kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ для 7 класса по учебнику Биболетовой М.З. содержит дополнительные рекомендации для работы с учащимися с ОВЗ. Календарно-тематическое планирование адаптировано для этой категории учащихся с учетом психологических и физиологических особенностей детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ»














Пояснительная записка

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с государственным стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089

УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь

Количество часов в год .............................105

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................16

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа

направлена на достижение следующих целей :



Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно- познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

    • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

    • В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

    • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

    • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.



Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:

– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

следующими навыками:

Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания.



Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.





Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих пе­ред предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их спо­собность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средства­ми английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культу­ре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как сред­ства достижения взаимопонимания между людь­ми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи­тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы стара­лись придать курсу современное звучание, ори­ентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудни­чество и взаимодействие, в том числе и средства­ми английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный под­ход к обучению английскому языку.

Уровень подготовки

К завершению обучения планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А-2).

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов


Всего

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

Международный конкурс

27

1

1

4

2

Встреча с победителями международного конкурса

21

1

1

4

3

Проблемы подростков. Школьное образование.

30

1

1

4

4

Спорт – это весело

27

1

1

4

Итого:

105

5

4

16



Содержание тем учебного курса

  1. Информация с себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения участие в викторинах и конкур­сах). Интернет, характер и увлечения друзей.

Будущее нашей планеты; природные условия. население, погода столиц англоговорящих стран и России;

Выдающиеся люди; знаменитые политики , известные писатели и худож­ники ,знаменитые изоб­ретатели

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России,

Истории изобретений: средств коммуникации (телефон, компью­тер).

2 Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль

3. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в шкоде, наказания, взаимоотношения между учителя­ми и учениками, между учащимися.

Школьная жизнь зарубежных сверстников. типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

Некоторые проблемы современного подростка выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4 Спорт: любимы виды спорта, места для занятий спортом..3доровый образ жизни: бесплатное и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США. России.

. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рас­сказы о спорте.

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России,
Всемирные юношеские игры в Москве.



Некоторые изменения в рабочей программе с учётом особенностей учащихся с ОВЗ.

Данная образовательная программа по английскому языку разработана на основании приказа министерства образования «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации» №322 от 9. 02.1998 г на изучение иностранного языка в основной школе (5-8 кл.) выделяется 3 часа в неделю (105 часа интегрированного обучения). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации творческих подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса.

Цель изучения иностранных языков: Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. Как же обучать этих детей иностранному языку? Это возможно при постановке цели не практического владения языком, а общего развития детей. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи. При изучении английского языка дети с ЗПР испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике. Грамматически сложнопостроенную речь им не освоить, так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Но они смогут говорить на другом языке, на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Они нечетко воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки. Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

  • память

  • речь

  • восприятие

  • мышление

  • кругозор

Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.

Ошибки - желательно не исправлять.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Что необходимо знать и выполнить учителю-предметнику для работы в классах ЗПР.

Учитель иностранного языка может составить собственную программу для обучения таких классов или внести изменения в общеобразовательную программу.

Учитель имеет право:

  • уменьшить объем изучаемой лексики;

  • выбрать для предъявления легко запоминающиеся конструкции по грамматике;

  • подобрать упрощенные тексты;

  • снизить требования к изучению иностранного языка.

Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия учащихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы коррекции и ЗПР не принимают участие.

Не стоит расстраиваться, когда дети не запоминают слова с первого раза, не могут правильно произнести звук или слово, не понимают грамматический материал. Дети с диагнозом ЗПР требуют к себе особого внимания, понимания их проблемы, терпения учителя и помощи всех, кто с ними работает.



Чтение. На начальном этапе устный вводный курс сокращается, параллельно вводится изучение букв со зрительной опорой. Обучение чтению идет с опережением. Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения, с учетом лексики и грамматического материала, интереса детей данного возраста. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение.

Грамматический материал. Объём грамматического материала сокращен. Косвенные общие, альтернативные и специальные вопросы исключены из изучения.

Употребление артиклей дается в ознакомительном плане из-за его малой практической значимости.

Словари рекомендуется вести со второй четверти, чтобы подкрепить восприятие устной речи зрительными моторными опорами.

Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале. Составляются индивидуальные задания.

Контрольные работы рекомендуется исключить, так как у детей с ЗПР слабо сформированы навыки аудирования и устной речи. Составляются индивидуальные задания.

Начиная с 6 класса, обучение ведется по адаптированной программе без сокращения тематических разделов. Но объем лексического материала сокращается с 550 до 350 лексических единиц, что диктуется низкой способностью к усвоению новых слов.

Исключается грамматический материал: структуры с оборотом to be going to, с инфинитивом типа I want you to help me, употребление числительных свыше 100, наречий, неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Высвобожденное время тратится на детальную проработку упражнений по чтению. Внимание следует уделить переводу, при этом дети осознают смысл прочитанного, у них исчезает страх перед незнакомым текстом.

Контрольные работы не проводить, либо оставить контроль чтения и предложить индивидуальные задания.

Ввиду того, что обучение иностранному языку базируется на обучении чтению, в V классе устный вводный курс сокращается и параллельно с ним вводится повторение букв с тем, чтобы дети имели зрительные опоры. В дальнейшем идет опережающее, сравнительно с общеобразовательной программой, обучение чтению. Построение на этом принципе адаптированной программы обусловливается тем, что дети с ЗПР не в состоянии усваивать иностранный язык только на слух.. По адаптированной программе к тому времени, когда буквы уже изучены идет углубленная работа над чтением с использованием текстов из учебника.

Если состав учеников класса очень слабый, то повторение букв алфавита можно растянуть, давая по две буквы в уро« или посвящая урок только закреплению букв. При этом целесообразно закреплять знание букв, обыгрывая или пропевая их в простых инсценировках типа:

— I аm В. And уоu?

— I m С.

— Wе аге В. аnd С.

В программе V класса основной акцент делается на усвоении детьми лексических и синтаксических единиц, подобранных для конкретной обыгрываемой ситуации.

На этом этапе обучения английскому языку особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения. Необходимо тщательно отбирать лексический и грамматический минимум, учитывая посильность его усвоения и интересы детей этого возраста (возможные темы: «Любимые игрушки», «Животные — наши друзья» и т. п.). В лексический минимум можно не включать такие малоупотребительные слова, а расширить интернациональную лексику, которую легко понять при чтении. Узнавание таких слов способствует развитию догадки, кроме того, закрепляются буквенно-звуковые соответствия.

Более оправданным было бы также обучение речевым образцам со смысловыми глаголами, а не только с глаголом быть. При этом детям с ЗПР легче преодолеть трудности в понимании и использовании глагола-связки, которая отсутствует в аналогичных структурах родного языка.

Составляемые учителем микротексты желательно соотносить с картинками, иллюстрациями и предлагать к ним проблемные задания на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнениё.

Лишь в 7 классах акцент преподавания смещается с чтения и перевода текстов на формирование устойчивого навыка работы со словарем.

Значительно раньше рекомендуется начать обучение ведению словаря (2-я четверть) для того, чтобы подкрепить восприятие устной речи зрительными и моторными опорами. Письменные работы существенно сокращены, так как они в основном базируются на знании грамматического материала.

Контрольные работы в конце каждой четверти рекомендуется исключить, предлагая учащимся индивидуальные задания. Это обусловлено слабостью формирования у детей с ЗПР навыков аудирования и устной речи. В сильной группе учащихся можно проводить общий контроль чтения.

В VII классе, обучение иностранному языку ведется по четко разработанным тематическим разделам. Адаптированная программа для детей с ЗПР не предлагает сокращения тематических разделов. Однако объем изучаемого лексического, синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные изменения.

На чтение и перевод прочитанного нужно отвести больше учебного времени. Особое внимание следует уделить переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.

Новую лексику полезно отрабатывать в предложениях и сочетать это с работой со словарем; на дом давать не новые упражнения, а отработанные на уроке.

Если детей затрудняет усвоение перфектных форм, можно перенести изучение этого материала, однако не следует исключать его полностью.

Аудирование текстов рекомендуется значительно сократить, либо давать их сильным группам учащихся. Желательно сократить объем письменных упражнений, которые основаны на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, а оставшиеся тщательно разбирать или выполнять в классе.

Объем домашнего чтения, предлагаемого значительно сокращен. Оно проходит на посвященных ему уроках, для домашней работы задания даются выборочно.

Контрольные работы в конце каждой четверти следует либо снять вообще, либо оставить контроль чтения, дополнительно предлагая учащимся индивидуальные задания.

Необходимо заметить лишь то, что в VII классе акцент в преподавании иностранного языка смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. Возможно более широкое внедрение говорения (устной речи) на простых обиходных темах («Я», «Погода», «Моя семья», «Мой город»; ситуации знакомства, ориентировки в городе и др.). Данные темы можно отрабатывать в ролевых играх (по типу игр Г. А. Китайгородской).

При обучении детей с ЗПР диалогической речи наиболее целесообразно использовать доступные для понимания обиходные ситуации, которые могут быть разыграны по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.

В практике обучения хорошо зарекомендовали себя зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Они могут быть применены в любом упражнений при фронтальной и индивидуальной работе.

Учебный материал необходимо дробить, предлагая его детям небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности.

Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.



7 класс

I. Лексический материал: овладеть не 700, а 450 лексическими единицами.

Словообразование: суффиксы существительных -ег, -tion. Суффиксы прилагательных -у, -1у.

II. Грамматический материал:

* Раst, Ргеsеnt, Indefinite Pаssivе — для ознакомления.

Употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Исключить: употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Ргеsеnt Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, whеn. Степени сравнения наречий.





Календарно – тематическое планирование



7 класс

Тема

урока

Тип урока

Формируемые УУД

Требования к уровню подготовки обучающихся

Характеристика

деятельности учащихся или виды

учебной

деятельности


Виды

контроля


Планируемые

результаты освоения материала

Дом.

задание


Дата

проведения

План


Факт



I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс) 27 часов


1

Летние каникулы

Вводный урок

познавательные







коммуникатив

ные









регулятивные



личностные

извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростков,

беседовать в парах о подготовке к конкурсам,

рассказывать о летних каникулах



знакомство со структурой нового учебника

оценивать результаты

своей работы на уроке

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях

Лексический диктант

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»


Упр.2 стр.7 (У),





2

Входная контрольная работа. Индивидуальное задание.

Урок контроля и коррекции ЗУН

познавательные



коммуникативные



регулятивные





личностные

узнаем о девизах разных людей

расспросить одноклассников об участии на конкурсах

понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради

сравнивать свои достижения с достижениями товарищей



Контроль сформированности лексических и грамматических нв






3

Участие в международном конкурсе

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

прочитайте и узнайте какая она - молодежь новой волны?

рассказать о соревновании или конкурсе с опорой на вопросы

научить ориентироваться в учебнике

выражать свое отношение к соревнованиям

Составление рекламного объявления

Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях».

Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»

Упр.7 стр.28 (У),

Упр.3 стр.3-4 (РТ)





4

Суффиксы прилагательных

Комбинированный урок

познавательные







коммуникативные









регулятивные



личностные

прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует

создайте и расскажите о своем собственном конкурсе

рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

читать инструкции к заданиям и понимать

оценивать ответы и обосновывать свое мнение

Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах.

Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.

Упр.8,9 стр.28 (У),





5

Описание людей

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные







регулятивные





личностные

Люди и их темпераменты

описать характер человека

обосновать свое мнение о жизненном девизе

соотносить графический образ слова со звуковым

оценивать свои поступки и свой характер

Составление мини-рассказов о себе;

Монологические высказывания по данным диалога-расспроса

Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

Упр.10 стр.28 (У),





6

Что ты хочешь изменить в себе

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные







личностные

Что такое новогоднее решение?

учимся брать интервью



научиться пользоваться лингво-страноведческим справочником

анализировать свои мысли и поступки

Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Упр.12 стр.28 (У),





7

Времена глагола

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные





личностные

Девизы стран. городов. великих людей

составлем для себя девиз и знаком с ним товарищей

учить пользоваться англо-русским словарем

отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Монологическая речь о жизненном девизе;

Закрепление грамматического материала в упражнениях


Фронтальная проверка навыков перевода

Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»

Упр.1,4 стр.8 -




8

Будущее глазами британцев

Комбинированный урок

познавательные







коммуникативные







регулятивные





личностные

прочитать текст и извлечь информацию об опасностях. грозящих нашей планете

обменяться мнениями со своими одноклас-

сниками о возможном будущем нашей планеты

учить пользоваться русско-английским словарем

выражать свое мнение

о глобальных проблемах планеты

Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

Составление рассказа по плану

Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

Упр.16 стр.29 (У),





9

Планы на будущее

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные



регулятивные





личностные

Как спасти планету?

рассказать о своем будущем и будущем планеты

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

сформировать положительное отношение к окружающей среде






Обмен мнениями о возможном будущем планеты;

Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Упр.18 стр.29 (У),





10

Будущее нашей планеты

Тренировочный урок

познавательны

е

коммуникативные

регулятивные



личностные

какие бывают письменные работы?

делимся мнением о будущем нашей планеты

правильное оформление эссе

сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку

Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»

Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Работа для стенда «Будущее нашей планеты»

Упр.6 стр.12 (РТ)




11

В каком конкурсе ты участвовал?

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

читаем тексты и узнаем виды конкурсов и соревнований

обмениваемся мнением об участии на соревнованиях

извлекать из текста нужную информацию

правильно реагировать на предостережения

Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Упр.20 стр.30 (У),





12

Письменная речь: заполнение анкеты

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные





регулятивные



личностные

виды анкет

берем интервью у знаменитых людей

сравниваем различные мнения

познакомить с правилами заполнения анкет

оценивать свои достижения на уроке

Заполнение анкеты;

выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении».

Задания на карточках по грамматической теме

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

Упр.22 стр.30 (У),





13

Чтение числа и даты

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные







регулятивные





личностные

мы изучаем свою родословную

сравниваем разные семьи

читать даты

называть большие числа

находить правила в грамматическом справочнике

выражать мнение о

своей семье

Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».

Мини-тест «Порядок слов в английском предложении»

Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи

Упр.23 стр.30 (У),





14

Интересные факты о городах

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные





личностные

прочитайте тексты и узнайте достопримечательности

сравнивать города по определенным характеристикам

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

выражать свое отношение к различному образу жизни

Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста.

Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов.

Совершенствование навыков чтения и монологической речи

Упр.24,25 стр.30 (У),





15

Известные люди планеты

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные





личностные

прочитайте и узнайте биографию великих людей

рассказывать о великих людях нашей планеты

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

высказывать свое мнение о разных людях. давать оценку их поведению

Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий.

Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке

Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

Упр.29 стр.30 (У),

)




16

Изучение герундия

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные

личностные

Кем были Андрей Сахаров и Уинстон Черчиль? читаем и узнаем

задайте вопросы товарищам о людях на фото

работа со словарем

оценивать результаты своей работы на уроке

Диалогическая речь по теме «Известные люди»

Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах.

Формирование навыков употребления герундия

Упр.31 стр.30 (У),





17

Поговорим о суевериях

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные



регулятивные







личностные

Британские суеверия

обсуждать в группах суеверия и предрассудки

находить правила в грамматическом справочнике



выражать свое отношение к суевериям и предрассудкам

Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации.

Контроль грамматических навыков по теме «Герундий»

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия»

Упр.32 стр.20 (У),





18

Страшные истории

Тренировочный урок

познавательные







коммуникативные





регулятивные





личностные

прочитайте текс и узнайте интересные факты о празднике хеллоуин,

мы учимся делать фонарь из тыквы

рассказывать о приметах

правила поведения во время аудирования текста

правильно реагировать на события

Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций.

Контроль навыков изучающего чтения

Активизация навыков письма и аудирования

Упр.33,35 стр.31 (У)





19

Средства связи

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные





регулятивные





личностные

самые популярные телефонные номера Великобритании

целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

соотношение графического образа слова со звуковым

выражать свое отношение к средствам массовой информации

Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh

Контроль монологической речи.

Обсуждение прочитанного текста.

Развитие навыков изучающего чтения

Упр.37,38 стр.31 (У)





20

Какие средства связи ты предпочитаешь

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные





личностные

прочитайте текст и узнайте об изобретении телефона

сравниваем различные средства коммуникации

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

сравнивать свои ответы с ответами товарищей и оценивать их

Закрепление речевых оборотов each other, one another

Контроль монологической речи.

Обсуждение в группах темы урока

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Упр.39 стр.31 (У),





21

Разговор по телефону

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные











регулятивные





личностные

история изобретения телефонной будки в Англии

называть номер телефона

вести элементарную беседу по телефону

составлять и разыгрывать диалоги «Разговор по телефону»

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

умение признавать свои ошибки

Активизация лексики в игре «Лото»

Контроль диалогической речи. Диалог по телефону

Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов

Упр.40,41 стр.31 (У)




22

Контрольная работа – чтение Индивидуальное задание. Разговор по телефону: за и против

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные









регулятивные





личностные

рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества

мы рассказываем о недостатках и преимуществах телефона

использование лингво-страноведческого справочника

выражать свое отношение к беседе по телефону

Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону

Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Упр.44 стр.32 (У),

)




23


Компьютер в нашей жизни

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные







регулятивные

личностные

читаем текст и узнаем плюсы и минусы компьютера

выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

работа со словарем

правильно реагировать на предостережения

Чтение текста, выражение согласия и несогласия

Письменное сообщение

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Упр.46 стр.32 (У),





24

Самое важное средство связи

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные





личностные

мы беседуем о компьютерных играх

делимся своим мнением о компьютерах

понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

обосновывать свое мнение

Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа.

Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

Упр.47 стр.32 (У),

Стр. 32-выучить слова




25

Контрольная работа по теме «The world teenagerscompetition» Индивидуальное задание.

Контрольный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные







личностные



мы выступаем с сообщениями



понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять



умение сосредоточиться при выполнении заданий

Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков


-




26

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные



диспут



правила выполнения проекта

анализировать свои ошибки

Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?»

Контроль навыков групповой работы

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Проект




27

Обобщающий урок

Урок-КВН

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные



мы играем



соблюдение правил игры

сформировать положительное отношение к урокам английского языка

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН


Активизация лексических навыков

-







II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions

(Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час













28

Учимся знакомиться

Вводный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

называть континентыстраны, города, флаги

вести диалог «Знакомство»

уметь заполнять анкету

уважать людей разной национальности

Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран»

Упр. 1,3 стр.56 (У),





29

Страны и континенты

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные







регулятивные





личностные

знать достопримечательности разных стран

целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию

уметь оценивать свои ответы и ответы товарищей

гордиться достижениями своей страны

Лескическая игра,

аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране

Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

Упр.5,6 стр.56 (У),





30

Языки и национальности

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные





личностные

знать языки разных стран

составлять диалог по аналогии

делать прогноз перед аудированием и делать сравнения

давать характеристику людям и себе

Введение страноведческой информации

Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише

Совершенствование навыков диалогической речи

Упр. 4, 5 стр.28 (У),





31

Английский язык в современном мире

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

знать англо-говорящие страны, уметь найти их на карте,

выражать свое мнение каким должен быть международный язык

сравнивать свой ответ с прослушанным текстом

повысить интерес к изучению анг. языка

Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»

Упр. 2,4 стр. 29 (У),





32

Язык эсперанто

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные





регулятивные





личностные

узнать о языке эсперанто

Провести исследовательскую работу о происхождении своего имени

Составить план для создания нового языка в группах

уважение к мнению других людей

Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий

Взаимопроверка выполнения заданий в парах

Совершенствование навыков монологической речи

Упр.11 стр.57 (У)





33

Англоговорящие страны

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные





личностные

читать тексты, содержащие интернациональные слова

уметь делиться информацией о прочитанном

уметь заполнить таблицу после прослушивания текста

уметь выражать мнение

Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы

Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы

Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны»

Упр.13 стр.57 (У),





34

Расскажи о своей стране

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

обобщить знания о России

рассказать о стране с опорой на образец

умение осуществлять действие по образцу

испытывать чувство патриотизма

Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Формирование навыков монологической речи по теме «Россия»

Упр.4 стр.33 (РТ)




35

Мотивы изучения английского языка

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

познакомить с профессиями, которые требуют знания англ.

выражать свое мнение о необходимости изучать английский язык

соотносить тексты с фотографиями

повысить интерес к изучению языка

Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only

Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе)

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации


Упр.16,17 стр.57 (У),





36

Почему ты изучаешь английский язык?

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные



регулятивные





личностные

заимствования в языках

вести диалог о причинах изучения англ. языка

уметь заполнять таблицу по прослушанному тексту

повысить интерес к изучению языка

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы






Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка»








Упр.3 стр.29-30,




37

Роль иностранных языков в современной жизни

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные







личностные

узнать кто такие полиглоты

высказывать свое мнение о необх. изучать языки

уметь определить правильные и неправ. предложения по прочитанному тексту

повысить интерес к изучению языка

Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы

Контроль навыков чтения

Совершенствование навыков изучающего чтения

Упр.20 стр.58 (У),





38

Способы изучения иностранного языка

Комбинированный урок

коммуникативные







регулятивные



личностные

рассказать о человеке

знающем несколько языков

уметь вести диалог-расспрос

уметь брать интервью и заполнить таблицу

повысить интерес к изучению языка

Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков»

Упр.21 стр.58 (У),





39

Изучение русского языка

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные





личностные

читать текст об междунар. олимпиаде русского языка

диаогическая речь



умение составлять текст из отдельных частей

воспитание чувства патриотизма

Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в диалогах.

Лексический диктант по лексике уроков 12,13.



Эссе «Природа родного края»

Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»

Упр.24 стр.58 (У),





40

Выразительное чтение стихотворения

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

знакомство с творчеством А.С. Пушкина

декламировать стихи



оценивать ответы свои и товарищей

воспитание чувства патриотизма

Выполнение лексических упражнений

Контроль навыка перевода

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

Упр.25 стр.58 (У),





41

Описание картины

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные

умение самостоятельно выводить правила

умение контролировать результат своей деятельности

развитие целеустремленности и силы воли

Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог»

Контроль навков устной речи по дом. заданию

Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило





42

Изучение пассивного залога

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

умение самостоятельно выводить правила

умение контролировать результат своей деятельности

развитие целеустремленности и силы воли

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог»

Грамматический тест «Формы неправильных глаголов»

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Упр.72, стр.51 ;




43

Путешествие по англоговорящим странам

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные



регулятивные



личностные

многозначность слов

монологические высказывания о проблемах 20 века

умение работать с картой

развитие целеустремленности и силы воли

Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя

Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)




44

Различные виды транспорта

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

сделать вывод о преимуществах различного транспорта

сравнивать виды транспорта по их характеристикам

уметь составлять план с опорой на карту

интерес к окружающему миру

Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу,

Контроль навыков письменной речи

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Упр.34, стр. 59, читать свою роль в диалоге




45

Какой вид транспорта лучше?

Комбинированный урок

познавательные





коммуникатив

ные

регулятивные





личностные

читать текст с целью извлечения информации

рассказать о лучшем виде транспорта

сравнивать свои высказывания с мнением других

интерес к окружающему миру

Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»

Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта»

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

Упр.88, стр.55 (У);





46

Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» Индивидуальное задание.

Контрольный урок

коммуникативные

регулятивные



личностные

вести диалог этикетного характера

заполнять тексты нужной информацией

проявлять волю и целеустремленность

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков


-




47

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок



коммуникативные

регулятивные

личностные

доказательство своей точки зрения

самостоятельное решение сформулированной проблемы




Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения»

Контроль навыков групповой работы

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Подготовиться к КВН






48

Обобщающий урок

Урок-КВН

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

высказывание своей точки зрения

терпимое отношение к собеседнику

воспитание инициативности

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН


Активизация лексических навыковнавыков






III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов


49

Легко ли быть молодым?

Вводный урок

коммуникативные



регулятивные



личностные

построение монологического высказывания о своих проблемах

выдвижение гипотез ,смотря на картины

воспитание чуткого отношения к окружающим


Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков чтения, аудирование.

Упр. 1,2,




50


Что нам разрешается и не разрешается?

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

составление высказываний по образцу

учить анализировать свои поступки и делать выводы

воспитание чуткого отношения к окружающим


Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие навыков устной речи

Упр.4,5, стр. 92 (У)




51

Поговорим о проблемах подростков

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные





личностные

называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки

рассказать, что тебе разрешается (не разрешается) делать

сравнивать свои проблемы с проблемами одноклассников

описывать свои чувства

Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь

Собственное сообщение о проблеме

Совершенствование навыков письменной речи

Упр.7, стр. 92;упр.9,




52

Дорога в школу

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные





регулятивные



личностные

рассказывать о маршруте путешествия по карте

запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

умение слушать и отвечать на вопросы

внимательное отношение к окружающим

Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие навыков диалогической речи

Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65




53


Учимся объяснять маршрут


Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные





личностные

целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

учить брать интервью



учить составлять выступление по результатам интервью

воспитание воли

Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков вести диалоги

Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48




54

Встречаем гостей нашего города

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

учить извлекать информацию из текста

учить общению с гостями, брать интервью

учить составлять карту местности

повысить интерес к изучению анг. языка

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме

Сочинение о себе

Развитие навыков аудирования

Упр.15 стр.93 (У),

Упр.3 стр.48-49 (РТ)




55

Школа в нашей жизни

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные





личностные

мы узнаем об особенностях профессии учителей

учить высказывать свое мнение о школе и учителях

соотносить графический образ слова со звуковым

учить определять свое место в окружающем мире

Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение

Упр. 17,18, стр. 93-94




56

Изучение модальных глаголов

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем свои обязонности

обсуждаем, хорошие мы или плохие ученики

составление высказываний по образцу

анализировать свои поступки и давать характеристику

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие навыков говорения и аудирования

Упр.20 стр.94 (У),





57

Составление диалогов

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

извлечение информации из текста

развитие диалогической речи

составление диалога по образцу

развивать чувство юмора


Чтение с выполнением послетекстовых заданий

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствовать умение излагать свои мысли

Упр.43 стр.70,

упр.22 стр.94 (У)




58

Школьные годы чудесные

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные





личностные

школьное образование в Великобритании

составление монологического высказывания о школьной жизни

сравнивать свои ответы

с высказываниями одноклассников

воспитывать интерес к учебе

Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков аудирования

Упр.23,24 стр.94 (У)




59

Идеальная школа

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные



личностные

школа моей мечты - какая она?

учить монологическому высказыванию по прочитанному тексту

учить составлять таблицу

воспитывать интерес к учебе

Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков чтения

Упр.25 стр.95 (У),





60

Школа моей мачты

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные





личностные

какой должна быть школа будущего?

делиться мнением об идеальной школе с одноклассниками

учить слушать и оценивать высказывания товарищей

воспитывать интерес к учебе

Рассказ о своем представлении об идеальной школе

Плакат «Идеальная школа»

Развитие навыков письменной речи

Упр.27 стр.94 (У),





61

Притяжательные местоимения

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные



личностные

узнаем о частных школах Великобритании

обменяться с партнером мнением о частной школе

делать прогнозы по фотографиям

воспитание интереса к иноязычной культуре

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога

Фронтальный контроль тренировочных упражнений

Развитие навыков аудирования

Упр.30 стр.95 (У), читать свой диалог





62

Образование в англоговорящих странах

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем об образовании в англо-говорящих странах

отвечать на вопросы о прочитанном

сравнивать и находить общее в текстах

воспитание интереса к иноязычной культуре

Чтение текста, выполнение упражнений

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям

Упр.33 стр.95 (У),





63

Школьная форма

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные

объяснить свое отношение к школьной форме

проектировать идеальную форму

воспитание уважения и самоуважения


Написание письма о своей школе по плану

Проект « Придумай свою школьную форму»

Развитие навыков письменной речи по плану

Упр.4,5 стр.57




64

Пассивный залог

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

учимся употреблять фразовые глаголы

развитие навыков диалогической речи

выявлять ошибки и давать оценку

развитие творческой активности

Описание картинки, используя формы пассивного залога

Текущий контроль выполнения грамматических упражнений

Развитие навыков говорения

Упр.76 стр.79,

упр.37 стр.96 (У)




65

Книги о жизни подростков

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные







личностные

знакомство с зарубежной литературой

высказывать мнение о прочитанной книге

делать прогнозирование о содержании по названию книги, уметь составлять таблицу

развитие интереса к чтению

Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

Контроль употребления фразовых глаголов

Совершенствование навыков чтения и говорения

Упр.1 стр.59-60 (РТ)




66

Различные виды наказания

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные

личностные

система воспитания в британских школах

обмениваться мнениями с партнером о наказании в школе

учить сравнивать виды

наказания в разных шк.

воспитание культуры поведения

Выполнение лексических упражнений

Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Обучение обмениваться мнениями с партнером

Упр.44 стр.96 (У),

Упр.2 стр.61 (РТ)




67

Кодекс правил поведения

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные



личностные

правила поведения в британских школах

выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения

написать правила поведения в школе

воспитание культуры поведения

Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации

Контроль навыков письменной речи

Развитие навыков письма и монологической речи

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)




68

Условные придаточные предложения

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

научится делать предположения

развитие диалогической речи

Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения»

Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

Обучение выполнению коммуникативных заданий

Упр.6 стр.63-64(РТ)




69

Наши мечты о будущем

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

научится делать предположения

развитие навыков монологической речи

учить выражать мнение

Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий

Контроль навыков диалогической речи

Развитие навыков диалогической речи

Упр.49 стр.97 (У)





70

Как распознать настоящего друга?

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие навыков диалогической речи

соотносить тексты и фотографии

выражать свое понимание понятия «хороший друг»

Составление диалогов

Контроль навыков аудирования

Развитие навыков диалогической речи

Упр.50,51 стр.97 (У)





71

Трудно ли быть настоящим другом?

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие навыков диалогической речи

нарисовать плакат « хороший друг»

воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим к людям

Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы

Контроль навыков письменной речи: составление анкеты

Развитие навыков диалогической речи

Упр.1,2 стр.64 (РТ)




72

Сложное дополнение

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

пословицы и поговорки о дружбе

составление вопросов для анкетирования

проект «Секретный друг»

воспитание вежливого и терпимого отношения

к людям

Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение»

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Совершенствование навыков письменной речи

Упр.5 стр.67 (РТ)




73

День друзей

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

узнать о праздниках в Америке

Высказывать свое мнение о прочитанном

написать письмо

воспитание вежливого и терпимого отношения

к людям

Написание письма

Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста

Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации

Упр.55 стр.97 (У),




74

Проблемы подростков

Тренировочный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

узнать о проблемах подростков а англо-говорящих странах

составление монологического высказывания по прочитанному

уметь подобрать ответы к письмам

воспитание вежливого и терпимого отношения

к людям

Чтение с выделением ключевой информацию в тексте

Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы»

Совершенствование навыков выражать свое мнение

Упр.56 стр.98 (У)





75

Возможные пути решения проблем подростков

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

учить оформлять письмо

находить информацию в текстах

воспитание вежливого и терпимого отношения

к людям


Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных

Первичный контроль правил употребления слов one, ones

Совершенствование навыков высказываться по теме

Упр.3,4, стр.68 (РТ)




76

Проблемы курения

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем о вреде курения

обсуждение проблемы в группах

отвечать на вопросы по прочитанному тексту

учить вести здоровый образ жизни

Аудирование информации с опорой на видеозапись

Контроль навыков диалогической речи

Обучение говорению

Упр.5, стр.69 (РТ)




77

Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» Индивидуальное задание..

Контрольный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

мы выступаем с сообщениями



понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять



умение сосредоточиться при выполнении заданий

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Совершенствование навыков чтения

Задания нет-




78

Обобщающий урок конкурс грамматиков

Урок-соревнование

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

высказывание своей точки зрения

терпимое отношение к собеседнику

воспитание инициативности

Работа над проектом «Мы хотим учиться в совершенной школе»

Контроль грамматических навыков


Задания нет-





IV четверть (27 часов) Sport is Fun (Спорт – это весело)







79

Виды спорта

Вводный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем виды спорта, популярные в разных странах

развитие навыков диалогической речи

подбирать слова к фотографиям

учить вести здоровый образ жизни

Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений

Первичный контроль лексических навыков

Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 1,2, стр. 120 (У)




80

Причины популярности спорта

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

узнаем виды спорта, популярные в разных странах

обсуждать в парах почему люди занимаются спортом

подбирать отрывки к текстам

учить вести здоровый образ жизни

Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия»

Навыков чтения с полным пониманием информации

Совершенствование навыков чтения, говорения

Упр. 4, стр. 120 (У)




81

Мой любимый вид спорта

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем виды спорта, популярные в разных странах

составить монологическое высказывание о любимом виде спорта

учить вести здоровый образ жизни

Устная речь по теме «Любимый вид спорта»

Контроль навыков чтения и диалогической речи

Совершенствование навыков аналогического высказывания

Упр.3,4, стр.70 (РТ)




82

Здоровый образ жизни

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные



личностные

узнаем, как держать форму

обсуждать в парах причины, почему надо сохранять форму

Уметь отвечать на вопросы анкетирования

учить вести здоровый образ жизни

Употребление в речи прилагательных и наречий

Первичный контроль грамматических навыков

Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации

Упр.7 стр.120 (У),





83

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные



регулятивные



личностные

узнаем виды спорта, популярные в разных странах

задаем друг другу вопросы о занятиях спортом

составлять таблицу по

прослушанному тексту

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль навыков диалогической речи

Развитие навыков, диалогической речи, аудирования

Упр.78 стр.120 (У),





84

Занятия спортом

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем денежные единицы разных стран

Инсценирование диалога

находить нужную информацию в тексте

развивать волю и целеустремленность

Составление диалогов с опорой на краткий план

Контроль навыков чтения

Развитие умений вести диалогическую речь

Упр.9 стр.120 (У),





85

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

роль витаминов в сохранении здоровья

обсуждать в группах проблемы здоровья

делать прогнозирования перед чтением

учить вести здоровый образ жизни

Чтение текста по теме с полным пониманием

Контроль лексических навыков

Формирование навыков говорения по теме

Упр.34,35 стр.108 (У),





86

Витамины в жизни людей

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

узнать о диетах

развитие навыков диалогической речи

составлять плакат

учить вести здоровый образ жизни

Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни»

Контроль навыков выразительного чтения и перевода

Формирование навыков письменной речи

Упр.41 стр.109 (У),





87

Здоровье дороже богатства

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

признаки различных болезней

развитие навыков диалогической речи

подобрать названия к картинам

учить вести здоровый образ жизни

Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала

Текущий контроль выполнения лексических упражнений

Развитие навыков устной речи

Упр.14 стр.121 (У),





88

Посещение аптеки

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные



личностные

инсценирование и составление диалогов о посещении врачей

заполнять пропуски в предложениях

учить вести здоровый образ жизни

Аудирование с опорой на прочитанный текст

Первичный контроль употребления речевых клише

Развитие навыков аудирования и говорения

Упр.50, стр.11




89

Ролевая игра «Посещение доктора

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем об опасных видах спорта

учиться брать интервью

учить вести здоровый образ жизни


Аудирование информации с опорой на видеозапись

Контроль навыка спонтанной диалогической речи

Формирование навыков вежливых высказываний

Упр.16 стр.121 (У),




90

Неудачи в спорте

Тренировочный урок

познавательные

коммуникативные





регулятивные



личностные

узнаем об опасных видах спорта

монологическое высказывание по прочитанному тексту

проверяем чтение одноклассников

учить вести здоровый образ жизни


Составление диалогов с опорой на краткий план

Текущий контроль выполнения лексических упражнений

Развитие навыков устной речи

Упр.3 стр.75 -76(РТ)




91

Рассказы о спорте

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные



регулятивные

личностные

узнаем об опасных видах спорта

высказывание своего мнения по прочитанному тексту

делать прогнозирование по содержанию текста

Пересказ прочитанный текст от имени главных героев

Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста

Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного

Упр.20,21 стр.122 (У),




92

Олимпийские игры

Комбинированный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные



личностные

узнаем факты из истории олимпийских игр

учимся высказывать свое мнение

учимся отвечать на вопросы

учить вести здоровый образ жизни


Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста

Контроль навыков монологической речи

Совершенствование навыков высказывания по теме

Упр.22,23 стр.122 (У),





93

Олимпийские чемпионы

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем олимпийских чемпионов

развитие навыков диалогической речи

учить вести здоровый образ жизни


Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым

Контроль навыка составления диалогов по опорным словам

Совершенствование навыков аудирования

Упр.24 стр.122 (У),




94

Степени сравнения наречий

Комбинированный урок

познавательные





коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем о Всемирных Молодежных играх в Москве

учимся извлекать информацию из текста

учить вести здоровый образ жизни


Выполнение коллективных коммуникативных заданий

Первичный контроль грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)




95

Всемирные юношеские игры

Комбинированный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

учить составлять талисман игр

составлять текст их отдельных частей

учить развивать силу воли

Чтение текста по теме с полным пониманием

Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи

Совершенствование навыков письма

Упр.27стр.122 (У),




96

Письмо из Древней Греции

Тренировочный урок

познавательные



коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем историю Олимпийских игр

развитие навыков диалогической и монологической речи

Выполнение лексико- грамматических заданий материале раздела «Спорт»

Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий

Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

Повторить стр.100-119




97

Контрольная работа по теме «Sport is fun» Индивидуальное задание.

Контрольный урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

мы выступаем с сообщениями



понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять


Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков


-




98

Выполнение проекта «They were the first»

Урок самостоятельной работы

познавательные



коммуникативные



регулятивные

личностные

узнаем о героях спорта

оценивать работы одноклассников

воспитывать уважение к спорту и спортсменам

Работа над проектом «Они были первыми»

Контроль навыков групповой работы

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Оформить проект




99

Защита проектов

Урок-презентация

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

узнаем о героях спорта

оценивать работы одноклассников

воспитывать уважение к спорту и спортсменам

Презентация групповых проектов

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией

Повторить грамматический материал




100

Грамматический ринг

Урок-турнир

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

высказывание своей точки зрения

терпимое отношение к собеседнику

воспитание инициативности

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг»

Контроль грамматических навыков

Совершенствование грамматических навыков





101

Урок вне школы «Прогулка по микрорайону»

Урок-экскурсия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие монологической и диалогической речи

воспитание патриотизма

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи

-




102

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие монологической и диалогической речи

воспитание патриотизма

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи

-




103

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие монологической и диалогической речи

воспитание патриотизма

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи





104

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие монологической и диалогической речи

воспитание патриотизма

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи





105

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

развитие монологической и диалогической речи

воспитание патриотизма

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Контроль навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи












Учебно- методическое обеспечение



  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Об­нинск: Титул, 2014.

  3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительная литература



  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: 7 класс: к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / Enjoy English.- Москва: «Экзамен», 2014.

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I, II: 7 класс: к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / Enjoy English.- Москва: «Экзамен», 2014.

  3. Английский язык: 7 класс. Поурочные планы по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием/ Enjoy English: 7класс: часть I, II. / сост. О.С.Миронова. – Волгоград: «Корифей», 2012.

  4. Нестандартные уроки английского языка. 7 класс. / Сост. З.А.Ефанова. - Волгоград: «Корифей», 2006.

  5. Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.

  6. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - Москва: «ВАКО», 2007.

  7. T.Hutchinson. New Hotline. Elementary. - Oxford, 2005.

М. Harris. Opportunities: Russian Edition. Elementary / M. Harris. - Longman, 2006.



Список использованной литературы для работы с учащимися с ОВЗ



1. Рекомендации министерства образования и науки «Об организации получения общего образования детьми с отклонениями в развитии».

  1. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001); «Математика» автор Г.М.Капустина.

  2. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».

  3. «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002) «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк» автор Н.Г.Агаркова.

  4. «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.

  5. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.

  6. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

  7. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

  8. Временные требования к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденные приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 1236 от 19. 05. 98.

  9. Приказ Министерства образования « Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации» №322 от 9. 02.1998 г.

  10. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.

  11. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006

  12. Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).

  13. В.П.Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова Книга для учителя к учебнику для 5, 6, 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2003.

  14. Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса. М. «Просвещение».2004. Издательство «Экзамен».

  15. Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 8 класса. М. «Просвещение».2004. Издательство «Экзамен».

  16. Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.

  17. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989;

Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986

13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ

Автор: Кузнецова Татьяна Иринарховна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Индивидуальная образовательная программа учебного предмета "Английский язык" "
    ["seo_title"] => string(85) "individual-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "139043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417631312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства