Неде-ля | Те-ма | Урок, подтема | Задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Формы огранизации учеб.процесса | Региональ-ный компонент | Формы контроля | Оснаще-ние урока | Домашнее задание |
Лексический | Грамма-тический |
Unit 1. Are you happy at school? | |
1 | 1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова). | лексический: to go sightseeing, to go sunbathing, again, to look forward to, to miss; | грамматический: (для повторения) Simple Past, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова) | А-упр.1. Г - упр.1.; 2.2); 3.; 4.1); 5.1), 2), !3) Ч- упр.2.1), 2.2); 3.; 4.1) П- упр.4.2)*(AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с фактами культуры стран изучаемого языкв в сравнении с культурой нашей страны | текущий | Презентация, проектор | упр.6. AB ex.2.; Reader ex.1. |
| 2 | Lesson 2. Are you glad to be back to school? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | лексический: to be / come / get back, to be nervous about; | грамматический: reported speech: tha- clauses | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) А- упр.1.1) Г- упр.2.1), 2); 3.1), 2) | фронтальная | знакомство с тем, когда начинается учебный год в Британии, с каким настроением британские сверстники возвращаются после каникул в школу в сравнении с нашей страной | текущий | компьютер | упр.4. AB ex.1. |
| 3 | Reading lesson. Is your school life interesting? (Reader ex.2.) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценить прочитанное). | лексический: chess, drama, a field trip, an outing, an event, a highlight, to float, a raft | грамматический: reported speech: tha- clauses | Ч-упр. Reader – 2.1), 2) b), 3) a) Г-упр. Reader – 2.2) c), 3) b), 4) П-упр. Reader - 2.1), 2) a), b), 3) a) | фронтальная | Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия в Британии и в России | текущий | Компьютер, презентация | упр. Reader – 2.5) (Reader ex.3.) |
2 | 4 | Lesson 3. What’s your favourite subject? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения понимать основную идею текста). | лексический: assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover, a timetable, Religious Education | Грамматика предыдущих уроков | Ч- упр.1.1); 2.1) А- упр.!1.4); 2.1), 3) П- упр.1.1), 2), 3); 2.2), 3); 3.1), 2); 4. | фронтальная | знакомство с предметами, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня в школе в сравнении с нашими школами | текущий | компьютер | упр.5. All about me (AB #1); Reader ex.4. |
| 5 | Lesson 4. I love school. Do you? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала) | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков; to mix (with) | Ч- упр.2.1), 2) А- упр.1.2) Г- упр.2.1), 3); 4. П- упр.1.1) | фронтальная | знакомство с мнениями британских сверстников о школе, системой отметок в британской школе – беседа и сравнение в нашей стране | текущий | компьютер | упр.5. (AB ex.1.) |
| 6 | Lesson 5. What does it mean? | Развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного | лексический: to understand, to mean, quite, excellent; | речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t get you.), asking about meaning (What do you mean?What do you mean by…? Can you explain what you mean by…, please?) | Ч- упр.2.1), 2), 3); 3. А- упр.1.; 2.2) Г- упр.1.; 2.3); 3. | фронтальная | нормы, принятые в США и Британии в сравнении в нормами нашей страны | текущий | компьютер | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.5.) |
3 | 7 | Lesson 6. What is a progressive school like? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения переводить с русского языка на английский). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a meeting, according to, to be ready for, a boarding school, knowledge | грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.1.1) (A, B, C) Г- упр.1.2), 3); 2. П- упр.1.1)(A, B, C) | фронтальная | знакомство с информацией о прогрессивной школе в Британии (Summerhill) и ее основателе (A.S. Neill), правилами поведения в британской школе в сравнении в нашей стране | текущий | | упр.3. |
| 8 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.8) |
| 9 | Lesson 7. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | лексический материал предыдущих уроков; | грамматический материал предыдущих уроков; | Project 1. My school Project 2. My dream school Project 3. My ideal school day |
развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
4 | 10 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический материал предыдущих уроков; | грамматический материал предыдущих уроков | Ч-упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1 а-упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П-упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидульная | знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять свою культуру. | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
Unit 2. What are you good at? |
| 11 | Lesson 1. What are your achievements? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument; | грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных | Ч- упр.1.1), 2); 2.1) А- упр.1.1), 2) Г- упр.3.1), 2) П-упр.2.2) (AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с достижениями британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях и т.д., с фактами культуры: BBC, Olympics, TREC. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.4. (AB ex.2.; Reader ex.1.) |
| 12 | Lesson 2. What can you do well? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | лексический: материал предыдущего урока, an experiment; | грамматический: наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-er, - or, -ian, -ist) | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) А- упр.1.1); 3.1) Г- упр.3.1), 2), !3) П- упр.1.3) (AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании, знакомство с фактами культуры , в сравнении с нашей страной. | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (All about me (AB #2.), AB ex.2.) |
5 | 13 | Lesson 3. Who can do it better? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; | грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.1), !2) А- упр.1.1); !2.2) Г- упр.1.3); 3.2), 3) П-упр.3.1)* (AB ex.1.), 3) | фронтальная | знакомство с тем, как построен рабочий день тех британских детей, которые занимаются спортом и т.п. на профессиональном уровне в сравнении в нашей стране | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.4. (All about me AB #3.; AB ex.2.) |
| 14 | Reading lesson. Is your life under pressure? Reader ex.2) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного: развитие | лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4) a), b) А- упр. Reader – 2.4) a), b), c) П-упр. Reader – 2.3) | фронтальная | Достижения в школе и во внеклассной деятельности британских и российских детей. | Текущий контроль | компьютер | упр. Reader – 2.3) d) |
| 15 | Lesson 4. Are you a jack- of-all-trades? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения написать личное письмо, используя формулы речевого этикета). | лексический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing | грамматический материал предыдущих уроков; | Ч- упр.1.2), 3) А- упр.1.1) Г- упр.2.1), !2) (Reader ex.2.); 3.; 4. | Фронтальная | знакомство с понятием a jack-of-all-trades, примеры детей из жизни | Текущий контроль | компьютер | упр.5. (AB ex.1.; Reader ex.3.) |
6 | 16 | Lesson 5. Do you know how…? | Развитие умения: вести диалог-расспрос (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения определять отношение автора к героям, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический: an idea; | речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) | Ч- упр.1.1), 2), 3) А- упр.1.1), 3) Г- упр.1.4); 2.1)*, 2)*; 3. | Фронтальная | разитие умения вести себя соответсвенно нормам, принятым в США и Британи и России | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.4.) |
| 17 | Lesson 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | лексический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч-- упр.1.1) (A, B, C) Г- упр.1.2), 3); 2.1), !2) П- упр.1.2), 3) | фронтальная | Программы и награды для детей в России. | Текущий контроль | | |
| 18 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22) |
7 | 19 | Lesson 7. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Project 1. The Board of Fame Project 2. The award I want to start Project 3. My ambitions | развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке. |
| 20 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2 А- упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П- упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидувальная | развитие умения представлять свою культуру. | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
Цикл 3. Can people do without you? |
| 21 | Lesson 1. How much do you do for charity? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.1.1), 2); 2. А- упр.1.1) Г- упр.4.; 5. П-упр.3.* (AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка и в России | Текущий контроль | компьютер | упр.6. (All about me AB #4.; AB ex.2; Reader ex.1.) |
8 | 22 | Lesson 2. Why are these days important? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to mind, nursing home; | грамматический: форма глагола с окончанием – ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1) а- упр.1.1) г- упр.2.; 4.; 5.1), 2)* п- упр.3.* (AB ex.1.) | фронтальная | информацией о днях и праздниках, связанных с благотворитель- ностью в России | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.6. (AB ex.2.; Reader ex.2.) |
| 23 | Lesson 3. What would you like me to do? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to babysit | грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infiniti ve), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.1) А- упр.1.1); 2.2) Г--- упр.3.; 4.; 5.*(AB ex.1.) П- упр.2.2); 5.* (AB ex.1.) | фронтальная | Участие россиян в благотворительности. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.6. (All about me AB#5.; AB ex.2.) |
| 24 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.3.) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр. Reader – 3.1), 2), 4) Г- упр. Reader – 3.3), 4) П- упр. Reader – 3.1) | фронтальная | Помощь родителям и окружающим. | Текущий контроль | | упр. Reader – 3.5) |
9 | 25 | Lesson 4. What makes you help other people? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; | грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any | Ч- упр.1.2), 3), 4) А- упр.1.1) Г- упр.1.3), 4), !5); 2.; 3. | фронтальная | Благотворительность в России и мнение российских детей. | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (AB ex.1.1), 2)) |
| 26 | Lesson 5. What a great idea! | Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.1.2), 3), 4) а- упр.1.1), 3); 2. Г- упр.1.4); 2.; 3. | фронтальная | Участие российских детей в международных проектах. | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (AB ex.1; Reader ex.4.) |
| 27 | Lesson 6. What are your fundraising ideas? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический материал предыдущих уроков; poor, against | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.1.1) a) (A, B, C), b) Г- упр.1.2), 3); 2.; !3 П- упр.1.1) b), 2), 3) | Фронтальная, индивидуальная | Организация и участие детей в благотворительных акциях. | Текущий контроль | | упр.4. (AB ex.1; Reader ex.4.) упр.4. (Reader ex.5.) |
10 | 28 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.37) |
| 29 | Lesson 7. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | лексический материал предыдущих уроков; | Грамматический материал предыдущих уроков | Project 1. Helping hands Project 2. Charity fair Project 3. A charity organization I would like to start | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
| 30 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков. | Ч- упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3 А- упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П- упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | высказывания детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям в России | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
| 31-32 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 3* (Assessment Tasks) | |
Цикл 4. Are you a friend of the planet? |
11 | 33 | Lesson 1. Are you eco- friendly? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco- friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through; | грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re- ), суффиксы прилагательных (-al) | Ч- упр.1.1), 2); 2.; 4.1), 2) А- упр.1.1); ! 5.1) Г- упр.1.3); 4.2); 5.2); 6 П- упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.) | индивидуальная | Вовлечение российских детей в охрану природы. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.7. (All about me AB#6.; Reader ex.1.) |
12 | 34 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | лексический: материал предыдущего урока; | грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными | Ч-упр.1.1), 2); 2.1), 2); 4.; 5.1 0 А- упр.1.1); ! 3.2) Г- упр.2.1), 2); 3.1),! 2); 4.; ! 5.2); 6. П- упр.5.1) | Фронтальная, индивидуальная | Экологическая ситуация в России | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.7. (AB ex.1.) |
| 35 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.2) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста (развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения написать письмо, используя формулы речевого этикета). | лексический: a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a~); | грамматический: сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами | Ч- упр. Reader – 2.1), 2), 3) a), b) Г- упр. Reader – 2.2), 3) b), c) П- упр. Reader – 2.2), 3) c) | Фронтальная, индивидуальная | знакомство с публицистическими статьями из британской и американской , российской прессы о животных, фактами культуры: | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр. Reader – 2.4) (AB ex.1.) |
| 36 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: материал предыдущих уроков; charge (in ~ of); | грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) модальные глаголы can, should, must | Ч- упр.1.2), 3) А- упр.1.1) Г- упр.1.3); 2.; 3.; ! 4. | Фронтальная, индивидуальная | Мнение российских детей об экологических проектах | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.5. (AB ex.1.; Reader ex.3.) |
| 37 | Lesson 4. Are you worried about nature? | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический: concerned (to be ~), so (or ~), weed; | грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) | Ч- упр.1.2), 3) А- упр.1.1), 3); 2.1) Г- упр.1.4); 2.1), 2), 3) | Фронтальная, индивидуальная | E/ Furlong, развитие умения представлять родную культуру. | | Компьютер, презентация | упр.3. (AB ex1.; Reader ex.4.) |
| 38 | Lesson 5. Have you ever been to a national park? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | лексический: материал предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~), to cover, wilderness; | грамматический: материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, - ful) | Ч- упр.1.1) (A, B, C) Г- упр.1.2), 3); 2. П- упр.1.2), 3) | Фронтальная, индивидуальная | знакомство с понятием национальный парк, с информацией о национальных парках и заповедниках Великобритании. США, России | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.3. (AB ex.1.; Reader ex.5.) |
| 39 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 51) |
14 | 40 | Lesson 6. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | лексический: материал предыдущих уроков; | Грамматический материал предыдущих уроков | Project 1. Eco-problems in my hometown Project 2. I want our school to be an eco-school Project 3. One person’s trash is another person’s treasure | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
| 41 | Lessons 7. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Ч-упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 а-упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П-упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | Экологические проблемы в стране. | Тематический контроль | Компьютер, презентация | упр.V. Writing (AB-IV) |
| 42 | | | | | реззззззззз | | | | | |
Цикл 5. Are you happy with your friends? |
15 | 43 | Lesson 1. What are your friends like? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский язык). | лексический: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true; | грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) | Ч- упр.1.1), 2) А- упр.1.1); 2.1); 4.1) Г- упр.2.2); 4.2) П- упр.2.1); 3. (AB ex.1.); 4.2) | Фронтальная,индивидуальная | Мнение и высказывание российских подростков о дружбе | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.5. (AB ex.2.) |
| 44 | Lesson 2. What makes a good friend? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | лексический: a feeling, a personality, almost, to belong; | грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1), 2), 3) А- упр.1.1) Г- упр.3.2), 3), ! 4) П- упр.! 3.4) | Фронтальная,индивидуальная | Высказывания о дружбе. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.1.) |
| 45 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде). | лексический: confident, too (слишком); | грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing | Ч- упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. А- упр.1.1) Г- упр.3.; ! 4. П- упр.! 4. | Фронтальная,индивидуальная | Проблемы подростков в дружеских взаимоотношениях. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.5. (AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| 46 | Lesson 4. How many friends have you got? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; absolutely, only (единственный); | грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) have / have got, most / most of | Ч- упр.1.2), 3); 2. А- упр.1.1) Г- упр.2.; 3.; 4. | Фронтальная,индивидуальная | мнениями британских и американских, российских подростков на проблемы, возникающие между друзьями. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.5. (All about me AB#7.; AB ex.1.) |
| 47 | Reading lesson. Some friend! (Reader ex.3.) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | лексический: to challenge, to forgive, mean, on purpose, a purpose, to smell, welcome (n., v.), even, just, quire, so, still, though; | грамматический: (для повторения) модальные глаголы can, must, could, should, might, наречия maybe, probably | Ч- упр.Reader – 3.1), 2), 3), 4) П- упр.Reader – 3.4) | Фронтальная,индивидуальная | Межличност- ные отношения со сверстниками. | Текущий контроль | Компьютер, презентация | упр.Reader – 3.6) (All about me AB #8.; Reader ex.4.) |
| 48 | Lesson 5. Could we be pen friends with you? | Развитие умения: вести диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи). | лексический: a pen- friend, to swap, to suggest, to be ready to do smth.; речевые функции: suggesting (How about…? You could… We night (as well) … Why don’t we…); saying you are ready to do smth. (I’ll be happy to… Why not? No problem. OK. Sure.) | Грамматический материал предыдущих уроков. | Ч- упр.1.2), 3), 4) А- упр.1.1); 2. Г- упр.1.4); 2.; 3. | Фронтальная,групповая | умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка и в родной стране | Текущий контроль | Компьютер | упр.4. (AB ex.1.) |
17 | 49 | Lesson 6. Why do children from different countries make friends? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании). | лексический: материал предыдущих уроков; to be twinned (with), to communicate, cross- cultural, a lifestyle, a religion | Грамматический материал предыдущих уроков. | Ч-упр.1.1) a) (A, B, C), c), 2); 2. Г- упр.1.2), 3); 2. П-упр.1.1) b), c), 2); 2. | Фронтальная, индивидуальная | Отношение российских подростков к разным видам культур | Текущий контроль | | |
| 50 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 67) |
| 51 | Lesson 7. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль развития умений, развитие умения работать в группе). | Лексический материал предыдущих уроков. | Грамматический материал предыдущих уроков. | Project 1. An ideal friend Project 2. My classmates are my friends Project 3. My foreign friend | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
18 | 52 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать сформированность навыков в разных видах речевой деятельности) | Лексический материал предыдущих уроков. | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч-упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. А-упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П-упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | Межличностные отношения россицских подростков в сравнении с отношениями британских подростков | Тематический контроль | Компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
| 53-54 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 – 5* (Assessment Tasks) |
19 | 55 | Lesson 1. What items can best represent your country? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); | грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for | ч- упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) а- упр.1.1); 2.3) г- упр.3. П- упр.2.2), 3) | Фронтальная | знакомство с высказываниями британских и российских подростков о досто- примечательностях, событиях, явлениях, значимых рбъектах, наилучшим образом представляющих культуру Великобритании и России, с реалиями | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. (AB ex.1.) |
| 56 | Reading lesson. What’s best about your country? (Reader ex.1.) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию, развитие умения отличать факты от мнения автора. | лексический: a cottage, a waxwork | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) п - упр.Reader – 1.2), 3) a), b) | Фронтальная,индивидуальная | Достопримечательности России | Текущий контроль | компьютер | упр.Reader - 1.5) a), b) (AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| 57 | Lesson 2. Why are they best? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; | adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) | Ч - упр.1.1), 2); 2.; 3.1) А - упр.1.1); 4. Г - упр.! 3.2); 4. | Фронтальная, ндивидуальная | Значимые объекты и предметы повседневной жизни британцев и россиян | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.5. (AB ex.1.; 2.; Reader ex.3.) |
20 | 58 | Lesson 3. What makes you make a choice? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч-упр.1.2), 3) А-упр.1.1) Г-упр.2.; ! 3. П-упр.2. | Фронтальная, индивидуальная | знакомство с мнениями британских подростков о причинах популярности некоторых явлений повседневной жизни британцев, о факторах, влияющих на их предпочтения и выбор, с реалиями российской культуры: | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (All about me AB #9.; AB ex.1.; Reader ex.4.) |
| 59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч-упр.1.2), 3), 4) А-упр.1.1), 3); 2. Г-упр.1.4); 2.; 3.1), ! 2) | Фронтальная, групповая | знакомство с реалиями Великобритании и России: the pillar box, the telephone box, the Route master double- decker, the Blackpool Tower, the World Federation of Great Tower, St Petersburg Bridges, the Sphinx, the Rostrall Column, the Summer Garden. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. (AB ex.1.) |
| 60 | Lesson 5. Are you proud of your country? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух). | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) | грамматический: материал предыдущих уроков | | Фронтальная, индивидуальная | знакомство с высказываниями британских и российских подростков о реалиях их родных стран | Текущий контроль | | |
21 | 61 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 82) |
| 62 | Lesson 6. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль развития речевых умений, развитие умения работать в группе). | лексический: материал предыдущих уроков; | грамматический: материал предыдущих уроков | Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
| 63 | Lessons 7. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический: материал предыдущих уроков; | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч -упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. А -упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г - упр.IV. Speaking П -упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | Индивидуальная | знакомство с фактами из истории Великобритании: the Royal Mail, the Penny Black, с достопримечательност ями Великобритании и России: the Postal Museum of Bath, The Museum of London, The Museum of the History of Moscow. | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
22 | 64 | Lesson 1. Who are you proud of? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; | грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию | Ч- упр.1.1), 2); 2.1), 2) А- упр.1.1) Г- упр.1.2); 2.1), 3) П-упр.2.1) (AB ex.1.) | Фронтальная | знакомство с информацией об известных людях: Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral Nelson, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, Igor Sikorsky, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, умения представлять свою культуру на английском языке. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.3. (AB ex.2.; Reader ex.3.) |
| 65 | Lesson 2. Who was the first to do it? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; the moon; | грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами | Ч -упр.1.1), 2), 3); 2. А - упр.1.1) Г - упр.1.3); ! 3. П - упр.1.3) | фронтальная | знакомство с информацией об известных людях: Leif Erikson, Alfred the Great, Elizabeth I, Captain James Cook, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, Ivan Pavlov, Boris Pasternak, с понятиями и реалиями: a Nobel Prize, a Tudor monarch, Hamlet, the Prince of Wales. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.1.) |
| 66 | Lesson 3. What kinds of people do you admire? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания проситанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; | грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose | Ч-упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4 А-упр.1.1) Г-упр.1.3); ! 4. П-упр.2. (AB ex.1.) | Фронтальная, индивидуальная | знакомство с информацией об известных людях: Amelia Earhart, Mary Shelly, Charles Darwin, Charles Dickens, the Wright brothers, Pavel Nakhimov, Nikolai Pirogov, Vladimir Vysotsky, Dmitry Mendeleev. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.5. (AB ex.2.) |
23 | 67 | Lesson 4. Who is your hero? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч -упр.1.2), 3); 2.1) А - упр.1.1) П -упр.1.1), 2), 3), 4); 2/1), ! 2) | фронтальная | Кого можно назвать Героем, мнение российских подростков. | Текущий контроль | компьютер | упр.3. (All about me AB #10, AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| 68 | Reading lesson. Make the world a better place. (Reader ex..3) | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, умения выражать свое мнение (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический: материал предыдущих уроков | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч - упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4) Г - упр. Reader – 3.5), 6) П - | фронтальная | Мнение учеников о знаменитых людях России. | Текущий контроль | компьютер | |
| 69 | Lesson 5. Is it good to be famous? | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.2), 3), 4); 2.1) А - упр.1.1) Г -упр.1.1), 4); 2.1), ! 2), 3) | фронтальная | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка и в родной стране. | Текущий контроль | компьютер | упр.3. (AB ex.1.) |
24 | 70 | Lesson 6. How to become famous? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.1) (A, B, C) Г- упр.1.2), 3); 2. П - упр.1.3) | фронтальная | знакомство с информацией о Московском Кремле. | Текущий контроль | | упр.3. (AB ex.1) |
| 71 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.97) |
| 72 | Lesson 7. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический: материал предыдущих уроков | Project 1. Great people of my country Project 2. People of my region we are proud of Project 3. My hero | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
25 | 73 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч -упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. А -упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г – упр.IV. Speaking П -упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | знакомство с информацией об известных людях России | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
| 74 | Lesson 1. What do you do in your free time? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного). | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle | грамматический: материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.1), 2), 3); 2. А -упр.1.1) Г -упр.1.3), 4); 4.1), 2) П -упр.3. (AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с тем, как британские подростки проводят свободное время, с их хобби, с некоторыми данными о свободном времени российских школьников, с произведением | Текущий контроль | компьютер | упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.1.) |
| 75 | Lesson 2. What’s your hobby? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). | лексический: материал предыдущего урока; per cent; | грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова- ние: сложные слова (V + N), суффикс существи- тельных (-er), конверсия | Ч - упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) А - упр.1.1) Г - упр.! 3.2); 4.; 5. | фронтальная | Увлечения российских детей | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.6. (AB ex.1.; Reader ex.2.) |
26 | 76 | Reading lesson. A day out in London. (Reader ex.3.) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме (развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, понимать связи между частями текста, понимать значение глаголов с послелогами). | лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither; | грамматический: краткие ответы с so и neither | Ч -упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5) Г - упр. Reader – 3.6) П -упр. Reader – 3. 4) | фронтальная | знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия в России | Текущий контроль | компьютер | упр. Reader – 3.7) (Reader ex.4.) |
| 77 | Lesson 3. What’s the best way not to waste time? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). | лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither; | грамматический: краткие ответы с so и neither | Ч -упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5) Г - упр. Reader – 3.6) П -упр. Reader – 3. 4) | фронтальная | знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия в России | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. (AB ex.1.) |
| 78 | Lesson 4. What about watching a good film? | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; | грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) | Ч- упр.1.2), 4); ! 4. (AB ex.1.) А- упр.1.1), 3) Г -упр.1.4); 2.; 3.; ! 4. (AB ex.1.) | фронтальная | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии и России | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.5.) |
27 | 79 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | лексический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч- упр.1.1) (A, B, C) Г- упр.1.3); 2. П - упр.1.1) (A, B, C), 2), 3) | фронтальная | знакомство с тем, как дети в Америке и Австралии ,России проводят свободное время | Текущий контроль | | упр.3. (All about me AB #11) |
| 80 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.109) |
| 81 | Lesson 6. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | лексический материал предыдущих уроков; | Грамматический материал предыдущих предыдущих уроков | Project 1. My ideal weekend Project 2. Our free time activities / hobbies Project 3. A hobby I’d like to take up | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
28 | 82 | Lessons 7. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический материал предыдущих уроков; | Грамматический материал предыдущих предыдущих уроков | Ч - упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. А -упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г- упр.IV. Speaking П- упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | развитие умения представлять свою культуру. | тематический | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
| 83-84 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 – 8* (Assessment Tasks) |
29 | 85 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида). | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; | грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров | Ч - упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. А - упр.1.1); 2.2) Г - упр.1.2); ! 3.2) П - упр.2.3) (AB ex.1.) | фронтальная | информацией о фактах культуры и достопримечательностях России: the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.1.) |
| 86 | Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; | грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты | Ч - упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); 3. А - упр.1.1) Г - упр.2.3) П - упр.4. (All about me AB #12) | фронтальная | знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательност ях: the Tower of London, St Peterburg and its sights, St Pereburg's environs, Belgorod and its sights, the Great Patriotic War | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр. 5. (AB ex1., 2.; Reader ex.2) |
| 87 | Lesson 3. What will be built in your city? | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; | грамматический: Future Simple Passive | Ч - упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) А - упр.1.1) Г - упр.2.2), 3); 3.2) П - упр.4.* (AB ex.1.) | фронтальная | знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательност ях: sights of London, sights of Moscow and St Petersburg, Kazan and its sights. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.5. (All about me AB #13.) |
30 | 88 | Lesson 4. What are your New Wonders of the World? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.2), 2), 3); 2.1) А - упр.1.1) Г - упр.1.2), 3), 4); 2.1), 2) | фронтальная | знакомство с информацией о памятниках культуры: Christ the Redeemer (Brazil), the Great Wall of China, the Taj Mahal (India), the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square. | Текущий контроль | компьютер | упр.3. (AB ex.1.; Reader ex.3.) |
| 89 | Lesson 5. Do you go to the museums? | Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного). | лексический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.2), 3), 4); 2. А - упр.1.1); 2 Г - упр.1.4); 2.; 3. | фронтальная | знакомство с информацией о достопримечательност ях и фактах культуры: the Tower of London and its legends, the Russian Museum and its masterpieces. | Текущий контроль | компьютер | упр.4. (AB ex.1.) |
| 90 | Reading lesson. A tour to Liberty Island. (Reader ex.4) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, умения переводить, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального видаб умения кратко излагать содержание прочитанного (развитие умения определять значение слова по картинкам, умения говорить на основе прочитанного). | лексический материал предыдущих уроков; to convince, narrow | Грамматический маетриал предыдущих уроков | Ч - упр. Reader – 4.2), 3), 4) Г - упр. Reader – 4.1) П - упр. Reader – 4.4), 5) | фронтальная | | Текущий контроль | | |
31 | 91 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический материал предыдущих уроков; times | Грамматический материал предыдущих уроков | Ч - упр.1.1) (A, B, C) Г - упр.1.2), 3); 2. П - упр.1.3) | фронтальная | | Текущий контроль | | |
| 92 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 123) |
| 93 | Lesson 7. Project lesson. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру | Project 1. The Seven Wonders of my country Project 2. The sights of my hometown Project 3. My hometown in the future | развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. |
32 | 94 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Ч -упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 9. а -упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Г - упр.IV. Speaking П -упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | индивидуальная | знакомство с информацией о достопримечательност ях и фактах культур | Тематический контроль | компьютер | упр.V. Writing (AB-IV) |
Цикл 10. Are we different or alike? |
| 95 | Lesson 1. How do we see each other? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес- ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; | грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms | Ч - упр.1.1); 2.1) А - упр.1.1) Г – упр.1.3); ! 2.2); 3. П - упр.1.2); 2.1) | фронтальная | знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.4. |
| 96 | Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес- ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; | грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | Ч - упр.1.1) А – упр.1.1) Г- упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.1), 2); ! 4. П - упр.1.1) | фронтальная | знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе The European Capital of Culture, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.5. |
33 | 97 | Lesson 3. Do you worry about the same problems? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес- ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; | грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, - ive), наречий(-ly) | Ч - упр.1.1) А - упр.1.1) Г- упр.1.3); 2. П - упр.1.1), 2) | фронтальная | знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | Текущий контроль | компьютер, презентаци | упр.3. |
| 98 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 132) |
| 99-100 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 9 – 10* (Assessment Tasks) |
| 101-102 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н ый тест* (Assessment Tasks) |