kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по аглийскому языку для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. Соответствует ФГОС.

Содержит пояснительную записку, перечень УУД, которыми овладеют учащиеся в результате освоения, календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы, темы проектных работ, список методической литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по аглийскому языку для 3 класса.»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

3 класс

Уровень базовый


Составитель: учитель английского языка Пасечная Е.Ю.

2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 8.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.; образовательная компьютерная программа“EnjoyListeningandplaying” для 3 класса. Учебник соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Дополнительная литература для учащихся: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012, Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов

филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” в 3 классе реализуются следующие цели:

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

  5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

  8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Новизна рабочей программы.

Данная программа составлена к новой редакции учебника “EnjoyEnglish” для 3 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы предлагают тематическое планирование на 67 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 часов. Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях.

  1. По авторской программе на тему «Знакомство» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа.

  2. По авторской программе на тему «Приём и угощение друзей» отведено 5 часов, в рабочей программе – 15 часов. В учебнике эта тема изучается в течение первой и второй четверти, и она имеет большое практическое значение.

  3. По авторской программе на тему «Семейные праздники: Рождество, Новый год» отведено 2 часа, в рабочей программе – 3 часа.

  4. По авторской программе на тему «Любимое время года» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа. Эта тема присутствует при изучении тем «Мои друзья и я», «Мир моих увлечений».

  5. По авторской программе на тему «Мои друзья и я» отведено 9 часов, в рабочей программе – 7 часов, так как эта тема продолжается в теме «Мой день».

  6. По авторской программе на тему «Мир моих увлечений» отведено 5 часов, в рабочей программе – 4 часа. Данная тема изучается в теме «Мой день».

Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.

Особенности организации учебного процесса по предмету.

Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.



Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.

В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.

  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.

  • Списывать текст.

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

  • Заполнять таблицу по образцу.

  • Восстанавливать слово, предложение, текст..

  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.

  • Заполнять простую анкету.

  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.



Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам



Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.



Личностные результаты

• формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

• формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

• понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

• развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

• формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни



Метапредметные результаты

• принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

• планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

• использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

• анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

• владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

• передавать, фиксировать информацию в таблице;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

• владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

• слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

• работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.



Предметные результаты

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

• описывать животное/ предмет.

• кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.

• читать стихи, песни, рифмовки.

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

• описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.

• составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

• воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

• соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

• читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Lookandlearn!”

Письмо

Ученик научится:

• писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

• списывать текст;

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• заполнять таблицу по образцу;

• подписывать картинки.

• восстанавливать слово, предложение, текст..

Ученик получит возможность научиться:

• отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

• отвечать на письмо, дописывая предложения

• заполнять простую анкету

• писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

• писать короткое личное письмо зарубежному другу.



1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• списывать текст;

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника;

• использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

получит возможность научиться:

• соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock.It’scold. It’sinteresting.);

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

• признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

• глаголы);

• оперировать в речи наречиями времени и степени.



1.3. Социокультурная осведомленность

научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.



2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

• следовать намеченному плану в своем учебном труде.







Тематическое планирование

Темы(подтемы)

Кол-во часов

Предполагаемый результат

Unit 1

«Добро пожаловать в лесную школу!»

18ч


1.1

Lessons 1-3

Школа


1.2.


Lessons 4-12


Продукты питания.

Контроль уровня сформированности умений говорения

Уметь предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения; расспросить одноклассника о любимой еде.

1.3

Lessons 13-17


Дни недели

Контроль уровня сформированности умений аудирования

Уметь слушать с целью понимания общего смысла


Уроки ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Проект «Меню»

Unit 2

«Счастливые уроки лесной школы»

14ч


2.1


Lessons 19-21


Животные.


2.2


Lessons 22-23


Здоровый образ жизни.


2.3


Lessons 24-27


Числительные.

Лексико-грамматический контроль

2.4


Lessons 28-31


Праздники.

Контроль уровня сформированности умений чтения

Уметь читать с полным пониманием текста



Уроки ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Unit 3

«Поговорим о новом друге»

20ч


3.1

Lessons 33-34


Сказочный герой.


3.2

Lessons 35-37


Времена года.

Контроль уровня сформированности навыков говорения

Уметь рассказать о любимом времени года

3.3

Lessons 39-41


День рождения


3.4

Lessons 42-52


Почта

Контроль уровня сформированности навыков чтения

Уметь читать с целью извлечения необходимой информации



Уроки ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Проект “С днём рождения!”.

Unit 4

«Рассказывание историй и написание писем твоим друзьям»

18ч


4.1

Lessons 53-55


Части тела.


4.2

Lessons 56-68


Время. Часы












Уроки ликвидации пробелов знаний уч-ся.












Контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.

Контроль уровня сформированности навыков аудирования

Уметь слушать с целью извлечения необходимой информации




Проект «Письмо другу».


Календарно-тематическое планирование


1 четверть Тема 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» Всего:18часа

п/п

Тема урока


Основное содержание:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Мультимедиаприложение “Enjoy Listening and Playing” кучебнику “Enjoy English”для класса

1.


Знакомство с новым учебным пособием. Формирование речевых умений.

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together


Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.



А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать рассказ о друге, дополнив предложения

-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

Ур. 1

№ 1,4,5

2.

Формирование грамматических навыков в говорение

Л: Three, please, to count.


Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение


А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету

Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы

Ч: читать и полностью понимать короткие тексты

П: составить предложения по образцу




строить речевое высказывание в устной форме

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

Ур. 2

№ 1,5

3

Формирование навыков аудирования

Г. Построение общих вопросов с is, have, can(повторение).



А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации


Ур. 3

№ 1,

4

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление их в речи

Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.


Г. Общий вопрос

Doyoulike…?

Прилагательное+существительное

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Ур. 4

№ 1,

5

Формирование навыков диалогической речи

Л: Doyoulike…?

Wouldyoulike (some) …?-Yes, please./No, thank, you.

Helpyourself!


Г: Общийвопрос

Doyoulike…?

и краткие ответы на них

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Ур. 5

№ 1,

6

Развитие речевых умений в диалогической речи

Л: To play, to dance, to visit, to meet


Г: I like to …

He likes to

Окончание – s

у глаголов в 3 л., ед. ч


А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения из слов

-логически выстраивать монологичесвысказывание

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной инф.-владеть элемент. умениями самооценки при выпол. проверочной работы


Ур. 6

№ 1,2

7

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление их в речи

Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.



А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: выполнять тестовую работу

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Ур. 7

№ 1,3

8

Активизация ЛЕ в речи

Л: Alotof, towrite, honey, jam.


Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.



А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос

Г: вести этикетный диалог «За столом»

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними

П: составлять вопросы в PresentSimple в 3 л.ед.ч.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Ур. 8

№ 1,

9

Совершенствование навыков устной речи

Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.


Г: Местоимение some

PresentSimple: построение общих вопросов с does и краткие ответы


А: полностью понимать текст и извлекать информацию

Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения

Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты

П: составлять слова из букв

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы


Ур. 9

№ 1,2,7

10

Контроль уровня сформированности умений говорения

Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty


Г: Построение специальных вопросов:

PresentSimple


А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…?

Ч:соотносить вопросы с ответами

П: составлять вопросы по образцу

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности


Ур. 10

№ 1,3

11

Развитие навыков чтения

Г: Построение общих и специальных вопросов

.


А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Ур. 11

№ 1

12

Развитие навыков аудирования

Л. Слова по теме «Любимая еда»


Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы


Ур. 12

№ 1, 5

13

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Hereyouare.

Youarewelcome.


Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es

А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения со словами

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Ур. 12

№ 1,

14

Развитие грамматического навыка в говорении

Л: Meat, ice-cream, todrink, toeat.


Г: PresentSimple

(отрицания)











А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели

Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения

П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-оценивать и описывать персонажи учебника

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Ур. 14

№ 1,

15

Совершенствование навыков аудирования

Л: Tobuy; ashop, alemon, abanana.


Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ


А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации


Ур. 15

№ 1,

16

Контроль уровня сформированности умений аудирования

Л. Повторение изученной лексики


Г. Повторение грамматики

Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку

П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be

А:Уметь слушать с целью понимания общего смысла и с целью извлечения конкретной информации


17

Развитие навыка письма. Подготовка к проекту.

Л. Повторение изученной лексики


Г. Повторение грамматики

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить



-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

-уметь участвовать в диалоге этикетного характера


18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников»


П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы

самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности


2 четверть Тема 2: «Счастливые уроки лесной школы» Всего:14 часов

1



Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck


Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.


А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г:составлять краткую характеристику персонажа;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.






Ур.19

№1


2

Формирование навыков аудирования и речевых умений в диалогической речи

Л.For breakfast, healthy, elephant


Г.Настоящее простое время.

Общие вопросы.


А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

Работать по предло-женному учителем плану;

-работать в паре в соответствии с нормами общения;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.








Ур.20

№1



3

Развитие лексических навыков

Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Forbreakfast, healthy, elephant


Г.Настоящее простое время.

Специальные вопросы.


А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.







Ур.21

№1

4

Формирование грамматического навыка в монологической речи

Л.Everyday, wash, clean


Г.Модальный глагол must


А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;

П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

- формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.







Ур.22

№1,4

5

Формирование грамматического навыка в письменной речи

Л. Much, many,

a lot of


Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;

П: узнавать простые слово-образовательные элементы.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.








Ур.23

№2,3

6

Развитие грамматических навыков

Л. Счет

от 11 до 20


Г. Множествен-ное число имен существительных


Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: уточнять написание слова по словарю.

Знать особенности счёта в Англии;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.







Ур.24

№1,3

7

Совершенствование грамматических навыков

Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»


Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: составлять краткую характеристику персонажа;

П: уточнять написание слова по словарю.

Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.






Ур.25

№1,2


8

Лексико-грамматический контроль

Л: with,

Play with afriend, do home work, play tennis,

Walk with a dog


Г: Настоящее простое время. Глаголы в

3 л. ед. числа.

Общие вопросы

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;

П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

- контроль изученных понятий и алгоритмов






Ур.26

№1


9

Формирование навыков чтения

Г. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.







Ур.27

№2

10

Развитие навыков чтения


Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.

Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов


11

Совершенствование навыков чтения


П: описывать своё любимое животное

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов


12

Контроль навыков чтения

Л.MerryChristmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents


Г. Структура

I would like...


А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.


Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета.

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.





Ур. 28

№ 1

13

Развитие навыка письма

и подготовка к проекту

Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents


Г. Настоящее простое время.


АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.







Ур.29

№1

14

Урок защиты проектов

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got


Г. I have got…

Take a pen, please.


АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык

П:выполнить поздравительную открытку и

подписать ее друзьям и родителям

С Рождеством и Новым годом

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

- владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.


3 четверть Тема 3: «Поговорим о новом друге»

Всего: 20часов


1

Формирование навыков устной речи

Л. A fairy tale, a poem, often


Г. Настоящее простое время



А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни

Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

(интернациональные слова)

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-развивать речевую память;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме










Ур.33 №2










2

Формирование грамматического навыка в монологической речи

Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Г. Закрепление пройденного грамматического материала









А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)


Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Ур.34

№1,3

3

Формирование навыков чтения

Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow


Г. Настоящее простое время

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

-читать изучаемые слова по транскрипции

П: уточнять написание слова по словарю

Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-использовать знако-символические средства представления информации;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Ур.35

№1,4

4

Развитие навыков устной речи

Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye


Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.





Ур.36

№3

5

Контроль уровня сформированности устной речи

Л:названиямесяцев; aholiday, holidays, season

Г:повторен.и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple


А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: составлять рассказ с опорой на картинки

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.






Ур.37 №1,2,5

6

Введение Л.Е. и первичное закрепление их в речи

Л:birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from


Г. Порядковые числитель­ные


А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей







Ур.38

№1

7

Формирование грамматического навыка в устной речи

Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!


Г. Порядковые числитель­ные


АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)

Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.






Ур.39

№1,3

8

Формирование навыка диалогической речи

Л. Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I’dlike = I would like


Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.






Ур.40

№1,3

9

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends

Г.Present Simple Tense-утвердительные предложения

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.









Ур.41

№2,5

10

Развитие лексических навыков

Л. Закрепление пройденного лексического материала


Г. Закрепление пройденного грамматического материала


А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.


11

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster


Г.PresentSimpleTense-вопросительные предложения


А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;

Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;

- соблюдать интонацию вопросительных предложений;

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач








Ур.42

№1,3

12

Развитие лексических навыков в письменной речи

Л.dad, grandpa, mum, grandma,

to send, to post


Г. Present Simple Tense-побудительные предложения


А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч:восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;







Ур.43

№1

13

Формирование навыков аудирования и навыков письменной речи

Л. Country, town, city, street;

Where are you from?


Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения


А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: правильно оформлять конверт.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач







Ур.44

№1,2

14

Развитие навыков письма и чтения

Л.Закрепление пройденного лексического материала


Г.Образование

притяжательного падежа имен

существительных

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: правильно оформлять конверт.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач





Ур.45

№1,2

15

Совершенствование навыков письма и чтения

Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite


Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов







Ур.46

№1,3

16

Контроль уровня сформированности умений чтения

Л. Who, what, where, which, why, when,

howmany,

howmuch

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на план;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: уметь заполнять простую анкету.


Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач


17

Развитие грамматических навыков

Л. Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: орфографически правильноупотреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач






Ур.48

№2

18

Совершенствование грамматических навыков

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: орфографически правильноупотреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач






Ур.49

№1

19

Развитие умения подготовки проектов

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

Оформлять свои мысли в устной речи.

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов


20

Урок защиты проектов

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got


Г. I have got…

Take a pen, please.


АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык

П:выполнить поздравительную открытку с днем рождения и

подписать ее.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.


4 четверть Тема 4: «Рассказывание историй и написание писем твоим друзьям» Всего: 16 часов


1

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair


Г:PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов

А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание






Ур. 53

№ 1,2,3

2

Активизация ЛЕ в монологической речи

Л:It’stimeto …, gotobed, put


Г: Ihave = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.



А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту

П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-работать по предложенному учителем плану

-осознанно

Ур. 54

№ 1,4

3

Формирование навыков чтения

Г: PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов



А: слушать и полностью понимать текст

Г: составлять рассказ-описание об однокласснике

Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы

П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- анализировать структуру предложения в английском языке,







Ур. 55

№ 1,5

4

Введение новых ЛЕ и первичное закрепление в речи

Л: What’sthetime?

Whattimeisit?

getup, havebreakfast, havelunch, after


Г:PresentSimple: Whatdoyoudoat …?

А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, whattime

Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать монологическое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-слушать и понимать собеседника





Ур. 56

№ 1

5

Активизация ЛЕ

Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner


Г: место наречия usually в предложении

А: полностью понимать диалог и воспроизвести его

Г: вести этикетный диалог

Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знако-символические средства представления информации





Ур. 57

№ 1

6

Развитие навыков устной речи

Л: look, look like, look at


Г:PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов



А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника

Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту

П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,







Ур. 58

№ 1,5

7

Формирование навыков аудирования

Г: PresentSimple: утвердит., отриц. и вопрос.предложения


А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в PresentSimple

П: составлять из слов вопросы в PresentSimple

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями










Ур. 59

№ 1

8

Совершенствование грамматических навыков в говорении

Г: Present Simple

( повторение)


А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в PresentSimple

- вести элементарный диалог,

- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,






Ур. 60

№ 1

9

Развитие навыков чтения

Л: aman – men, awoman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: PresentSimple

мн. число существ.

(исключ.)


А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: находить в тексте слова во множественном числе

П: образовывать множественное число существительных

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

- владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

- передавать,

фиксировать информацию в таблице,







Ур. 61

№ 1

10

Развитие грамматических навыков в письменной речи

Г: PresentSimple

мн. число существ.

(исключ.)


А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П: писать грамматический тест

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

-использовать







Ур. 62

№ 1

11

Развитие лексико-грамматическихе навыков


Г: Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: описывать героя сказки

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П: писать специальные вопросы по образцу

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух

Ур. 63

№ 1

12

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Г : Present Simple



А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

- группировать лексические единицы по тематическому признаку





Ур. 64

№ 1,4

13


Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков



А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей


-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников



14

Развитие навыков чтения и формирование навыков проектной деятельности


А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: исполнять свою роль на английском языке

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников


15

Развитие навыков подготовки проекта


А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: исполнять свою роль на английском языке

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников


16

Проектный урок

Урок обобщения знаний


П: писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Самостоятельно подготовить письмо о друге




Контрольно-измерительные материалы




1

2

Говорение

Упр.6 стр.16


Упр.8 стр.12

Письмо

Лексико-грамматический контроль

(по материалам учебника)

Упр.5 стр.71

Чтение

Упр.4 стр.48-49

Упр.2 стр.55

Упр.6 стр.44

Упр.4-7 стр.32

Аудирование

Упр.6 стр.28

Задание по материалам учебника

Упр.1 стр.3

Упр.8 стр.19

О.В. Афанасьева

Учебник английского языка 2-й год обучения



Проектные работы:

№п/п

Тема:

№1

Проект№1 «Составляем вкусное меню для учеников Лесной школы»

№2

Проект № 2 «Загадка: Мой лучший друг»

№3

Проект № 3 «Составляем поздравительную открытку»

№4

Проект №4 «Я рассказываю о своей семье»







Методическая литература для учителя

Основная

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся

Основная

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Дополнительная

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).



Электронные ресурсы

1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listeningand Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. 1 элект. опт.диск CD ROM

Аудиоиздания

1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса. MP3

2. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по аглийскому языку для 3 класса.

Автор: Пасечная Елена Юрьевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "программа по аглийскому языку 7 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "proghrammapoaghliiskomuiazyku7klass"
    ["file_id"] => string(6) "293411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455469224"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Рабочая программа и КТП по аглийскому языку для 2-4 классов по ФГОС с УУД УМК Enjoy English Биболетовой"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_i_ktp_po_aghliiskomu_iazyku_dlia_2_4_klassov_po_fgos_s_uud_"
    ["file_id"] => string(6) "420333"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496564672"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Программа английский язык 2-4 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(44) "proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "253090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447517932"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "рабочая программа по аглийскому языу 5.7 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_po_aghliiskomu_iazyu_5_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352648"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477557609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства