kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Holidays in England

Нажмите, чтобы узнать подробности

Unit 1. Lesson 5

Тема урока: Holidays in England

Цель урока:

образовательная– формировать  коммуникативных  навыков  в  рамках  ситуативного  общения  по  теме «Holidays  in  England»;   активизация  изученного  лексического  и  грамматического

материала; семантизация новой тематической лексики.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие интереса к изучаемому языку; развивать

умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная –  прививать  чувство  патриотизма,  интереса  к

культуре страны изучаемого языка,,  формировать  чувство  ответственности.

Планируемые результаты:

– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Holidays in England», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока Easter, Christmas, Queen’s Birthday, Mother’s Day, Christmas tree, to colour, spring, to watch

parade,  summer,  соблюдать  порядок  слов  в  утвердительных  и  вопросительных предложениях. Знать технику речевого общения (речевого этикета);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Holidays in England»

2 grade 05.10.2017

Unit 1. Lesson 5

Тема урока: Holidays in England

Цель урока:

образовательная– формировать коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Holidays in England»; активизация изученного лексического и грамматического

материала; семантизация новой тематической лексики.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие интереса к изучаемому языку; развивать

умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная – прививать чувство патриотизма, интереса к

культуре страны изучаемого языка, , формировать чувство ответственности.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Holidays in England», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока Easter, Christmas, Queen’s Birthday, Mother’s Day, Christmas tree, to colour, spring, to watch

parade, summer, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Знать технику речевого общения (речевого этикета);

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (закрашивание, обводка контуров рисунков), трудовое обучение (изготовление открытки.

Ход урока

1. Oрганизационный момент.

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

2. Сообщение темы и цели урока.

– Ребята, на прошлом занятии мы описывали популярные праздники, отмечаемые в нашей стране. А сегодня мы узнаем о традиционных праздничных мероприятиях в Англии. Нам предстоит выучить новые слова и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Мы завершаем первый раздел нашего учебника, поэтому заданий будет много и от нас потребуется внимательность, терпение и желание выучить новое.

3. Актуализация опорных знаний.

Игра «Find the word».

Учитель пишет на доске слова по изученной на прошлом уроке теме. Делит класс на 2 команды. Для каждой команды учитель называет слово, а учащиеся должны найти это слово из предложенных на доске и стереть его. Если учащийся не может найти слово, вторая команда

может заработать дополнительный балл, найдя это слово. Для усложнения игры учитель может называть слово на родном языке, учащиеся отыскивают перевод и стирают слово.

Фонетическая зарядка

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потрениро-ваться произносить английские скороговорки.

На закрепление фонетических навыков предложите ученикам про-говорить скороговорки, в которых отрабатываются специфичные для английского языка звуки.

This is Jim Brown.

And that is his brother.

They very dearly

Love each other.

One, two, three.

I’m in a big green tree.

One, two, three.

My dog is under the tree.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

– Children, who can you see in the picture? Right you are. This is Ben.

Now listen to Ben. He will tell us about holidays in England.

Учащиеся прослушивают аудиотекст. Учитель делает паузы после каждой картинки, чтобы объяснить незнакомые слова. Для введения слов spring, summer, eggs, parade можно использовать карточки. Глагол watch необходимо перевести на родной язык.

После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором, копируя интонацию. После повторного прослушивания учитель отрабатывает названия праздников. Можно отметить некоторое сходство между праздником матери в Англии и женским днем 8 марта в нашей

стране. Также необходимо рассказать о празднике Рождества, чтобы

учащиеся имели представление и не путали его с Новым годом.

Track 10.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Answer the questions: Yes, it is. / No, it isn’t.

Закрепление названий английских праздников отрабатывается через ответы на вопросы, которые подписаны под открытками.

Упражнение 3. Listen and learn the poem.

Учащиеся прослушивают стихотворение и разучивают его. Учитель поясняет названия цветов (roses, violets), которые дети дарят мамам.

Track 11.

I love you, Mom

Roses are red,

Violets are blue.

You’re my mom

And I love you.

Физкультминутка

Walking, walking, hop, hop, hop.

Jumping, jumping. Now let us stop.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Choose the right answer.

Учащиеся должны выбрать и обвести правильный краткий ответ в соответствии с рисунками.

Упражнение 2. Match the pictures to the words.

Учащиеся должны сопоставить рисунки с названиями праздников.

Упражнение 3. Read and colour the eggs.

Цель: повторить названия цветов, развивать навыки чтения.

Учащиеся должны прочитать предложения и разукрасить картинки

в нужный цвет.

Упражнение 4. Find the words and write them.

Учащиеся находят слова в кроссворде на закрепление орфографического навыка и записывают их.

7. Подведение итогов урока.

– Your work today was brilliant! Tell me please, what new words you have known at the lesson. Good! I see that now you can talk about your families and favourite holidays. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

8. Информация о домашнем задании.

Выполнение творческого задания – подготовить поздравительную открытку для мамы, текст можно взять из учебника упражнение 3.

















































Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыреfour.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемьeight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девятьnine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыреfour.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемьeight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девятьnine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыреfour.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемьeight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девятьnine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.


Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыреfour.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемьeight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девятьnine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Holidays in England

Автор: Жандарбекова Молдир Маратовна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Lesson plan Grade :10 "Canadian holidays" with audio and presentation"
    ["seo_title"] => string(57) "lessonplangrade10canadianholidayswithaudioandpresentation"
    ["file_id"] => string(6) "272055"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451899216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Holidays in Kazakhstan. Holidays in England"
    ["seo_title"] => string(42) "holidays_in_kazakhstan_holidays_in_england"
    ["file_id"] => string(6) "397643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488604130"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Open Lesson: "Holidays" "
    ["seo_title"] => string(20) "open-lesson-holidays"
    ["file_id"] => string(6) "160317"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026955"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку "Holidays in England" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-holidays-in-england"
    ["file_id"] => string(6) "119926"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413555516"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "“ Schools  in England”"
    ["seo_title"] => string(18) "schools-in-england"
    ["file_id"] => string(6) "321427"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461273098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства