|   № урока   |    Тема урока   |    страницы   |     Дата урока   |  
  |   По плану   |    Корректировка   |  
  |        |     1 ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)   |         |         |         |  
  |        |    UNIT 1   TWO CAPITALS (17 часов)   |         |         |         |  
  |   1 / 1   |    Каникулы. Неопределенные местоимения   |    5-9   |    2.09   |         |  
  |   2 / 2   |    Санкт- Петербург. НЛЕ.     |    10-14   |    6.09   |         |  
  |   3 / 3   |    Санкт- Петербург. Неопределенные местоимения   |    15-19   |    7.09   |         |  
  |   4 / 4   |    Санкт- Петербург. НЛЕ.   |    20-24   |    9.09   |         |  
  |   5 / 5   |    Санкт- Петербург. Прилагательные high/tall.НЛЕ   |    24-29   |    13.09   |         |  
  |   6 / 6   |    Москва. НЛЕ. Введение much, many, a lot of   |    30-34   |    14.09   |         |  
  |   7 / 7   |    Москва. Конверсия в английском языке. Глаголы hear/listen to   |    35-39   |    17.09   |         |  
  |   8 / 8   |    Две столицы. Практика чтения   |         |    20.09   |         |  
  |   9 / 9   |    Две столицы. Практика говорения   |         |    21.09   |         |  
  |   10 / 10   |    Две столицы. Практика грамматических навыков   |         |    24.09   |         |  
  |   11 / 11   |    Две столицы. Практика письменной речи   |         |    27.09   |         |  
  |   12 / 12   |    Две столицы. Подготовка к контрольной работе.   |    40-44   |    28.09   |         |  
  |   13 / 13   |    Контрольная работа по теме « Две столицы».   |    45-47   |    1.10   |         |  
  |   14 / 14   |    Работа над ошибками   |         |    4.10   |         |  
  |   15 / 15   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    47-48   |    5.10   |         |  
  |   16 / 16   |    Домашнее чтение   |    48-51   |    8.10   |         |  
  |   17 / 17   |    Проект «Москва и Санкт-Петербург»   |    51   |    11.10   |         |  
  |        |    UNIT 2  VISITING BRITAIN (17 часа)   |         |         |         |  
  |   18 / 18   |    Москва и Петербург. Развитие навыка говорения.   |    52-56   |    12.10   |         |  
  |   19 / 19   |    Шотландия. НЛЕ.   |    56-61   |    15.10   |         |  
  |   20 / 20   |    Англия. Суффиксы прилагательных.   |    62-66   |    18.10   |         |  
  |   21 / 21   |    Великобритания. НЛЕ   |    67-70   |    19.10   |         |  
  |   22 / 22   |    Великобритания. Числительные . Cлова as well\too\also   |    71-74   |    22.10   |         |  
  |   23 / 23   |    Великобритании. НЛЕ   |    75-78   |    25.10   |         |  
  |   24/24   |    Великобритания.Употребление with и either   |    79-84   |    26.10   |         |  
  |        |     2 ЧЕТВЕРТЬ(23 часа)   |         |         |         |  
  |   25/ 1   |    Великобритания. Практика чтения   |         |    29.10   |         |  
  |   26/ 2   |    Великобритания. Практика говорения   |         |    8.11   |         |  
  |   27/ 3   |    Великобритания. Практика грамматических навыков   |         |    9.11   |         |  
  |   28/ 4   |    Великобритания. Практика письменной речи   |         |    12.11   |         |  
  |   29/ 5   |    Великобритания. Подготовка к контрольной работе.   |    85-91   |    15.11   |         |  
  |   30/ 6   |    Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании».   |    92-95   |    16.11   |         |  
  |   31/ 7   |    Работа над ошибками   |         |    19.11   |         |  
  |   32/ 8   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    96-97   |    22.11   |         |  
  |   33/ 9   |    Домашнее чтение   |    98-100   |    23.11   |         |  
  |   34/ 10   |    Проект «Лохнеское чудовище»   |    100   |    26.11   |         |  
  |        |     UNIT 3   TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS (17часов)   |         |         |         |  
  |   35/ 11   |    День рождение. Сложноподчиненное предложение.   |    101-104   |    29.11   |         |  
  |   36/ 12   |    День рождение. Относительные местоимения who\which   |    105-110   |    30.11   |         |  
  |   37/ 13   |    Новый год. Междометия. Косвенная речь   |    111-115   |    3.12   |         |  
  |   38/ 14   |    Праздники. НЛЕ   |    116-119   |    6.12   |         |  
  |    39/ 15   |    Праздники. Просьбы в косвенной речи   |    120-123   |    7.12   |         |  
  |   40 / 16   |    Праздники. НЛЕ.   |    124-128   |    10.12   |         |  
  |   41 / 17   |    Праздники. Предлоги времени.   |    128-132   |    13.12   |         |  
  |   42 / 18   |    Великобритания. Практика чтения   |         |    14.12   |         |  
  |   43 / 19   |    Великобритания. Практика говорения   |         |    17.12   |         |  
  |   44 / 20   |    Великобритания. Практика грамматических навыков   |         |    20.12   |         |  
  |   45 / 21   |    Великобритания. Практика письменной речи   |         |    21.12   |         |  
  |   46 / 22   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    140-141   |    24.12   |         |  
  |   47 / 23   |    Домашнее чтение   |    142-144   |    27.12   |         |  
  |        |    3 ЧЕТВЕРТЬ (32 часа)   |         |         |         |  
  |   48/ 1   |    Великобритания. Подготовка к контрольной работе.   |    133-137   |    28.12   |         |  
  |   49/ 2   |    Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании».   |    137-140   |         |         |  
  |   50/ 3   |    Работа над ошибками   |         |         |         |  
  |   51/ 4   |    Проект «День Гая Фокса»   |         |         |         |  
  |        |     UNIT 4   THE COUNTRY ACROSS THE COUNTRY (17 часов)   |         |         |         |  
  |   52/ 5   |    Америка. НЛЕ   |    5-10   |         |         |  
  |   53/ 6   |    Америка. Будущее время.   |    11-14   |         |         |  
  |   54/ 7   |    Америка. НЛЕ. Вопрос в будущем времени.   |    15-19   |         |         |  
  |   55/ 8   |    Америка. Сравнение будущего и простого времен.   |    20-24   |         |         |  
  |   56/ 9   |    Америка. Придаточные времени. НЛЕ.   |    25-28   |         |         |  
  |   57/ 10   |    Нью Йорк. Изучающее чтение.   |    29-33   |         |         |  
  |   58/ 11   |    Нью Йорк. Суффикс для национальностей.   |    34-39   |         |         |  
  |   59/ 12   |    Америка. Практика чтения   |         |         |         |  
  |   60/ 13   |    Америка. Практика говорения   |         |         |         |  
  |   61/ 14   |    Америка. Практика грамматических навыков   |         |         |         |  
  |   62/ 15   |    Америка. Практика письменной речи   |         |         |         |  
  |   63/ 16   |    Америка. Подготовка к контрольной работе.   |    40-43   |         |         |  
  |   64/ 17   |    Контрольная работа по теме «Страна через океан».   |    44-48   |         |         |  
  |   65/ 18   |    Работа над ошибками   |         |         |         |  
  |   66/ 19   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    49-50   |         |         |  
  |   67/ 20   |    Домашнее чтение   |    51-52   |         |         |  
  |   68/ 21   |    Проект «США»   |    52   |         |         |  
  |        |    UNIT 5  FAMOUS PASTIMES (17 часов )       |         |         |         |  
  |   69/ 22   |    Температура в городах. НЛЕ   |    53-57   |         |         |  
  |   70/ 23   |    Температура. Будущее время   |    58-62   |         |         |  
  |   71/ 24   |    Температура. Развитие навыка говорения   |    62-66   |         |         |  
  |    72/ 25   |    Увлечения. НЛЕ. Структура be going to   |    67-70   |         |         |  
  |    73 / 26   |    Одежда. НЛЕ   |    71-74   |         |         |  
  |    74 / 27   |    Одежда. Придаточные условия   |    75-78   |         |         |  
  |    75 / 28   |    Одежда. НЛЕ.   |    79-81   |         |         |  
  |   76 / 29   |     Известное занятие. Практика чтения   |         |         |         |  
  |   77 / 30   |    Известное занятие. Практика говорения   |         |         |         |  
  |   78 / 31   |    Известное занятие. Практика грамматических навыков   |         |         |         |  
  |   79 / 32   |    Известное занятие. Практика письменной речи   |         |         |         |  
  |        |    4 ЧЕТВЕРТЬ (25часов)   |         |         |         |  
  |   80 / 1   |    Известное занятие. Подготовка к контрольной работе.   |    82-87   |         |         |  
  |   81 / 2   |    Контрольная работа по теме « Известное занятие.».   |    88-91   |         |         |  
  |   82 / 3   |    Работа над ошибками   |         |         |         |  
  |   83 / 4   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    92-93   |         |         |  
  |   84 / 5   |    Домашнее чтение   |    94-96   |         |         |  
  |   85/ 6   |    Проект «Любимое занятие»   |    96   |         |         |  
  |        |     UNIT 4     WHAT WE ARE LIKE (17часов)   |         |         |         |  
  |   86/7   |    Внешность. Модальный глагол can и его эквивалент   |    97-102   |         |         |  
  |   87 / 8   |    Части тела. НЛЕ   |    103-106   |         |         |  
  |   88 / 9   |    Внешность НЛЕ. Говорение   |    107-111   |         |         |  
  |   89 / 10   |    Внешность. Модальный глагол must и его эквивалент   |    112-117   |         |         |  
  |   90 / 11   |    Внешность. Черты характера.НЛЕ.   |    118-122   |         |         |  
  |   91 / 13   |    Черты характера. Модальный глагол should и его эквивалент   |    123-125   |         |         |  
  |   92 / 14   |    Черты характера. Модальный глагол may   |    126-130   |         |         |  
  |   93 / 15   |    Внешность. Практика чтения   |         |         |         |  
  |   94 / 16   |    Внешность. Практика говорения   |         |         |         |  
  |   95 / 17   |    Внешность. Практика грамматических навыков   |         |         |         |  
  |   96 / 18   |    Внешность. Практика письменной речи   |         |         |         |  
  |   97 / 19   |    Внешность. Подготовка к контрольной работе.   |    131-134   |         |         |  
  |   98 / 20   |    Контрольная работа по теме «Как мы выглядим»   |    135-138   |         |         |  
  |   99 / 21   |    Работа над ошибками   |         |         |         |  
  |   100/22   |    Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения.   |    138-139   |         |         |  
  |   101 / 23   |    Домашнее чтение   |    140-143   |         |         |  
  |   102/24   |    Проект «Какой я»   |    143   |         |         |  
  |   103/25   |    Презентация проекта «Какой я»   |         |         |         |