kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей 177» Ново-Савиновского района г. Казани













Перспективный план повышения квалификации

учителя английского языка

Зиганшиной Лэйсэн Амировны
















2017-2022 г.г.

План работы

над методической темой по самообразованию

учителя английского языка

Тема района: «Повышение качества обучения через совершенствование деятельности методической службы»

Тема школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации  деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Ключевая цель методической работы:  обеспечение условий для профессионального роста, совершенствование методического уровня педагогов.

Индивидуальная тема: «Использование игровых технологий на уроках английского языка».

Когда начата работа над темой: 2017 – 2022 учебный год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2021-2022 учебный год


Актуальность темы


В последнее время изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. Поэтому современный учитель сам должен свободно и гибко оперировать информацией, уметь легко показать учащимся уровень их собственных знаний и научить способам их совершенствования.

Широко известно, что привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, следовательно, именно эту форму можно использовать в организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс. Учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии.

Для решения данной проблемы определила для себя методическую тему «Использование игровых технологий на уроках английского языка» с целью развития личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. Основной задачей образования является формирование у него умения и желания учиться и совершенствовать свои навыки.

Для образовательного учреждения учителю необходимо постоянно самосовершенствоваться, применять различные образовательные технологии в обучении и воспитании, выявляя наиболее эффективные в своей практической деятельности. Учитель должен сочетать в себе высокий уровень профессиональных, педагогических, психологических и социальных качеств. Для достижения этой цели необходимым условием является самообразование учителя.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка и способствовать развитию благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.

Задачи самообразования по теме:

-развитие познавательного интереса при помощи игры, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

- повысить мотивацию и интереса к изучению английского языка;

-внедрение инновационных технологий в преподавании английскому языку;

-повысить качество преподавания английского языка;

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

-выявить интересы учащихся и использовать их для повышения мотивации;

-овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников;

-применять разнообразные формы работы на уроках;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;


Основные вопросы, намеченные для изучения:

- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;

- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

Этапы проработки


Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2017-2018 уч.г

Собеседования

с коллегами,

руководителем МО,

методистом школы

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2017-2018 уч.г

Выступление на МО

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2017-2018 уч.г

2018-2019 уч.г

Открытые уроки,

выступления на МО

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2018-2019 уч.г

Выступление

республиканском семинаре

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

2019-2020 уч.г

Творческий отчет


Планирование


п/п

План мероприятий

Примерный
срок (год)
реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных изданиях

2017-2018

2.

Прохождение курсов повышения квалификации по проблемам применения и внедрения инноваций в иноязычном образовании

2017 г., 2018 г.

3.

Участие в качестве активного слушателя на международных вебинарах

По ресурсам Интернета

4

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом

2017-2018

5.

Изучение применения новых образовательных
технологий в работе учителей школы, района,
республики, страны в области обучения и воспитания.

2017-2018-2019

6.

Проведение самоанализа профессиональной деятельности

2017-2018-2019

7.

Участие в профессиональных встречах
педагогического актива школ района, республики

2017-2018-2019

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

Постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для
проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Широкое использование на уроках английского электронных учебников и аудиозаписей с носителями языка

Постоянно

4.

Составление собственных авторских разработок в
электронном варианте и использование их в обучении
английскому языку.

Систематически

5.

Проведение опытно-экспериментальной работы по
теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по
английскому языку». Тестирование в сети Интернет.

2017-2018-2019

6.

Проведение экспериментов с использованием средств
педагогической диагностики, проведение срезов с
помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на
начальном и конечном этапе эксперимента по
внедрению инновационных образовательных
технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков
обучающихся по английскому языку с
использованием тестов, опросов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к
предмету путем внедрения нестандартных уроков;

3) использование проектной деятельности на уроках английского языка.

2016-2017

7.

Проведение экспериментальных уроков.

По плану МО

8.

Внедрение полученных результатов в педагогическую
практику

2018-2019

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО , конференции:

1) «Игровые технологии в различных параллелях на уроках английского языка»:

2) «Применение зарубежных изданий при проведении внеурочной деятельности»;

3) «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка как одно из условий повышения качества и эффективности образовательного процесса»;

4) «Эффективные способы подготовки учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ»;

5) «Внедрение занятий на тренажере (симулятор в интернете) при подготовке к сдаче устной части ОГЭ и ЕГЭ»

2017-2019

2.

Профессиональные публикации, методические разработки, презентации

2017-2019

3

Создание факультатива для учеников

2017-2019г

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном,
республиканском и международных уровнях

2017-2019

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ во всех классах.

2017-2019

2.

Систематически пополнять папки с КИМ для ЕГЭ и ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям – рассуждениям.

Постоянно

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиадах и конкурсах

Ежегодно

4.

Мотивировать учеников принимать активное и результативное участия во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районом уровне.

2017-2022

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2017-2022


Предполагаемый результат.

1. Повышение качества преподаваемого предмета

2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы

3. Доклады и выступления.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

8. Структурирование игровых технологий с учетом возрастных интересов.

9. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка

Автор: Зиганшина Лэйсэн Амировна

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства