l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный Целеполагание | Hello, children! I’m glad to see you today! Seat down, please. Ребята, сегодня познакомимся с замечательным любознательным дракончиком Gogo, который подружился с двумя ребятами Tony и Jenny, они говорят на английском языке. Gogo прилетел к ним из своей сказочной страны и совершенно не знает этого языка, на котором разговаривают его новые друзья. Сегодня у одного из его друзей день рожденье, но Gogo не знает, сколько ему исполнилось, потому что он не умеет считать на английском языке. Поэтому я предлагаю ему помочь, думаю, Gogo очень сообразительный и быстро этому научится. Готовы? Are you ready? Let’s start. | Hello! Внимательно слушают учителя. Проявляют интерес к рассказу учителя. Yes! |
ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый Phonetic drill Physical training | Before you start to help Gogo, let’s prepare our tongues for English lesson. [w] [w] [w] – ветер дует [ts] [ts] [ts] - птичка кричит [ei] [ei] [ei] – Gogo очень рад и зовет своих друзей. What’s your name? (repeat after me) My name is … Let’s learn numbers.(listen and repeat) Совсем один ты бродишь там. Одна, один — иначе one. Две изюминки во рту. Двойка по английский — two. Скорей иди сюда! Смотри: У кошки три котенка — three. У машины колесо, Их всего четыре — four. Никогда не забывай, Что пятерка, это — five. В примере неизвестен икс. Шесть по английский будет six. Молод я и зелен. Семь лет мне — значит seven. Моей сестренке восемь лет. А восемь по — английский — eight. Девять — ты запоминай — По английский просто — nine Уже пошел десятый день. Десять по английский — ten. Are you tired? Let’s stand up, seat down, clap your hands, stomp your feet, run, jump. 1,2,3,4,5 – clap, clap, clap 6,7,8,9,10 – stomp, stomp, stomp. Let’s watch the video about Gogo. Let’s count with Gogo. Let’s count Gogo’s friends. Молодцы! Gogo научился считать на английском языке и мы вместе с ним. Как хорошо, когда есть друзья. Правда? С друзьями всегда очень весело и интересно. У вас есть друзья? А каким должен быть друг? А Gogo настоящий друг? Что сделал Gogo, после того как съел все сладости? Let’s play the game. (считают сколько предметов на картинке) Let’s count from 10 to 1. How old are you? (five-бес, six-алты) | [w] [ts] [ei] What’s your name? My name is Denis. My name is Omar. One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten Повторяют вместе с учителем One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Ответы детей Добрым, веселым, искренним, отзывчивым… Он с помощью волшебства смог вернуть все сладости на место. Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one I’m five. I’m six. |