Календарно-тематическое планирование по УМК New Мillennium English 11 класс (4 часа в неделю) всего 136 часов. |
№ урока | Тема урока Тип урока | Деятельность учащихся |
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
UNIT 1. What is there in the language? |
1-2 | Ты хороший ученик? | | краткое описание различных типов учащихся | Рассказать об изучении языка и его стратегиях. Уметь поддерживать разговор о процессе изучения языка. | написать резолюцию |
3-4 | Почему английский? | прослушать мнения сверстников | Изучение иностранного языка. Текст. Образец эссэ. Диаграммы | Обсуждение диаграмм | Написать эссэ |
5-6 | Лекция "герундий" | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
7 | Грамматический обзор. | Выполнение тренировочных заданий |
8 | Практика чтения | | чтение текста " Английский язык и его роль в мире." | беседовать о прочитанном | |
9-10 | Смертный приговор языкам. | прослушать лекцию "мертвые языки" | | Монологическое высказывание на тему: "Язык - это часть культуры. Люди будут понимать друг друга лучше, если будут владеть несколькими языками". | Сделать конспект |
11-12 | Входной срез | Контроль уровня владения английским языком по всем видам деятельности |
13 | Ролевая игра "Станет ли английский первым языком для племени "Бонгу". | | | вести полилог с соблюдением норм речевого этикета | |
14 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
UNIT 2. Peoplе and places. |
15-16 | Люди и места. Лондон | | Чтение газетной статьи "Лондон - это интернациональный бренд. К нему нужно относиться бережно". | Поддержать разговор о проблеме городов. | Написать ответ на статью |
17-18 | Золотое кольцо | | Газетной статьи "Золотое кольцо". | | Сравнить города Золотого кольца |
19-20 | Семинар практикум | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
21 | Практика письма. | | | | написать газетную статью |
22-23 | Проект "Места, привлекающие туристов" | Интервью "Какие места в России вы посетили" | Чтение газетной статьи "The Torrington Project". | | Проект |
24-25 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
26 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
26-27 | Домашнее чтение | | чтение аутентичных текстов великих английских классиков Три поэмы о любви. Шекспир, Бернс, Киплинг | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ | План перессказа |
UNIT 3. A job for life? |
28-29 | Не пойти ли поработать? | | | Беседа о своих предпочтениях. Учимся обосновывать свою точку зрения. | Эссе на тему "Работа, которую я бы (не) выбрал". |
30-31 | Лекция "Словообразование". | | | Учить делать краткую запись услышанного, выделять главную мысль | |
32-33 | Резюме. | | прочитать объявления о работе. Прочитать резюме | обсудить поведение во время подачи резюме правила при приеме на работу | писать письмо-заявление |
34 | Собеседование с работодателем | Собеседование с работодателем. Диалог | | Рассказ о своих положительных качествах | Написать план подготовки к собеседованию |
35-36 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
37 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
38 | Ролевая игра "Собеседование с работодателем". | Участие в игре. Демонстрация монологической и диалогической речи | |
39-40 | Домашнее чтение. | | Знакомство Торронтоном Уайлдером | Высказать мнение о прочитанном | Краткий пересказ. |
UNIT 4. Mysteries |
41-42 | На грани неизведанного. | | | описывать драмматические события. | |
43-44 | Телепатия | прослушать радио-передачу " Телепатия у Животных" | | Описывать эксперимент. Учиться отстаивать свою точку зрения | |
45-46 | Семинар практикум | Выполнение тренировочных заданий |
47-48 | Хоть поверьте. Хоть проверьте. | прослушать рассказ " стоунхенджа" | | Описать опыт участия в различных экспериментах. | Доклад о личном исследовательском опыте. |
49 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
50-51 | Домашнее чтение. | | Знакомство с Дугласом Линдсей | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
52-53 | Проект телевизионное шоу " ты веришь в …?" | | | вести диалог на основе расширенной тематики в ситуации официального общения | |
UNIT 5. TV or not TV. |
54-55 | Что будем смотреть вечером? | что ты будешь смотреть сегодня вечером? - отгадываем головоломки | Телегид . Прочитать обзор программ за неделю. | | Сформулировать положительные и отрицательные стороны телевидения. Пишем тезисы. |
56-57 | Чей это выбор? | | Чтение текстов с различной стилистикой окраской. Сообщение по электронной почте и приглашение в Голливуд. | Высказаться по проблеме насилия на телеэкране. И его влиянии на подростков | |
58 | Практика речи. | | | Аргументированно отвечать на поставленные вопросы. | |
59-60 | Неделя без телевидения. | | Газетной статьи "TV - Turnoff Week turтs me on". | обсуждения своей точки зрения | |
61-62 | Экзаменационный практикум. | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
63 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
64-65 | Промежуточный срез . | выявить текущий уровень владения английским языком по всем видам деятельности. |
66-67 | Домашнее чтение | | Знакомство с Дугласом Линсей | Обсуждение прочитанного, краткий пересказ. | План пересказа |
UNIT 6. World of science. |
68-69 | Что может Наука? | | чтение текстов с научным содержанием. | Высказать свое мнение о том, какие новые технологии могут появиться в ближайшем будущем и почему? | описать обычный день человека живущего в 2030 году. |
70-71 | Что такое Наука? | | чтение с полным пониманием " биология на всю жизнь" | составляем план научного исследования. Доклад о результатах исследования | описать эксперимент по плану. |
72-73 | Лекция "Инфинитив в различных аспектах речи" | Выполнение тренировочных заданий. |
74 | Практика чтения | | | | |
75-76 | Почему люди становятся учеными? | прослушать короткие рассказы о том почему люди выбираю науку. | Прочитать предисловие к книге " наука и общество" выделить главную мысль каждого абзаца. | ответить на вопросы по прослушанным текстам | эссе" Что общего в профессии ученого с другими ?" …. |
77 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
78-79 | Домашнее чтение. | | Знакомство с Дугласом Линсей | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
80-81 | Научно - практическая конференция. | | | обсуждение гипотезы и цели и задачи исследования. | составления плана исследовательской работы и подготовительного этапа. |
UNIT 7. Understanding art. |
82-83 | Как ты понимаешь искусство? | прослушать разговор о значении искусства. Назвать особенности "a line story." | прочитать статью описывающую впечатления о картине. | поддержать беседу о репродукциях представленных на уроке, выразив свое отношение к изобразительному искусству. | составление краткой записи по прочитанному |
84-85 | Современное искусство. | Прослушать интервью со скульптором Карлом Андре. | чтение текста с извлечением конкретной информации о Карле Андре. | выразить свое мнение о полотнах современных художников | Написать эссе |
86 | Лекция "Фразовые глаголы" | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
87-88 | Великие мифы искусства | прослушать диалог о сравнении двух картин. | прочитать стихотворение Джона Милтона "Paradise Lost" | | |
89-90 | Экзаменационный прктикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
91 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
92 | Ролевая игра "Выставка" | | | ввести полилог с соблюдением норм речевого этикета | |
93-94 | Домашнее чтение | | Знакомство с Керолл Эн Даффи. | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | План перессказа |
UNIT 8. Сrime and punishment. |
95-96 | Разве это преступление? | | чтение газетной статьи "хаос в воздуху и безбилетный попутчик" | описать произошедший инцидент. Поддержать разговор о безответственном поведении | различия русскои и британской системы правосудия. |
97-98 | Нужно быть жестоким или добрым? | прослушать радио-передачу. Выделить проблему. | | | |
99-100 | Экзаменационный практикум. | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
101-102 | Навыки выживания | прослушать правила самозащиты. | | побеседовать на тему : " Навыки самообороны" | составить инструкцию по использованию правил безопасности в повседневной жизни. |
103 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
104-105 | Домашнее чтение | | Совершенствование навыков чтения чтение стихотворения" Комната в беспорядке" Знакомство с Керолл Эн Даффи. | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
106 | Практика письма | развитие умения излагать содержание просмотренного и увиденного |
107-108 | Конференция | | | | |
UNIT 9. The way we live. |
109-110 | Дорогая сердцу вещица | прослушать высказывания людей о дорогих для них вещах. | чтение текста с извлечением полной информации. | | |
111-112 | Иной образ жизни | прослушать высказывания людей выражающих свое мнение о стиле жизни. | чтение газетной статьи "Alternative lifestyles" | | работа над структурой журнальной статьи |
113-114 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
115-116 | Назад или вперед? | прослушать монологическое высказывание о современном образе жизни. | чтение газетной статьи "Health and happiness the Fintstone way." | | написать ответ в журнал: Новая Жизнь |
117 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
118-119 | Домашнее чтение | | Знакомство с Керолл Эн Даффи. Чтение стихотворения" Никто не любит когда на него наступают." | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | План перессказа |
120-121 | Итоговый срез знаний | Итоговый Контроль знаний по всем видам речевой деятельности. |
UNIT 10. Whose world is it? |
122-123 | Причина или следствие? | радио передача по теме: новости о проблемах окружающей среды. | чтение газетной статьи "Slick to death." | диалог о проблемах окружающей среды. | заметка для журнала о проблемах нашего города |
124-125 | Возлюби своего соседа. | | чтение газетной статьи "Neighbours from hell." | разыграть диалог "Спорное решение" | |
126-127 | Исследователи или захватчики? | прослушать радио передачу. Оветить на вопросы. | чтение газетной статьи "Lost in Taiga." | монологическое высказывание по заданной теме. | |
128 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
129-130 | Лекция "идиоматические выражения". | | | Беседа по данной теме | |
131 | Практика письма. | | | | излагать содержание просмотренного и увиденного |
132-133 | Итоговая контрольная работа | выявить уровень владения английским языком по всем видам деятельности |
134-136 | Повторение | | | | |