| Календарно-тематическое планирование по УМК New Мillennium English 11 класс (4 часа в неделю) всего 136 часов. |
| № урока | Тема урока Тип урока | Деятельность учащихся |
| Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
| UNIT 1. What is there in the language? |
| 1-2 | Ты хороший ученик? | | краткое описание различных типов учащихся | Рассказать об изучении языка и его стратегиях. Уметь поддерживать разговор о процессе изучения языка. | написать резолюцию |
| 3-4 | Почему английский? | прослушать мнения сверстников | Изучение иностранного языка. Текст. Образец эссэ. Диаграммы | Обсуждение диаграмм | Написать эссэ |
| 5-6 | Лекция "герундий" | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
| 7 | Грамматический обзор. | Выполнение тренировочных заданий |
| 8 | Практика чтения | | чтение текста " Английский язык и его роль в мире." | беседовать о прочитанном | |
| 9-10 | Смертный приговор языкам. | прослушать лекцию "мертвые языки" | | Монологическое высказывание на тему: "Язык - это часть культуры. Люди будут понимать друг друга лучше, если будут владеть несколькими языками". | Сделать конспект |
| 11-12 | Входной срез | Контроль уровня владения английским языком по всем видам деятельности |
| 13 | Ролевая игра "Станет ли английский первым языком для племени "Бонгу". | | | вести полилог с соблюдением норм речевого этикета | |
| 14 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
| UNIT 2. Peoplе and places. |
| 15-16 | Люди и места. Лондон | | Чтение газетной статьи "Лондон - это интернациональный бренд. К нему нужно относиться бережно". | Поддержать разговор о проблеме городов. | Написать ответ на статью |
| 17-18 | Золотое кольцо | | Газетной статьи "Золотое кольцо". | | Сравнить города Золотого кольца |
| 19-20 | Семинар практикум | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
| 21 | Практика письма. | | | | написать газетную статью |
| 22-23 | Проект "Места, привлекающие туристов" | Интервью "Какие места в России вы посетили" | Чтение газетной статьи "The Torrington Project". | | Проект |
| 24-25 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 26 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
| 26-27 | Домашнее чтение | | чтение аутентичных текстов великих английских классиков Три поэмы о любви. Шекспир, Бернс, Киплинг | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ | План перессказа |
| UNIT 3. A job for life? |
| 28-29 | Не пойти ли поработать? | | | Беседа о своих предпочтениях. Учимся обосновывать свою точку зрения. | Эссе на тему "Работа, которую я бы (не) выбрал". |
| 30-31 | Лекция "Словообразование". | | | Учить делать краткую запись услышанного, выделять главную мысль | |
| 32-33 | Резюме. | | прочитать объявления о работе. Прочитать резюме | обсудить поведение во время подачи резюме правила при приеме на работу | писать письмо-заявление |
| 34 | Собеседование с работодателем | Собеседование с работодателем. Диалог | | Рассказ о своих положительных качествах | Написать план подготовки к собеседованию |
| 35-36 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 37 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 38 | Ролевая игра "Собеседование с работодателем". | Участие в игре. Демонстрация монологической и диалогической речи | |
| 39-40 | Домашнее чтение. | | Знакомство Торронтоном Уайлдером | Высказать мнение о прочитанном | Краткий пересказ. |
| UNIT 4. Mysteries |
| 41-42 | На грани неизведанного. | | | описывать драмматические события. | |
| 43-44 | Телепатия | прослушать радио-передачу " Телепатия у Животных" | | Описывать эксперимент. Учиться отстаивать свою точку зрения | |
| 45-46 | Семинар практикум | Выполнение тренировочных заданий |
| 47-48 | Хоть поверьте. Хоть проверьте. | прослушать рассказ " стоунхенджа" | | Описать опыт участия в различных экспериментах. | Доклад о личном исследовательском опыте. |
| 49 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 50-51 | Домашнее чтение. | | Знакомство с Дугласом Линдсей | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
| 52-53 | Проект телевизионное шоу " ты веришь в …?" | | | вести диалог на основе расширенной тематики в ситуации официального общения | |
| UNIT 5. TV or not TV. |
| 54-55 | Что будем смотреть вечером? | что ты будешь смотреть сегодня вечером? - отгадываем головоломки | Телегид . Прочитать обзор программ за неделю. | | Сформулировать положительные и отрицательные стороны телевидения. Пишем тезисы. |
| 56-57 | Чей это выбор? | | Чтение текстов с различной стилистикой окраской. Сообщение по электронной почте и приглашение в Голливуд. | Высказаться по проблеме насилия на телеэкране. И его влиянии на подростков | |
| 58 | Практика речи. | | | Аргументированно отвечать на поставленные вопросы. | |
| 59-60 | Неделя без телевидения. | | Газетной статьи "TV - Turnoff Week turтs me on". | обсуждения своей точки зрения | |
| 61-62 | Экзаменационный практикум. | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 63 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 64-65 | Промежуточный срез . | выявить текущий уровень владения английским языком по всем видам деятельности. |
| 66-67 | Домашнее чтение | | Знакомство с Дугласом Линсей | Обсуждение прочитанного, краткий пересказ. | План пересказа |
| UNIT 6. World of science. |
| 68-69 | Что может Наука? | | чтение текстов с научным содержанием. | Высказать свое мнение о том, какие новые технологии могут появиться в ближайшем будущем и почему? | описать обычный день человека живущего в 2030 году. |
| 70-71 | Что такое Наука? | | чтение с полным пониманием " биология на всю жизнь" | составляем план научного исследования. Доклад о результатах исследования | описать эксперимент по плану. |
| 72-73 | Лекция "Инфинитив в различных аспектах речи" | Выполнение тренировочных заданий. |
| 74 | Практика чтения | | | | |
| 75-76 | Почему люди становятся учеными? | прослушать короткие рассказы о том почему люди выбираю науку. | Прочитать предисловие к книге " наука и общество" выделить главную мысль каждого абзаца. | ответить на вопросы по прослушанным текстам | эссе" Что общего в профессии ученого с другими ?" …. |
| 77 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 78-79 | Домашнее чтение. | | Знакомство с Дугласом Линсей | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
| 80-81 | Научно - практическая конференция. | | | обсуждение гипотезы и цели и задачи исследования. | составления плана исследовательской работы и подготовительного этапа. |
| UNIT 7. Understanding art. |
| 82-83 | Как ты понимаешь искусство? | прослушать разговор о значении искусства. Назвать особенности "a line story." | прочитать статью описывающую впечатления о картине. | поддержать беседу о репродукциях представленных на уроке, выразив свое отношение к изобразительному искусству. | составление краткой записи по прочитанному |
| 84-85 | Современное искусство. | Прослушать интервью со скульптором Карлом Андре. | чтение текста с извлечением конкретной информации о Карле Андре. | выразить свое мнение о полотнах современных художников | Написать эссе |
| 86 | Лекция "Фразовые глаголы" | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
| 87-88 | Великие мифы искусства | прослушать диалог о сравнении двух картин. | прочитать стихотворение Джона Милтона "Paradise Lost" | | |
| 89-90 | Экзаменационный прктикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 91 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 92 | Ролевая игра "Выставка" | | | ввести полилог с соблюдением норм речевого этикета | |
| 93-94 | Домашнее чтение | | Знакомство с Керолл Эн Даффи. | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | План перессказа |
| UNIT 8. Сrime and punishment. |
| 95-96 | Разве это преступление? | | чтение газетной статьи "хаос в воздуху и безбилетный попутчик" | описать произошедший инцидент. Поддержать разговор о безответственном поведении | различия русскои и британской системы правосудия. |
| 97-98 | Нужно быть жестоким или добрым? | прослушать радио-передачу. Выделить проблему. | | | |
| 99-100 | Экзаменационный практикум. | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 101-102 | Навыки выживания | прослушать правила самозащиты. | | побеседовать на тему : " Навыки самообороны" | составить инструкцию по использованию правил безопасности в повседневной жизни. |
| 103 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 104-105 | Домашнее чтение | | Совершенствование навыков чтения чтение стихотворения" Комната в беспорядке" Знакомство с Керолл Эн Даффи. | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | |
| 106 | Практика письма | развитие умения излагать содержание просмотренного и увиденного |
| 107-108 | Конференция | | | | |
| UNIT 9. The way we live. |
| 109-110 | Дорогая сердцу вещица | прослушать высказывания людей о дорогих для них вещах. | чтение текста с извлечением полной информации. | | |
| 111-112 | Иной образ жизни | прослушать высказывания людей выражающих свое мнение о стиле жизни. | чтение газетной статьи "Alternative lifestyles" | | работа над структурой журнальной статьи |
| 113-114 | Экзаменационный практикум | Систематизация полученных знаний, актуализация изученного лексико - грамматического материала |
| 115-116 | Назад или вперед? | прослушать монологическое высказывание о современном образе жизни. | чтение газетной статьи "Health and happiness the Fintstone way." | | написать ответ в журнал: Новая Жизнь |
| 117 | Проверь себя | Текущий контроль знаний. |
| 118-119 | Домашнее чтение | | Знакомство с Керолл Эн Даффи. Чтение стихотворения" Никто не любит когда на него наступают." | Обсуждение прочитанного, краткий перессказ. | План перессказа |
| 120-121 | Итоговый срез знаний | Итоговый Контроль знаний по всем видам речевой деятельности. |
| UNIT 10. Whose world is it? |
| 122-123 | Причина или следствие? | радио передача по теме: новости о проблемах окружающей среды. | чтение газетной статьи "Slick to death." | диалог о проблемах окружающей среды. | заметка для журнала о проблемах нашего города |
| 124-125 | Возлюби своего соседа. | | чтение газетной статьи "Neighbours from hell." | разыграть диалог "Спорное решение" | |
| 126-127 | Исследователи или захватчики? | прослушать радио передачу. Оветить на вопросы. | чтение газетной статьи "Lost in Taiga." | монологическое высказывание по заданной теме. | |
| 128 | Проверь себя. | Текущий контроль знаний. |
| 129-130 | Лекция "идиоматические выражения". | | | Беседа по данной теме | |
| 131 | Практика письма. | | | | излагать содержание просмотренного и увиденного |
| 132-133 | Итоговая контрольная работа | выявить уровень владения английским языком по всем видам деятельности |
| 134-136 | Повторение | | | | |