№ урока | Тема | Неделя | Виды учебной деятельности |
1 | I. Кто это?Приветствие в зависимости от времени суток в британской традиции. | 1 | Развитие навыков монологической, диалогической речи с использованием новых структур; развитие умений чтения на материале текста; обучение письму. |
2 | Формулы вежливости в англоязычной традиции. Числительные 1-12 | Развитие умений аудирования, совершенствование навыков монологической речи с использованием новой лексики из предыдущего урока; развитие умений чтения. |
3 | Музеи Лондона. Притяжательный падеж имен существительных. | 2 | Активизация Л.Е. в различных ситуациях общения; знакомство с правилами образования притяжательного падежа существительных; развитие умений аудирования; развитие умений чтения на материале текста урока. |
4 | Английский детский фольклор-песня «Alouette» | Развитие навыков монологической и диалогической речи; знакомство с правилом образования количественных числительных от 13 до 19; развитие умений аудирования. |
5 | Символы Великобритании и Америки. Количественные числительные от 20-100 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической. речи; совершенствование техники чтения; развитие навыков аудирования; подготовка к выполнению проекта «My friend» |
6 | Количественные числительные-десятки, числительные. Повторение | Совершенствование всех видов речевой деятельности предыдущих уроков. |
7 | Тест № 1 по теме «Кто это?» | 4 | Контроль, оценка и коррекция знаний. |
8 | Проект «Мой друг» | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами; развитие умений аудирования, чтения и письма в рамках тематической ситуации «Who is that?» |
9 | Сказка Братьев Гримм «Rapunzel» | 5 | Обучение чтению с выполнением заданий на материале сказки; развитие навыков монологической речи. |
10 | II. «В гостях хорошо, а дома лучше». | Обучение словообразованию путём сложения слов; развитие умений аудирования, чтения и письма; развитие умений говорения . |
11 | Внешний вид английского замка | 6 | Развитие умений аудирования, чтения и письма; развитие умений говорения. |
12 | Гуляем по замку | Развитие умений аудирования, чтения и письма; развитие умений говорения на основе материала урока |
13 | Прогулка по замку | 7 | Развитие умений аудирования, чтения и письма; развитие умений говорения на основе материала урока; развитие грамматических навыков и умений, формирование грамматических навыков. |
14 | Повторение | Систематизация знаний. |
15 | Тест №2 по теме «Нет места лучше дома». | 8 | Контроль, коррекция и оценка знаний по всем видам речевой деятельности. |
16 | Проект «Мой дом» | Обобщение и систематизация знаний. |
17 | Сказка «Snow White» | 9 | Обучение чтению с выполнением заданий на материале сказки. |
18 | Сказка «Snow White» | Обучение чтению с выполнением заданий на материале сказки. |