kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дружеские встречи с английским языком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа нацелена на повышение информационной и коммуникативной компетентности учащихся, на активизацию познавательной деятельности школьников, на знакомство учащихся с ведущими видами речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дружеские встречи с английским языком»

Министерство образования и науки РФ

МБОУСОШ №1 село Летняя Ставка

Туркменского района Ставропольского края









ПРОГРАММА

КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


«Дружеские встречи с английским языком»




ПРЕДМЕТ: Английский язык

КЛАСС: 8







Составитель программы:

Учитель английского языка

МБОУСОШ №1

Ткаченко Таисия Григорьевна

Программа рецензирована

Кафедрой гуманитарных

Дисциплин СКИПКРО

20.12.10.

Пояснительная записка.

Необходимой предпосылкой для овладения иностранным языком как средством коммуникации в современном мире является одновременная работа над устной и письменной речью, основанная на их взаимосвязи с учетом специфических особенностей каждого вида речевой деятельности. В процессе преподавания всем видам уделяется внимание, но усваиваются они учащимися по-разному.

С возрастом у учащихся формируется стремление к лучшему усвоению учебного материала. По иностранному языку и осознание необходимости его изучения. Ведь в настоящее время от каждого специалиста требуются знания английского языка. Поэтому все большее количество учащихся хотят ликвидировать пробель; и совершенствовать свои знания. Именно поэтому возникла необходимость привести в систему, имеющиеся у учащихся знания и развивать умения правильно выражать свои мысли устно и письменно, формировать навыки работы с текстами различной языковой трудности, освоить различные виды чтения ( чтение с получением поной информации, поисковое чтение, ознакомительное чтение, а также систематизировать и углубить знания по грамматике. При составлении данной программы была использована концепция П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий и выделении языкового сознания как центрального звена в овладении иностранным языком. Обучение Грамматики начинается с обучения учащихся умению различать грамматические явления (видовременные формы глагола) в речевых ситуациях на родном языке. Родной язык в данном случае выступает как база, необходимая для формирования языкового сознания. Выработка английского языкового сознания является необходимым условием для формирования английской речи.

Данная программа нацелена на повышение информационной и коммуникативной компетентности учащихся, на активизацию познавательной деятельности школьников, на знакомство учащихся с ведущими видами речевой деятельности.

Курс «Дружеские встречи с английским» предназначен для учащихся 8-9 классов.

Данный курс сопровождает базовый и направлен на расширение и углубление знаний и умений, которые приобретаются на уроках английского языка, а также предполагает поддержку таких предметов, как русский язык и литература.

ЦЕЛЬ КУРСА.

Основной целью курса является:

- Создание условий для формирования у учащихся умений самостоятельно ставить цели и задачи по отношению к дальнейшему изучению английского языка; Создание возможностей для приобретения учащимися умения практического использования английского языка в разных сферах деятельности;

Ориентация учащихся на включение в мир реальных проблем современной общественной жизни; Развитие практических навыков использования английского языка в качестве инструмента для получения новых знаний.

Планируемые результаты.

По окончании курса учащиеся овладевают:

-лексическими навыками в соответствии с темами и сферами общения, предусмотренными программой;

-различными видами чтения и перевода учебных текстов;

-совершенствуют технику чтения и письма;

-расширяют и углубляют знания грамматического материала, предусмотренного программой.

-обогатят словарный запас

-научатся умению решать информационные проблемы (находить, систематизировать, обрабатывать необходимую информацию, владеть различными способами ее презентации).

Курс также способствует:

-формированию активной жизненной позиции

-развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.

Структура курса и организация обучения.

Курс рассчитан на 56 часов, 2 часа в неделю.

Теоретическая часть — 20часов.

Практическая часть - 36 часов





























Календарно-тематический план.


Да та

Тема

Кол-во часов

Формы работы

Формы контроля


Раздел I Чтение


Повторяем правила чтения и учимся читать правильно

2

Чтение слов и сочетаний, чтение учебных текстов



Виды чтения (ознакомительное, изучающие, поисковое)

5

Задания на понимание общей идеи текста, на поиск заданной информации, на поиск детальной информации на логику построения текста. Задания на понимание словообразовательных моделей и использования производных слов

Тест.

Составление

денотат


РАЗДЕЛ II ГРАММАТИКА


ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

2




Собственные и нарицательные Образование множественного числа существительного


Выполнение тренировочных упражнений, составление ЛСМ по теме, чтение текстов с грамматическим анализом

Тест№1,№2,№3


МЕСТОИМЕНИЕ

3




Личные, притяжательные, возвратные и усилительные, указательные, вопросительные, неопределенные, отрицательные.


Выполнение тренировочных и подстановочных упражнений, составление ЛСМ по теме

Тесты №4 - №7


АРТИКЛЬ

3




Понятие артикля, виды артиклей, употребление неопределенного и определенного артиклей, отсутствие артикля, употребление артикля с географическими названиями.


Выполнение тренировочных упражнений, составление ЛСМ по теме, чтение текстов с грамматическим анализом.

Тесты №8 - № 10


ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

2




Качественные и относительные прилагательные; степени сравнения


Выполнение тренировочных упражнений, составление ЛСМ по теме.

Тесты №11 - № 13






прилагательных; сравнительные конструкции





ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

1




Количественные, порядковые; числительные, обозначающие год, номер телефона; простые и десятичные дроби, арифметические действия


Выполнение упражнений на закрепление, составление ЛСМ по теме.

Тесты №14 - №15


ГЛАГОЛ-

10




Present (настоящее время)

Простое настоящее Настоящее длительное Настоящее завершенное Завершено-длительное

2

Составление схем, постановка вопросов, упражнения на различие в употреблении.

Тест№ 16 Тест № 17 Тест №18 Тест № 19


Past (прошедшее)

2




Прошедшее простое Прошедшее длительное Прошедшее завершенное Прошедшее завершенное


Составление схем, вопросительные и

отрицательные

предложения, закрепление в тренировочных

упражнениях

Тест №20

Тест №21

Тест №22



Future (будущее)

2




Будущее простое Будущее длительное Будущее завершенное Будущее завершено-длительное


Выполнение тренировочных упражнений, составление схем

Тест №23

Тест 24 Тест №25


Модальные глаголы

2

Выполнение тренировочных упражнений

Тест № 26,27


Различие в употреблении Past

Simpel, Past Perfekt

2

Выполнение тренировочных упражнений

Тест № 28


Пассивный залог

6




Простые времена

2

Составление ЛСМ, Выполнение тренировочных упражнений

Тест №29


Перфектные времена

2

Составление ЛСМ, Выполнение тренировочных

Тест №30






упражнений



Длительные времена

2

Составление ЛСМ, Выполнение тренировочных упражнений



Предлоги

1


Тест №31


Предлоги места, направления и движения, времени, передающие падежные отношения


Выполнение тренировочных упражнений. Составление схем


РАЗДЕЛ III. Говорение

10




Развитие диалогической речи по

темам: о себе, город, каникулы, семья, спорт, школа, хобби, здоровье.

Развитие монологической речи по

темам: мой рабочий день, времена года, будущая профессия, поход, изучение иностранных языков, образование.


Закрепление лексики, закрепление речевых клише, обучение правилам построения диалогов

Закрепление лексики в речевых ситуациях, отработка правильного построения высказывания с опорой на текст. Составление собственных высказываний.

Составление диалогов, инсценирование диалогов перед аудиторией. Составление сообщений по темам, выступление с сообщением пере аудиторией


РАЗДЕЛ № IV АУДИРОВАНИЕ

3

Аудирование с опорой на текст. Аудирование без опоры на текст



РАЗДЕЛ №V ПИСЬМО

5




Заполнение анкет, написание почтовых открыток, личных писем


Выполнение тренировочных упражнений.

Заполнение различных анкет, написание писем


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

2



/







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

1. Афанасьева О.В. Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - Ростов: Феникс.

2. Боровская Т.А. Иностранные языки для поступающих в лицей. Варианты конкурсных заданий. Учебное пособие-М: Экзамен, 2006

3. Васильев К. An English grammar. — С - Пб: М и М - Экспресс, 1997

4. Васильев К. Easy English. Самоучитель английского языка. -С - Пб: Тригон, 1997.

5. Волчина Е.А. Английский язык для школьников. - Ростов: Феникс, 1997.

6. Гейдеров Н.Г. Английский язык для школьников. М.: Восток-Запад, 2007.

7. Гладкова О.И. 25 шагов в английских фразовых глаголах. Учебное пособие: ПГЛУ, - Пятигорск, 2004.

8. Голицинский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - С - Пб.: Каро, 2004.

9. Драгунский А. Английский за 3,5 дня интенсификатор английского языка. - С - Пб.: Успех, 2001. Ю.Ермолова Английский язык. Тесты дл повторения и подготовки. - Саратов: Лицей, 2006.

11.Кауфман П.И. Кауфман М.Ю. Мистер ХЭЛП идет на помощь: Пособие к учебнику английского языка. Happy

English ru. / для 8 кл. - Обнинск: Титул, 2008. 12.Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. М.: Дрофа, 1997. 13.Кованова Т.Ф. Пособие по английскому языку. Мн.: БГУ. 1980. 14.Колпакчи М.А. Дружеские встречи с английским языком: СПБ, 1998. 15.Пособие по технике чтения на английском языке - М.: Международные отношения. 16.Сатункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку. - М .: Глобус,2008. 17.Эккерели.А Английский для всех. - Ставрополь: 1993.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Дружеские встречи с английским языком

Автор: Ткаченко Таиса Григорьевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект организованной учебной деятельности с элементами английского языка «Белоснежка и гномы» (Средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka-bielosniezhka-i-ghnomy-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "199028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428504773"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект внеклассного урока по английскому языку «The Wooden House » "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-vnieklassnogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-the-wooden-house"
    ["file_id"] => string(6) "190120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427107203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к внеклассному уроку по английскому языку "The Wooden House" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-uroku-po-anghliiskomu-iazyku-the-wooden-house"
    ["file_id"] => string(6) "190128"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427107908"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях творческой  образовательной среды"
    ["seo_title"] => string(114) "razvitiie-inoiazychnoi-kommunikativnoi-kompietientsii-studientov-v-usloviiakh-tvorchieskoi-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "249356"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446889654"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий концерта "Весёлый переполох" "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-kontsierta-viesiolyi-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "102111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402479457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства