kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по УМК "Millie" для 3 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК "Millie" для 3 классов»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175»

ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методического зам. Директора по УВР МБОУ Директор МБОУ «Средняя

объединения учителей «Средняя общеобразовательная общеобразовательная школа

гуманитарных предметов МБОУ школа № 175» №175»

«Средняя общеобразовательная ­­___________Е.C. Макаренко _____________В.И. Небесная

школа № 175» от «___» _____________20___г. Приказ №______

Протокол №__ от «___» ____________20___г.

от «___» ____________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По базовому курсу «Английский язык»

3 класса первой ступени

на 2015-2016 учебный год





Учитель: Самойлова Наталья Александровна

На основании Федерального базисного учебного плана 2004г.:

Количество часов в год: 68

Количество часов в неделю: 2


2015г.



Данная программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии c:    

  • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего   образования;

с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам) 

  • рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

  • в соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по программе автора Азаровой С.И., Дружининой Э.Н. и др., «Титул», Обнинск, 2009

Пояснительная записка

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи обучения в начальной школе

С учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы программа направлена на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитаниеразностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Общая  характеристика  учебного предмета

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне  в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Курс “Милли” для 2–4-х классов создавался с учетом требований ФГОС. В курсе используются современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

В ходе изучения предмета реализуется личностно-ориентированный подход, то есть учитываются психологические и возрастные особенности детей. А так же коммуникативный подход, деятельностный подход, личностно - деятельностноый подход,       развитие когнитивных способностей учащихся.

Изучение предмета основано на следующих принципах:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;

  • системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность курса;

  • развитие информационной компетенции учащихся;

  • междисциплинарность учебного материала;

  • развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

  • развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;

  • опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.

      При изучении курса используется разнообразие методов и техник, которые используются на уроке. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, реальных объектов (например, поделок, выполненных на уроках самими детьми), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий — активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех типов учащихся.

      Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.

При изучении предмета используются межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии и истории.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Место курса в учебном плане

Согласно учебному плану обучение иностранному языку в 4 классе начальной школы планируется из расчета двух часов в неделю, всего 68 часов.

УМК состоит из следующих компонентов

  • Учебник “ Millie” для 3  кл. под ред. С. А. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2009

  • Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 3  кл. С. А. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. -  

         Обнинск: Титул, 2015

  •  Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 3  кл. С. А. Азарова, Э.Н

         Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2009

  • Аудиоприложение  к учебнику английского языка “ Millie” для 3 кл.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

      При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания. Знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, изучение культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

     Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

     Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета.

     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в 3 классе начальной школы являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 3 классе начальной школы являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 3 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 220 лексических единиц,

- устойчивые словосочетания: Nature Study, do sums, listen to, talk to, blow out, take pictures, piggy bank, dance to the music, wake up:

- оценочную лексику и реплики-клише: Happy birthday to you! She looks fantastic!

- интернациональные слова: planet, guitar;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – teen, -ty; словосложение: существительное + существительное; прилагательных с суффиксом –y)

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 3 класса;

- модальные глаголы (What can she/ he/ it do);

- глагол связку (It’s in November. My birthday’s…, Wendy’s birthday’s…, How much is/are…, What’s the weather like today? It’s sunny);

- знать и уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем  и продолженном настоящем времени;

 - знать и уметь образовывать притяжательный падеж;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи неопределенные местоимения: some, any

- знать и уметь употреблять в речи местоимение: we;

- знать и уметь употреблять в речи количественные числительные от 11 до 100;

- знать и уметь употреблять в речи простые предлоги места и направления: at;

- знать и уметь употреблять в речи прилагательные из разделов УМК 3;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 1 – 2 минуты.

 В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых предметах, днях и занятиях; с целью идентификации объекта с указанием его действия, номера; о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях на дне рождения; с целью идентификации человека, путем описания его внешности и привычек; с целью получения информации о местах обитания и привычках животных; с целью идентификации человека, путем описания его одежды; с целью выяснения способностей и намерений человека; с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем они любят заниматься в ту или иную погоду; с целью идентификации человека путем описания его одежды, действий и внешности, его привычек и возможностей;

- расспросить и сообщить об обычных ежедневных действиях);

- поздравить с днем рождения; высказать комплимент о внешности человека.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (30 – 50 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (80– 120 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (письмо друзьям по переписке, поздравительная открытка, объявление о пропавшем друге, приглашение на вечеринку, приглашение друга в гости).

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности учебника, построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо. На заключительных уроках четверти учащимся, часто, предлагается выполнить совместную работу «Проект», которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нем как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.

Проверочные задания даны в учебнике. Предполагается, что учащиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;

- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.

Формы контроля.

  • текущий контроль;

  • итоговый контроль

Виды контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль учащихся

Критерии оценки:

Говорение:

     Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-7 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

     Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-3 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

     Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

  • акт коммуникации нарушен частично;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи не соответствует нормам.

     Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 16-20 баллов    -     «5»

  • 11-15 баллов    -     «4»

  • 6-10 баллов      -     «3»

  • 0-5 баллов        -    сделать тест еще раз


Предметное содержание речи в 3 классе включает в себя 10 тем:

Великолепная школа: название школьных предметов, дней недели, школьное расписание.

Давайте веселиться: цифры 11-20, название увлечений, описание картинки с использованием времени The Present Continuous.

С днем рождения: название месяцев, подарков, чем занять гостей на день рождения.

Мой робот: название частей тела, характеризующие прилагательные.

Сафари парк: название диких животных, глаголы поведения.

Ты выглядишь потрясающе: название предметов одежды, описание человека.

Вечеринка у дракона: названия музыкальных инструментах, кто на чем умеет играть.

Что в сумке: названия продуктов, сколько стоит.

Погода: название природных явлений, элементов пейзажа, времен года.

Из окна: что можно видеть из окна, природа.

Календарно – тематическое планирование к учебнику английского языка «Millie» для 3 класса ред. С.А. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2009

68 часов (2 ч./неделю)

тема

Кол-во часов

№ урока

Содержание (название)

урока

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Речевой материал (предметное содержание речи)

Языковой материал

Грамматический материал

Unit 1 Великолепная школа.

7

1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

Урок восстановления знаний

Где Роджер

Школьные предметы

Дни недели

Волшебная школа

Классный альбом (проект)

История из перевернутого мира

Знать: звуки [a:], [w], [u:], названия учебных предметов, дней недели, интерьера класса.

Уметь: описать классную комнату, назвать расписание по дням недели, рассказать что делают на уроках. Задать вопрос: какой твой любимый предмет?

Школа, класс, школьные предметы, дни недели. Что я делаю на уроках? Какой твой любимый предмет?

Art, board, classroom, Crafts, desk, do sums, English, Friday, jump, listen to, make, Maths, Monday, Music, Nature Study, new, PE, pupil, read, Saturday, subject, Sunday, talk to, teacher, Thursday, timetable, Tuesday, usually, watch, Wednesday, window.

Do you usually…? Yes, I do. No, I don’t.

Unit 2 Давайте веселиться.

7

8.

9.

10.

11.

12.

13.




14.

Что ты делаешь?

Песенка о Саймоне.

Храбрый скаут

Я смотрю телевизор

Моя скрытая камера

Давай поиграем в компьютерную игру (История из перевернутого мира).

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Знать: цифры 11-20, звуки [ᵑ], [ei], [v].

Уметь: считать до 20, рассказать, кто, что делает сейчас, спросить об этом, описать картинку в Present Continuous.

Числительные 11- 20.Что ты делаешь сейчас? Я смотрю телевизор. Давай поиграем!

Boy, brave, eighteen, eleven, fast, fifteen, fourteen, girl, nineteen, ride a scooter, roller-skate, scared, seventeen, sixteen, skateboard, slowly, thirteen, twelve, twenty, watch TV.

What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I am not.

Unit 3 С днем рождения!

6

15.


16.

17.


18.

19.

20.

Мой день рождения в декабре.

Когда твой день рождения?

День рождения маленькой чародейки Люси.

Хорошие манеры.

Поздравительная открытка

История из перевернутого мира.

Знать: [s], [ai], [ᵑk]названия месяцев, подарков, элементов праздника в англоязычных странах.

Уметь: расспросить о месяце рождения, подарке, рассказать о празднике, подписать поздравительную открытку.

Месяцы. День рождения. Что бы ты хотел в подарок? Чем занять гостей на день рождения.

April, August, birthday, party, blow, candle out, camera, CD, CD player, dance to the music, December, February, flower, January, July, June, magic wand, March, May, November, October, September, something, stories, tell jokes, video cassette, Happy birthday.

When is your birthday? It’s on… What would you like for your birthday?

Unit 4. Мой робот.

7

21.

22.

23.

24.

25.

26.


27.

Робот

Мой ручной робот умеет…

Где варенье?

Ты можешь мне помочь?

Пропавший пес.

История из перевернутого мира

Контроль лексико – грамматических навыков, аудирования

Знать: звуки [i:], [Ө]
, название частей тела и лица, прилагательные характеризующие их особенности.

Уметь: описать животное, используя названия частей тела, уметь вести диалог о внешности.

Описание робота. Части тела робота и человека.

Arm, ask, clean, cook, describe, ears, eyes, feet, find, floor, hair, hand, head, help, know, leg, long, lost, mouth, nose, robot, short, small, tail, walk.

She has… What can she do? Has she got…? Yes, she has got.

Unit 5 Сафари парк.

7

28.

29.

30.


31

32.

33.

34.

Панда Аманда

Сафари парк.

Сегодня день рождения Аманды.

Где они живут?

Дикие кошки

Опиши животное

История из перевернутого мира

Знать: звуки [i:], [k], [f], названия диких животных, континентов, глаголы, описывающие их поведение.

Уметь: описывать внешний вид, место жительства и повадки диких животных, расспросить где живут животных, используя названия стран, описать животное по картинке.

Животные в зоопарке. Домашние и дикие животные. Сафари парк.

America, animals, Australia, at night, buffalo, China, crocodile, cuddly, domestic, elephant, father, hungry, hunt, India, in the day, kangaroo, koala, leaves, lion, monkey, mother, panda, Russia, sleep, smile, strong, tiger, wake up, wild.

What do lions eat? They eat… Where do lions live? They live…

Unit 6 Ты выглядишь потрясающе.

8

35.

36.

37.

38.

39.

40

41


42.

Моя одежда

Какой беспорядок!

Тебе бы лучше надеть..

Хотел бы ты..?

Принцесса и чудовище.

Милли на прогулке.

История из перевернутого мира.

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Знать: звуки [dз], [au], [ᶴ], названия элементов одежды.

Уметь: рассказать кто во что одет, кто что носит, дать совет, что одеть по погоде, описывать человека.

Одежда. Моя любимая одежда. Что бы ты хотел носить?

Blouse, cap, castle, cold, dragon, dress, frightening, jacket, jeans, prince, princess, rucksack, shoes, shorts, sweater, trainers, trousers, t-short, wear

You’d better wear… Would you like to…

Unit 7 Вечеринка у дракона.

6

43.

44.

45.

46.

47

48.

Я музыкант.

Секрет Майка.

Я собираюсь…

Сказка о драконе.

Музыкальная вечеринка

История из перевернутого мира

Знать: звуки [u:], [ei], [ju:], названия муз. инструментов, основных элементов праздников в англоговорящих странах

Уметь: рассказать о своих планах на предстоящий праздник, расспросить товарища о его планах, высказать свои намерения.

Названия музыкальных инструментов. Я играю на гитаре.

Drum, flute, king, make food, make puppets, make decorations, need, piano, play the guitar, send invitations, start the music, take pictures, violin, witch

Are you going to…? I’m going to… I’m not going to…

Unit 8. Что в сумке?

7

49.

50

51.

52.

53.

54.


55.


Пойдем в магазин!

У нас есть…

Сколько стоят наклейки?

Копилка Уэнди

Делаем покупки.

История из перевернутого мира

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Знать: звуки [:], [k], [e:], названия некоторых товаров, счет до 100, различие между словамим some, any.

Уметь:попросить в магазине необходимых товар, узнать сколько он стоит

Названия продуктов. Что сколько стоит.

Any, chewing gum, comic, eighty, fifty, forty, hairgrip, hundred, lemonade, ninety, nuts, piggy bank, seventy, shopping, sixty, some, sticker, sugar, tea, thirty.

How much is the banana? How much are the bananas?

Unit 9. Погода.

6

56.

57.

58.

59.

60.


61.

Какая сегодня погода?

Погода по стране

Календарь

Мое любимое время года.

Добро пожаловать в горы Дракона!

История из перевернутого мира.

Знать:звуки [i], [j], [ ð],

Названия погодных явлений, элементов пейзажа, времен года.

Уметь: описывать погоду, расспросить какая погода, рассказать о своих планах на лето.

Страны. Города. Времена года. Погода.

Autumn, beach, camp, city, cloudy, dive, foggy, forest, have a snowball fight, holiday, lake, make a snowman, mountains, rainy, sail, sea, season, see, ski, snowy, spring, summer, sunbathe, warm, windy.

What’s the weather like today? When does winter begin?

Unit 10. Из окна.

7

62.


63.

64.

65.

66.


67.



68.

Ты можешь увидеть желтое солнце в небе?

Я вижу….

Радуга в подарок.

Пришелец с планеты Натс.

История из перевернутого мира

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Повторение. Заключительный урок.

Знать: звуки [ u], [ k], [w],

Уметь: беседовать по пройденным темам.

Погода. Повторение всех тем

Alien, bird, cloud, coloured, man, people, planet, rainbow, silver, the moon, the sky, the sun, woman.

____




11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по УМК "Millie" для 3 классов

Автор: Самойлова Наталья Александровна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по УМК "Millie" для 4 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-umk-millie-dlia-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "277798"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства