| № | Тема урока | Дата По плану | Дата по факту | |
| I четверть Цикл 1 “Let’s get acquainted!” «Давайте познакомимся» | |
| 1-2 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Урок 1. Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | 2 06.09. 08.09. | | |
| 3 | Lesson 2. What do you do in your spare time? Урок 2. Что ты делаешь в свободное время? | 1 09.09. | | |
| 4 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. Урок 3. Как я провёл летние каникулы? | 1 13.09. | | |
| 5 | Lesson 4. Welcome to my school. Урок 4. Добро пожаловать в школу. | 1 15.09. | | |
| 6 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) Урок чтения. Наши любимые игры. | 1 16.09. | | |
| 7 | Lesson 5. I’ve got a new friend. Урок 5. У меня новые друзья. | 1 20.09. | | |
| 8-9 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13) Совершенствование навыков аудирования. | 2 22.09. 23.09. | | |
| 10-11 | Lesson 6. Doing a project is interesting. Урок 6. Урок-проект «Мой школьный день» | 2 27.09. 29.09. | | |
| 12 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Давайте познакомимся» | 1 30.09. | | |
| Цикл 2 “Rules around us.” «Правила вокруг нас» | |
| 13 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? Урок 1. Почему мы должны соблюдать правила? ДОТ | 1 04.10 | | |
| 14 | Lesson 2. Do you have to do it? Урок 2. Будешь ли ты делать это? ДОТ | 1 06.10 | | |
| 15 | Lesson 3. It might be interesting, but… Урок 3. Это может быть интересно, но … ДОТ | 1 07.10 | | |
| 16 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить. ДОТ | 1 11.10. | | |
| 17 | Lesson 4. What about …? Урок 4. О чём ….? ДОТ | 1 13.10. | | |
| 18-19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. ДОТ | 2 14.10. 24.10. | | |
| 20-21 | Lesson 5. What do you think about rules? ДОТ. Урок 5. Что ты думаешь о правилах? | 2 26.10. 27.10. | | |
| 22 | Test yourself. ДОТ. Контрольная работа «Правила вокруг нас» | 1 01.11 | | |
| 23-24 | ДОТ. Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» ОБЪЕДИНЕНИЕ УРОКОВ | 1 02.11 | | |
| | ДОТ. Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» ОБЪЕДИНЕНИЕ УРОКОВ | | | |
| 25 | ДОТ. Совершенствование лексико-грамматических навыков «Повседневная жизнь, быт, семья» | 1 08.11 | | |
| 26-27 | ДОТ. Урок-игра «Звёздный час» ОБЪЕДИНЕНИЕ УРОКОВ | 2 11.11 | | |
| Цикл 3 “It’s fun to help people.” - «Это хорошо помогать людям» | |
| 28 | Lesson 1. Willing helpers. ДОТ. Помощники Вилли. | 1 15.11. | | |
| 29 | Lesson 2. School news. ДОТ. «Школьные новости» | 1 17.11. | | |
| 30 | Lesson 3. Planning a charity concert. ДОТ. «Благотворительный концерт» Объединение уроков | 1 18.11. | | |
| 31 | Lesson 4. We have done it. Дот. «Мы сделали это» Объединение уроков | 1 22.11. | | |
| 32 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) ДОТ. «Готовимся к Рождественскому концерту» | 1 24.11. | | |
| 33 | Lesson 5. What’s the news? ДОТ. «А что в новостях?» | 1 25.11. | | |
| 34 | Совершенствование навыков говорения . | 1 29.11 | | |
| 35-36 | Lesson 6. We are ready to help you. ДОТ. «Мы готовы помогать вам» Обобщение уроков. | 2 01.12 02.12 | | |
| 37 | Test yourself. ДОТ. Контрольная работа по теме «Это хорошо помогать людям» | 1 06.12. | | |
| Цикл 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные» | |
| 38 | Lesson 1. We like Wales. ДОТ. «Нам нравится Уэльс» | 1 08.12. | | |
| 39 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. ДОТ. Нам нравятся каникулы. | 1 09.12. | | |
| 40 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. ДОТ. Праздники в Северной Ирландии. | 1 13.12. | | |
| 41 | Reading lesson. Happy Birthday! Дот. (Reader p.34) Урок чтения. С Днём рождения. | 1 15.12. | | |
| 42 | Lesson 4. ДОТ. Контроль навыков говорения | 1 16.12. | | |
| 43 | ДОТ. Контроль навыков аудирования | 2 20.12. | | |
| 44 | ДОТ. Контроль навыков чтения | 22.12. | | |
| 45- | ДОТ. УРОК-ПРОЕКТ «Путешествие по Англии» | 2 23.12. | | |
| | | | | |
| 4647 | ДОТ. Мой семейный альбом. | 10.01 12.01 | | |
| 48 | Дот. Совершенствование навыков чтения. | 1 13.01 | | |
| 49 | ДОТ. Развитие навыков аудирования. | 1 17.01 | | |
| Цикл 5 “My favourite celebrations.” «Мои любимые праздники» | |
| 50 | Lesson 1. What is your favourite holiday? ДОТ. Какой твой любимый праздник? | 1 19.01. | | |
| 52 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? ДОТ. «Что вы делали вчера в 5 часов?» | 1 24.01. | | |
| 53 | Lesson 4. What happened while you were celebrating? ДОТ. «Что случилось во время праздника?» | 1 26.01. | | |
| 54 | Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? ДОТ. (Reader p.41) Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка» | 1 27.01. | | |
| 55 | Lesson 5. Is it your number one holiday? Дот. Какой праздник для тебя самый главный? | 1 31.01. | | |
| 56-57 | ДОТ. Развитие навыков говорения. | 2 02.02 03.02 | | |
| 58-59 | Lesson 6. Celebrations that I remember. ДОТ. Праздник, который я запомнил. | 2 07.02 09.02. | | |
| 60 | Test yourself. ДОТ. Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники» | 1 10.02. | | |
| Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» | |
| 61 | Lesson 1. We had a nice time in London. Мы провели чудесно время в Лондоне. | 1 14.02. | | |
| 62 | Lesson 2. What were you doing at yesterday? Что вы делали вчера? | 1 16.02. | | |
| 63 | Lesson 3. Have you ever …? Когда- нибудь …? | 1 17.02. | | |
| 64 | Lesson 4. Would you like to …? Нравится ли тебе….? | 1 21.02. | | |
| 65 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p.49) Урок чтения . Я люблю путешествовать. | 1 22.02. | | |
| 66 | Lesson 5. What’s the best place you’ve visited? Какое лучшее место ты посетил? | 1 28.02. | | |
| 67-68 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84) Обобщающий урок. | 2 02.03 03.03 | | |
| 69-70 | Lesson 6. My best memories. Мои лучшие воспоминания. | 2 07.03 09.03. | | |
| 71 | Test yourself. Контрольная работа по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии» | 1 10.03. | | |
| 72 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 14.03. | | |
| 73 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 16.03. | | |
| 74 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 17.03. | | |
| 75 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 21.03. | | |
| 76 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 23.03. | | |
| 77 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 24.03. | | |
| 78 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 04.04 | | |
| Цикл 7 “My future holiday.” «Мои будущие каникулы» | |
| 79 | Lesson 1. We are travelling to Britain soon. Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании. | 1 06.04 | | |
| 80 | Lesson 2. What are you going to do? Что вы собираетесь делать? | 1 07.04. | | |
| 81 | Lesson 3. What shall we do? Что мы будем делать? | 1 11.04. | | |
| 82 | Lesson 4. Have you got any plans? Какие у тебя планы? | 1 13.04. | | |
| 83 | Reading lesson. Jennings is ill. Reader p.56) Урок чтения. Дженин больна | 1 14.04. | | |
| 84 | Lesson 5. What is special about a voyage? Что особенного в путешествии? | 1 18.04. | | |
| 85-86 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100) Обобщающий урок. | 2 20.04. 21.04. | | |
| 87-88 | Lesson 6. What will you do on holidays and at weekends? Что вы будете делать в выходные? | 2 25.04. 27.04. | | |
| 89 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | 1 28.04. | | |
| Цикл 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления» | |
| 90 | Lessons 1. London scenes. Достопримечательности Лондона. | 1 02.05 | | |
| 91 | Lessons 2. A tour of London. Путешествие по Лондону. | 1 04.05 | | |
| 92 | Lesson 3. What are they famous for? Чем они известны? | 1 05.05 | | |
| 93 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | 1 10.05. | | |
| 94 | Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) Урок чтения. День в Диснейленде. | 1 11.05. | | |
| 95 | Lesson 5. What do you think of …? Что ты…? | 1 12.05. | | |
| 96-97 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113) Обобщающий урок | 2 16.05. 18. 05. | | |
| 98-99 | Lesson 6. Brain of Britain. Британия | 2 19.05. 19.05. | | |
| 100 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 23.05. | | |
| 101 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 23. 05. | | |
| 102 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.) | 1 25.05. | | |
| 103-104 | Повторение по теме: «Путешествия по своей стране и за рубежом», | 2 25.05. | | |
| 105 | Урок-игра «Умники и умницы» | 1 25.05. | | |
| | Итого: | 105 | |