kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и КТП клуба разговорного английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Вашему вниманию предлагается планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе. Тематика, содержание занятий направлены на развитие коммуникативной компетенции с учетом системно-деятельностного подхода в изучении иностранных языков.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП клуба разговорного английского языка»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

клуба разговорного английского языка

«ЗнатОК!»


Направление - научно-познавательное

Рассчитана на учащихся ___4-х _классов

Срок реализации программы – ___1______ год




Разработчик: Силакова Л.И.






















  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.

Рабочая программа внеурочной деятельности– клуба разговорного английского языка «ЗнатОК!» - носит общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности разработана при использовании программы внеурочной деятельности (английский язык) «Полиглотик» автора: Простоквашиной Е. Н. http://festival.1september.ru на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку, 2009 год.

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку, 2009 год.

Цели:

  1. создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

  2. развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

  3. знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Задачи:

1. Познавательный аспект.

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.


3. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладении иностранным языком и культурой.



Условия реализации программы:

Класс

Возраст

Количество детей в группе

Количество занятий в неделю

Длительность занятия

Всего часов в неделю

Всего часов в год

4

9-10 лет

10-15

1

45 мин

1

35

Формы организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая, парная. Ведущей формой организации занятий по программе является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Формы проведения занятий:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • проектная деятельность;

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

  • викторины

  • конкурсы

  • выставки


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕНИКАМИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности отражают:

  1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды, народов, культур;

  2. формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов;

  1. овладение начальными навыками адаптации в динамич­но изменяющемся и развивающемся мире;

  2. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Метапредметными результатами являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, вы­полняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз­можностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной зада­чи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  1. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  2. овладение умением координированной работы с разны­ми материалами (аудиодиском, справочными материа­лами и т. д.).


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

• толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

• познавательная, творческая, общественная активность;

• самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

• умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

• коммуникабельность;

• уважение к себе и другим; • личная и взаимная ответственность.



  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№№

Наименование раздела

Количество часов

1

Разноцветный мир

7

2

Традиции и обычаи

8

3

Я и мои друзья

6

4

Мои увлечения

7

5

Знатоки английского языка

7


Итого:

35















  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1. №№п/п

    1. Тема занятия

    1. Количество часов

    1. Форма проведения

    1. Дата проведения

    1. По плану

    1. Корректировка

    1. I. Разноцветный мир

    1. 1

    1. Вводное занятие. Языки мира

    1. 1

    1. путешествие по карте

    1. 2

    1. Разговорная разминка. Ярмарка идей

    1. 1

    1. устная практика

    1. 3

    1. Путешествие по миру. Великобритания

    1. 1

    1. просмотр фильма

    1. 4

    1. В гостях у королевы. Речевой этикет

    1. 1

    1. устная практика

    1. 5

    1. Экскурсия по городу. Достопримечательности

    1. 1

    1. ролевая игра

    1. 6

    1. Что у осени в карманах? Природа. Времена года

    1. 1

    1. выставка рисунков

    1. 7

    1. Фруктовый микс. В саду и огороде.

    1. 1

    1. конкурс букетов

    1. II. Традиции и обычаи

    1. 8

    1. Осеннее фэшн-шоу. Одежда

    1. 1

    1. ролевая игра

    1. 9

    1. Кулинарный лабиринт. Еда. Продукты.

    1. 1

    1. лингвистический тренинг

    1. 10

    1. Спорт и игры. Языковая эстафета

    1. 1

    1. игры с мячом

    1. 11

    1. Музыкальный калейдоскоп. Любимые песни

    1. 1

    1. прослушивание песен

    1. 12

    1. Зарядка для ума. Брейн-брейк.

    1. 1

    1. выполнение зарядки

    1. 13

    1. Небылицы. Рассказывание фиш-сториз.

    1. 1

    1. устная практика

    1. 14

    1. Презентация достижений. Защита проектов

    1. 1

    1. защита презентаций

    1. 15

    1. Сезон чудес. Рождество. Новогоднее настроение

    1. 1

    1. изготовление подарков

    1. III. Я и мои друзья

    1. 16

    1. Я и мои друзья. Дружба.

    1. 1

    1. лингвистическая эстафета

    1. 17

    1. Открой мир. Наша школа. Занимательный английский.

    1. 1

    1. устная практика

    1. 18

    1. Моя крепость. Дом и семья.

    1. 1

    1. коллаж

    1. 19

    1. Настроение в моей семье. Чувства и эмоции

    1. 1

    1. мини-фотовыставка

    1. 20

    1. Конкурс веселых грамотеев. Грамматический бой.

    1. 1

    1. конкурс

    1. 21

    1. Разговорный тренинг. Все о животных.

    1. 1

    1. устная практика

    1. IV.Мои увлечения

    1. 22

    1. Визит в библиотеку. Чтение.

    1. 1

    1. чтение коротких рассказов

    1. 23

    1. Конкурс рассказывания историй.

    1. 1

    1. конкурс

    1. 24

    1. Литературное кафе.

    1. 1

    1. чтение книг

    1. 25

    1. Мир кино. Любимые мультфильмы.

    1. 1

    1. просмотр мультфильма

    1. 26

    1. Фотовыставка. Мой фотоальбом.

    1. 1

    1. выставка фотографий

    1. 27

    1. Зашифрованные послания. Аббревиатура

    1. 1

    1. написание письма

    1. 28

    1. Мой лучший день. Конкурс рисунков

    1. 1

    1. конкурс рисунков

    1. V. Знатоки английского языка

    1. 29

    1. Прогулка вдоль алфавита. Конкурс знатока слов.

    1. 1

    1. конкурс

    1. 30

    1. Приз-викторина. Пословицы

    1. 1

    1. викторина

    1. 31

    1. Игра в переводчика. Стихи и проза

    1. 1

    1. игра

    1. 32

    1. Чудесные превращения слов. Загадки. Ребусы. Шарады.

    1. 1

    1. лингвистические игры

    1. 33

    1. Забавный английский на каждый день. Разговорные формулы

    1. 1

    1. устная практика

    1. 34

    1. Конкурс знатоков английского языка

    1. 1

    1. конкурс

    1. 35

    1. Презентация успеха. Защита проектов

    1. 1

    1. защита проектов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа и КТП клуба разговорного английского языка

Автор: Силакова Лидия Ивановна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344396

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства