kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой»

о№

Тема урока

Дата план

Дата факт

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Оборудование

ИКТ

примечания

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Я и моя семья (семейное генеалогическое древо, занятия и обязанности детей, обычный день семьи) 4 часа.

    1

    Джон и его семья. Введение лексических единиц по теме «Семья»

    1


    Формир-е «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз.

    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

    Умение кратко передавать содержание прочитанного текста

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    2

    Семья Джона. Активизация грамматических навыков и навыков чтения.

    4


    уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

    Умение выполнять задания по усвоенному образцу

    Умение с помощью вопросов получить информацию.

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    3

    Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж. Активизация навыков аудирования и говорения

    8


    Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей


    . Умение выстраивать речевое взаимодействие.

    Ориентирование на разнообразие способов решения задач.


    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах

    Проявл-е инициативы действия в учебном сотрудничестве.



    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    4

    Генеалогическое древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж. (исключения)

    10


    Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур


    Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

    Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.


    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


  2. Я и моя семья (любимые занятия членов семьи, занятия в разные дни недели.) 3 часа

5

(1)

Семья Баркеров. Введение лексики по теме «Свободное время». Активизация навыков аудирования и говорения.

15


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение к


6

(2)

Любимые занятия членов семьи. Подготовка к проекту «Мое генеалогическое древо»

17


Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Овладение навыками построения речевого. высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме


Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение к


7

(3)

Защита проектов «Мое генеалогическое древо». Контроль навыков говорения.

22


Интерес к способам решения новой задачи. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест. деятельности


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение к



  1. Мир моих увлечений. Повседневные занятия различных людей. 9 часов.

8

(1)

Выходной день. Введение лексики по теме «Распорядок дня»

24


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосочетания

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


9

(2)

Как проходит день Тома и Салли? Активизация навыков говорения и аудирования.

29


Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов.

Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Социокультурная осведомленность

Овладение

логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, относящиеся к известным

понятиям


Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


10

(3)

Как Джон проводит свой день? Активизация грамматических навыков. Настоящее длительное время.

1


Формирование целостного. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.


Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных  монологических высказываний по изученной. тематике.

Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


11

(4)

Как ты проводишь свой день? Отрицательные предложения в настоящем длительном времени.

6


Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации в динамично меняющемся мире.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


12

(5)

Что ты и твои друзья делают в настоящий момент. Контроль навыков чтения.

8


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие

готовности к сотрудничеству.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог


Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


13

(6)

Обычный день. Работа с короткими диалогами. Вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

13


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных. нормах


Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при разговоре.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач


Способность к волевому усилию.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


14

(7)

Как проводит день Салли Баркер? Контроль аудирования.

15


Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


15

(8)

Повседневные занятия обычных людей. Вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

20


Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации в динамично меняющемся мире

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


16

(9)

Как моя семья проводит выходные? Контроль письма.

22


Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач на письме.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение




  1. Мир вокруг меня. Типичные жилища англичан, обстановка в доме, предметы интерьера.4 часа

17

(1)

Мой дом. Введение лексики по теме «Дом». Две формы личных местоимений.

27


Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. яз

Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух

 ЛЕ и РО по теме

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен ной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


18

(2)

Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места.

29


Формирование мотивации к более подробному изучению предмета


Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение рассказывать о местонахождении предмета, ,используя предлоги места

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


19

(3)

Где ты находишься? Личные и притяжательные местоимения.

10


Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов


Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


20

(4)

Типичное жилище англичан. Активизация навыков чтения.

12


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

” Мультимедийная установка. Аудиоприложение



5. Мир вокруг меня



Мой дом, моя квартира 4 часа






21

(1)

Описание комнат. Введение новой лексики по теме «Дом». Конструкция How many…?



Формирование мотивов достижения социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Постановка учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


22

(2)

Описание своей комнаты. Контроль чтения.



Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


23

(3)

Моя комната. Подготовка к проектной работе.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности

Умение осознанно строить речевое высказывание

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


24

(4)

Защита проектов «Моя комната»



Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной. деятельности


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


6Мир вокруг меня. Местоположение строений в городе. 2 часа

25

(1)

Местоположение строений в городе. Контроль аудирования.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование основ оптимистического восприятия мир

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


26

(2)

Жидища сказочных персонажей. Активизация навыков чтения и говорения.



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемами логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


7Моя школа 6 часов.

27

(1)

Классная комната, в которой учится Джон. .Введение новой лексики по теме «Классная комната»



Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения


Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании)

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


28

(2)

Классная комната. Знакомство с оборотом There is… There are…



Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


29

(3)

Распорядок дня школьника. Учимся называть время на электронных часах. Контроль письма



Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


30

(4)

Рассказ об английской школе. Активизация в речи оборотов There is… There are…



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии)


Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

. Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


31

(5)

Моя школа. Контроль монологической речи.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.


Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


32

(6)

Классная комната моей мечты. Активизация употребления лексики в речи.



Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


  1. Я и моя семья. Семейная трапеза, типичный завтрак, моя любимая еда. 5 часов.

    33

    (1)

    Правила поведения учеников в школе. Введение новой лексики по теме «Еда»



    Умение соотносить поступки с нормами поведение.


    Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Способность использовать ИЯ как новое средство общения

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    34

    (2)

    Завтрак в семье Баркеров. Правила словообразования.



    Примеряют на себе роль социально активной личности

    Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

    Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач


    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    35

    (3)

    Типичный завтрак. Безличные предложения. Активизация лексики по теме «Еда»



    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


    Умение анализировать ситуацию

    Умение оформлять свои мысли в устной форм

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата


    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    36

    (4)

    Семейная трапеза. Степени сравнения прилагательных.



    Умение соотносить поступки с нормами поведения.


    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)


    Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.


    Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

    ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    37

    (5)

    Моя любимая еда. Активизация грамматических навыков.



    Умение

    устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Соотнесение того, что известно и неизвестно.

    ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


  2. Я и моя семья. Выбор блюд, праздничный стол. 6 часов.

    38

    (1)

    Выбор блюд. В кафе. Диалоги этикетного характера.



    Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, готовности к сотрудничеству


    Смысловое чтение и слушание

    (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и. Умение выстраивать речевое взаимодействие.


    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

    ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    39

    (2)

    Праздничная еда. Активизация навыков чтения. Контроль чтения.



    Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур


    Анализ

    информации;

    самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


    Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    40

    (3)

    Рассказ о своем любимом блюде. Подготовка к проекту.



    Умение

    устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    41

    (4)

    Защита проектов «Мое любимое блюдо» Контроль монологической речи



    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    42

    (5)

    Любимые блюда моей семьи. Активизация навыков аудирования и говорения.



    Умение соотносить поступки с нормами

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    ” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


    43

    (6)

    Поход в магазин. Покупки. Активизация лексики в речи.



    Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

    Умение осознанно строить речевое высказывание

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    Мультимедийная установка. Аудиоприложение


  3. Мир вокруг меня. Погода вчера и сегодня. 10 часов.

44

(1)

Погода. Дифференциация употребления слов walk, work



Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.


Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления


Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


45

(2)

Погода вчера и сегодня. Введение слов-спутников простого прошедшего времени.



Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Смысловое чтение и слушание

(извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации) Анализ

информации;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

” Мультимедийная установка. Аудиоприложение


46

(3)

Введение новой лексики по теме «Погода» степени сравнения многосложных прилагательных.



Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Умение адекватно понимать оценку учителя.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


47

(4)

Погода, типичная для разных времен года. Контроль аудирования..



Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях

Умение осознанно строить речевое высказывание

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


48

(5)

Описание различной погоды. Глагол to be в настоящем и прошедшем времени



Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Освоение приемов логического запоминания информации

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


49

(6)

Погода в разных странах и городах. Контроль письма



Умение соотносить поступки с нормами

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


50

(7)

Предсказания погоды. Глагол to be в вопросительной и отрицательной форме.



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение высказывать свое отношение

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


51

(8)

Рассказ о вчерашнем утре. Активизация навыков аудирования и говорения.



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение выделить личностные характеристики

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


52

(9)

Подготовка к проекту «Мое любимое время года»



Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности


Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


53

(10)

Защита проектов «Мое любимое время года»



Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


Мультимедийная установка. Аудиоприложение




11.Страна/страны изучаемого языка и родная страна Путешествие в Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. 10 часов.

54

(1)

На полках в магазине в Англии. Правильные глаголы в прошедшем времени.



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах


Умение работать с иллюстрацией

Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух

 ЛЕ по теме

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


55

(2)

Что ты делал в прошлые выходные? Активизация навыков аудирования. Простое прошедшее время.



Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


56

(3)

Путешествие. Введение новой лексики. Знакомство с инфинитивом.



Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

. Способность к волевому усилию

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


57

(4)

Поездка в Москву. Активизация грамматических навыков. Будущее время.



Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Социокультурная осведомленность.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативной. задач


Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные. способы достижения результата


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


58

(5)

Разговор о путешествии в Лондон. Активизация диалогической речи.



Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов

Социокультурная осведомленность

Овладение

логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным

понятиям

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные. способы достижения результата


Мультимедийная установка. Аудиоприложение


59

(6)

Путешествие в разные страны. Знакомство со структурой to be going to…



Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов

Социокультурная осведомленность

Овладение

логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным

понятиям

Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


60

(7)

Планы на выходные. Активизация грамматических навыков. Контроль аудирования.



Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


61

(8)

Рассказ о летних каникулах. Активизация навыков говорения .



Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Овладение правильной монологической речью

Соотнесение того, что известно и неизвестно

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


62

(9)

Путешествие в озерный край Шолтандию. Контроль чтения.



Умение выделить нравственный аспект поведения.


Умение искать и выделять необходимую информацию

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


63

(10)

Путешествие на Байкал.



Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.


Соотнесение того, что известно и неизвестно

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые достопримечательности столиц. 5 часов.

64

(1)

Достопримечательности Москвы. Развитие речевых умений.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


65

(2)

Разговор о достопримечательностях Москвы. Развитие речевых умений. Контроль

говорения.



Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с иллюстрацией

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


66

(3)

Каникулы в России. Активизация навыков чтения с полным пониманием.



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


67

(4)

Письмо из Москвы. Контроль письма



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Освоение приемов логического запоминания информации

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Мультимедийная установка. Аудиоприложение


68

(5)

Активизация навыков говорения, аудировании, чтения. Обощающий урок.



Умение выделить нравственный аспект поведения

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Мультимедийная установка. Аудиоприложение



ИТОГО: 68 часов

Контрольные работы: 16

Чтение- 4; Аудирование – 4

Говорение – 4; Письмо - 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой

Автор: Сизова Ирина Владимировна

Дата: 11.10.2017

Номер свидетельства: 431910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства