kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку УМК Forward

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа, адресованная учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).

Учебно-методический комплект  « Forward» для 3 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей и аудиокурса  и является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность  изучения английского языка со второго по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений. Концепция программы заключается в комплексном решении задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. В этом и заключается актуальность и значимость программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК Forward »

Тематическое планирование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Букинское шоссе 19 тел:577-15-21



«Утверждаю» «Согласовано» «Согласовано»

Директор зам. директора по УВР на заседании метод.объединения

___________ ________________ протокол №__________

Черкасова М.Н. Блажко А. В.

«___»________ 2014 «___»________2014 «___»________2014



Рабочая программа

по курсу английского языка

для учащихся 3 классов.





Составитель:

Кузнецова Светлана Алексеевна

/учитель английского языка/





Пояснительная записка.

Данная программа, адресованная учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).

Учебно-методический комплект « Forward» для 3 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей и аудиокурса и является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со второго по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений. Концепция программы заключается в комплексном решении задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. В этом и заключается актуальность и значимость программы. Программа позволяет почувствовать преимущества раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Основная цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей. Важными составляющими цели продолжают оставаться формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, выработка норм поведения в обществе. Развивающий аспект очень важен – развитие речемыслительных способностей учащихся. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, прививать интерес к дальнейшему овладению английским языком - вот важнейшие задачи, которые ставит данная программа. Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. В соответствии с ним дети начальных классов легко воспринимают услышанное, без труда усваивая не только отдельные звуки, слова, но и целые речевые образцы, поскольку у них развито подражание и звукоподражание.
Также в основе комплектов лежат принципы:
• коммуникативной направленности,
• доступности и посильности,
• опоры на родной язык,
• социокультурной направленности
.
УМК «FORWARD» реализует подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, презентовать ее в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в проекте стандартов нового поколения – воспитание гражданина России, укорененного в национальных культурных и духовных традициях своего народа.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, дает распределение учебных часов по темам курса 3 класса, подразумевает последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Так, отбор языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Материал вводится блоками, объединенными общей коммуникативной функцией, принадлежностью к одной ситуации общения. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет сочетания организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования.


Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении

В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь

- называть свое имя;

- правильно произносить английские звуки;

- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;

- выражать эмоциональную оценку;

- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;

- читать, писать слова и предложения;

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- составлять краткое монологическое высказывание;

- строить предложения;

- описать картинку;

- пользоваться словарем.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании.

В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.

- воспринимать на слух и понимать тексты с обсуждением их содержания.

- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении.

- читать, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.

- Определять тему, логику и факты прочитанного.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.

- составлять подписи к картинкам;

- уметь написать письмо зарубежному другу.

В области грамматики обучающиеся знакомятся с глаголом to be, to have, артиклями, модальными глаголами can, must, порядком слов в различных типах предложений, английскими временами Present Simple, Present Progressive.




Содержание.


№ п/п

Тема

Количество часов

1

Снова в школу

4

2

У Бена новый друг

3

3

В плавательном бассейне

3

4

Как это пишется?

2

5

Проект «Знакомство с Австралией »

2

6

Наша страна

3

7

Фигуры

2

8

Что ты умеешь делать?

2

9

Снег идёт

2

10

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

11

Идём по магазинам

3

12

Давайте напечём блинов

3

13

Который час?

3

14

Давайте посмотрим телевизор

3

15

В парке аттракционов

3

16

Едем отдыхать

3

17

Спасибо за подарок

4

18

На почте. Письма.

3

19

Какой у тебя любимый урок?

3

20

Домашние питомцы

4

21

Активный отдых

2

22

До свидания!

2


Контрольные работы

4


Итого

68






п/п

неде

ля

тема

тип урока

лексический материал

грамматический материал

домашнее задание

оборудова

ние

1

1

Снова в школу. Повторение. Развитие фонетических навыков

комбин.

Правила чтения, формы глагола «быть» (наст. вр.)

Глагол to be в наст. вр.

РТ упр.G стр. 5,

Упр.D стр.4

Упр.F стр.4

аудиозапись, таблица

2


Снова в школу. Повторение правил чтения. Глагол «быть»

вводный

Правила чтения, счёт 1-10, ЛЕ по темам «Семья», «Цвета»

Глагол to be в наст. вр.

РТ упр.B,C ,D стр.3,4

аудиозапись, тем. картинки

3

2

Снова в школу. Развитие навыков говорения.

комбин.

Счёт 11-20.


РТ упр.A стр.3

Упр.H, стр.5

аудиозапись, таблица

4


Снова в школу. Совершенствование навыков говорения.

комбин.

ЛЕ по теме «Цвета»

Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы)

РТ упр.E стр.4

Упр.I стр.5

аудиозапись, тем. картинки таблица

5

3

У Бена новый друг. Развитие навыков чтения

комбин.

ЛЕ по теме «Семья»

Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы)

РТ упр.B стр.6

Упр.E стр.8

Упр.H стр.9

аудиозапись, тем. картинки таблица

6


У Бена новый друг. Введение грамматического материала

вводный

ЛЕ по теме «Дом, комнаты». Предлоги места

Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы) Конструкция There is/ are…

РТ упр. A стр.6

Упр.G стр.8

аудиозапись, тем.картинки, таблица

7

4

У Бена новый друг. Активизация грамм-кого материала

комбин.

ЛЕ по теме «Мебель». Предлоги места

Конструкция There is/ are…

РТ упр.Н, I стр.8,9

аудиозапись, тем.картинки таблица

8


В плавательном бассейне. Введение грамматики

вводный

ЛЕ по теме «Дни недели» Правила чтения гласных.

Конструкция There is/ are…

Настоящее длительное время

РТ упр.D,F,H стр.13, 14

аудиозапись, таблицы

9

5

В плавательном бассейне. Активизация грамматики.

комбин.

ЛЕ по теме «Одежда»

Настоящее длительное время

РТ упр.A стр.11

Упр. G стр.14

аудиозапись, тем.картинки таблица

10


В плавательном бассейне. Закрепление грамматики

закрепление

ЛЕ по теме «Дни недели»


РТ упр.B,C cтр.12 / Игра стр.21(уч-к)

аудиозапись, таблица

11

6

Как это пишется? Развитие навыков письменной речи

комбин.

Звуко – буквенные соответствия


РТ упр.A,B стр.15

аудиозапись, таблица

12


Как это пишется? Минипроект

комбин.

ЛЕ по теме «Дни недели»


РТ упр.C,D стр.16

аудиозапись, таблица

13

7

Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи.

комбин.

ЛЕ по теме «Описание внешности»

Глагол to have в наст. вр. Настоящее длительное время

РТ упр.A,B,C стр. 18-19; H -21

аудиозапись, тем.картинки, таблица

14


Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи.

комбин.

ЛЕ по теме «Внешность»

Вопросы к подлежащему Указательные местоимения

РТ упр.D, E, F стр. 20-21

аудиозапись, тем.картинки, таблица

15

8

Наша страна. Введение и активизация ЛЕ.

комбин.

ЛЕ по теме «Россия». Предлоги места

Множественное число существительных

Вопросы к подлежащему

РТ упр. A, B, C стр.22-23

аудиозапись, тем.картинки, таблица

16


Наша страна. Активизация ЛЕ.

комбин.

ЛЕ по теме «Россия». Предлоги места

Множественное число

существительных

Вопросы к подлежащему

РТ упр. C,D,E стр. 23

аудиозапись, тем.картинки, таблица

17

9

Обобщение лексического материала.

закрепление

ЛЕ по изученным темам


РТ упр. G, H,I стр.24-25

тем.картинки, таблицы

18


Контрольная работа

контроль



РТ упр.J стр.25


19

10

Фигуры. Введение ЛЕ. Практика чтения.

вводный

ЛЕ по теме «Фигуры», «Цвета», «Животные», числительные до 20

Указательные местоимения

РТ упр. С, D стр. 27

аудиозапись, тем.картинки, таблица

20


Фигуры. Активизация ЛЕ.

комбин.

ЛЕ по теме «Фигуры»

Указательные местоимения

РТ упр.E,F,G стр.27

тем.картинки, таблица

21

11

Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения.

комбин.

ЛЕ по теме «Животные», прилагательные. Правила чтения f/ ph

Модальный глагол can

(+ -?)

ЛЕ стр.48

РТ упр.A,B,D стр. 29-30

аудиозапись, тем.картинки, таблица

22


Что ты умеешь делать? Тренировка употребления модального глагола

комбин.

ЛЕ по теме «Действия», прилагательные.

Модальный глагол can

(+ -?)

Упр. 14 стр. 51

РТ упр.C,E,F стр.32

аудиозапись, тем.картинки, таблица

23

12

Снег идёт! Разговор о погоде. Введение конструкции It’s rainy

вводный

ЛЕ по теме «Действия»

Правила чтения G

Модальный глагол can

(+ -?), конструкция It’s rainy.

Упр.9 стр.56
РТ.упр.F,G стр.34-35

тем.картинки, таблицы

24


Снег идёт! Разговор о погоде. Активизация конструкции It’s rainy

комбин.

ЛЕ по теме «Описание погоды»

Модальный глагол can

(+ -?), конструкция It’s rainy.

РТ упр. A, B,E стр.33, 35

аудиозапись, тем.картинки, таблица

25

13

А ты умеешь кататься на велосипеде? Совершенствование навыков говорения.

комбин.

ЛЕ по теме «Cемья», «Действия»

Модальный глагол can (+-?)

Упр.5 стр.60

РТ упр F,G стр.35

аудиозапись, тем.картинки, таблица

26


А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. и лексич. материала

Закрепление

ЛЕ по теме «Cемья», «Действия»

Модальный глагол can (+-?)

РТ упр. B, Е стр.33, 35

аудиозапись, тем.картинки, таблица

27

14

Идём по магазинам. Введение ЛЕ. Формирование грамматич. навыков

комбин.

ЛЕ по теме «Магазины», «Еда, покупки»,

Настоящее простое время

РТ упр.F, G стр.38

аудиозапись, тем.картинки, таблица

28


Идём по магазинам. Активизация ЛЕ.

комбин.

ЛЕ по теме «Еда, покупки», числительные до 100, some/ any

Настоящее простое время

Упр.14 стр.68

РТ упр.B,C,D стр. 36, 37

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

29

15

Идём по магазинам. Совершенствование грамматических навыков.

комбин.

ЛЕ по теме «Еда, покупки», числительные до 100, some/ any

Настоящее простое время

РТ упр. A,E стр.36

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

30


Обобщение грамматического материала.

Закрепление ЗУН

ЛЕ по изученным темам

Модальный глагол can

(+-?),

Настоящее простое время

РТ упр.B стр. 39

Упр.G стр.42

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

31

16

Контрольная работа

контроль



РТ упр.E,F cтр.41


32


Проект «Изготовление снежинок». Повторение ЛЕ

комбин.

ЛЕ по изученным темам


РТ упр.H стр.46


33

17

Давайте напечём блинов! Введение и активизация ЛЕ

вводный

ЛЕ по теме «Продукты», «Посуда», little, a lot of, неопределенный артикль

Употребление неопр. артикля, местоимений little, some, a lot of

РТ упр.A,B,C стр.43-44

Упр.F стр.45

аудиозапись, тем.картинки, таблица

34


Давайте напечём блинов! Минипроект. Активизация ЛЕ

комбин.

ЛЕ по теме «Продукты», «Посуда» little, a lot of, неопределенный артикль

Употребление неопр. артикля, местоимений little, some, a lot of

РТ упр.D,E стр.44

аудиозапись, тем.картинки, таблица

35

18

Который час? Введение и активизация ЛЕ

вводный

ЛЕ по теме «Время», предлоги времени


РТ упр.A,B,C стр.47-48

тем.картинки, таблица

36


Который час? Практика устной речи

комбин.

ЛЕ по теме «Время», «День Нины»

Настоящее простое время

РТ упр. D,E,F стр.48-49

аудиозапись, тем.картинки, таблица

37

19

Который час? Минипроект. Закрепление ЛЕ

Закрепление знаний

ЛЕ по теме «День Нины»

Настоящее простое время

РТ упр.G стр.50

аудиозапись, тем.картинки, таблица

38


Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения.

Комбин.

ЛЕ по теме «ТВ-программы» Правила чтения

Настоящее простое время, конструкция to want to V

РТ упр.A,B,C стр.51-52

аудиозапись, таблица

39

20

Давай посмотрим телевизор! Отработка грамматики

Комбин.

ЛЕ по теме «ТВ-программы» Правила чтения

Настоящее простое время (общие вопросы), There is/ are

РТ упр.D,E,F стр.52-53

тем.картинки, таблица

40


Давай посмотрим телевизор! Совершенствование навыков чтения.

комбин.

ЛЕ по теме «ТВ-программы»

Настоящее простое время (общие вопросы), конструкция to want to V

РТ упр.G,H,I стр.53-54

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

41

21

В парке аттракционов. Введение и активизация ЛЕ.

комбин.

ЛЕ по теме «Чувства» правила чтения гласных букв


РТ упр. A,B стр. 55-56

аудиозапись, тем. картинки

42


В парке аттракционов. Практика устной речи.

комбин.

ЛЕ по теме «Чувства», «Противоположности», описание животных


РТ упр.C,D стр. 56

аудиозапись, тем. картинки

43

22

В парке аттракционов. Минипроект. Закрепления ЛЕ.

закрепление

ЛЕ по теме «Чувства», «Противоположности», описание животных


РТ упр.F, G стр. 57-58

аудиозапись, тем.картинки

44


Едем отдыхать. Активизация лексического материала.

комбин.

ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления

Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма)

РТ упр.A,B стр.59-60

аудиозапись, тем.картинки, таблица

45

23

Едем отдыхать. Формирование грамматических навыков

комбин.

ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления

Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма)

РТ упр. C,D стр.60

карта мира, тем.картинки, таблица

46


Едем отдыхать. Совершенствование грамматических навыков

комбин.

ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления

Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма)

РТ упр.E,F стр.E,F стр.61

карта мира, таблицы

47

24

Спасибо за подарок. Введение ЛЕ

комбин.

ЛЕ по теме «День рождения», «Месяцы».

Порядковые числительные

РТ упр. A,B,C

Стр.62-63

аудиозапись, тем.картинки, таблица

48


Спасибо за подарок. Активизация ЛЕ

комбин.

ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы». Звуки

Порядковые числительные

РТ упр. D,E,F,G стр. 63-64

тем.картинки, таблица

49

25

Спасибо за подарок. Употребление ЛЕ в речи.

комбин.

ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы». Звуки


аудиозапись, тем.картинки, таблица

50


Проект. Календарь. Закрепление ЛЕ

закрепление

ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы»


РТ упр.H стр.65

аудиозапись, тем.картинки

51

26

Повторение лексики и грамматическогоматериала

обобщение

ЛЕ по изученным темам


РТ упр. 6,8 стр.27

аудиозапись, тем.картинки

52


Контрольная работа

контроль



Упр. 7 стр.27 наизусть


53

27

На почте. Письма. Введение ЛЕ. Повторение. Правила чтения.

комбин.

ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки

Глаголы-помощники do/does

РТ упр. A,B стр.66

аудиозапись, тем.картинки, таблица

54


Письма. Активизация ЛЕ. Повторение. Утвердительные предлож.

комбин.

ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки

Глаголы-помощники do/does

РТ упр. С, D стр.67-68

аудиозапись, тем.картинки, таблица

55

28

Письма. Закрепление ЛЕ. Повторение. Общие вопросы.

комбин.

ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки

Глаголы-помощники do/does

РТ упр.F,G,H стр.69

тем.картинки, таблица

56


Какой у тебя любимый урок? Введение ЛЕ. Повторение. «Школьные принадлежности»

комбин.

ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков»

Вопрос к подлежащему

РТ упр. A,B, C,D

стр.70

аудиозапись, тем.картинки, таблица

57

29

Какой у тебя любимый урок? Активизация ЛЕ. Повторение. Специальные вопросы.

комбин.

ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков»

Вопрос к подлежащему Настоящее простое время (отрицат. форма)

РТ упр.E,F ,G стр.71-73

аудиозапись, тем.картинки, таблица

58


Какой у тебя любимый урок? Закрепление ЛЕ, Повторение. «Дни недели»

комбин.

ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков»

Настоящее простое время (отрицат. форма)

РТ упр. H

стр.73

тем.картинки, таблица

59

30

Домашние питомцы. Введение грамматического материала. Повторение. «Дикие животные»

комбин.

ЛЕ по теме «Животные», описание внешности

Модальный глагол must

РТ упр.A,B,C

стр. 74-75

аудиозапись, тем.картинки, таблица

60


Домашние питомцы. Активизация грамматики. Повторение. «ТВ-программы»

комбин.

ЛЕ по теме «Животные», описание внешности

Модальный глагол must

РТ упр.D,E,F стр.75-76

аудиозапись, тем.картинки, таблица

61

31

Проект «Маска». Тренировка употребления грамм. материала. Повторение. наст. пр.время

комбин.

ЛЕ по теме «Внешность»

Глаголы to be, to have, to like в наст. вр.

РТ упр. G стр.77

тем.картинки, таблица

62


Активный отдых. Практика устной речи. Повторение. «Летные каникулы»

комбин.

ЛЕ по теме «Дни недели», «Месяцы», «Праздники»

Глаголы to be, to have, to like в наст. вр.

РТ упр. A,B,C стр. 78-79

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

63

32

Активный отдых.

Повторение. Наст. длительное время

комбин.

ЛЕ по теме «Дни недели», «Месяцы», «Праздники». Правила поведения в школе

Предлоги места

Настоящее простое время

Настоящее длительное время

РТ упр. D, E,F ,G стр. 80-81

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

64


До свидания! Обобщение ЛЕ «Лето, отдых» Повторение. «Мои друзья»

закрепление

ЛЕ по теме «Лето, отдых» Предлоги места

Предлоги места

Настоящее простое время

Настоящее длительное время

РТ упр. A, B,C стр.82-83

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

65

33

До свидания! Обобщение ЛЕ и грамматики.

закрепление

ЛЕ по теме «Лето, отдых» Предлоги места

Предлоги места

Настоящее простое время

Настоящее длительное время

РТ упр.D,E,F стр.83-84

аудиозапись, тем.картинки, таблицы

66


Контрольная работа

контроль

ЛЕ по изученным темам

Изученный материал



67

34

Повторение изученного материала.

обобщение

ЛЕ по изученным темам

Изученный материал



68


Обобщение изученного материала

обобщение

Обобщение лексического и грамматического материала




Перечень учебно-методического обеспечения


  1. Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

  2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

  3. Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

  4. Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

  5. Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

5. Грамматические таблицы.

6. Иллюстрации.

7. Карта мира.

8. Дидактический материал.

9. Наглядные пособия.




Список литературы

(основной и дополнительной)


1.Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010

2.Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010

3.Книга для учителя « Forward» 2-4 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку УМК Forward

Автор: Кузнецова Светлана Алексеевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по английскому языку Forward, 2 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-forward-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107289"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403199925"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа к УМК М.В. Вербицкой "Forward 3 класс" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-k-umk-m-v-vierbitskoi-forward-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241060"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445176500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа 6 класс (УМК Вербицкой) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-6-klass-umk-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "111683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407768146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа к учебнику FORWARD 6 класс под редакцией М.В.Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-forward-6-klass-pod-riedaktsiiei-m-v-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "228430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441298789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства