.

Инфинитив

упр.5-9, стр. 67

ДЗ упр.10, стр.67

22.02

68.

Необычные профессии

упр.1-5, стр.68-69

ДЗ упр.6, стр.69

25.02

69.

Основная и побочная информация

упр.7-9, стр.69

ДЗ упр.10, стр.69

28.02

70.

Интервью с работодателем

упр.1-4, стр.70

ДЗ упр.5, стр.70

2.03

71.

Запись на собеседование

упр.1-3, стр.71

ДЗ упр.4, стр.71

4.03

72.

Контрольная работа по аудированию

упр. 8, стр. 71

ДЗ упр.8, стр.71

7.03


73.

Разговор по телефону

упр.5-6, стр.71

ДЗ упр.7, стр.71

9.03

74.

Контрольная работа по чтению

упр. 1 стр.75

ДЗ упр. 7, стр.73

11.03

75.

Анкета

упр.1-3, стр.72-73

ДЗ упр.4, стр.73

14.03

76.

Контрольная работа по говорению

упр. 37 стр.43

ДЗ. рассказ

16.03

77.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Подкрепись»

упр. 1-4 стр. 74

ДЗ упр. 5 стр.75

18.03

78.

Заявление на работу

упр.5-6, стр.73

ДЗ упр. 7, стр. 73

21.03

79.

Лексико-грамматический тест


23.03

80.

Диалог культур 3

упр.1-5, стр.101


Итого: 31 час

IV четверть

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Формы контроля

4.04

81.

Тема IX. Любовь и доверие. Споры в семье

упр.1-3, стр.76

ДЗ упр.4, стр.77

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

6.04

82.

Простое совершенное время

упр.5-8, стр.77

ДЗ упр.8, стр.77

8.04

83.

Любовь, которая длится 50 лет

упр.1-3, стр.78

ДЗ упр.4, стр.78

11.04

84.

«For» и «since»

упр.1-6, стр.79

ДЗ упр.7, стр.79

13.04

85.

Великие истории о любви

упр.1-3, стр.80

ДЗ упр.4, стр.80

15.04

86.

Лучик света

упр.5-6, стр.81

ДЗ упр.7, стр.81

18.04

87.

Обмен смс-сообщениями

упр.1-3, стр.82

ДЗ упр.4, стр.82

20.04

88.

Проект «Мы- идеальная семья»

упр.5-6, стр.82

ДЗ упр.7, стр.82

22.04

89.

Сплетники

упр.1-5, стр.82

ДЗ упр.6, стр.82

25.04

90.

Тема X. СМИ. Медиа и мы

упр.1-3, стр.84

ДЗ упр.3, стр.84

27.04

91.

Пассивный залог

упр.4-7, стр.85

ДЗ упр.8, стр.85

29.04

92.

Телевизор: за и против

упр.1-3, стр.86-87

ДЗ упр.4, стр.87

2.05

93.

Телепрограммы

упр.5-6, стр.87

ДЗ упр.7, стр.87

4.05

94.

Контрольная работа по чтению

упр.1-2, стр.93

ДЗ упр.2, стр.93

6.05

95.

Вежливые выражения

упр.1-4, стр.88

ДЗ упр.6, стр.88

10.05

96.

Типы телепередач

упр.1-3, стр.89

ДЗ упр.4, стр.89

11.05

97.

Контрольная работа по аудированию

упр.5, стр.88

ДЗ упр.7, стр.89

13.05

98.

Что не так с молодежью?

упр.1-3, стр.90-91

ДЗ упр.4, стр.91

16.05

99.

Письмо в газету

упр.5, 6, стр. 91

ДЗ упр.6, стр.91

18.05

100

Разговор по душам

упр.1-4, стр. 92

ДЗ упр.5, стр.92

20.05

101

Контрольная работа по говорению

упр.1, 2, стр. 93

ДЗ упр.8, стр.89

23.05

102

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Любовь и доверие»

упр.1-3, стр. 94

ДЗ упр.4, стр.94

25.05

103

Английский- международный язык

упр.1, стр. 95

ДЗ упр.1, стр.95

27.05

104

Административная к/р. по грамматике


30.05

105

Диалог культур 4

упр.1-5, стр.103


Итого: 25 часов

Итого: 105 часов








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 8 класса к учебнику "FORWARD"

Автор: Сорокина В.Г. и Харченко Н.Ю.

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "113235"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409576208"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа к учебнику FORWARD 6 класс под редакцией М.В.Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-forward-6-klass-pod-riedaktsiiei-m-v-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "228430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441298789"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "FORWARD" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-umk-m-v-vierbitskoi-forward"
    ["file_id"] => string(6) "149174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419971751"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса FORWARD (М.В. Вербицкая) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-forward-m-v-vierbitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "216854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433165376"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства