Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Spotlight. В документе также находится тематическое планирование, и содержание программы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 6 класс Spotlight»
Планируемые результаты освоения программы
Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); прямой порядок слов во французском и немецком языках;
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); безличные формы глагола
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many, much, few, a few, little,a little/
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as. распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II
If I were you, I would start learning French);
использовать в речи глаголы во временны́ х формах действительного з алога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание программы
Кто есть кто 11 ч.
Знакомство с УМК. Члены семьи. Кто ты? Внешность и черты характера. Моя страна.
Страны изучаемого языка: географическое положение, столицы и
крупные города. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Вселенная и человек. Жизнь семьи. Повторение. Входной контрольный тест.
А вот и мы10 ч.
Режим труда и отдыха. У меня дома. Условия проживания в городской местности
По соседству. Мой микрорайон. Известные улицы Англии и США. Заявка на обслуживание. План-чертёж своей комнаты в масштабе. Дачи в России.
Повторение. Подготовка к тесту «А вот и мы!». Контрольный тест № 2 по теме «А вот и мы!».
Поехали10 ч.
Безопасность на дорогах. В движении. Транспорт. С ветерком. Гонки и гонщики.
Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти? Что означает красный цвет?
Повторение. Подготовка к тесту «Поехали!». Контрольный тест №3 по теме «Поехали!»
День за днём10 ч.
День и ночь – сутки прочь. Предложение-вопрос «Как насчёт…?».СМИ: телевидение.
Мой любимый день. Жизнь подростков в России и Британии. Назначение/ отмена встречи.
Вычерчиваем числа. Повторение, подготовка к тесту «День за днем».
Итоговый контрольный тест за I полугодие.
Пиры10 ч.
Время праздников. Традиции Британии и США. Отпразднуем всей семьёй!
Особые дни. Шотландские игры. Заказ цветов. Белые ночи в Санкт-Петербурге.
В зазеркалье. Повторение, подготовка к тесту «Пиры». Контрольная работа №5 по теме «Пиры».
Развлечения 10 ч.
Свободное время. Игра. Виды игр. Досуг и увлечения. Скоротаем время. Настольные игры.
Покупка подарка. Кукольный театр. Досуг в России. Повторение, подготовка к тесту «Развлечения». Контрольная работа №6 по теме «Развлечения».
Тогда и теперь10 ч.
В прошлом. Города-призраки. Дух Хеллоуина. День, который не забыть.
Известные первооткрыватели Супергерои. Стальной человек.
В бюро находок. Национальное достояние: А.С. Пушкин. Играя с прошлым.
Повторение, подготовка к тесту «Тогда и теперь». Контрольный тест № 7 по теме «Тогда и теперь».
Правила и предписания10 ч.
Таковы правила. Предложение-побуждение к действию «А давай…!».
Места в городе и правила в них. Правила дома. Чисто ли в твоем микрорайоне?
Вершины мира. Заказ театральных билетов. Московский зоопарк. Повторение, подготовка к тесту «Правила и инструкции». Контрольный тест №8 по теме «Правила и предписания».
Еда и напитки10 ч.
Еда и напитки. Что в меню? Как сделать заказ в кафе. Давай готовить! Рецепты.
Кафе и закусочные в Великобритании. Заказ столика в ресторане.
Питайся правильно! Грибы. Повторение, подготовка к тесту «Еда и напитки».
Контрольный тест №9 по теме «Еда и напитки».
Каникулы10 ч.
Планы на каникулы. Какая погода ожидается? Выходные с удовольствием. На каникулы в Эдинбург. Бронирование номера в гостинице. Пляжи мира. Сочи. Итоговый контрольный тест.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема раздела
Количество часов
В том числе
Контрольные работы
1
Кто есть кто?
11
1
2
А вот и мы
10
1
3
Поехали
10
1
4
День за днём
10
1
5
Пиры
10
1
6
Развлечения
10
1
7
Тогда и теперь
10
1
8
Правила и предписания
10
1
9
Еда и напитки
10
1
10
Каникулы
11
1
ИТОГО
102
10
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
(3 часа в неделю, 102 часа)
№
п/п
№
в разделе
Наименование разделов и тем
Плановые сроки прохождения темы
Фактические сроки (коррекция)
Модуль 1. «Кто есть кто?» (11 часов)
1
1
Вводный урок. Знакомство со структурой учебного курса
5.09.
2*
2
Члены семьи
6.09.
3*
3
Члены семьи
7.09.
4*
4
Кто ты?
12.09.
5*
5
Кто ты?
13.09.
6
6
Моя страна
14.09.
7*
7
Культурный уголок: Великобритания
19.09.
8*
8
Фокус на Россию: Семьи
20.09
9*
9
Практика английского языка: Знакомство и приветствия. Чтение: География
21.09.
10
10
Урок-самоконтроль по теме «Кто есть кто?»
26.09.
11
11
Входной контрольный тест
27.09.
Модуль 2. «А вот и мы!» (10 часов)
12*
1
Счастливые времена!
28.09.
13*
2
Счастливые времена!
3.10.
14*
3
Мое место
4.10.
15*
4
Мое место
5.10.
16*
5
Мой район
10.10.
17*
6
Культурный уголок: Знаменитые улицы
11.10.
18*
7
Фокус на Россию: Дачи
12.10.
19
8
Практика английского языка: Заявка на обслуживание. Чтение: Математика
17.10.
20
9
Урок-самоконтроль по теме «А вот и мы!»
18.10.
21
10
Контрольный тест №2 по теме «А вот и мы!»
19.10.
Модуль 3. «Поехали» (10 часов)
22*
1
Безопасность на дороге
24.10.
23*
2
Безопасность на дороге
25.10.
24*
3
На бегу
26.10.
25*
4
На бегу
7.11.
26*
5
Горячие колеса
8.11.
27*
6
Культурный уголок: Виды транспорта в Лондоне
9.11.
28*
7
Фокус на Россию: Метро
14.11.
29
8
Практика английского языка: Как пройти…? Чтение: Искусство и дизайн
15.11.
30
9
Урок-самоконтроль по теме «Поехали»
16.11.
31
10
Контрольный тест №3 по теме «Поехали»
21.11.
Модуль 4. «День за днём» (10 часов)
32*
1
День за днем
22.11.
33*
2
День за днем
23.11.
34*
3
Как насчет…?
28.11.
35*
4
Как насчет…?
29.11.
36*
5
Мой любимый день
30.11.
37*
6
Культурный уголок: Жизнь подростков в Великобритании
5.12.
38*
7
Фокус на Россию: Привет!
6.12.
39
8
Практика английского языка: Назначение/отмена встречи. Чтение: Математика
7.12.
40
9
Урок-самоконтроль по теме «День за днём»
12.12.
41
10
Итоговый контрольный тест за I полугодие
13.12.
Модуль 5. «Пиры» (10 часов)
42*
1
Праздничная пора
14.12.
43*
2
Праздничная пора
19.12.
44*
3
Давайте отмечать
20.12.
45*
4
Давайте отмечать
21.12.
46*
5
Особенные дни
26.12.
47*
6
Культурный уголок: Игры Горцев
27.12.
48*
7
Фокус на Россию: Белые ночи
28.12.
49
8
Практика английского языка: Заказ цветов. Чтение: Литература
16.01.
50
9
Урок-самоконтроль по теме «Пиры»
17.01.
51
10
Контрольный тест №5 по теме «Пиры»
18.01.
Модуль 6. «Развлечения» (10 часов)
52*
1
Свободное время
23.01.
53*
2
Свободное время
24.01.
54*
3
Игра продолжается!
25.01.
55*
4
Игра продолжается!
30.01.
56*
5
Досуг
31.01.
57*
6
Культурный уголок: Настольные игры
1.02.
58*
7
Фокус на Россию: Свободное время
6.02.
59
8
Практика английского языка: Покупка подарка. Чтение: Искусство и технология
7.02.
60
9
Урок-самоконтроль по теме «Развлечения»
8.02.
61
10
Контрольный тест №6 по теме «Развлечения»
13.02.
Модуль 7. «Тогда и теперь» (10 часов)
62*
1
В прошлом
14.02.
63*
2
В прошлом
15.02.
64*
3
Дух Хеллоуина
20.02.
65*
4
Дух Хеллоуина
21.02.
66*
5
Знаменитости
22.02.
67*
6
Культурный уголок: Железный человек
27.02.
68*
7
Фокус на Россию: Национальная гордость
28.02.
69
8
Практика английского языка: В бюро находок. Чтение: История
1.03.
70
9
Урок-самоконтроль по теме «Тогда и теперь»
6.03.
71
10
Контрольный тест №7 по теме «Тогда и теперь»
7.03.
Модуль 8. «Правила и предписания» (10 часов)
72*
1
Это закон
8.03.
73*
2
Это закон
13.03.
74*
3
Давайте?
14.03.
75*
4
Давайте?
15.03.
76*
5
Домашние правила
20.03.
77*
6
Культурный уголок: Вершины мира
21.03.
78*
7
Фокус на Россию: Московский зоопарк
22.03.
79
8
Практика английского языка: Заказ театральных билетов. Чтение: Обществознание
3.04.
80
9
Урок-самоконтроль по теме «Правила и предписания»
4.04.
81
10
Контрольный тест №8 по теме «Правила и предписания»
5.04.
Модуль 9. «Еда и напитки» (10 часов)
82*
1
Еда и напитки
10.04.
83*
2
Еда и напитки
11.04.
84*
3
В меню
12.04.
85*
4
В меню
17.04.
86*
5
Давайте приготовим!
18.04.
87*
6
Культурный уголок: Кафе и закусочные в Великобритании
19.04.
88*
7
Фокус на Россию: Грибы
24.04.
89
8
Практика английского языка: Бронирование столика в ресторане. Чтение: Кулинарная технология
25.04.
90
9
Урок-самоконтроль по теме «Еда и напитки»
26.04.
91
10
Контрольный тест №9 по теме «Еда и напитки»
1.05.
Модуль 10. «Каникулы» (11 часов)
92*
1
Планы на каникулы
2.05.
93*
2
Планы на каникулы
3.05.
94*
3
Какая погода?
8.05.
95*
4
Какая погода?
9.05.
96*
5
Веселые выходные
10.05.
97
6
Урок-самоконтроль по теме «Каникулы»
15.05.
98
7
Итоговый контрольный тест
16.05.
99*
8
Культурный уголок: В Эдинбург на каникулы
17.05.
100*
9
Фокус на Россию: Сочи
22.05.
101
10
Практика английского языка: Бронирование номера в отеле. Чтение: География
23.05.
102*
11
Мои планы на каникулы
24.05.
«Звёздочкой» («*») помечены уроки с использованием ИКТ (70 уроков)
На каждом уроке проводится аудирование.
График контрольных работ
№
п/п
Наименование разделов и тем
Плановые
сроки
прохождения
темы
Фактические
сроки
(коррекция)
1
Входной контрольный тест
27.09.
2
Контрольный тест №2 по теме «А вот и мы!»
19.10.
3
Контрольный тест №3 по теме «Поехали»
21.11.
4
Итоговый контрольный тест за I полугодие
13.12.
5
Контрольный тест №5 по теме «Пиры»
18.01.
6
Контрольный тест №6 по теме «Развлечения»
13.02.
7
Контрольный тест №7 по теме «Тогда и теперь»
7.03.
8
Контрольный тест №8 по теме «Правила и предписания»
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
["file_id"] => string(6) "228782"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1441479459"
}
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
["file_id"] => string(6) "228784"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1441480093"
}
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
["file_id"] => string(6) "228785"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1441480298"
}
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
["file_id"] => string(6) "228786"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1441480394"
}
}