kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Каникулы в волшебной стране»

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок предназначен для 4 классов. 

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся начальных классов:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Каникулы в волшебной стране»»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» (авт. Биболетова М. З. и др.) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.

Общая характеристика учебного предмета.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения иностранным языкам.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся начальных классов:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

В рабочей программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В 4 классе предполагается изучение 7 тем, разделов.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Сюжет строится на основе английских сказок и стихов, познавательных и поучительных рассказов. Учащиеся погружаются в мир интересных историй: про болтливую лягушку, грустного ослика, малыша Саймона и др. Они познакомятся с жизнью и бытом английских семей, побывают на школьном карнавале, совершат покупки в магазине.

Предметное содержание речи

Примерное распределение учебных часов по темам.

1.  Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.

2.  Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени

3.  Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени.

4.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название страны, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Общая характеристика учебного процесса

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).

Количество часов в четверти:

I четверть – 18 ч

II четверть – 14 ч

III четверть – 20 ч

IV четверть – 16 ч

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей. Кроме того, в 4 классе при изучении темы «Счастливы в городе и селе» прослеживается связь с уроками окружающего мира (животные, среда их обитания, как люди и животные помогают друг другу).


Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:

- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 4 класса состоит из 7 разделов. В конце каждого раздела имеются задания, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен языковой и речевой материал. Используются задания с выбором ответа, на завершение / окончание, на трансформацию, на восстановление пропущенных слов в связном тексте. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которые можно набрать, выполнив задание правильно. В конце работы дана таблица, в которой соотнесено количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка.

В конце каждой четверти имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе, или заполнить анкету. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 4 классе учащиеся должны

1) знать:

- все буквы английского алфавита, правила чтения различных буквосочетаний;

- овладеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в рамках тематики третьего года обучения языку;

- названия стран, говорящих на английском языке, столиц;

- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях, при разговоре по телефону, в магазине;

- распознавать правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would;

- знать местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределённые местоимения some и any;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в т.ч. и исключения;

- знать некоторые формы безличных предложений;

- простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, и др.)

- основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное.

2) уметь:

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- рассказывать о себе, своей семье (имя, возраст, место проживания, внешность, характер, увлечения), выражать своё отношение (нравится/ не нравится);

- рассказывать о школе (занятия на уроке и перемене);

- описывать свой дом/ квартиру/ комнату;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план.

- воспроизводить выученные песни, стихи, рифмовки;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- читать «про себя» и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова;

- находить в тексте необходимую информацию;

- пользоваться словарём (в т.ч. транскрипцией), справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника;

- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- писать короткое личное письмо;

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных четвероклассникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, этикета;

  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;

  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;

  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;

  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.

Учебно-методическое обеспечение для учителя

- методические и учебные пособия:

    1. Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.

    2. Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

    3. Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. – 128 с.

    4. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.

    5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

    6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

    7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

    8. Васильева Л.В. Английский язык 4 класс: поурочные планы по учебнику “Enjoy English – 2” М.З. Биболетовой.– Волгоград: Учитель, 2005. – 265 с.

    9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.

    10. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.

    11. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

    12. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.

    13. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

Календарно-тематическое планирование

4 класс

Количество часов: 2 часа в неделю (68 ч.)

Учебник: «Enjoy English. 4 класс» М.З. Биболетова.

№п/п

Тема урока

№ урока

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

НРК

Домашнее задание

Дата проведения




Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS)


1

Добро пожаловать в школу!



Любимые виды спорта. Формирование умений устной речи


Погода. Введение новой лексики




Погода и времена года. Развитие навыков письменной речи

1

Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов



Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях





2

2

Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.

Составление предложений по теме





3

3

Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool


Составление предложений по образцу

Времена года у нас




4

4

Развивать навыки письменной речи

When it is cold I…


Составление микродиалогов, предложений по теме





5

Будущее время



Развитие навыков устной речи

Мои планы на будущее

Что ты планируешь на завтра?

5

Ознакомить с формой глагола в будущем времени

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях





6

6

Закрепить грамматический материал

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени





7


8

7


8



Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени.

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t

Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени





9

Зимние и летние каникулы. Развитие навыков чтения

9

Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений





10

Лексико-грамматический тест (раздел 1)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест







UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8 LESSONS)


11



12

Дом и комнаты. Введение новой лексики.

Мой дом – моя крепость

1



2

Ознакомить с новой темой и лексикой

Развить навыки описания дома, употребляя новые слова и конструкцию

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях





13

Обставляем свою комнату. Развитие навыков говорения и письменной речи

3

Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?

Составление предложений по образцу





14

Предметы мебели в комнате. Предлоги

4

Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке





15

Лексико-грамматический тест (раздел 2)

5

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений





16

Проект «Каникулы в волшебной стране»

6

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи. Развивать умения аудирования и письменной речи



Систематизация знаний по разделу





17

Контрольная работа №1. «Употребление будущего времени»

7




Тест





18

Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение

8

Повторение пройденного материала



Систематизация знаний по разделу







UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (14 LESSONS)

19

Мой родной край. Введение лексики




Конструкция There is/ There are

1

Ознакомить с новой темой и лексикой

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонетическая отработка лексики, чтение текстов





20


2

Обучить составлению высказываний-описаний

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…

Употребление лексики в предложениях





21

Моя деревня. Описание своего села

3

Высказаться монологически, описать свое село

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?

Составление монологического высказывания по картинке





22

Деревня и город





Степени сравнения прилагательных

4

Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х

Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения





23

5

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения





24

Животные деревни и города


6

Систематизировать знания по теме

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения





25

Помощь животных людям


Развитие навыков устной речи



7

Развивать навыки устной речи

To carry people and things


Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи





26




8




Высказаться монологически, описать свое село



Употребление лексики в предложениях





27



28



Дикие и домашние животные


Где лучше: в деревне или в городе?


9



10

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях


Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.






29




30

Лексико-грамматический тест (радел 3)


Контроль чтения




Контрольная работа №2 «Степени сравнения прилагательных».


11




12


Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела


Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях




Систематизация знаний по разделу



Контроль заданий дом.чтения





31






13














Тест





32

Обобщающее повторение.

14

Повторение пройденного материала



Систематизация знаний по разделу








UNIT 4 TELLING STORIES (8 LESSONS)


33

Поговорим о прошлых каникулах




Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did

Past Simple

Правильные/неправильные глаголы

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени





34

2

Развивать умение монологической речи

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions

Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи





35

Мой вчерашний день

3

Развитие навыков запрашивания информации



Составление диалога в прошедшем времени





36

Мир наших фантазий. Совершенствование навыков чтения

Вопросительные предложения в прошедшем времени

4

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)

Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи





37

5

Учить задавать вопросы в прошедшем времени

Развивать навыки чтения и устной речи

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование





38




39

Past Simple : отрицательные предложения


Проект «Сочиняем сказку»

6




7

Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t

What did…?

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа





40

Лексико-грамматический тест (раздел 4)

8

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование








UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (12 LESSONS)


41

Вместе с семьей весело.

Введение лексики





Помогаем маме по дому.

Развитие навыков диалогической речи

1

Развивать умения устной монологической речи

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple

Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме





42

2

Развивать навыки диалогической речи

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)





43




44

Помощь по дому. Введение новой лексики


Разговор по телефону. Закрепление лексики в устной речи

Мои обязанности по дому




3



4

Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up


May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…

Составление предложений в настоящем и прошедшем времени


Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет





45





5





Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back


Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера






46

Притяжательные местоимения


6

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome

Притяжательные местоимения







47

Будьте вежливы



Развитие навыков устной речи




Лексико-грамматический

тест (раздел 5)


7

Развивать навыки устной речи

Manner, polite, call up before, don’t be late


Письменная работа





48

8

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.



Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)





49




9




Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование





50

Контроль чтения

10

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях



Контроль заданий дом.чтения





51

Контрольная работа №3. "Употребление прошедшего времени"

11




Тест





52

Обобщающее повторение.

12

Повторение пройденного материала



Систематизация знаний по разделу








UNIT 6 SHOPPING FOR EVERYTHING (7 lessons)


53

Название одежды. Введение новой лексики





Покупка и выбор одежды.

Развитие навыков диалогической речи






Собираемся в путешествие. Описание по картинкам

1

Семантизировать лексику по теме

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения





54

2

Развивать навыки диалогической речи

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.

There is

There are

Do you have…?

Чтение и разыгрывание диалога по теме





55

3

Закрепить навыки устной речи. Описывать внешность людей по картинкам

Have on, wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям.

Лексический диктант





56

Продукты питания. Мера измерения продуктов





Покупка продуктов питания. Отработка лексики

4

Развивать навыки монологической речи. Расширить лексику по теме, отработать её употребление

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме





57

5

Закрепить знания лексики по теме



Составление предложений с лексикой





58

Проект «Модный журнал для звезд»

6

Развить творческие способности



Создание проекта



59

Лексико-грамматический тест (раздел 6)

7

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование







UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons)


60

Школа и школьная жизнь. Введение лексики



Занятия в школе. Развитие навыков устной речи

1

Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t

Отработка лексики в предложениях





61

2

Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал

Listen to me!

Retell the story. Help me.



Употребление лексики в устной речи





62

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики


Школьные принадлежности. Развитие навыков устной речи




3

Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber


This-that

these-those

Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях





63

4

Развивать умения и навыки устной речи


Am I right?

Have you got?

Did you need?

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой





64

Чтение книг с удовольствием. Совершенствование навыков чтения

Лексико-грамматический тест (раздел 7)

5

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя



Because, an advert, a show


Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме





65

6

Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела



Интервьюирование учащимися друг друга






66

Проект «Получаем диплом»

7

Развитие навыков устной речи








67

Контрольная работа №4. «Временные формы глагола».

8




Контрольный тест





68

Итоговое обобщение

9

Повторение пройденного материала



Систематизация знаний по разделу







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Каникулы в волшебной стране»

Автор: Байрамалиева Райсалат Жамаладиновна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок познания мира в 1 классе Школа.Класс. "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-shkola-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423546011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства