15. | | | Введение ЛЕ по теме " Дома, домашние обязанности». Развитие навыков чтения. | Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания. Составить вопросы и дополнить предложения по содержанию текста. Ответить на вопросы и написать листовку для людей будущего о правилах поведения и проживания при посещения Земли. | Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь написать листовку с правилами для туристов, посещающих Землю. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; формировать стремление к осознанию культуры своего народа | |