№ уро ка | Планируемая дата проведе ния | Фактическая дата проведе ния | Тема урока | Примечание |
Модуль 1. Школьные дни (11 ч.) |
Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи; употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. Формировать навыки использования лексики по теме «школа» при чтении текстов, ведение диалога. Формировать знания об употреблении неопределенного артикля «a/an». Воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое резюме. Использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах; распознавать и употреблять личные местоимения; уметь заполнять анкету. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения. Составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. Читать и полностью понимать содержание плаката, писать глаголы в нужной грамматической форме. Читать статью; интервью в Интернете о российской школе; уметь делать сообщение на основе прочитанного; давать оценочные суждения, обсуждать текст. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике. Работать в парах, группах. |
1 | 01.09. | | Школа. Введение новой лексики. | |
2 | 03.09. | | Употребление неопределенного артикля a/an. | |
3 | 05.09. | | Снова в школу. Чтение и драматизация диалога. | |
4 | 08.09. | | Личные местоимения. Спряжение глагола to be. | |
5 | 10.09. | | Любимые школьные предметы. Формирование навыков аудирования. | |
6 | 12.09. | | Школы в Англии. Развитие монологической речи. | |
7 | 15.09. | | Этикетный диалог:приветствие/прощание. | |
8 | 17.09. | | Школьная жизнь. Чтение и обсуждение текста. | |
9 | 19.09. | | Граждановедение.Формирование навыков чтения. | |
10 | 22.09. | | Лексико-грамматический тест №1. | |
11 | 26.09. | | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (эпизод №1). | |
МОДУЛЬ 2. That’s me. Это я (10 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese;формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат. Изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог. Отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении. Оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Вести и заканчивать диалог этикетного характера в стандартной ситуации в магазине; применять правила чтения буквы Uu и буквосочетание o + n, m, v, а также звуков /u:/, /ʌ/. Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в группах/парах. |
12 | 29.09. | | Страны и национальности. Словообразование | |
13 | 01.10. | | Мои вещи. Введение новой лексики. | |
14 | 03.10. | | Множественное число существительных. | |
15 | 06.10. | | Моя коллекция. Числительные. | |
16 | 08.10. | | Сувениры из Великобритании. Формирование навыков аудирования, чтения. | |
17 | 10.10. | | Покупка сувенира. Контроль навыков аудирования. | |
18 | 20.10. | | Наша страна. Чтение и обсуждение текста. | |
19 | 22.10. | | Англоговорящие страны. Контроль навыков чтения. | |
20 | 24.10. | | Лексико-грамматический тест№2. | |
21 | 27.10. | | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (эпизод №2). | |
МОДУЛЬ 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость (11 ч.) |
Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи порядковые числительные, местоимения; читать и полностью понимать содержание текста; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог. Описывать свой дом, отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог, правильно употреблять в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, отрабатывать предлоги места. Вести диалог, описывать свою комнату. Представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять заметку для журнала. Презентовать известное здание. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работа в группах/парах. |
22 | 29.10. | | Введение лексики по теме «Дом». Порядковые числительные. | |
23 | 31.10. | | Мой дом. Практика аудирования. | |
24 | 03.11. | | Мебель и домашняя техника. Введение лексики по теме. | |
25 | 05.11. | | Моя комната. Введение предлогов места. | |
26 | 07.11. | | Контроль навыков говорения. | |
27 | 10.11. | | Типичный английский дом. Формирование навыков чтения. | |
28 | 12.11. | | Дома. Развитие монологической речи. | |
29 | 14.11. | | Осмотр дома. Развитие диалогической речи. | |
30 | 17.11. | | Тадж-Махал. Формирование навыков чтения. | |
31 | 19.11. | | Лексико-грамматический тест№3 | |
32 | 21.11. | | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (эпизод №3). | |
МОДУЛЬ 4. Family ties. Семейные узы (9 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи, притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; составлять дневник. Правильно употреблять в речи повелительное наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, составлять текст-описание внешности. Читать, извлекать информацию, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о своем кумире, кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого язык. Оформлять постер, представлять монологические высказывания. Монолог: повествование (сказка) на основе прочитанного. Монолог: сообщение об увлечениях своих друзей. Составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного ,отрабатывать правила чтения, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; писать стихотворение о своей семье по образцу. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, письму. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в парах и группах. |
33 | 01.12. | | Семья. Введение новой лексики. | |
34 | 03.12. | | Кто есть кто. Модальный глагол can/can’t. | |
35 | 05.12. | | Знаменитые люди. Развитие диалогической речи. | |
36 | 08.12. | | Проектная работа «Американские «телесемьи». | |
37 | 10.12. | | Увлечения. Развитие монологической речи. | |
38 | 12.12. | | Описание людей. Контроль навыков письма. | |
39 | 15.12. | | Стихотворение «Моя семья». Сравнительные обороты. | |
40 | 17.12. | | Лексико-грамматический тест №4. | |
41 | 19.12. | | Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» (эпизод 4). | |
МОДУЛЬ 5. World animals. Животные со всего света (9 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог. Читать, извлекать необходимую информацию, составлять описание животного на форуме в интернете. Прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных. Составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Описывать тематические картинки, диких животных. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Работать в парах, группах. |
42 | 22.12. | | Удивительные создания. Введение новой лексики. | |
43 | 24.12. | | В зоопарке. Настоящее простое время. | |
44 | 26.12. | | Мой питомец. Формирование навыков говорения. | |
45 | 29.12. | | Пушистые друзья. Развитие диалогической речи. | |
46 | 31.12. | | Животные. Формирование навыков чтения. | |
47 | 09.01. | | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалогическая речь. | |
48 | 12.01. | | Из жизни насекомого. Контроль навыков аудирования. | |
49 | 14.01. | | Лексико-грамматический тест №5. | |
50 | 16.01. | | Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» (эпизод 5). | |
МОДУЛЬ 6. Round the clock. С утра до вечера (11 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня. Описывать ситуацию. Правильно использовать в речи настоящее продолженное время. Вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо. Представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности. Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира, тренировать правила чтения. Писать инструкцию к солнечным часам. Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в парах, группах. |
51 | 19.01. | | Подъем! Формирование навыков чтения, говорения. | |
52 | 21.01. | | На работе. Наречия частотности, предлоги времени. | |
53 | 23.01. | | Настоящее продолженное время. Контроль навыков чтения. | |
54 | 26.01. | | Выходные. Формирование навыков чтения, письма | |
55 | 28.01. | | Главные достопримечательности. Формирование навыков чтения. | |
56 | 30.01. | | Слава. Составление резюме. | |
57 | 02.02. | | Приглашение к действию. Контроль навыков письма. | |
58 | 04.02. | | Солнечные часы. Формирование навыков чтения. | |
59 | 06.02. | | Лексико-грамматический тест №6. | |
60 | 09.02. | | Контроль навыков говорения. | |
61 | 11.02. | | Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» (эпизод 6) | |
МОДУЛЬ 7. In all weathers. В любую погоду (10 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде, составлять сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки, составлять диалоги о прогнозе погоды, подготовка к написанию сообщений в чат. Правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, начинать, вести и заканчивать диалог. Уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения. Представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта. Описывать свой рисунок, описывать рисунок к стихотворению. Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в парах, группах. |
62 | 13.02. | | Год за годом. Формирование навыков аудирования. | |
63 | 16.02. | | Какая сегодня погода? Формирование навыков говорения. | |
64 | 18.02. | | Одевайся правильно. Введение лексики по теме. | |
65 | 20.02. | | Открытка другу. Формирование навыков письма. | |
66 | 01.03. | | Климат Аляски. Формирование навыков чтения. | |
67 | 03.03. | | Времена года. Развитие монологической речи. | |
68 | 05.03. | | Покупка одежды. Развитие диалогической речи. | |
69 | 10.03. | | Ну и погода. Формирование навыков говорения. | |
70 | 12.03. | | Лексико-грамматический тест №7 | |
71 | 15.03. | | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (эпизод 7) | |
МОДУЛЬ 8. Special days. Особые дни (10 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме. Употреблять и распознавать в речи английские имен существительных (исчисляемые-неисчисляемые), уметь выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации, уметь писать короткие тексты с опорой на образец. Правильно употреблять в речи неопределенные. местоимения, писать план празднования ДР. Прогнозировать, читать, извлекать информацию, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание. Читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в парах, группах. |
72 | 17.03. | | Праздники. Введение новой лексики. | |
73 | 19.03. | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
74 | 22.03. | | Готовим сами. Неопределённые местоимения some/any. | |
75 | 24.03. | | Мой день рождения. Формирование навыков письма. | |
76 | 26.03. | | День Благодарения. Формирование навыков чтения. | |
77 | 29.03. | | Масленица. Чтение и обсуждение текста. | |
78 | 31.03. | | Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | |
79 | 02.04. | | Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков монологической речи. | |
80 | 05.04. | | Лексико- грамматический тест №8 | |
81 | 12.04. | | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (эпизод 8). | |
МОДУЛЬ 9. Modern living. Жить в ногу со временем (10 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи артикли a/an – the, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст, отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине, составлять афишу. Правильно употреблять в речи модальные глаголы, употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Составлять отзыв на фильм, составлять текст об известном районе Москвы, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. Читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказывания на основе прочитанного. Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, отвечать на вопросы, запрашивать нужную информацию. Работать в парах, группах. Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда. |
82 | 14.04. | | За покупками. Формирование навыков чтения. | |
83 | 16.04. | | Формы прошедшего времени глагола to be. | |
84 | 19.04. | | Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. | |
85 | 21.04. | | Не пропустите! Прошедшее время неправильных глаголов. | |
86 | 23.04. | | Оживленные места в Лондоне. Формирование навыков чтения. | |
87 | 26.04. | | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Формирование навыков чтения. | |
88 | 28.04. | | Как пройти…? Контроль навыков аудирования. | |
89 | 30.04. | | Проектная работа «Британские монеты». | |
90 | 03.05. | | Лексико- грамматический тест №9 | |
91 | 05.05. | | Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» (эпизоды 9,10 ). | |
МОДУЛЬ 10. Holidays. Каникулы (11 ч.) |
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, тренировать правила чтения. Употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t, Уметь писать краткий текст об отдыхе в своей стране, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты правильно произносить звуки /ʤ/, /ʧ/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch; правильно использовать в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию. Употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу. Представлять монологическое высказывание, составлять настольную игру о достопримечательностях России. Вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного, писать рассказ о летнем отдыхе. Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе. Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал. Работать в парах, группах. |
92 | 07.05. | | Путешествия и отдых. Модальный глагол can/can’t. | |
93 | 10.05. | | Летние удовольствия. Контроль навыков чтения. | |
94 | 12.05. | | Просто записка. Формирование навыков письма. | |
95 | 14.05. | | Поехали! Контроль навыков письма. | |
96 | 17.05. | | Увидимся в летнем лагере. Формирование навыков говорения. | |
97 | 19.05. | | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие диалогической речи. | |
98 | 21.05. | | Контроль навыков говорения. | |
99 | 24.05. | | География. Развитие монологической речи. | |
100 | 26.05. | | Итоговая контрольная работа | |
101 | 28.05. | | Лексико- грамматический тест №10 | |
102 | 31.05. | | Обобщение и систематизация изученного материала. | |