№ урока | Тема урока | страницы | Дата урока |
По плану | Корректировка |
| 1 ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) | | | |
| UNIT 1 TWO CAPITALS (17 часов) | | | |
1 / 1 | Каникулы. Неопределенные местоимения | 5-9 | 2.09 | |
2 / 2 | Санкт- Петербург. НЛЕ. | 10-14 | 6.09 | |
3 / 3 | Санкт- Петербург. Неопределенные местоимения | 15-19 | 7.09 | |
4 / 4 | Санкт- Петербург. НЛЕ. | 20-24 | 9.09 | |
5 / 5 | Санкт- Петербург. Прилагательные high/tall.НЛЕ | 24-29 | 13.09 | |
6 / 6 | Москва. НЛЕ. Введение much, many, a lot of | 30-34 | 14.09 | |
7 / 7 | Москва. Конверсия в английском языке. Глаголы hear/listen to | 35-39 | 17.09 | |
8 / 8 | Две столицы. Практика чтения | | 20.09 | |
9 / 9 | Две столицы. Практика говорения | | 21.09 | |
10 / 10 | Две столицы. Практика грамматических навыков | | 24.09 | |
11 / 11 | Две столицы. Практика письменной речи | | 27.09 | |
12 / 12 | Две столицы. Подготовка к контрольной работе. | 40-44 | 28.09 | |
13 / 13 | Контрольная работа по теме « Две столицы». | 45-47 | 1.10 | |
14 / 14 | Работа над ошибками | | 4.10 | |
15 / 15 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 47-48 | 5.10 | |
16 / 16 | Домашнее чтение | 48-51 | 8.10 | |
17 / 17 | Проект «Москва и Санкт-Петербург» | 51 | 11.10 | |
| UNIT 2 VISITING BRITAIN (17 часа) | | | |
18 / 18 | Москва и Петербург. Развитие навыка говорения. | 52-56 | 12.10 | |
19 / 19 | Шотландия. НЛЕ. | 56-61 | 15.10 | |
20 / 20 | Англия. Суффиксы прилагательных. | 62-66 | 18.10 | |
21 / 21 | Великобритания. НЛЕ | 67-70 | 19.10 | |
22 / 22 | Великобритания. Числительные . Cлова as well\too\also | 71-74 | 22.10 | |
23 / 23 | Великобритании. НЛЕ | 75-78 | 25.10 | |
24/24 | Великобритания.Употребление with и either | 79-84 | 26.10 | |
| 2 ЧЕТВЕРТЬ(23 часа) | | | |
25/ 1 | Великобритания. Практика чтения | | 29.10 | |
26/ 2 | Великобритания. Практика говорения | | 8.11 | |
27/ 3 | Великобритания. Практика грамматических навыков | | 9.11 | |
28/ 4 | Великобритания. Практика письменной речи | | 12.11 | |
29/ 5 | Великобритания. Подготовка к контрольной работе. | 85-91 | 15.11 | |
30/ 6 | Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании». | 92-95 | 16.11 | |
31/ 7 | Работа над ошибками | | 19.11 | |
32/ 8 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 96-97 | 22.11 | |
33/ 9 | Домашнее чтение | 98-100 | 23.11 | |
34/ 10 | Проект «Лохнеское чудовище» | 100 | 26.11 | |
| UNIT 3 TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS (17часов) | | | |
35/ 11 | День рождение. Сложноподчиненное предложение. | 101-104 | 29.11 | |
36/ 12 | День рождение. Относительные местоимения who\which | 105-110 | 30.11 | |
37/ 13 | Новый год. Междометия. Косвенная речь | 111-115 | 3.12 | |
38/ 14 | Праздники. НЛЕ | 116-119 | 6.12 | |
39/ 15 | Праздники. Просьбы в косвенной речи | 120-123 | 7.12 | |
40 / 16 | Праздники. НЛЕ. | 124-128 | 10.12 | |
41 / 17 | Праздники. Предлоги времени. | 128-132 | 13.12 | |
42 / 18 | Великобритания. Практика чтения | | 14.12 | |
43 / 19 | Великобритания. Практика говорения | | 17.12 | |
44 / 20 | Великобритания. Практика грамматических навыков | | 20.12 | |
45 / 21 | Великобритания. Практика письменной речи | | 21.12 | |
46 / 22 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 140-141 | 24.12 | |
47 / 23 | Домашнее чтение | 142-144 | 27.12 | |
| 3 ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | | | |
48/ 1 | Великобритания. Подготовка к контрольной работе. | 133-137 | 28.12 | |
49/ 2 | Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании». | 137-140 | | |
50/ 3 | Работа над ошибками | | | |
51/ 4 | Проект «День Гая Фокса» | | | |
| UNIT 4 THE COUNTRY ACROSS THE COUNTRY (17 часов) | | | |
52/ 5 | Америка. НЛЕ | 5-10 | | |
53/ 6 | Америка. Будущее время. | 11-14 | | |
54/ 7 | Америка. НЛЕ. Вопрос в будущем времени. | 15-19 | | |
55/ 8 | Америка. Сравнение будущего и простого времен. | 20-24 | | |
56/ 9 | Америка. Придаточные времени. НЛЕ. | 25-28 | | |
57/ 10 | Нью Йорк. Изучающее чтение. | 29-33 | | |
58/ 11 | Нью Йорк. Суффикс для национальностей. | 34-39 | | |
59/ 12 | Америка. Практика чтения | | | |
60/ 13 | Америка. Практика говорения | | | |
61/ 14 | Америка. Практика грамматических навыков | | | |
62/ 15 | Америка. Практика письменной речи | | | |
63/ 16 | Америка. Подготовка к контрольной работе. | 40-43 | | |
64/ 17 | Контрольная работа по теме «Страна через океан». | 44-48 | | |
65/ 18 | Работа над ошибками | | | |
66/ 19 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 49-50 | | |
67/ 20 | Домашнее чтение | 51-52 | | |
68/ 21 | Проект «США» | 52 | | |
| UNIT 5 FAMOUS PASTIMES (17 часов ) | | | |
69/ 22 | Температура в городах. НЛЕ | 53-57 | | |
70/ 23 | Температура. Будущее время | 58-62 | | |
71/ 24 | Температура. Развитие навыка говорения | 62-66 | | |
72/ 25 | Увлечения. НЛЕ. Структура be going to | 67-70 | | |
73 / 26 | Одежда. НЛЕ | 71-74 | | |
74 / 27 | Одежда. Придаточные условия | 75-78 | | |
75 / 28 | Одежда. НЛЕ. | 79-81 | | |
76 / 29 | Известное занятие. Практика чтения | | | |
77 / 30 | Известное занятие. Практика говорения | | | |
78 / 31 | Известное занятие. Практика грамматических навыков | | | |
79 / 32 | Известное занятие. Практика письменной речи | | | |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ (25часов) | | | |
80 / 1 | Известное занятие. Подготовка к контрольной работе. | 82-87 | | |
81 / 2 | Контрольная работа по теме « Известное занятие.». | 88-91 | | |
82 / 3 | Работа над ошибками | | | |
83 / 4 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 92-93 | | |
84 / 5 | Домашнее чтение | 94-96 | | |
85/ 6 | Проект «Любимое занятие» | 96 | | |
| UNIT 4 WHAT WE ARE LIKE (17часов) | | | |
86/7 | Внешность. Модальный глагол can и его эквивалент | 97-102 | | |
87 / 8 | Части тела. НЛЕ | 103-106 | | |
88 / 9 | Внешность НЛЕ. Говорение | 107-111 | | |
89 / 10 | Внешность. Модальный глагол must и его эквивалент | 112-117 | | |
90 / 11 | Внешность. Черты характера.НЛЕ. | 118-122 | | |
91 / 13 | Черты характера. Модальный глагол should и его эквивалент | 123-125 | | |
92 / 14 | Черты характера. Модальный глагол may | 126-130 | | |
93 / 15 | Внешность. Практика чтения | | | |
94 / 16 | Внешность. Практика говорения | | | |
95 / 17 | Внешность. Практика грамматических навыков | | | |
96 / 18 | Внешность. Практика письменной речи | | | |
97 / 19 | Внешность. Подготовка к контрольной работе. | 131-134 | | |
98 / 20 | Контрольная работа по теме «Как мы выглядим» | 135-138 | | |
99 / 21 | Работа над ошибками | | | |
100/22 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 138-139 | | |
101 / 23 | Домашнее чтение | 140-143 | | |
102/24 | Проект «Какой я» | 143 | | |
103/25 | Презентация проекта «Какой я» | | | |