Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по предметам алгебра – английский язык»
«Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің
№ 7 мектеп-гимназиясы»
Коммуналдық мемлекеттікмекемесі
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-гимназия №7
отдела образования акимата города Тараз»
Интегрированный урок
по предметам алгебра – английский язык
Давлетбаева Ю.Ю.
Степанова А.Я.
8 «Б» класс
Тараз 2018
Предмет: алгебра (algebra)
Класс: 8 (form 8)
Тема урока: Уравнения, содержащие знак модуля. (Equations with the sign of the module)
Цели урока:
1. Систематизировать знания о решении уравнений с модулем. (To systematize knowledge of solving equations with a module)
2. Развивать самостоятельность, критическое мышление и творчество.(To develop independence, critical thinking and creativity)
3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, умения работать в группе. (To bring up the feelings of comradeship, collectivism, the ability to work in a group)
Тип урока: урок формирования ЗУН. (a lesson in the formation of knowledge, skills and habits)
Оборудование: доска, маркеры, ноутбук, карточки с заданиями, лист самооценки.(board, markers, laptop, cards with tasks, self-assessment sheet).
Перед входом в кабинет учащиеся разделены на три группы посредством жеребьёвки через математические знаки.
I Организационный момент. Психологический настрой. Учитель математики:
Здравствуйте. Сегодня у нас с вами урок систематизации и обобщения знаний, и говоря словами В.А. Сухомлинского, - «Сегодня мы учимся вместе. Я, ваш учитель, и вы, мои ученики. Но в будущем ученик должен превзойти учителя, иначе в науке не будет прогресса».
II Постановка цели урока. Учитель английского языка:
Today at the lesson we do not set a goal to solve many equations, the goal is different: to show how you can apply your knowledge of solving quadratic equations. You have evaluation sheets on the desks. You will fill them in during the lesson
III Создание коллаборативной среды.
Тренинг-игра «Мы!» Training game "We are!"
Учитель английского языка:"You are divided into groups. It means that today at this lesson you will work as one body, but we are all different! Do we have anything in common? Who are we? Let's find out. I want you to name some adjectives that characterize you positively as a part of one well-knit team."
По кругу каждый из детей продолжает предложение «We are - …» (friendly, kind, clever, etc).
IV Ввод новой лексики (карточки):
Учитель английского языка: "Look at the words, think about their meaning and connect English words with Russian equivalents.
New vocabulary:
To solve Делить
Equation Изолировать
To divide by Отрицательный
To make sure Решать
To separate Уравнение
Negative Сторона
To get rid of Убедиться
Side Разделять
To isolate Отделять
Фонетическая отработка с добровольцем от каждой группы.
V Работа в парах
(взаимопроверка по ключу, взаимооценивание).
Учитель английского языка: Let's check how well you can solve the value of the module. We offer you a sheet with examples. Time to complete this work is 5 minutes.
Ребята выполняют работу, а затем меняются листочками и по ключу проверяют ответы, оценивая работу товарища. Результаты заносят в оценочный лист.
Учитель английского языка: Change your sheets and check each other using the test-key, assess your partners result. Do not forget to fill in yout evaluation sheets.
Учитель английского языка: Well done. You coped with the solving of the module.
VI Индивидуальная работа по уровням.
Учитель математики: Хорошо вместе мы поработали. Теперь посмотрим, как вы умеете работать индивидуально. Вам предлагается трехуровневая работа. Если вы еще не уверены в своих силах и желаете закрепить решение уравнений, то выбираете уровень А (три). Если считаете, что материал усвоен хорошо – В (четыре). Ну, а если желаете попробовать свои силы на более сложных заданиях - уровень С (пять) для вас. В процессе решения я проверяю ваши работы и проставляю заработанные оценки.
Учитель английского языка: Let's write a message to a friend: what have known, was the theme difficult or easy, how do you fill after this lesson? You may use English or Russian language, as you wish.
Каждый учащийся получает лист с изображением экрана телефона и заполняет его, делясь своими впечатлениями от урока.
VIII Д/з к следующему уроку.
IX Подведение итогов урока.
Учитель математики: Оцените свои знания и умения на конец урока. Был ли полезен урок для каждого из вас? Завершить урок я хотела бы словами Ян Амоса Каменского: «Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию».