Тема: Do you want some Pepsi?
Цель:
- Учить строить грамматические правильные предложения.
- Привлечение учащихся к активной познавательной деятельности.
- Овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи.
Ход урока:
- Организационный момент.
-Good morning children?
-How are you?
b) A talk about on duty
-Who is on duty today?
-Who is absent today?
c) A talk about the weather?
-What day is it today? -What season is it now?
-What date is it today? - What month is it now?
- Речевая разминка.
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.
- Игра «Повтори слова, используя рифмовку».
- Очень любят манку обезьянка – monkey.
- В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
- Каждый из ребят поймет, птица по- английский bird.
- Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица- fox
- В цирке он большой талант, слон могучий – elephant
- Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная- fog
- В каждой стране он названье имеет: По- русский- медведь, по английский- bear.
b. Расшифруй предложение.
Ученики получают карточку с предложением, где каждая цифра- номер буквы в алфавите.
9-8-1-22-5 7-15-20 1-6-18-9-5-14-4.
(I have got a friend)
- Изучение новой темы.
Coke- кока- кола
Lemonade- лимонад
Orange juice- апельсиновый сок
Tomato juice- томатный сок
Chips/crisps- чипсы
A cake- пирог
A hamburger- гамбургер
Bread and cheese- хлеб и сыр
Biscuits- печенье.
- Read the dialogue.
Do you want some Pepsi?
Colin, Omar, Carol, Ann, Asel at Colin’s party.
Colin: Do you want some lemonade?
Omar: No, thanks.
Colin: Do you want some Coke?
Omar: Yes, please. I love Coke.
Colin: There is a football match tomorrow. Do you want to come?
Omar: Yes, all right.
Colin: What about you, Ben?
Ben: No, thanks. I am busy.
Omar: What time does it start?
Colin: At 4 o’clock.
- Exercise
Read the names of fruits (Расшифруйте названия фруктов):
- pleap
- banana
- melon
- sifh
- imkl
Write the missing letters:
- Ch__se, sw__t, ca__ot, ca__ge, co__ee.
- Dr__nk, m__lk, me__t, t__a, f__sh.