kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Numbers!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Numbers!»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ (группа): Старшая. Дата проведения: 13.09.17

Оқытушы (учитель): Красавина Ю.Ю.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация» - «Английский язык»

Тақырыбы (тема): I am learning to count

Мақсаты (цели): формировать лексические навыки счета в пределах от 1 до 10.

Міндеттер (задачи): учить детей понимать вопрос «How old are you?» и отвечать на него «I’m five(six)»; тренировать детей в счете от 1 – 10; учить прямому и обратному счету в данных пределах; уметь отвечать на поставленные вопросы, определяя количество предметов, количество друзей; развивать умения и навыки устной речи; воспитывать культуру общения, уверенность в свои возможности в овладении английского языка;

Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья: технология полилингвального обучения, ИКТ, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка)

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): знакомство с новым персонажем Gogo, фонетическая разминка, отработка цифр, просмотр видеоролика, беседа о роле друга, каким он должен быть, игра «Посчитай и скажи»

Құралдар (оборудование): видеоматериал «Numbers», «Gogo’s adventure with English», карточки с цифрами 1-10

Сөздік қоры (словарная работа): друг - друзья, доброта, искренность, отзывчивость

Полилингвалдік компонеті (Полилингвальный компонент): five-пять-бес, six-шесть-алты, Thank you!- Спасибо!-Рахмет!


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный



Целеполагание





Hello, children! I’m glad to see you today! Seat down, please.

Ребята, сегодня познакомимся с замечательным любознательным дракончиком Gogo, который подружился с двумя ребятами Tony и Jenny, они говорят на английском языке. Gogo прилетел к ним из своей сказочной страны и совершенно не знает этого языка, на котором разговаривают его новые друзья. Сегодня у одного из его друзей день рожденье, но Gogo не знает, сколько ему исполнилось, потому что он не умеет считать на английском языке. Поэтому я предлагаю ему помочь, думаю, Gogo очень сообразительный и быстро этому научится.

Готовы? Are you ready?

Let’s start.

Hello!





Внимательно слушают учителя.




Проявляют интерес к рассказу учителя.







Yes!

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый


Phonetic drill



























Physical training







Before you start to help Gogo, let’s prepare our tongues for English lesson.

[w] [w] [w] – ветер дует

[ts] [ts] [ts] - птичка кричит

[ei] [ei] [ei] – Gogo очень рад и зовет своих друзей.

What’s your name? (repeat after me)

My name is …

Let’s learn numbers.(listen and repeat)

Совсем один ты бродишь там.

Одна, один — иначе one.

Две изюминки во рту.

Двойка по английский — two.

Скорей иди сюда! Смотри:

У кошки три котенка — three.

У машины колесо,

Их всего четыре — four.

Никогда не забывай,

Что пятерка, это — five.

В примере неизвестен икс.

Шесть по английский будет six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне — значит seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по — английский — eight.

Девять — ты запоминай —

По английский просто — nine

Уже пошел десятый день.

Десять по английский — ten.

Are you tired?

Let’s stand up, seat down, clap your hands, stomp your feet, run, jump. 1,2,3,4,5 – clap, clap, clap

6,7,8,9,10 – stomp, stomp, stomp.

Let’s watch the video about Gogo.

Let’s count with Gogo.

Let’s count Gogo’s friends.

Молодцы! Gogo научился считать на английском языке и мы вместе с ним. Как хорошо, когда есть друзья. Правда? С друзьями всегда очень весело и интересно. У вас есть друзья? А каким должен быть друг?

А Gogo настоящий друг? Что сделал Gogo, после того как съел все сладости?

Let’s play the game. (считают сколько предметов на картинке)

Let’s count from 10 to 1.

How old are you? (five-бес, six-алты)




[w]

[ts]

[ei]


What’s your name?

My name is Denis. My name is Omar.

One


Two


Three


Four


Five


Six


Seven


Eight


Nine


Ten


Повторяют вместе с учителем




One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.




Ответы детей

Добрым, веселым, искренним, отзывчивым…

Он с помощью волшебства смог вернуть все сладости на место.


Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one

I’m five. I’m six.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Чему вы сегодня научились на занятие английского языка? Что нового узнали?

Gogo вас благодарить за то, что вы научили его считать на английском языке и говорит вам спасибо – thank you!

Good bye! See you! Thank you!

Дети отвечают на вопросы учителя

Сегодня мы узнали много нового и интересного.


Good bye!

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат):

Айтады (Воспроизводят): слова приветствия, прощания на английском языке, счет на английском языке

Түсінеді (Понимают): вопросы, задаваемые учителем на английском языке

Қолданады (Применяют): фразы: “Good bye”, “My name is…”, “Thank you!”, “I’m five”



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Numbers!

Автор: Красавина Юлия Юрьевна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#993 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока английского языка на тему Numbers.  Months."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-numbers-months"
    ["file_id"] => string(6) "279205"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453207418"
  }
}
object(ArrayObject)#1015 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Ordinal numbers"
    ["seo_title"] => string(15) "ordinal_numbers"
    ["file_id"] => string(6) "420800"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496812459"
  }
}
object(ArrayObject)#993 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План-конспект занятия по теме "Numbers" "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-numbers"
    ["file_id"] => string(6) "188711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426734938"
  }
}
object(ArrayObject)#1015 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "«Numbers 1 - 5. How many?»"
    ["seo_title"] => string(16) "numbers15howmany"
    ["file_id"] => string(6) "273515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452242892"
  }
}
object(ArrayObject)#993 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "The theme of the lesson «Cardinal and ordinal numbers»"
    ["seo_title"] => string(44) "thethemeofthelessoncardinalandordinalnumbers"
    ["file_id"] => string(6) "319778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460956996"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства