№ урока | Тема | Неделя | Виды учебной деятельности |
1 | İ. Твои новые друзья. Знакомство | 1 | Знакомство с УМК; обучение речевому этикету: здороваться и называть свое имя; развитие навыков аудирования; формирование произносительных навыков. |
2 | Меня зовут… Давайте познакомимся! | Знакомство с интонацией специального вопроса; формирование Л.Е.; Развитие навыков аудирования. |
3 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 2 | Активизация монологической речи на материале лексических единиц (4 коротких предложения); общее знакомство с английским алфавитом; развитие умений аудирования. |
4 | Поведенческий этикет: прощание | Формирование Л.Е.и произносительных навыков; развитие диалогической речи и навыков аудирования |
5 | Знакомство с детским песенным фольклором – песенка об английском алфавите «ABC». | 3 | Знакомство с буквами английского алфавита и транскрипционными значками; развитие умений аудирования; развитие навыков монологической и диалогической речи. |
6 | Твой возраст. Сколько тебе лет? | Развитие навыков диалогической речи; знакомство с буквами английского алфавита; развитие умений аудирования. |
7 | Знакомство. Название англоязычных стран. | 4 | Формирование Л.Е. и грамматических структур; закрепление речевого материала; активизация навыков диалогической речи; закрепление изученных и новых букв алфавита; развитие умений аудирования. |
8 | Повторение. | Повторение изученных букв и транскрипционных значков; совершенствование навыков диалогической речи «Знакомство»; развитие умений аудирования. |
9 | Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья» | 5 | Контроль, оценка и коррекция знаний. |
10 | II. Мои любимые игрушки. | Формирование Л.Е.; знакомство с поведенческим этикетом в англоязычной среде; развитие навыков диалогической речи; знакомство с новыми буквами английского алфавита. |
11 | У меня есть… | 6 | Активизация навыков диалогической речи; отработка новых букв и звуков и предыдущих уроков; обучение чтению и написанию слов Hi; развитие умений аудирования. |
12 | Интернацио-нальная лексика | Формирование Л.Е. и их активизация в различных речевых ситуациях; обучение чтению по ключевому слову; обучение письму слов с буквой «а» и «о»; обучение аудированию. |
13 | Твои игрушки. | 7 | Активизация Л.Е.; обучение чтению; формирование навыков письма; развитие умений аудирования. |
14 | Знакомство с детским песенным фольклором- песенка «Ten little Indians». Счет 1-10. | Активизация Л.Е. в различных речевых ситуациях; знакомство с правилами образования множественного числа существительных и счета; развитие навыков чтения слов и коротких предложений; развитие умений аудирования. |
15 | Учимся считать | 8 | Обучение чтению и письму; активизация Л.Е. в различных речевых ситуациях; развитие умений аудирования. |
16 | Повторение | Совершенствование диалогической речи с изученным лексическим наполнением; совершенствование навыков чтения и письма; повторение букв и звуков, цифр, Л.Е. цифры 1-10. |
17 | Контрольная работа по теме « Мои любимые игрушки.» | 9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. |
18 | Резервный урок | Повторение темы «Мои любимые игрушки» |