kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей 177» Ново-Савиновского района г. Казани













Перспективный план повышения квалификации

учителя английского языка

Зиганшиной Лэйсэн Амировны
















2017-2022 г.г.

План работы

над методической темой по самообразованию

учителя английского языка

Тема района: «Повышение качества обучения через совершенствование деятельности методической службы»

Тема школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации  деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Ключевая цель методической работы:  обеспечение условий для профессионального роста, совершенствование методического уровня педагогов.

Индивидуальная тема: «Использование игровых технологий на уроках английского языка».

Когда начата работа над темой: 2017 – 2022 учебный год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2021-2022 учебный год


Актуальность темы


В последнее время изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. Поэтому современный учитель сам должен свободно и гибко оперировать информацией, уметь легко показать учащимся уровень их собственных знаний и научить способам их совершенствования.

Широко известно, что привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, следовательно, именно эту форму можно использовать в организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс. Учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии.

Для решения данной проблемы определила для себя методическую тему «Использование игровых технологий на уроках английского языка» с целью развития личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. Основной задачей образования является формирование у него умения и желания учиться и совершенствовать свои навыки.

Для образовательного учреждения учителю необходимо постоянно самосовершенствоваться, применять различные образовательные технологии в обучении и воспитании, выявляя наиболее эффективные в своей практической деятельности. Учитель должен сочетать в себе высокий уровень профессиональных, педагогических, психологических и социальных качеств. Для достижения этой цели необходимым условием является самообразование учителя.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка и способствовать развитию благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.

Задачи самообразования по теме:

-развитие познавательного интереса при помощи игры, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

- повысить мотивацию и интереса к изучению английского языка;

-внедрение инновационных технологий в преподавании английскому языку;

-повысить качество преподавания английского языка;

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

-выявить интересы учащихся и использовать их для повышения мотивации;

-овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников;

-применять разнообразные формы работы на уроках;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;


Основные вопросы, намеченные для изучения:

- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;

- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

Этапы проработки


Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2017-2018 уч.г

Собеседования

с коллегами,

руководителем МО,

методистом школы

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2017-2018 уч.г

Выступление на МО

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2017-2018 уч.г

2018-2019 уч.г

Открытые уроки,

выступления на МО

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2018-2019 уч.г

Выступление

республиканском семинаре

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

2019-2020 уч.г

Творческий отчет


Планирование


п/п

План мероприятий

Примерный
срок (год)
реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных изданиях

2017-2018

2.

Прохождение курсов повышения квалификации по проблемам применения и внедрения инноваций в иноязычном образовании

2017 г., 2018 г.

3.

Участие в качестве активного слушателя на международных вебинарах

По ресурсам Интернета

4

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом

2017-2018

5.

Изучение применения новых образовательных
технологий в работе учителей школы, района,
республики, страны в области обучения и воспитания.

2017-2018-2019

6.

Проведение самоанализа профессиональной деятельности

2017-2018-2019

7.

Участие в профессиональных встречах
педагогического актива школ района, республики

2017-2018-2019

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

Постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для
проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Широкое использование на уроках английского электронных учебников и аудиозаписей с носителями языка

Постоянно

4.

Составление собственных авторских разработок в
электронном варианте и использование их в обучении
английскому языку.

Систематически

5.

Проведение опытно-экспериментальной работы по
теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по
английскому языку». Тестирование в сети Интернет.

2017-2018-2019

6.

Проведение экспериментов с использованием средств
педагогической диагностики, проведение срезов с
помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на
начальном и конечном этапе эксперимента по
внедрению инновационных образовательных
технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков
обучающихся по английскому языку с
использованием тестов, опросов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к
предмету путем внедрения нестандартных уроков;

3) использование проектной деятельности на уроках английского языка.

2016-2017

7.

Проведение экспериментальных уроков.

По плану МО

8.

Внедрение полученных результатов в педагогическую
практику

2018-2019

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО , конференции:

1) «Игровые технологии в различных параллелях на уроках английского языка»:

2) «Применение зарубежных изданий при проведении внеурочной деятельности»;

3) «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка как одно из условий повышения качества и эффективности образовательного процесса»;

4) «Эффективные способы подготовки учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ»;

5) «Внедрение занятий на тренажере (симулятор в интернете) при подготовке к сдаче устной части ОГЭ и ЕГЭ»

2017-2019

2.

Профессиональные публикации, методические разработки, презентации

2017-2019

3

Создание факультатива для учеников

2017-2019г

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном,
республиканском и международных уровнях

2017-2019

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ во всех классах.

2017-2019

2.

Систематически пополнять папки с КИМ для ЕГЭ и ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям – рассуждениям.

Постоянно

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиадах и конкурсах

Ежегодно

4.

Мотивировать учеников принимать активное и результативное участия во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районом уровне.

2017-2022

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2017-2022


Предполагаемый результат.

1. Повышение качества преподаваемого предмета

2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы

3. Доклады и выступления.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

8. Структурирование игровых технологий с учетом возрастных интересов.

9. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Перспективный план повышения квалификации учителя английского языка

Автор: Зиганшина Лэйсэн Амировна

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства