kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

We Are Young Manegers

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мыюные менеджеры»

(“We are young managers”)

Предлагаемый материал предназначен для проведения итогового урока в X-XI классах общеобразовательной школы. По желанию учителя он может быть использован для проведения и как внеклассного мероприятия.

Цели мероприятия:

  • Способствовать развитию интереса к изучению английского языка
  • Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком
  • Повышать компьютерную грамотность
  • Знакомить с элементами менеджмента
  • Развивать творческую инициативу, фантазию и инициативу учащихся

Задачи:

  • Активизировать использование лексико-грамматических навыков и умений в письме и речи
  • Способствовать развитию устной речи

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

Today we are to have our final lesson according to the subject “Profession and jobs”. It will be held in the form of the contests.

You are three teams (5 students in each other).

Listen to the content of the contests attentively. Be careful and creative. Cheer up! Every success.

  1. Описание содержания конкурсов
  1. Команды представляют свои фирмы, в которых они «работают» (представление проходит в форме рекламы своей фирмы).

 

Your Own Home.

General director: Kate Lagunova

Secretary: Anna Vedernikova

Manager: Diana Zheleznova

One day you may find yourself in Bratsk with no place to live. Don’t worry! All you need is come to us quick! And bring your friends along.

Our company is called “Your Own Home”. We promptly provide every client with accommodation. We’ll give you as many details on this point as we can.

Just take a look at this project, please. Maybe it’s your dream? The price is nothing to be afraid of. It doesn’t cost much. We advise you to build it on credit. Come over at once!

If you are thinking of making your children a present of your house, we congratulate you on the brilliant idea. Don’t waste your time!

The places where we build our houses are in a  suburb of Bratsk two miles from the town on the shore of the Bratsk Sea. Hurry up!

Our firm is only 5, but it has been a remarkable success! What’s the  secret of our success? The formula is skilled trade and skilled representatives. If we do it, we do it well and we are confident of the future.

If you’re interested in our company, it’s easy to find us! Our office is at 7B, Pioneer Street, Bratsk.

 

We are the best but not from the West.

 

 

  1. Участники каждой команды набирают на компьютере письмо-сообщение о себе, своей квалификации, выражая желание быть принятым на работу.

 

 

  1. Затем, ознакомившись с объявлением о курсах английского языка(приложение 4), участники печатали деловые письма в Лондон, в которых просили принять на курсы либо себя, либо своего сотрудника(приложение 5А,5Б).
  1. «Оказавшись в Лондоне» учащиеся в целях совершенствования своих лексико-грамматических и речевых навыков выполняли различные задания:

А) прочитать вслух текст (в котором описывается забавный случай), понять содержание, найти в тексте 15 ошибок, исправить их на компьютере.

Б)В это время другой участник выполняет задание типа

В)Еще один участник читает рассказ-шутку (номера предложений были перепутаны. Надо поставить номера в нужном порядке,  и выразить смысл шутки одним предложением).

  1. Далее участники должны были провести диалог либо со своим преподавателем, либо со «студентом из другой страны» о том, как лучше провести свободное от занятий время (образец возможного диалога в приложении 10)
  1. И наконец, команды в полном составе выполняют последнее задание: на столе разложены упаковки различных товаров (парфюмерных, хозяйственных, медикаментов и т.д.), а на стенде развешаны этикетки с дополнительной информацией об этих товарах ; задача участников – выбрать товар, найти соответствующую этому товару этикетку и устно дать рекламу товара (образец такой рекламы приводится в приложении 12)

 

После выполнения перечисленных заданий подводятся общие итоги. Всем участникам конкурсной программы вручаются соответствующие награды, призы.

Выполнение разработанных в данной статье заданий требует от школьников проявления творчества, смекалки, эрудиции и фантазии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«We Are Young Manegers »

«Мыюные менеджеры»

(“We are young managers”)

Предлагаемый материал предназначен для проведения итогового урока в X-XI классах общеобразовательной школы. По желанию учителя он может быть использован для проведения и как внеклассного мероприятия.

Цели мероприятия:

  • Способствовать развитию интереса к изучению английского языка

  • Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком

  • Повышать компьютерную грамотность

  • Знакомить с элементами менеджмента

  • Развивать творческую инициативу, фантазию и инициативу учащихся

Задачи:

  • Активизировать использование лексико-грамматических навыков и умений в письме и речи

  • Способствовать развитию устной речи

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

Today we are to have our final lesson according to the subject “Profession and jobs”. It will be held in the form of the contests.

You are three teams (5 students in each other).

Listen to the content of the contests attentively. Be careful and creative. Cheer up! Every success .

  1. Описание содержания конкурсов

  1. Команды представляют свои фирмы, в которых они «работают» (представление проходит в форме рекламы своей фирмы).



Your Own Home.

General director: Kate Lagunova

Secretary: Anna Vedernikova

Manager: Diana Zheleznova

One day you may find yourself in Bratsk with no place to live. Don’t worry! All you need is come to us quick! And bring your friends along.

Our company is called “Your Own Home”. We promptly provide every client with accommodation. We’ll give you as many details on this point as we can.

Just take a look at this project, please. Maybe it’s your dream? The price is nothing to be afraid of. It doesn’t cost much. We advise you to build it on credit. Come over at once!

If you are thinking of making your children a present of your house, we congratulate you on the brilliant idea. Don’t waste your time!

The places where we build our houses are in a suburb of Bratsk two miles from the town on the shore of the Bratsk Sea. Hurry up!

Our firm is only 5, but it has been a remarkable success! What’s the secret of our success? The formula is skilled trade and skilled representatives. If we do it, we do it well and we are confident of the future.

If you’re interested in our company, it’s easy to find us! Our office is at 7B, Pioneer Street, Bratsk.



We are the best but not from the West.



  1. Участники каждой команды набирают на компьютере письмо-сообщение о себе, своей квалификации, выражая желание быть принятым на работу.



  1. Затем, ознакомившись с объявлением о курсах английского языка(приложение 4), участники печатали деловые письма в Лондон, в которых просили принять на курсы либо себя, либо своего сотрудника(приложение 5А,5Б).

  1. «Оказавшись в Лондоне» учащиеся в целях совершенствования своих лексико-грамматических и речевых навыков выполняли различные задания:

А) прочитать вслух текст (в котором описывается забавный случай), понять содержание, найти в тексте 15 ошибок, исправить их на компьютере.



Б)В это время другой участник выполняет задание типа Word Puzzles



В)Еще один участник читает рассказ-шутку (номера предложений были перепутаны. Надо поставить номера в нужном порядке, и выразить смысл шутки одним предложением).



  1. Далее участники должны были провести диалог либо со своим преподавателем, либо со «студентом из другой страны» о том, как лучше провести свободное от занятий время (образец возможного диалога в приложении 10)

















  1. И наконец, команды в полном составе выполняют последнее задание: на столе разложены упаковки различных товаров (парфюмерных, хозяйственных, медикаментов и т.д.), а на стенде развешаны этикетки с дополнительной информацией об этих товарах ; задача участников – выбрать товар, найти соответствующую этому товару этикетку и устно дать рекламу товара (образец такой рекламы приводится в приложении 12)



После выполнения перечисленных заданий подводятся общие итоги. Всем участникам конкурсной программы вручаются соответствующие награды, призы.

Выполнение разработанных в данной статье заданий требует от школьников проявления творчества, смекалки, эрудиции и фантазии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
We Are Young Manegers

Автор: Гаврилова Галина Ивановна

Дата: 25.08.2015

Номер свидетельства: 226797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства