kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и КТП для 7 класса к учебнику "New Millenium English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннаая  программа состоит из:

  1. Пояснительная записка
  2. Цели обучения иностранному языку в 7 классе
  3. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
  4. Учебно-методическое обеспечение программы
  5. Учебно-тематический план
  6. Содержание программы 7 класса
  7.  Список литературы
  8. Календарно - тематический план

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП для 7 класса к учебнику "New Millenium English" »

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»



«РАССМОТРЕНО»

на заседании школьного методического объединения

Протокол № ____

от «___» сентября 20____ г.

Руководитель методического объединения ______________

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по НМР

_________ /Н.А.Малышкина/

«___» сентября 20____ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ «СОШ № 2»

__________ /О.Г.Федулова/

«___» сентября 20____ г.














Рабочая программа

по английскому языку

класс: 7

учитель : Еремеева Л.Ф.

уч.год 2013-2014



















г. Чернушка


Содержание:


  1. Пояснительная записка

  1. Цели обучения иностранному языку в 7 классе

  2. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

  3. Учебно-методическое обеспечение программы

  4. Учебно-тематический план

  1. Содержание программы 7 класса

  1. Список литературы


Календарно - тематический план


  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия (Гроза О.Л., Мичурина М.Л. и др.).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 11часов на тесты и контрольные работы, 8 часов на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.


  1. Цели обучения английскому языку в 7 классах

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

3.Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен

Знать:

  • употребление артикля;

  • порядок слов в вопросах;

  • отрицательные предложения с I don’t think;

  • структуры настоящего завершенного времени;

  • предложения уловного наклонения;

  • структуры If I were you I would.

  • структуры настоящего простого в пассиве;

  • прилагательные с –ed, -ing;

  • правило оформления прямой речи.

  • структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

  • структуры с can/can't;

  • структуры прошедшего простого в пассиве.

  • структуры настоящего завершенно-длительного времени;

  • структуру с used to

  • структуру so … /neither … .

Понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

диалогическая речь:

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:

  • запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),

  • переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

монологическая речь:

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



  1. Учебно-методическое обеспечение программы


Класс

7 а,б,в,г

Название учебной программы

«New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»)

Учебное пособие, учебник

New Millennium English-7 (Титул, 2008), книга для учителя, рабочая тетрадь к учебнику

Методики, технологии

  • О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина «Программа курса английского языка к УМК «New Millennium English» / «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» (Титул, 2010);

  • И.Н. Верещагина, Г.В. Рогова «Методика обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях»;

  • журнал «Иностранные языки в школе»

Дидактическое обеспечение

  • аудиоприложение к учебнику;

  • раздаточный материал;

Материалы для контроля

  • тесты;

  • самостоятельная работа;

  • самооценивание и рефлексия


  1. Учебно-тематический план.


№п\п



Наименование

разделов и тем


Общее кол-во часов

Из них

Сроки

Контрольные работы

Проектные работы

1


«Поддерживаем контакты»

8

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2


«На старт, внимание, марш»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3


«Звучит здорово!»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1

4


«США: звезды и полосы».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо


5


«На экране»

10

2-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

6


«Я и окружающий мир»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7


«Прошлое, настоящее, будущее»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8


«Загадочный мир»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1

9


«Вселенная зовет»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

10


«Добро пожаловать в Россию!»

16

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1-итоговый тест

1

11


Итого:

102

11

8

6. Содержание программы.

Раздел 1. Поддерживаем контакты

Речевой материал

/предметное содержание речи

Летние каникулы. Общение. Вербальное и невербальное общение. Мобильные телефоны в общении. Культура пользования телефоном. Телефонный этикет.

Диалог «Телефонный разговор».

Языковой материал

ЛЕ: 55

Conversation, communicate, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, shake hands, use an open/closed posture

Sure, request, response

Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue

Ape, attract, bark, equivalent, heading, language, male, miaow, noise, scratch

Ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with, target, texting, text-messaging, thief (thieves)

Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back

Грамматический материал

Просьбы с Can you…? Could you…? Do you think you could…?

Фразы вида No parking.

Местоимения me, you, him, her, it, us, them.

Объектный инфинитивный оборот: I want him to go there.

Раздел 2. На старт, внимание, марш!

Речевой материал

/предметное содержание речи

Виды спорта. Занятия спортом. Знаменитые спортсмены. Посещение уроков физкультуры и спортивных секций. Сибирский международный марафон. Олимпийские игры. Здоровье и личная гигиена.

Языковой материал

ЛЕ: 45

Aerobics, athletics, bowling, fitness training, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling

Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have sth in common, on time, well-organised, miss, overweight,

Exercise, jog, jogging, sports kit, take up sth, tracksuit

Be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat

Also, anywhere, gym, marathon

Believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste

Грамматический материал

Фразы So (neither) … I

So do I. So am I. So would I. So can I. So should I.

Neither do I. Neither am I. Neither would I. Neither can I.

Раздел 3. Звучит здорово!

Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения (музыка, посещение концертов).

Музыкальные стили и вкусы. Музыкальные инструменты. Реп. Занятия музыкой. Любимые песни и группы. Музыкальные кумиры.

Языковой материал

ЛЕ: 50

Choir, energetic, folk, habit, loud, musical, musician, per cent, relaxing, similar, taste, wake up

Audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, lyrics, poet, perform, performance, performer, rapper, rhyming

Bagpipes, banjo, drum, drums, keyboards, saxophone, violin, while

Do karaoke, while

Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, hit, incredible, original, special effect, tune, music video, vocalist

Грамматический материал

Конструкция used to…

Время Present Perfect Continuous.

Раздел 4. США: звёзды и полосы.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Страна изучаемого языка - США. Её географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Символы США, Погода в США. Торнадо. Школы в США. Школьные обмены. Работа школьников летом. История США. День независимости. Американский вариант английского языка.

Языковой материал

ЛЕ: 50

Amazing, capital, deer, stretch

An excuse for missing a lesson, cut class, do well in a test, exchange, explanation,

miss a lesson, pajamas, stay with a host family

Babysit, do the yard work (Am.), good habits, hire, independent, make money, pocket money, save money, responsible

Advertise, baggy, canvas, denim, introduce, label, material, tear (tore, torn), worn-looking

Cellar, damage, destroy, injure, push over, pick up, tear off, throw, tornado

Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, parade, protest against, take command

Грамматический материал

Конструкции типа I saw a car drive. I heard him open the door.

Страдательный залог прошедшего времени Past Passive Simple.

Существительные, имеющие только форму единств.числа.

Can/can’t для разрешения и запрещения.

Раздел 5. На экране.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения (кино/телевидение).

Любимые фильмы и телепрограммы. Отзывы о фильмах. Рецензия на фильм. Детские и взрослые программы. Создание фильма.

Языковой материал

ЛЕ: 50

Disappoint, extremely, fascinate, impressive, really, thrill, touch

An action film, cartoon, comedy, documentary, fantasy film, historical film, horror film, love story, science fiction (sci-fi) film, thriller, western, directed by, part

Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practice, stuff

Scene, script, storyboard, making a storyboard

Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny

Film script, hypnotise, paralyse, setting, stage decorations

Грамматический материал

Прилагательные на –ing/-ed.

Interesting/interested; boring/bored.

Страдательный залог настоящего времени Present Passive Simple.

Прямая речь.

Раздел 6. Я и окружающий мир

Речевой материал

/предметное содержание речи

Характеристика личности. Друзья, дружба. Что значит бать другом. Взаимоотношения подростков. Психологические проблемы в общении и их решение.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Языковой материал

ЛЕ: 40

Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, shy, selfish, unselfish

As long as, chatterbox, friendship, join a club, make friends, nervous

Be down, cheer sb up, get on sb’s nerves, hang out with smb, make up with, rely on, trust smb with a secret

Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into

Argument, compromise, mediator, reserve, solution,

Грамматический материал

Have known/have been/have had + for, since

Сложноподчинённое предложение.

Условные предложения второго типа (нереальные) –

Conditional II

Раздел 7. Прошлое, настоящее и будущее.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Воспоминания о прошлом. История вещей и фотографий. Школы в прошлом. Музеи. Правила проведения за столом. Будущее человечества.

Языковой материал

ЛЕ: 32

Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood

Probably, perhaps

Fork, full, knife, plate, spit, spoon, throw, wipe

Awful, be in the services, grow up, homesick, pain, serviceman, war

Meal, prediction, together

Aggressive, conclusion, separately

Грамматический материал

Косвенная речь.

Употребление артикля.

Раздел 8. Загадочный мир

Речевой материал

/предметное содержание речи

Тайны и загадки. Таинственные явления в мире и их разгадка. Тунгусский метеорит. Бермудский треугольник. Египетские пирамиды. Защита окружающей среды.

Языковой материал

ЛЕ: 22

Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin, suspect, to suspect, witness, to witness

Solution, steal

Explode, explosion, theory

Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph

Ancient, human

Грамматический материал

Употребление артиклей.

Косвенные вопросы.

Отрицательные предложения с I don’t think…

Раздел 9. Вселенная зовёт

Речевой материал

/предметное содержание речи

Солнечная система. Исследования космоса. МКС. Космонавты и их качества. Перспективы космических исследований.

Защита окружающей среды.

Языковой материал

ЛЕ: 40

Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe

Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several

Attach, cabin, commander, course, crew float, sleeping bag, flight engineer

Overlook, provide, single, spacesuit, view

Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight

Грамматический материал

Употребление артиклей.


Раздел 10. Добро пожаловать в Россию.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Родная страна. Её географическое положение, климат, погода, столица, достопримечательности.

Природа, население, климат, города России. Знаменитые люди России. Исторические события в России. Сувениры из России. Символы России. Праздники и традиции. Значение родного города – Кемерово. Возможности отдыха и туризма в России. Каникулы и их проведение в различное время года.

Планирование летних каникул.

Языковой материал

ЛЕ: 50

Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time zone, vast

Achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganize

Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner

Clay, craft, lace, porcelain, pottery, really, shawl, souvenir, taste, tray, type

Chance, horse, pot, sack, sliding, , tobogganing, tug-of-war

Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, sunrise

Грамматический материал

Повторение.


7. Список литературы

1. Учебник «New Millennium English»- 7(Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В.и др.)

2. Рабочая тетрадь к учебнику «New Millennium English»-7

3. Книга для учителя - (2007)-7

4. Кассета к учебнику «New Millennium English»-7

5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку (Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.) «Интеллект-центр»-2008

6. Пособие по подготовке к ЕГЭ (Северянова Е.Ю.)

7. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ (Клековкина, Мальколм Манн)

8 «Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов» (Черкасова Л.Н.)

  1. «20 тем для свободного общения» (Павлоцкий В.М. Храмова Н.А.)


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

Название темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

«Небольшой разговор в школе»

1



2

«Не могли бы вы повторить?»

1



3

«Пожалуйста, читай внимательнее»

1



4

«Кто сказал «Мяу?»

1



5

«СМС сообщения»

1



6

«Перезвони»

1



7

Контроль умений по разделу

1



8

Контрольная работа

1



9

Игра с шифрами

1



10

« В спортивном центре»

1



11

«Встречай чемпиона»

1



12

«Почему я пропускаю уроки физкультуры»

1



13

«Футболомания»

1



14

« Добро пожаловать на марафон»

1



15

«Фанат олимпийских игр»

1



16

Контроль умений по разделу




17

Контроль аудирования\чтения

1



18

Проект «Олимпийские игры»

2



19

«Музыкальные вкусы»

1



20

Юные музыканты

2



21

«Встречайте группу»

1



22

«Как долго?»

1



23

«Топ хиты»

1



24

Контроль умений по разделу

1



25

Контроль аудирования\чтения

1



26

Проект «Фан клуб»

2



27

От Нью Йорка до…

1



28

«Школьная дипломатия»

1



29

«Как быть независимым»

1



30

«Как появились джинсы»

1



31

«Торнадо»

1



32

«С Днем рождения, Америка»

1



33

Контроль умений по разделу

1



34

Контроль аудирования\письма

1



35

Проект «Мой альбом об Америке»

2



36

«Любимый фильм»

1



37

«Обзор фильма»

1



38

«Мир ребёнка»

1



39

«Составь историю»!

1



40

«Утёс дьявола»

1



41

«Сценарий фильма»

1



42

Контроль умений по разделу

1



43

Контроль аудирования\чтения

1



44

Контрольная работа

1



45

Проект «Свет, камера, начали»

1



46

«Кто я?»

1



47

«Обрети друзей»

1



48

«Как всё начать?»

1



49

«Настоящий друг»

1



50

«Как остановить задиру?»

1



51

Чтение по теме «Выиграй»

1



52

Контроль умений по разделу

1



53

Контроль аудирования\чтения

1



54

Проект «Ток шоу позади маски»

1



55

«Вещи из прошлого»

1



56

«Стань историком»

1



57

«Манеры поведения за столом»

1



58

«Расскажи мне о прошлом»

1



59

Что ждёт в будущем

1



60

Школа в давние времена

1



61

Контроль умений по разделу

1



62

Проект «Прошлое, настоящее, будущее вещей»

2



63

« Найди улику и раскрой тайну»

2



64

«Сочини таинственную историю»

1



65

«Тайна тунгусского метеорита»

1



66

« Тайны мира»

1



67

Кто построил пирамиды?

1



68

Контроль умений по разделу

1



69

Контроль аудирования\письма

1



70

Проект « Будь детективом»

2



71

«Наша солнечная система»

1



72

«Что такое МКС»

1



73

«Жизнь в космосе»

1



74

«Могли бы вы быть членом команды?»

1



75

«Выходной на орбите»

1



76

«Космические города»

1



77

Контроль умений по разделу

1



78

Контроль аудирования\чтения

1



79

Домашнее чтение «Вселенная»

1



80

Проект «Наш космический дом»

2



81

«Прекрасная и удивительная»

1




82

«Люди, которыми, мы гордимся»

1



83

«Легенда и история»

1



84

«Мой родной город славится»

1



85

«Моя малая Родина»

1



86

Творчество В. Замятина

1



87

В гостях хорошо, а в Бондарях лучше

1



88

Традиции и праздники

1



89

«Хорошего отдыха»

1



90

Контроль умений по разделу

1



91

Контроль аудирования

1



92

Итоговый тест

1



93

Проект «Спланируй путешествие»

1



94

Повторение

1





102





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа и КТП для 7 класса к учебнику "New Millenium English"

Автор: Еремеева Лилиана Фархулловна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 225969

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства