kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 9 класса (ФГОС ОО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 9 класса с метапредметными результатами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 9 класса (ФГОС ОО)»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9»А», 9»б» классы

102 часа (3 часа в неделю)



урока

Дата



Тема урока



Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Примечания

По плану


По факту


Предметные


УУД


Личностные

1.



Вводный урок.

Ознакомление с учебником.

Познакомиться со структурой учебника.

Повторить лексику и грамматику, изученную ранее.

Активизировать языковые навыки.

Коммуникативные:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого материала.


Модуль 1 «Праздники » 13 часов.

2.



Введение ЛЕ по теме "Праздники и фестивали».

Развитие навыков чтения и аудирования.

Прочитать текст с пониманием основного содержания и найти верные/неверные фразы по содержанию текста. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме модуля; активизировать в имена прилагательные в речи; развить навык аудирования.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.


Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.




































Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-

познавательный интерес к новому учебному материалу.
























































3.



Введение ЛЕ по теме "Суеверия". Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Дополнить диалог на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме модуля; научиться вести диалог-расспрос и строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность;

научиться воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; развить навык аудирования.


4.



Развитие грамматических навыков: Повторение употребления времен группы Present.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов в Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Simple/ Present Perfect Continuous.

Активизировать употребление

глаголов в Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Simple/ Present Perfect Continuous.

5.



Развитие грамматических навыков: Повторение употребления времен группы Present.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов в Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Simple/ Present Perfect Continuous.

Активизировать употребление

глаголов в Will going to/ Present Continuous/ Present Simple/ и Past Simple/ Past Continuous.

6.



Введение ЛЕ по теме "Особые случаи". Идиомы со словом "cake".

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.


7.



Развитие грамматических навыков: Придаточные относительные предложения.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление придаточных относительных предложений.


Повторить употребление придаточных относительных предложений и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.

8.




Развитие умений письменной речи: написание статьи, описывающей событие.

Отработать умение написания статьи, описывающей событие в соответствии с предъявляемыми требованиями к правилам построения и выбору стиля и лексики.

Уметь составлять статью в соответствии с планом и употреблять формальный стиль письма.


9.




Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- образование причастий настоящего и прошедшего времени;

- фразовый глагол to turn;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД причастия настоящего и прошедшего времени; фразовый глагол to turn и выражения с зависимыми предлогами.

10.




Уголок культуры: Фестиваль североамериканских индейцев Pow-Wow.

Прочитать текст, ответить на вопросы по его содержанию. Объяснить значения выделенных слов. Составить короткое письменное сообщение о интересном культурном празднике в России.

Научиться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале и писать короткие письменные сообщения о культурном празднике родной страны, используя образец.

11.




По учебному плану: День памяти в Великобритании.

Прослушать, прочитать и полностью понять содержание текста. Обсудить три факта о Дне памяти Великобритании.

Научиться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; научиться давать советы о том, как контролировать себя во время ссор.

12.




Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.


13.



Лексико-грамматическая контрольная работа № 1.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

14.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 2 «Жизнь и проживание» 13 часов.

15.



Введение ЛЕ по теме " Дома, домашние обязанности».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания. Составить вопросы и дополнить предложения по содержанию текста. Ответить на вопросы и написать листовку для людей будущего о правилах поведения и проживания при посещения Земли.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь написать листовку с правилами для туристов, посещающих Землю.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.


Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



16.




Введение ЛЕ по теме "Семейные дела". Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Составить и разыграть диалог-расспрос. Дополнить диалог на основе прослушанной информации. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования (интонация в вопросительном предложении).

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог-расспрос; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


17.



Развитие






грамматических навыков: Употребление Infinitive/ -ing-forms.

Отработать в упражнениях






учебника и рабочей тетради употребление Infinitive/ -ing-forms

Активизировать употребление






Infinitive/ -ing-forms



18.



Развитие грамматических навыков: Употребление Infinitive/ -ing-forms.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление Infinitive/ -ing-forms

Научиться правильно употреблять. Infinitive/ -ing-forms.


19.




Введение ЛЕ по теме " Города/ Деревни ".

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.

20.



Развитие умений устной речи.

Составить описание своего района с опорой на план и зрительную наглядность. Составить и разыграть диалог-расспрос. Дополнить диалог на основе прослушанной информации.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог-расспрос; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.

21.




Развитие умений письменной речи: написание неформального письма/ неформального электронного письма .

Прочитать письмо личного характера и найти заголовок к абзацам.

Написать неформальное письмо/неформальное электронное письмо о своем доме/квартире.

Знать и уметь употреблять выражения неформального стиля при написании письма личного характера.


22.



Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- суффиксальный способ образования существительных от прилагательных;

- фразовый глагол to make;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД суффиксальный способ образования существительных от прилагательных при помощи суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity; фразовый глагол to make и выражения с зависимыми предлогами.

23.



Уголок культуры: Официальная резиденция премьер-министра Великобритании, 10 Downing Street.

Прочитать текст, дополнить предложения из предложенных вариантов. Составить короткое письменное сообщение о знаменитом доме/ здании в России.

Научиться дополнять текст предложенными вариантами (упражнение в формате ОГЭ) и писать короткие письменные сообщения о знаменитых зданиях родной страны, используя образец.

24.




Экология: В опасности.

Прослушать, прочитать, полностью понять содержание текста и выполнить послетекстовые упражнения.

Научиться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.




25.




Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

26.



Лексико-грамматическая контрольная работа № 2.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

27.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 3 «Очевидное- невероятное»: 11 часов.

28.




Введение ЛЕ по теме «Монстры и чудовища».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания, выполнить послетекстовые задания и написать короткое описание дня, когда наблюдали необыкновенное создание.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь писать короткое описание дня наблюдения за необычным созданием.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.


Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



29.



Введение ЛЕ по теме «Сны и ночные кошмары». Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Дополнить диалог вопросами. Составить и разыграть диалог – реакция на хорошую или плохую новости. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог - реакция на хорошую или плохую новости; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


30.



Развитие грамматических навыков: Сравнение употребления времён группы Past .

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов в Past Perfect / Past Perfect Continuous / Past Simple/ Past Continuous.

Активизировать употребление

глаголов в Past Perfect / Past Perfect Continuous / Past Simple/ Past Continuous.

31.



Введение ЛЕ по теме «Иллюзии».

Прочитать текст, заполнить пропуски предложенными словами и выражениями.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом. Составить короткое описание картины с опорой на образец.


Научиться дополнять текст, предложенными словами и выражениями (упражнение в формате ОГЭ) и писать короткие описания картины, используя образец. Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.

32.




Развитие умений письменной речи: написание истории.

Прослушать и прочитать текст-повествование и задать вопросы по содержанию. Выполнить упражнения, обучающие правилам написания историй.

Написать историю.

Знать правила написания историй и уметь её написать.


33.



Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- образования сложных прилагательных;

- фразовый глагол to come;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД сложные прилагательные, фразовый глагол to come и выражения с зависимыми предлогами.




34.




Уголок культуры: Самый страшный замок в Британии.

Прочитать текст, заполнить пропуски данными в скобках словами, Проверить правильность заполнения, прослушав текст.

Научиться дополнять текст, заполнив пропуски предложенными словами, изменив их лексически (упражнение в формате ОГЭ); развить навык аудирования.

35.




По учебному плану: Искусство и дизайн.

Прочитать текст и заполнить пропуски представленными словами, изменив их лексически.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом.


Научиться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.

36.




Обобщение и повторение лексико-грамма-тического мате-риала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

37.




Лексико-грамматическая контрольная работа №3.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


38.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 4 «Технологии» - 14 часов.


39.



Введение ЛЕ по теме «Технологии».

Развитие навыков чтения.

Прочитать текст с пониманием основного содержания; дополнить пропуски в предложениях вариантами на выбор; составить план текста; написать резюме к тексту.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку. Уметь написать резюме по тексту.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.


Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



40.




Введение ЛЕ по теме «Проблемы с компьютерами». Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Составить и разыграть диалог с предложением решения компьютерной проблемы. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог - выражение одобрения / неодобрения; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


41.



Развитие грамматических навыков: Способы выражения будущего.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов для выражения будущего времени.


Знать образование и уметь употреблять глаголы в нужной форме для выражения будущего действия во всех ВРД.

42.



Развитие грамматических навыков: Способы выражения будущего.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов для выражения будущего времени.


Знать образование и уметь употреблять глаголы в нужной форме для выражения будущего действия во всех ВРД.

43.




Развитие грамматических навыков: придаточные предложения времени и цели.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление придаточных предложений времени и цели .


Знать образование и уметь употреблять придаточные предложения времени и цели во всех ВРД.


44.












Введение ЛЕ по теме «Интернет». Идиомы, связанные с технологиями.

Прочитать текст с пониманием основного содержания; дополнить пропуски словами, изменив их лексически. Познакомиться с идиомами, относящимися к технологиям.

Знать идиомы, относящиеся к технологиям. Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку.

45.






Развитие умений письменной речи эссе – выражение мнения.

Выполнить упражнения, обучающие правилам написания эссе – выражение мнения. Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради со связками, используемыми в эссе.

Написать эссе – выражение мнения.

Знать правила, последовательность и связки для написания эссе – выражение мнения и написать его.

46.




Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- образование существительных от глаголов;

- фразовый глагол to break;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД фразовый глагол to break и выражения с зависимыми предлогами; уметь образовывать существительные от глаголов при помощи – ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, ation.


47.



Уголок культуры: "The Gadget Show ".

Прослушать и прочитать тексты и ответить на вопросы по содержанию. Составить описание своей любимой телевизионной передачи.

Научиться понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку. Научиться составлять описание свой любимой телевизионной передачи.

48.



Экология: Мусор, состоящий из электрических приборов.

Прочитать текст, заполнить пропуски данными на выбор словами. Подобрать заголовки к абзацам из предложенных вариантов.

Научиться дополнять текст, заполнив пропуски предложенными на выбор словами (упражнение в формате ОГЭ); развить навык аудирования. Уметь подбирать заголовок к абзацу из предложенных вариантов.

49.



Обобщение и повторение лексико-грамма-тического мате-риала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

50.



Обобщение и повторение лексико-грамма-тического мате-риала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

51.




Лексико-грамматическая контрольная работа №4.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

52.




Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.




Модуль 5: «Искусство и литература» (12ч.)

53.




Введение ЛЕ по теме «Искусство. Виды искусства».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать тексты с пониманием основного содержания; ответить на вопросы и выполнить послетекстовые упражнения. Написать короткую статью по теме «Какова была бы наша жизнь без искусства?»

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку. Уметь писать короткую статью по заданной теме.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



54.




Введение ЛЕ по теме «Типы музыки. Музыкальные предпочтения». Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Составить и разыграть диалог с использованием выражений предпочтения. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог с использованием выражений предпочтения; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.

55.



Развитие грамматических навыков: Употребение степеней сравнения прилагательных.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление степеней сравнения прилагательных.


Знать образование и уметь употреблять степени сравнения прилагательныхво всех ВРД.

56.




Развитие грамматических навыков: Качественные и некачественные прилагательные.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление качественных и некачественных прилагательных.


Знать образование и уметь употреблять качественные и некачественные прилагательные во всех ВРД.

57.




Введение ЛЕ по теме «Кино».

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания; отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД.

58.



Развитие умений письменной речи: написание электронного письма – обзора фильма (книги).

Прочитать электронное письмо и выполнить до- и послетекстовые упражнения, направленные на обучение его написания.

Написать электронное письмо.

Знать и уметь употреблять выражения и конструкции для написания электронного письма.

59.




Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- образование глаголов с изменением значения;

- фразовый глагол to run;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД способ образования глаголов с изменением значения при помощи приставок re- mis-, under-, over-, dis-, ; фразовый глагол to run и выражения с зависимыми предлогами.

60.




Уголок культуры: У. Шекспир.

Прослушать и прочитать текст, составить вопросы по содержанию и найти верные / неверные утверждения. Подготовить короткий рассказ об известном русском писателе с опорой но вопросы.

Научиться понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку.

Подготовить короткий рассказ о русском писателе.



61.




По учебному плану: Литература.

Прослушать, прочитать, полностью понять содержание текста и выполнить послетекстовые упражнения. Подготовить пересказ отрывка текста по плану.

Научиться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь пересказывать прочитанный отрывок текста, опираясь на план.

62.



Обобщение и повторение лексико-грамма-тического мате-риала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

63.



Лексико-грамматическая контрольная работа №5.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

64.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 6: «Город и общество» - 12 часов


65.



Введение ЛЕ по теме «Животные. Приюты для животных».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания. Ответить на вопросы и написать электронное письмо личного характера о своем опыте волонтерской работы.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь написать электронное письмо личного характера о своем опыте волонтерской работы.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



66.



Введение ЛЕ по теме "Символы на картах и дорожные указатели". Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Составить и разыграть диалог о том, как спросить дорогу. Прослушать и прочитать диалог с пониманием основного содержания. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог о том, как спросить дорогу; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


67.



Развитие грамматических навыков: Страдательный залог.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов в страдательном залоге.

Активизировать употребление

повествовательных предложений в страдательном залоге.

68.



Развитие грамматических навыков: Страдательный залог. Каузативная форма глагола.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление глаголов в страдательном залоге и в каузативной форме.

Активизировать употребление

вопросительных предложений в страдательном залоге и глаголв в каузативной форме.

69.



Введение ЛЕ по теме «Городские службы. Профессии». Идиомы со словом self. Развитие навыка аудирования.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД; развить навык аудирования.

70.



Развитие умений письменной речи: написание эектронного письма с описанием посещения места.

Прочитать письмо с описанием посещения места. Выполнить упражнения, направленные на обучение написания письма с описанием посещения места

Написать письмо с описанием посещения места.

Уметь написать письмо с описанием посещения места.



71.



Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- суффиксальный способ образования абстрактных существительных;

- фразовый глагол tocheck;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД суффиксальный способ образования абстрактных существительных при помощи суффиксов hood, - ship, -ity, -ment,-age, -ation ; фразовый глагол tocheck и выражения с зависимыми предлогами.

72.



Уголок культуры: Добро пожаловать в Сидней. Австралия.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания, заполнить пропуски данными словами, изменив их лексически. Подготовить проект о городе России.

Научиться дополнять текст, предложенными словами (упражнение в формате ОГЭ) и защитить проект о городе России.

73.



Экология: Экологический транспорт.

Прослушать, вставить пропущенные слова, прочитать с пониманием основного содержания и выполнить послетекстовые упражнения.

Научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах.

74.



Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

75.



Лексико-грамматическая контрольная работа № 6.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

76.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 7: «Здоровый образжизни» - 13часов

77.



Введение ЛЕ по теме «Страхи. Эмоции».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания. Подготовить сжатый пересказ прочитанного текста.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь пересказать прочитанный текст.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном мате риале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



78.



Введение ЛЕ по теме «Аварийные службы» Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Прослушать, дополнить недостающими репликами и прочитать диалог с полным пониманием прочитанного. Составить и разыграть диалог – расспрос/ совет. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования и говорения.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог- расспрос/ совет; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


79.



Развитие грамматических навыков: Придаточные предложения условия.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление придаточных предложений условия.

Знать и уметь употреблять придаточные предложения условия во всех ВРД.

80.



Развитие грамматических навыков: Придаточные предложения условия. Выражение желания.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление придаточных предложений условия и способы выражения желания.

Знать и уметь употреблять придаточные предложения условия и способы выражения желания во всех ВРД.

81.



Введение ЛЕ по теме «Привычки».

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом. Прочитать текст, дополнить недостающими фразами, проверить правильность заполнения посредством аудирования.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку.

82.



Развитие умений письменной речи: Эссе «за» и «против».

Прочитать эссе «за» и «против» с полным пониманием прочитанного. Познакомиться с формулировками, используемыми в эссе такого типа.


Знать клише, используемые при написании эссе «за» и «против».

83.



Развитие умений письменной речи: Эссе «за» и «против». Практическая работа.

Написать эссе «за» и «против».

Уметь написать эссе «за» и «против».

84.



Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- суффиксальный и префиксальный способ образования глаголов от существительных и прилагательных;

- фразовый глагол to keep;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД; фразовый глагол to keep; выражения с зависимыми предлогами и уметь образовывать и употреблять глаголы от существительных и прилагательных при помощи приставки en- и суффикса -en.

85.



Уголок культуры: Опасные дикие животные Америки.

Прослушать, дополнить и прочитать текст с пониманием основного содержания; подготовить проект о диком животном России.

Научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при дополнении текста; защитить проект о диком животном России.

86.



По учебному плану: Основы безопасности жизнедеятельности.

Описать предложенные картинки; прочитать текст с пониманием основного содержания и выполнить послетекстовые упражнения.

Научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах; развить навыки устной речи по теме урока.

87.



Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

88.



Лексико-грамматическая контрольная работа № 7.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

89.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.

Модуль 8: «Трудности» - 15 часов

90.



Введение ЛЕ по теме «Части тела. Травмы. Неприятности».

Развитие навыков чтения.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания. Ответить на вопросы и подготовить радио – интервью с одним из героев прочитанного текста.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах. Уметь вести интервью или отвечать на вопросы интервью.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов; применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; формировать личностное и жизненное самоопределение; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа



91.



Введение ЛЕ по теме «Риск. Восприятие риска.» Развитие навыков устной речи и аудирования.

Ответить на вопросы с опорой на зрительную наглядность. Прослушать, дополнить недостающими репликами и прочитать диалог с полным пониманием прочитанного. Составить и разыграть диалог – одобрение/ неодобрение. Выполнить упражнения на развитие навыка аудирования и говорения.

Познакомиться с новой лексикой по теме урока; научиться вести диалог – одобрение/ неодобрение; научиться воспринимать на слух и понимать информацию в аутентичных диалогах; развить навык аудирования.


92.



Развитие грамматических навыков: Косвенная речь.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление предложений в косвенной речи.

Знать и уметь употреблять предложения в косвенной речи во всех ВРД.

93.



Развитие грамматических навыков: Косвенная речь.

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление предложений в косвенной речи.

Знать и уметь употреблять предложения в косвенной речи во всех ВРД.

94.



Введение ЛЕ по теме «Выживание. Снаряжение».

Отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради употребление новой лексики/ идиом. Прочитать текст, выполнить послетекстовые задания.

Познакомиться с новой лексикой/ идиомами по теме урока и уметь их правильно употреблять во всех ВРД; научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку.

95.



Развитие умений письменной речи: Письмо – просьба.

Изучить упражнения, обучающие написанию письма - просьбы. Познакомиться с формулировками, используемыми в письме такого типа.


Знать клише, используемые при написании письма – просьбы. Уметь написать письмо- просьбу.

96.



Развитие грамматических навыков.

Познакомиться и отработать в упражнениях учебника и рабочей тетради:

- разные способы словообразования;

- фразовый глагол to carry;

- выражения с зависимыми предлогами.

Знать и уметь употреблять во всех ВРД фразовый глагол to carry; выражения с зависимыми предлогами и уметь использовать разные способы словообразования.


97.



Уголок культуры: Люди, которые нас вдохновляют. Эллин Келлер.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания; ответить на вопросы по содержанию; подготовить проект о человеке из России, который вдохновляет других своими делами.

Научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при дополнении текста; защитить проект о человеке из России, который вдохновляет других своими делами.

99.



Экология: Испытание Антарктикой.

Прослушать и прочитать текст с пониманием основного содержания и выполнить послетекстовые упражнения.

Научиться воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений; научиться использовать при чтении контекстуальную или языковую догадку; научится читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах.

100.



Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модуля.

Выполнение упражнений из рабочей тетради.

Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в предложенном виде деятельности; подготовиться к лексико-грамматической контрольной работе.

101.



Лексико-грамматическая контрольная работа № 8.

Применить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполнить контрольную работу.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

102.



Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 9 класса (ФГОС ОО)

Автор: Матюшина Евгения Александровна

Дата: 17.09.2019

Номер свидетельства: 520010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства