Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Вербицкой)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Вербицкой)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. Программа соответствует стандартам начального образования второго поколения, учитывает планируемые результаты освоения начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. В рабочей программе представлена пояснительная записка и тематическое планирование на год.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Вербицкой) »
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Степень обучения начальное общее образование со 2 по 4 классы
Количество часов 204 часа (2 класс – 68, 3 класс – 68, 4 класс – 68)
Программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М. В. Вербицкой, 2011 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. Программа соответствует стандартам начального образования второго поколения, учитывает планируемые результаты освоения начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Цели изучения курса:
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:
принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно –поисковые задачина учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научитьсяпонимать возможные расхождения в ритуалах проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Таблица тематического распределения
Классы
Предметное содержание
Количество уроков
2 класс
Знакомство.
6
Я и моя семья.
12
Одежда, обувь, еда.
8
Мир моих увлечений.
5
Я и мои друзья.
10
Моя школа.
3
Мир вокруг меня.
10
Страна/страны изучаемого языка.
10
Родная страна.
4
ИТОГО во 2-м классе:
68
3 класс
Я и моя семья.
8
Мир моих увлечений.
10
Я и мои друзья
10
Моя школа
4
Мир вокруг меня
10
Страна/страны изучаемого языка
11
Детский фольклор на английском языке
8
Родная страна
7
ИТОГО в 3-м классе:
68
4 класс
Знакомство.
3
Я и моя семья.
11
Мир моих увлечений.
10
Я и мои друзья.
10
Письмо зарубежному другу.
5
Моя школа.
4
Мир вокруг меня.
10
Страна/страны изучаемого языка
11
Родная страна
4
ИТОГО в 4-м классе:
68
ВСЕГО:
204
Общая характеристика предмета
УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений.
В структуре УМК серии «Forward» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры,, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, - всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие с одноклассниками.
Место предмета в учебном плане
УМК для 2–4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю. В рабочей программе на изучение курса отводится 204 часа, по авторской программе 204 часа.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.5 Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Содержание курса
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность/гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Перечень учебно-методического обеспечения
Кл
Учебники
Методические
материалы
Дидактические материалы
Материалы
для контроля
Интернет-ресурсы
Учебник УМК "FORWARD" для 2-4 классов общеобразователь-ных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
Авторская программа
Рабочая тетрадь
Диски
Книга для учителя
Карточки
Презентации
Видеофильмы
4 теста в конце каждой четверти:
КР №1
КР №2
КР №3
КР №4
www.educationoasis. com
www.abcteach.com
www.learninga-z.com
www.scholastic.com
www.kbteachers.com
www.english-4kids.com
www.marks-english-school.com
www.esltower.com
www.vgf.ru
Список литературы (основной и дополнительный)
Учебник "FORWARD" для 2, 3, 4 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010
Рабочая тетрадь "FORWARD" для 2, 3, 4 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
Диски к УМК "FORWARD" для 2, 3, 4 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2, 3, 4 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
компьютер (ноутбук)
магнитофон
проектор (переносной)
Информационно-техническое обеспечение
аудиоприложения
презентации по темам программы
компьютерные тесты на активизацию лексико-грамматического материала
Этикетный диалог. Представление персонажа учебника/своего друга.
«Школьное расписание моей мечты»
New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Диалог-расспрос Who is it?What’s his/her nationality?What’s your favourite…?I like it. Identity card. Заполнение анкеты.
4,5,6
Unit II
“A message
on the computer.
Компьютерное
послание”
3
Message on the computer. Identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека,названия продуктов, стран. Диалог-расспрос по тексту.
Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран.
Who’s speaking?
Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Where are the Red Hand Gang?
7-10
Unit III
“A computer magazine. Компьютерный журнал”
4
A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Диалог-расспрос о работе, профессии. Короткий рассказ о себе.
Глагольный оборот to have got (отрицательная форма).
What do you want to be?
Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense.
Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away.
Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computerclub, rainforest
11-14
Unit IV
“ In the rain forest.
Вдождевомлесу ”
4
In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях.
Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий. Диалог-расспрос: игра в детективов. Сравнительное описание рисунков. Описание рисунка (животные).
Названия дней недели
Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but.
Who were they?
Конструкции there is/there are.
Where were they yesterday?
What’s different?
Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных.
15
Повторение материала I четверти.
Урок-повторение.
1
Люди и их профессии.
Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете; названия стран и национальностей.
16, 17
Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 1. Контрольная работа № 1
2
18-20
Unit V
“ What do you know about rain forests?
Что ты знаешь о дождевых лесах?”
3
What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос. Описание растения по картинке.
What’s the weather in the tropics like?
Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense.
Конструкции How tall is…? How many leaves has it got?
Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени.
21-23
Unit VI
“ What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?”
3
What do you know about Russia? Природа и животный мир России..My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года.
Диалог-расспрос
о месте обитания животных. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма.
Степени сравнения прилагательных.
Множественное
число существительных.
Which
animal is bigger?
Where can we see
these animals?
Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense.
24-26
Unit VII
“ Find Joseph Alexander.
Найти Джозефа
Александера”
3
Find JosephAlexander. Диалог-расспрос. Виды транспорта. Timetable. Обозначение времени.
Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...?
What time does the train leave? Часы и время.
What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу.
Конструкции Let’s go by…/to….
Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Выражение одобрения All right/OK/Great!
27-30
Unit VIII
“ Capital
city.
Столичныйгород”
4
Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Дорожные знаки. Диалог-расспрос. Указание пути.
Соотнесение информации из текстов с картой. Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. Основные достопримечательности столицы России. Достопримечательности моего родного города/региона.
Предлоги next to, on the side of, in, near.
What do the signs mean?
Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. WhatcanyoudoinLondon? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое.
Сan you tell me the way to…, please?
Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.
31
Повторение материала II четверти. Урок-повторение.
1
Подбор рифмы. Описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Описание животного.
Степени сравнения прилагательных, артикль.
32, 33
Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 2. Контрольная работа № 2
2
34-37
Unit IX
“ Off we go! Едем!”
4
Off we go! Диалог-расспрос. Названия городов и достопримечательностей. Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Hobbies. Составление списка необходимых вещей. Названия стран. My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. Сопоставление двух иллюстраций.
Будущее действие с оттенком намерения.
What is he going to do today? Конструкция to be going to.
Предлоги in, to, with, on.
Whatdotheyneed?
Введение вопросительного слова why и союза because.
Сокращённая форма ‘cause (because).
What are they going to be?
Союзы and, but, because.
Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because.
38-41
Unit X
“Beano comes
to the rescue.
Бино приходит на помощь”
4
Beano comes to the rescue. Пересказ истории. Повторение дней недели. Vera’s plan. Обсуждение плана.
Соотнесение содержания текста с иллюстрациями. Названия частей света. Mytreasuremap. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. Диалог-расспрос о расписании на неделю. Описание погодных явлений.
Повторение Past Simple Tense.
Наречия first, then.
Сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в PastSimpleTense. Составление вопросов.
Неправильные глаголы tobe и todo в PastSimpleTense.
The Angel of the Forest. Диалог-расспрос по тексту. Заполнение таблицы. Обсуждение рисунков Whoarethey? Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. Write a letter to a pen friend. A garden safari. Описание животных. Характеристика предметов, продуктов, растений. WhatdidBernardsee? Описание рисунка в Past Simple Tense.
Сравнительная степень прилагательных.
Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.
Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени.
Measure the people in your class. Составление таблицы роста.
Глагольный оборот tohavegot. What does… taste/smell/feel like?
Употребление артиклей a, the. Фразовые глаголы askfor, goback, godown, глаголы с предлогом waitfor.
45-47
Unit XII
“A shape in the mist. Призрак в тумане”
3
A shape in the mist. Ч/Г:Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Hobbies. Выбор правильного ответа. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города.
Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... isthis? It’s .... Can you remember? Притяжательный падеж.
Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense.
Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because.Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными. Превосходная степень сравнения прилагательных.
48-50
Unit XIII
“The painting
on the wall.
Картина на стене”
3
The painting on the wall. : Диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Исправление фактических ошибок. Краткое описание биографии. Чтение дат. Текст Russianfairytales. Диалог-расспрос по тексту.
What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like….
Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside.
Отрицательная форма глаголов в PastSimpleTense. WhowasVictorVasnetsov?
Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.
Специальные вопросы с whose, who, what, where.
51
Повторение материала III четверти. Урок-повторение.
1
Диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. My favourite season.
Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.
Сложные предложения с союзом but.
52,53
Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3
2
54-57
Unit XIV “The message
in the temple.
Посланиевхраме”
4
The message in the temple. Погода вчера, сегодня и завтра. Тема «Здоровье». Соотнесение текста с иллюстрацией. Диалог Avisittoadoctor.
Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.
Простое будущее время FutureSimpleTense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему.
Глагол to be в Present, Past, FutureSimpleTense.
What’s the matter?
Who is doing wrong?
Yes/No. Выбор ответа.
What did they use long ago?
Where would you like to go? Конструкция I’d like to….
Предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.
58-61
Unit XV “Where is Mr Big?
ГдежемистерБиг?”
4
Where is Mr Big? Диалог-расспрос по рисункам.
A newspaper report. Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’tthrowaway.
Правильные и неправильные глаголы в PresentSimple и PastSimpleTense.
Whodroppedthelitter?
Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.
Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.
Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. Отрицательная форма неправильных глаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень сравнения прилагательных.
62-64
UnitXVI “Going home.
Возвращение домой”
3
Goinghome. Стороны света. Вопросы по тексту. Диалог-расспрос о местонахождении острова. The rosyperwinkle. Описание растения.What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Рассказ об учебном годе.
Глаголы в Present, Past, Future SimpleTense. Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных.
Дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов.
Знакомство c оборотом have to.
Написание предложений в FutureSimpleTense. Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Lastyear, thisyear, nextyear.
65, 66
Повторение материала IV четверти.
Урок-повторение.
2
A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.