5 (1) | Семья Баркеров. Введение лексики по теме «Свободное время». Активизация навыков аудирования и говорения. | 15 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение к | |
6 (2) | Любимые занятия членов семьи. Подготовка к проекту «Мое генеалогическое древо» | 17 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Овладение навыками построения речевого. высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения | Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение к | |
7 (3) | Защита проектов «Мое генеалогическое древо». Контроль навыков говорения. | 22 | | Интерес к способам решения новой задачи. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест. деятельности | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение к | |
8 (1) | Выходной день. Введение лексики по теме «Распорядок дня» | 24 | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосочетания | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
9 (2) | Как проходит день Тома и Салли? Активизация навыков говорения и аудирования. | 29 | | Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности | Социокультурная осведомленность Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, относящиеся к известным понятиям | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
10 (3) | Как Джон проводит свой день? Активизация грамматических навыков. Настоящее длительное время. | 1 | | Формирование целостного. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных монологических высказываний по изученной. тематике. | Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
11 (4) | Как ты проводишь свой день? Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | 6 | | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
12 (5) | Что ты и твои друзья делают в настоящий момент. Контроль навыков чтения. | 8 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
13 (6) | Обычный день. Работа с короткими диалогами. Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. | 13 | | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных. нормах | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при разговоре. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Способность к волевому усилию. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
14 (7) | Как проводит день Салли Баркер? Контроль аудирования. | 15 | | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
15 (8) | Повседневные занятия обычных людей. Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. | 20 | | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
16 (9) | Как моя семья проводит выходные? Контроль письма. | 22 | | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач на письме. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
17 (1) | Мой дом. Введение лексики по теме «Дом». Две формы личных местоимений. | 27 | | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. яз | Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен ной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
18 (2) | Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места. | 29 | | Формирование мотивации к более подробному изучению предмета | Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение рассказывать о местонахождении предмета, ,используя предлоги места | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
19 (3) | Где ты находишься? Личные и притяжательные местоимения. | 10 | | Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания | Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
20 (4) | Типичное жилище англичан. Активизация навыков чтения. | 12 | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания | Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
| 5. Мир вокруг меня | | | Мой дом, моя квартира 4 часа | | | | | |
21 (1) | Описание комнат. Введение новой лексики по теме «Дом». Конструкция How many…? | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Постановка учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
22 (2) | Описание своей комнаты. Контроль чтения. | | | Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
23 (3) | Моя комната. Подготовка к проектной работе. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности | Умение осознанно строить речевое высказывание | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
24 (4) | Защита проектов «Моя комната» | | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной. деятельности | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
27 (1) | Классная комната, в которой учится Джон. .Введение новой лексики по теме «Классная комната» | | | Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании) | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
28 (2) | Классная комната. Знакомство с оборотом There is… There are… | | | Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
29 (3) | Распорядок дня школьника. Учимся называть время на электронных часах. Контроль письма | | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
30 (4) | Рассказ об английской школе. Активизация в речи оборотов There is… There are… | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии) | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | . Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
31 (5) | Моя школа. Контроль монологической речи. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
32 (6) | Классная комната моей мечты. Активизация употребления лексики в речи. | | | Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
44 (1) | Погода. Дифференциация употребления слов walk, work | | | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
45 (2) | Погода вчера и сегодня. Введение слов-спутников простого прошедшего времени. | | | Осознание роли англ. языка как нового средства общения | Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации) Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. | ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
46 (3) | Введение новой лексики по теме «Погода» степени сравнения многосложных прилагательных. | | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение оформлять свои мысли в устной форме. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
47 (4) | Погода, типичная для разных времен года. Контроль аудирования.. | | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях | Умение осознанно строить речевое высказывание | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
48 (5) | Описание различной погоды. Глагол to be в настоящем и прошедшем времени | | | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Освоение приемов логического запоминания информации | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение дать развернутую оценку своей работе | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
49 (6) | Погода в разных странах и городах. Контроль письма | | | Умение соотносить поступки с нормами | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
50 (7) | Предсказания погоды. Глагол to be в вопросительной и отрицательной форме. | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение высказывать свое отношение | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
51 (8) | Рассказ о вчерашнем утре. Активизация навыков аудирования и говорения. | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение выделить личностные характеристики | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
52 (9) | Подготовка к проекту «Мое любимое время года» | | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
53 (10) | Защита проектов «Мое любимое время года» | | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | | Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
54 (1) | На полках в магазине в Англии. Правильные глаголы в прошедшем времени. | | | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Умение работать с иллюстрацией | Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ по теме | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
55 (2) | Что ты делал в прошлые выходные? Активизация навыков аудирования. Простое прошедшее время. | | | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
56 (3) | Путешествие. Введение новой лексики. Знакомство с инфинитивом. | | | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | . Способность к волевому усилию | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
57 (4) | Поездка в Москву. Активизация грамматических навыков. Будущее время. | | | Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности | Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Социокультурная осведомленность. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативной. задач | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные. способы достижения результата | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
58 (5) | Разговор о путешествии в Лондон. Активизация диалогической речи. | | | Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов | Социокультурная осведомленность Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные. способы достижения результата | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
59 (6) | Путешествие в разные страны. Знакомство со структурой to be going to… | | | Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов | Социокультурная осведомленность Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
60 (7) | Планы на выходные. Активизация грамматических навыков. Контроль аудирования. | | | Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Умение дать развернутую оценку своей работе | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
61 (8) | Рассказ о летних каникулах. Активизация навыков говорения . | | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Овладение правильной монологической речью | Соотнесение того, что известно и неизвестно | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
62 (9) | Путешествие в озерный край Шолтандию. Контроль чтения. | | | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение искать и выделять необходимую информацию | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
63 (10) | Путешествие на Байкал. | | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
64 (1) | Достопримечательности Москвы. Развитие речевых умений. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
65 (2) | Разговор о достопримечательностях Москвы. Развитие речевых умений. Контроль говорения. | | | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение работать с иллюстрацией | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
66 (3) | Каникулы в России. Активизация навыков чтения с полным пониманием. | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
67 (4) | Письмо из Москвы. Контроль письма | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |
68 (5) | Активизация навыков говорения, аудировании, чтения. Обощающий урок. | | | Умение выделить нравственный аспект поведения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Мультимедийная установка. Аудиоприложение | |