kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по УМК "Millie" для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК "Millie" для 4 классов»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175»

ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методического зам. Директора по УВР МБОУ Директор МБОУ «Средняя

объединения учителей «Средняя общеобразовательная общеобразовательная школа

гуманитарных предметов МБОУ школа № 175» №175»

«Средняя общеобразовательная ­­___________Е.С. Макаренко _____________В.И. Небесная

школа № 175» от «___» _____________20___г. Приказ №______

Протокол №__ от «___» ____________20___г.

от «___» ____________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По базовому курсу «Английский язык»

4 класса первой ступени

на 2015-2016 учебный год





Учитель: Самойлова Наталья Александровна

На основании Федерального базисного учебного плана 2004г.:

Количество часов в год: 68

Количество часов в неделю: 2


2015г.




Данная программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии c:    

  • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего   образования;

с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам) 

  • рабочая программа по предмету «Английский язык» 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

  • в соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по программе автора Азаровой С.И., Дружининой Э.Н. и др., «Титул», Обнинск, 2012

Пояснительная записка

Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношениях, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета „иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.

Цели и задачи обучения в начальной школе

с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы программа направлена на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитаниеразностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Общая  характеристика  учебного предмета

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне  в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Курс “Милли” для 2–4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. В курсе используются современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

В ходе изучения предмета реализуется личностно-ориентированный подход, то есть учитываются психологические и возрастные особенности детей. А так же коммуникативный подход, деятельностный подход, личностно - деятельностноый подход,   развитие когнитивных способностей учащихся

Изучение предмета основано на следующих принципах:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;

  • системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность курса;

  • развитие информационной компетенции учащихся;

  • междисциплинарность учебного материала;

  • развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

  • развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;

  • опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.

      При изучении курса используется разнообразие методов и техник, которые используются на уроке. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, реальных объектов (например, поделок, выполненных на уроках самими детьми), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий — активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех типов учащихся.

      Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.

При изучении предмета используются межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии и истории.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Место курса в учебном плане

Согласно учебному плану обучение иностранному языку в 4 классе начальной школы планируется из расчета двух часов в неделю, всего 68 часов.

УМК состоит из следующих компонентов

  • Учебник “ Millie” для 4  кл. под ред. С. А. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2013

  • Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 4  кл. С. А. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. -  

         Обнинск: Титул, 2013

  •  Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 4  кл. С. А. Азарова, Э.Н

         Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2010

  • Аудиоприложение  к учебнику английского языка “ Millie” для 4 кл.

 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

     При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания. Знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, изучение культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

      Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

      Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского

общества.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета.

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, мета-предметном и предметном.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в 4 классе начальной школы являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе начальной школы являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 4 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

-241 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: good at, look for, make friends, next to, theme park, fancy dress, take part, pick up, in front of, fall out, runny nose, sore throat, cast a spell, turn into, on foot, set off, treasure hunt, have a fight;

- оценочную лексику и реплики-клише: It’s boring! It’s so interesting! I hope you’re better soon. Poor you! I don’t believe you.

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – th; о прилагательных с суффиксом –er, -est, -ful; о существительных с суффиксами –er, -or, -ist; о конверсии  (образование существительных от неопределенной формы глагола);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 4 класса;

- модальные глаголы (повторение предыдущих УМК);

- глагол связка  (It’s so boring! I’m from…, It was…, It’s a thing you can wear);

- безличные предложения, и предложения с оборотами there is / there are;

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени;

 - склонение существительных (повторение);

- неопределенные местоимения: some, any

- порядковые числительные от 1 до 20;

- простые предлоги места и направления: from, of;

- сложные предлоги места: next to, in front of;

- прилагательные из разделов УМК 4;

- прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 2 – 2 минуты 30 секунд;

В области  говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых занятиях и интересах; о местонахождении здания; о любимом празднике и развлечениях на празднике; о расположении недостающих деталей; о любимом виде спорта; о содержании сказки;  с целью идентификации человека, путем описания его состояния; с целью идентификации динозавра; с целью выяснения, каким видом транспорта говорящие добирались до места отдыха, и чем они занимались; с целью идентификации человека, предмета, места);

- выражать мнение о содержании истории; выражение чувств и отношений к предмету обсуждения.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (50 – 100 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (120 – 180 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (электронное письмо, объявление о празднике, история в школьную газету, файл с фактами про динозавров, страничка электронного дневника путешественника, текст викторины).

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности учебника, построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо. На заключительных уроках четверти учащимся, часто, предлагается выполнить совместную работу «Проект», которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нем как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.

Проверочные задания даны в учебнике. Предполагается, что учащиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;

- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.


Формы контроля.

  • текущий контроль;

  • итоговый контроль

Виды контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

  • фронтальный

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль учащихся

Критерии оценки:

Говорение:

     Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-7 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

     Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-3 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

     Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

  • акт коммуникации нарушен частично;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи не соответствует нормам.

     Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 16-20 баллов    -     «5»

  • 11-15 баллов    -     «4»

  • 6-10 баллов      -     «3»

  • 0-5 баллов        -    сделать тест еще раз

Основное содержание учебного предмета

Предметное содержание

Во всемирной паутине: названия стран, порядковые числительные 1-12, рассказ об увлечениях.

В Милли городе: название городских мест, предлоги мест, предлоги направления.

Это фестиваль: названия праздников, использование будущего времени.

В замке:конструкции there is/ there are, описание дома.

Помощь от моих друзей: название признаков простуды, состояние здоровья.

Мы – чемпионы: названия видов спорта, использование прошедшего времени.

Мир динозавров: описание динозавров, степени сравнения прилагательных.

Жили-были…: названия героев сказок, множественное число существительных.

Мой дневник путешествий: названия стран, элементов ландшафта.

До новой встречи: характер людей, описывающие прилагательные.

     Календарно – тематическое планирование к учебнику английского языка «Millie» для 4 класса ред. С.А. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2012

68 часов (2 ч./неделю)

тема

Кол-во часов

№ урока

Содержание (название)

урока

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Речевой материал (предметное содержание речи)

Языковой материал

Грамматический материал

Unit 1. Во всемирной паутине.

7

1.


2.


3.

4.

5.


6.

7.

Добро пожаловать на нашу страничку.

Друзья по переписке из разных стран.

Твои увлечения.

Разговор о дате. Порядковые числительные

Электронное письмо.

История из перевёрнутого мира.

Знать: звук [oi], названия стран, порядковые числительные 1-12, глаголы, что можно делать в интернете.

Уметь: Рассказ о своих увлечениях, задавать вопрос: из какой ты страны? Откуда ты? Отвечать на вопросы

Названия стран, компьютерная лексика, порядковые числительные 1-12.

Brazil, collect, do a project, Egypt, eighth, eleventh, email, fifth, first, fourth, be good at, Japan, look for, make friends, ninth, pen pal, second, seventh, sixth, tenth, third, travel, twelfth, the UK, Ukraine, the USA, visit, want to, website,

It’s so boring! It’s so interesting! It’s the first of Sept. What country are you from? I’m from Brazil.

Unit 2. В Милли городе.


7

8.


9.


10.



11.



12.


13.


14.



Добро пожаловать в Милли город!

Где находится…? Предлоги места.

Как добраться до …? Предлоги направления движения.

Добро пожаловать в Сказочный парк развлечений.

Проект «Мой Город развлечений».

История из перевернутого мира.

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Знать: звук [ᶴn], Названия городских мест. Предлоги места, предлоги направления.

Уметь: задавать вопросы: Как добраться до…? Где находится…? Отвечать на эти вопросы.

Названия городских мест. Предлоги места, предлоги направления. Как добраться до…? Где находится…?

Building, bus station, cinema, high, hospital, museum, next to, old, opposite, ride, slide, sports center, swimming pool, the Big Wheel, the Rapids, theme park, town, tube, turn right/left, walk along the street

How do I get there. It’s in Green Street. It’s over there.

Unit 3 Это фестиваль.

6

15.


16.

17.

18.


19.


20.


Добро пожаловать на фестиваль Дивали.

Фестиваль «Русская зима»

Праздник Пасхи.

Почему бы нам не принять участия в празднике?

Проект «Осенний фестиваль».

История из перевернутого мира.

Знать: звук [], названия некоторых праздников

Уметь: Задавать вопросы и отвечать на них используя будущее время (Future Simple).

Названия праздников. Основные составляющие некоторых праздников.

Basket, bring, delicious, Easter, the Easter Bunny, Easter egg, egg hunt, fancy dress, festival, find the way out of a maze, hide, light fireworks, light lamps, mask, parade, pick up, take part in a sack race, traditional, wooden spoons

Why don’t we dance? They’ll play wooden spoons.

Unit 4. В замке.

7

21.



22.


23.



24.


25.

26.


27.


Средневековый замок. Описание замка.

There is / There are.

Экскурсия по замку. Предлоги места.

Замок с привидением. Вопросы Is there.. / Are there..?

В замке рыцаря.

There was / There were.

В тёмной башне…

История из перевернутого мира.

Контроль лексико – грам-х навыков, аудирования.

Знать: звуки [auᵊ], [t], названия частей дома, предлоги места, конструкции there is, there are.

Уметь: описывать дом с употреблением предлогов, пользоваться конструкциями there is, there are.

Названия частей дома. Предлоги места.

Attic, behind, between, cellar, exciting, fireplace, garden, gate, guide, in front of, knight, lawn, many years ago, now, portrait, scary,stairs, today, tourist, tower, wall, was, were,

Are there any…? Is there a…? There are… There is a…

Unit 5 помощь от моих друзей.

6

28.


29.

30.



31.


32.

33.

Бедная Венди.

Проблемы со здоровьем.

Как ты себя чувствуешь?

Что случилось в прошлом году? Простое прошедшее время.

Я тебе не верю! Простое прошедшее время.

Что случилось с Сашей?

История из перевернутого мира.

Знать: звук [ᵊ:], названия признаков простуды.

Уметь: говорить о своем здоровье.

Названия признаков простуды. Состояние здоровья.

Broke, burnt, cough, cut, excited, fell from, fell out, fever, found, got a black eye, get a friend something tasty, had a fight, had an operation, help a friend with the homework, hurt, ill, last, outside, phone, runny nose, say nice things, shark, sore throat, teeth, terrible, text, tooth, poor you.

I feel bored. I hope you’re better soon.

Unit 6. Мы – чемпионы!

7

34.

35.


36.

37.

38.



39.



40.



Хоккейный матч.

Мои любимые виды спорта.

Кто вчера выиграл?

Известные спортсмены.

Проект. Заметка о спортивном событии для школьного журнала.

Приключения в перевёрнутом мире. Марафонский бег.

Контроль лексико – грамматических навыков, аудирования.

Знать: звук [e], названия видов спорта, соревнований.

Уметь: задавать вопросы и отвечать на них используя прошедшее время (Past Simple).

названия видов спорта, соревнований. Ты вчера бегал?

Bronze medal, came first, did, do gymnastics, do judo, go skating, goalkeeper, gold medal, ice hockey, passed the puck, play basketball, play tennis, played, player, ran in a race, scored a goal, stopped, team, won, went,

Did you run yesterday? No, I didn’t.

Unit 7. Мир динозавров.

6

41.

42.

43.

44.


45.


46.

В музее динозавров.

Какой динозавр больше?

Динозавры.

Где и когда жили динозавры?

Проект. Клуб «Динозаврия».

История из перевернутого мира.

Знать: звук [ᵓ], степени сравнения прилагательных.

Уметь: рассказывать про динозавров используя степени сравнения прилагательных.

Он больше чем… Он самый большой.

Ate, bigger, the biggest, centimeter, could, couldn’t, dinosaur, faster, faster than, the fastest, fossil, grew, heavier, the heaviest, lived, longer, the longest, metre, neck, scientist, sharp, shorter, smaller, the smallest, taller, the tallest, walked,

It was…long. It was…tall. It was found in…

Unit 8. Жили-были…

7

47.

48.

49.

50.


51.


52.

53.

Жил-был однажды…

Жила-была прекрасная …

Принцесса жила в замке.

Двенадцать танцующих принцесс.

И жили они долго и счастливо.

В гостях у сказки.

Контроль лексико – грамматических навыков, аудирования.

Знать: звук [w], названия героев некоторых сказок.

Уметь: рассказывать сказку. Использовать множественное число некоторых существительных

Названия героев сказок. Что случилось? Жили-были…

Beast, beautiful, cast a spell, cave, cowardly, deep, disappeared, fairy, gave, handsome, hut, island, kind, mice, palace, pirate, put on, queen, saw, scarecrow, soldier, spider, stupid, swamp, took, turned into, ugly, wicked, wise, wizard

What did she do? What happened? Where did she live?

Unit 9. Мой дневник путешествий.

6

54.

55.

56.

57.


58.


59.

В поисках путешествий.

Изучаем карту.

Охота за сокровищами.

Знаменитые путешественники.

Игра «Я – отважный путешественник!»

История из перевернутого мира.

Знать: звук [ei], названия стран, название элементов ландшафта.

Уметь: рассказывать о своем путешествии.

названия стран, название элементов ландшафта.

Across, back, bridge, by boat, by plane, by train, dangerous, discover, east, explore, go through, hill, jungle, map, met, north, on foot, over, reach, rock, round, saw, set off, south, through, travelled by, traveller, treasure hunt, west,

Where did they go? What did they do there?

Unit 10. До новой встречи.


60.


61.



62.


63.

64.


65.




66.



67.


68.

Сколько ног у сороконожки?

Какими могут быть люди. Твой характер.

Мои любимые книги.

Викторина «Вы слышали..?»

Игра «Опиши предмет».

История из перевернутого мира.

Повторение по теме: «Путешествия. Характеристики предметов».

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Повторение по курсу 4 класса

Игра «Змеи и лестницы».

Знать: прилагательные описывающие характер людей, предметы

Уметь: описывать характер человека, рассказывать о любимой книге.

прилагательные описывающие характер людей, предметы

Adventure story, biography, certificate, cheerful, encyclopedia, fantasy, helpful, lonely, magazine, naughty, person, poem, prize, quiz, reliable, scary story

It’s a place where you can… It’s a thing you can…









10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по УМК "Millie" для 4 классов

Автор: Самойлова Наталья Александровна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по УМК "Millie" для 3 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-umk-millie-dlia-3-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "277796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства