____________/О.В. Обухова/ «___»______________20__г.
ГБОУ СОШ с. Хворостянка
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
№ | Тема | Кол – во часов | Действия учителя | Действия обучающихся | Формируемые Умения |
|
1 | Моя любимая школа | 1 | Вводит новые ЛЕ Описывает родную школу. | 1.отвечает на вопросы о школе 2. диалог приветствия 3. прощаются (стих) | Развитие функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь |
2 | Первый день в школе | 1 | Закрепляет лексику по теме Повторяет порядковые числительные | Описывает первый день в школе. Повторяет числительные за учителем | Развитие монологической речи |
3 | Любимый школьный предмет | 1 | Записывает школьное расписание | Проговаривает наше школьное расписание. Описывает свой любимый предмет | Развитие диалогической речи |
4 | Мои школьные друзья | 1 | 1.повторение пройденных ЛЕ 2. Представление раскраски по теме «Мой друг» | Выходит с готовой раскраской и называет и описывает своего друга | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
|
5 | Краткая информация о себе | 1 | 1.повторение лексики по теме «Моя семья» 2. составление рассказа 3. раскраска по теме | 1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски 3.раскраска по теме | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
6 | Мое хобби | 1 | Составление рассказа | Защита рисунка «Мое хобби» | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
7 | Проект по теме «Моя семья» | 1 | Обучение составления проекта | 1.представить и защитить проект Представление членов семьи | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога Понимание семейных ценностей |
Мой дом - моя крепость (4 часа) |
8 | Мой дом | 1 | Повторение лексики по теме | Учатся, играя | Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них |
9 | Диалог «На улице» | 1 | Лексика по теме | Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе» | Развитие навыков поведения на улице. |
10 | Моя комната | 1 | Лексика по теме | Заучивание диалога | Развитие диалогической речи |
11 | Описание гостиной | 1 | Лексика по теме | Диалог-расспрос | Развитие устной речи |
|
12 | Моя семья | 1 | Активизация пройденной лексики через игру | Учатся, играя (повторяет слова) | Развитие навыков игры |
13 | Кто есть кто | 1 | Обучает заполнению визитки | Знакомство с новой лексикой | Формирование потенциального словаря по теме |
14 | Биографии знаменитых Людей | 1 | Вводит новые ЛЕ | Готовит презентацию биографии знаменитости | Умение делать краткую презентацию |
15 | На кого я хочу быть похожим | 1 | Повторение пройденной лексики | Предоставление презентации | Развитие интереса к изучению иностранного языка через проектный метод. |
|
16 | Удивительные животные | 1 | Работа с текстом и новой лексикой | Читает и , переводит текст | Сравнение английского варианта с русским. Формирование потенциального словаря |
17 | В зоопарке | 1 | Закрепляет лексику в упражнениях | Готовит раскраску и описание любимого животного | Развитие творческих способностей ребенка |
18 | Мое любимое животное | 1 | Закрепляет лексику в упражнениях | Защита рисунка | Развитие творческих способностей ребенка |
19 | Описание своего любимого питомца | 1 | Работа с альбомом | Описывает любимого питомца | Развитие творческих способностей ребенка |
|
20 | Подъем | 1 | Введение новых ЛЕ | Отвечает на вопросы учителя | Формирование навыков реагирования на реплики учителя |
21 | На работе | 1 | 1.новая лексика 2.работа с альбомами | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
22 | Наши выходные | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | Диалогическая речь | Формирование навыков диалогической речи |
23 | Описание своего Рабочего дня | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | Диалогическая речь по теме занятия | Развитие навыков диалогической речи . |
Времена года. Погода (4 часа) |
24 | Год за годом | 1 | Вводит новые ЛЕ | Усваивает лексику в ситуации | Умение монологического высказывания |
25 | Сезонная одежда | 1 | Вводит новые ЛЕ | Усваивает лексику в ситуации | Умение монологического высказывания |
26 | Сезонные развлечения | 1 | Обучение краткому монологическому высказыванию | Описывает свое любимое развлечение | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения о развлечениях людей |
27 | Мое любимое время года | 1 | Закрепляет лексику в упражнениях | Рисуем открытки с видами сезонов года | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с природными особенностями Англии и Америки |
|
28 | Праздники | 1 | Презентация по теме праздники | Ознакомление с новой лексикой | Знакомство с историей праздников страны изучаемого языка. |
29 | Праздничные Блюда | 1 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка | Беседа об увиденном | Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Традиции нашей страны. Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Традиции нашей страны. |
Современная жизнь (3 часа) |
30 | Поход в магазин | 1 | Вводит новые ЛЕ | Беседа о магазинах и покупках | Формировании навыков диалогической речи |
31 | На улице | 1 | Вводит новые ЛЕ | Беседа о поведении на улице | Формировании навыков диалогической речи |
32 | Отличные выходные | 1 | Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях | разучивают слова | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
|
33 | Путешествие | 1 | Вводит новые ЛЕ | Учит слова | Формирование потенциального словаря по теме |
34 | Летний отдых. Мой любимый вид отдыха | 1 | Закрепление ЛЕ в упражнениях | Выполняет упражнения Описывает свой любимый вид отдыха | Формирование потенциального словаря по теме |
1. Клементьева Т. Счастливый английский, 2007
2. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
3. Лебедева Г.Н. Внеклассная работа по иностранному языку на начальном этапе обучения. – М.: Глобус, 2006.
4 . E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)
5. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
6. Живенко Т.Г.. Занимательный английский. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. Волгоград. Издательство
«Учитель», 2010 .
7. Ресурсы интернет