Класс: 7 предмет: английский язык дата: урок №
Тема: Наши любимые рецепты
Цели и задачи: 1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда».
2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Прививать
навыки правильного питания и вкус к здоровой пище.
3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи, умение делать
презентации и проводить защиту этих презентаций.
Оборудование: компьютер, меню для сценки, индивидуальные карточки
учащихся для поэтапного оценивания.
Ход урока
1. О/м – Приветствие
- Сообщение темы и целей урока (1слайд)
- Запись даты и темы урока в тетрадь.
2. Словарная работа (2 слайд)
- продолжить смысловой ряд:
Drinks: tea,
Vegetables: tomatoes, …
Fruits: apples, …
Cold food: cheese, …
Hot food: fish,…
3. Речевая разминка (3 слайд)
- What would you like…..
1) to drink
2) to eat
3) for breakfast и т.д.
4. Фонетическая зарядка (4 слайд)
Сопоставь слова с транскрипцией (учащиеся по очереди выходят и записывают на доске пары
слов, проговаривая вслух)
5. Беседа о кухне Великобритании.
1)Вступительное слово учителя: We have learnt more about Englishmen` food likings. For
example we know that they have sweet tooth. They like fast food. They have traditional 5 o 'clock tea. И
т.д.
2)(Девочка из класса выходит под музыку в красной клетчатой юбке и чёрном пиджаке. На голове чёрная шляпа.
В одной руке красная роза, на другой висит длинный чёрный зонт. Она здоровается. Представляется, рассказывает
о содержании презентации.)
Далее просмотр презентации «What do British like to eat?». (Приложение 1)
6. Физпауза. Игра «Поварята»(учащиеся повторяют за учителем различные движения: мыть руки,
одеть колпаки, резать лук, мешать суп. Всё это можно делать пританцовывая, похлопывая,
потопывая. Всё зависит от фантазии учителя)
7. Развитие навыков диалогической речи. (слайд 5)
Разыграть сценку «В ресторане» (учащиеся по очереди работают в парах.)
8. Беседа о здоровой пище. Children, you know that fast food is very unhealthy. People become fat. They
have many problems with their health: headache, toothache, stomachache.и т.д.
Задание: Назови продукты (слайд 6 и 7), которые мы можем отнести к полезным для здоровья.
9.Презнтация одного из учеников, можно нескольких «Food in our family»
1)Защита презентации (как работал над презентацией, что хотел донести до других учащихся и т.д.)
2)Просмотр презентации (Приложение 2)
3)Обсуждение с классом.(понравилось ли, что именно, хотели бы они в следующий раз
приготовить такую презентацию и т.д.)
* Работа по индивидуальным карточкам
К -1 Разделить слова на две колонки исчисляемые или неисчисляемые.
Cars, water, air, bottles, apples, bread, tea, dollars, money, peas, lemons, sugar, salt, eggs, toys, milk, sandwiches, ham, cheese, coffee.
К -2 Дописать предложение по таблице ex 9 p 69
| Dosim | Olga | Omar | Alia |
Meat | | | - | - |
Fish | | - | - | |
Rice | - | - | - | |
Onions | - | - | - | - |
Eggs | | | - | |
Milk | | | | |
Grapes | - | | | |
Dosim and Olga like meat.
Only Alia likes rice.
Olga and Omar don`t like ……
Dosim and Alia like ……
Only Omar …..
Everybody ……
Nobody ……..
Only Dosim ……
10. Развитие навыков письменной речи. Составление рецептов на англ.языке (слайд 8 и9). Учитель
показывает на примере как можно составить рецепт любого блюда.(запись в словарь не знакомых
слов.)
-название
- ингредиенты
-порядок приготовления
11.Работа с учебником. Выполнение №37с.134 (восстановить правильный порядок приготовления
блюда)
12. Итоги урока. Оценки.
13. Объяснение Д/з. Написать рецепт любого блюда русской кухни или любимого блюда семьи.