kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа элективного курса "Английский язык (начальный уровень)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа курса разработана для учащихся 5-8 классов, изучающих английский язык, как второй иностранный язык и рассчитана на 48 часов (2 часа в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса "Английский язык (начальный уровень)".»

Программа курса

«Английский язык (начальный уровень)»

Глобализация мировой экономики не обошла стороной и Россию. В нашей стране год от года увеличивается число иностранных компаний и их представительств, а также предприятий с иностранным участием. Вместе с инофирмами и иностранными инвестициями к нам приходят зарубежные менеджеры и специалисты, технологии, материалы и устройства. У российских специалистов возникает потребность в профессиональном общении с зарубежными коллегами, что предполагает владения иностранным, как правило, английским языком. Расширение международных контактов и сотрудничества на всех уровнях ставят перед школой задачу организации такого уровня образования, который даст возможность учащемуся при желании, помимо школьной программы, изучать английский язык.

В связи с тем, что в вузах России сейчас чаще изучается английский язык, то он и является наиболее востребованным на сегодняшний день.

Программа курса разработана для учащихся 5-8 классов, изучающих английский язык, как второй иностранный язык и рассчитана на 48 часов (2 часа в неделю).

Цели и задачи курса

Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижение трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
       В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух — аудирование и выражение своих мыслей на английском языке — говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста — чтение и использование графической системы для выражения мыслей — письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо — это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
        На начальном этапе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности. К концу первого года обучения в области аудирования учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту), указания учителя, связанные с ведением урока, а также небольшие тексты, рассказываемые учителем или данные в звукозаписи. В области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией в пределах программного языкового материала (не менее трех реплик от каждого собеседника); в области монологической речи учащиеся должны высказываться с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией. Объем высказывания — не менее четырех фраз.
       В области чтения учащиеся должны знать буквы алфавита, практически освоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.

В области письма учащиеся должны приобрести навыки написания букв, слов и фраз и овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.

Обучение английскому языку должно иметь коммуникативную направленность. Это означает, что английскому языку обучают как средству общения в двух формах: устной и письменной, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
       Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса по английскому языку, ставит перед необходимостью соответствующей организации обучения, использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, требует соблюдения условий, благоприятствующих общению.

Требования к знаниям и коммуникативным умениям

  1. Говорение

  1. Монологическая речь:

- рассказать о себе ( семье, друзьях, домашних животных)

- описать квартиру (двор, окрестности, школу, класс, природу, картину, фотографию)

- кратко или полно пересказать текст с опорой на ключевые слова;

- сделать короткое сообщение на заданную тему;

- высказать собственную точку зрения о проблеме.

2. Диалогическая речь:

- установить контакт с собеседником (обратиться, представить, предложить,

познакомиться, попрощаться);

- попросить, отказать, отрицать, согласиться, пожелать, пообещать, поддержать,

посочувствовать;

- объяснить (охарактеризовать, уточнить);

- одобрить (предложить, рекомендовать, посоветовать);

- расспросить, ответить, пригласить, выразить сожаление;

-завершить встречу или разговор.

II. Аудирование

Школьники должны научиться воспринимать и понимать в рамках изучаемых тем

- основное содержание несложных аутентических текстов разного жанра;

- полностью все сообщения по знакомой теме

- нужную информацию (дату, место, время события, имена и род занятия,

причину и итог произошедшего).

Школьники должны:

- понимать речь учителя и одноклассников

- понимать и адекватно реагировать на вопросы и реплики партнера по

общению;

- воспринимать и понимать главный смысл в контексте школьной тематике;

- воспроизводить в упрощенной форме содержания услышанного и выражать

свое мнение по проблеме.

III. Чтение

В области обучения чтению школьники должны овладеть

- ознакомительным чтением (понимание основного содержания текста);

- изучающим чтением (понимание всего содержания прочитанного текста);

- просмотровым чтением (понимание нужной информации).

Школьники должны научиться:

- воспринимать и понимать аутентичные тексты;

- анализировать тексты относительно языка, стиля речи и речевых средств;

- освещать проблемы, заключенные в содержании текстового материала;

- оценивать события, факты, происшествия, описанные в тексте.

IV. Письменная речь

Школьники должны научиться

- владеть графической и орфографической стороной письма;

- кратко излагать текст в упрощенной форме, составлять план к прочитанному;

- писать письма в соответствии с принятым речевым этикетом;

- выписать из текста ключевые слова и опорные предложения.

- читать «про себя», понимать основное содержания доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычном словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова, в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на конспект.

V. Методы и приемы обучения:

1. Предъявление материала:

- слушание и повторение;

- объяснение;

2. Тренировка:

- словарная работа;

- парная или групповая работа;

- чтение материала;

- проверка понимания с помощью различных упражнений типа: «Ответить на вопросы», «Правильно-неправильно», «Закончить», «Предложения перевести, соотнести и т.д.»;

3. Практика:

- устная речь по теме;

- письменная работа в виде упражнения, написание писем;

- проведение интервью или опроса;

Форма контроля:

- устные ответы на каждом уроке;

- тесты в конце подтемы;

- ролевые игры;

- викторины.

Содержание программы

  1. Раздел. (13 часов)

Учебные ситуации: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Игры».

  1. Основной курс.

6 учебных ситуаций

  1. Учебная ситуация «What do you want to be?» (12 уроков)

  2. Учебная ситуация « Sport» (18 уроков)

  3. Учебная ситуация « People in the family» (5 уроков)

















Используемая литература

  1. И.Н.Верещагина К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина Английский язык. – Москва «Просвещение» 2002

  2. Р.В.Резник Т.С.Сорокина Грамматика английского языка. - Москва «Просвещение» 2002

  3. А.П.Соколенко В.В.Дудкина Грамматика английского языка в таблицах. – Киев Издательское объединение «Вища школа» 1975







































У Т В Е Р Ж Д А Ю

Председатель экспертного совета

отдела образования администрации

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

___________________О.Ю.Музюкина

Протокол №___от «___»_________2011г.



Программа курса



« Английский язык (начальный уровень)»

(7 класс)









Автор-разработчик –

Учитель английского языка

МБОУ Гимназия №1

С.В.Пестова





2011











  1. Учебная ситуация « We read fairy tales» (24 уроков)

  2. Учебная ситуация « Daily life» (14 уроков)

  3. Home-Reading Lesson.

  4. Test Yourself.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Программа элективного курса "Английский язык (начальный уровень)".

Автор: Пестова Светлана Васильевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства